Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена стоек на хонде HRV, Потекли все стойки
ижик
сообщение 22.1.2017, 9:15
Сообщение #391


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 21.1.2017, 21:14) *
слышал что каяба через год течет

Потому как сильно морозов боиться. Умеренный климат её стихия.
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 23.1.2017, 22:48
Сообщение #392


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.4.2013, 18:39) *


опору переднего подшипника. №12 у меня ее раз вырывало. резина рассохлась. сам подшипник №11 - ему нихрена не делается. его аккуратно вскрываем чтоб не повредить резиновый сальник и шарики не теряем, добавляем смазки . собираем обратно.

А что за деталь№8? И ещё: шайба №13-если её поставили, перевернув её , как бы тарелку перевернули. Это на что-то повлияет? Зачем вообще её сделали в форме тарелки?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Олег22
сообщение 24.1.2017, 4:13
Сообщение #393


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 21.1.2017, 17:46) *
что конкретно пошло не так? морозы? большой пробег? аморты все, в среднем, я так понимаю год живут! по комфортности как?
резинки сколько жили?

Я не знаю что пошло не так, пробег тысяч 15 примерно, газ вышел, масло потекло, резинки которые установил на низ аморта потрескались через неделю. На трассе комфорта не прибавилось. Сейчас стоят KYB AGX катаюсь третий год и зимой и летом все норм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.1.2017, 5:53
Сообщение #394


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 24.1.2017, 0:48) *
А что за деталь№8? И ещё: шайба №13-если её поставили, перевернув её , как бы тарелку перевернули. Это на что-то повлияет? Зачем вообще её сделали в форме тарелки?
Про №8 что-то не припомню - 1,5 года назад разбирал. А тарелка эта... хрен её знает, что так поставь, что наоборот - ни какой разницы не вижу. Как-то снимал правую стойку и поставил бортиком вниз, а через какое то время обратил внимание, что на левой стоит бортиком вверх. huh.gif Разницы в поведении машины не заметил. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 24.1.2017, 12:10
Сообщение #395


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


√8 это отбойник. Смотрите внимательно. На схеме два вида пыльников. Стакан и гофра. С одним идёт с другим нет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 31.1.2017, 12:51
Сообщение #396


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ИТАК ПРИОБРЕЛ Tokico 3711 по ощущениям полная хрень, на хрв не пригодная!!!!
по ощущениям каяба 444106 лучше, жду от вас всех большого спасиба, а лучше денег на телефон biggrin.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_0064.JPG ( 614,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  SAM_0066.JPG ( 800,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  SAM_0067.JPG ( 911,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 7.2.2017, 12:58
Сообщение #397


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 31.1.2017, 11:51) *
ИТАК ПРИОБРЕЛ Tokico 3711 по ощущениям полная хрень, на хрв не пригодная!!!!
по ощущениям каяба 444106 лучше, жду от вас всех большого спасиба, а лучше денег на телефон biggrin.gif

Огромное тебе СПАСИБО!!!
Поправь что это Токико от Круизера.
Расскажи какие ощущения и разница ?
Почему-то Exist под номер Токико 3711, дает аналог по Каяба 344210 ExelG и Каяба 444106 Premium.
А вот если вбить в Экзисте Каябу 444110 , то выдает номер Токико 3709 и Каяба 344210 ExelG.
Все аммортизаторы маслянные. Разница в Токико наверное будет либо как в Каябе: ExelG и Premium, либо просто и банально - с нижним сайлентблоком и без него!



ссылка
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 7.2.2017, 14:19
Сообщение #398


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 7.2.2017, 15:58) *
Огромное тебе СПАСИБО!!!
Поправь что это Токико от Круизера.


по ощущениям (сжатие -разжатие) между каябой 444106 и Tokico 3711 никакой разницы
диаметр больше у токико (это видно по фотке)
качество изготовления показалось на 4 у токико
в коробке с токико резинок не оказалось!???

скучно будет сделаю распил токико и выложу в ютубе

Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 7.2.2017, 14:24


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 7.2.2017, 14:28
Сообщение #399


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 7.2.2017, 13:19) *
по ощущениям (сжатие -разжатие) между каябой 444106 и Tokico 3711 никакой разницы
диаметр больше у токико (это видно по фотке)
качество изготовления показалось на 4 у токико
в коробке с токико резинок не оказалось!???

скучно будет сделаю распил токико и выложу в ютубе

Ты ж сказал что каяба лучше чем токико! А теперь говоришь- разницы никакой!
Непонятно...
Значит второй номер Токико будет с сайлентблоком снизу 100%.
А у каябы сайленты есть?



ссылка
 
+Quote Post





 

Kaxa
сообщение 7.2.2017, 14:43
Сообщение #400


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 7.2.2017, 11:58) *
Огромное тебе СПАСИБО!!!
Поправь что это Токико от Круизера.
Расскажи какие ощущения и разница ?
Почему-то Exist под номер Токико 3711, дает аналог по Каяба 344210 ExelG и Каяба 444106 Premium.
А вот если вбить в Экзисте Каябу 444110 , то выдает номер Токико 3709 и Каяба 344210 ExelG.
Все аммортизаторы маслянные. Разница в Токико наверное будет либо как в Каябе: ExelG и Premium, либо просто и банально - с нижним сайлентблоком и без него!

Поправлю сам себя: Запутался и приплел к сравнению Каяба 444110. Хоть она и ее агалог по Токико тоже от Круизера и тоже ставят на Патриоты , но к делу это не относится.



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 7.2.2017, 14:44
Сообщение #401


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Вообще можно голову сломать с задними стойками! Чем больше находим альтернатив, тем больше появляются нгмера Аналоги по другим фирмам.



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 4.3.2017, 11:02
Сообщение #402


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 19.12.2016, 15:16) *
что есть: передний привод 2002 г. 5дв, коробки от новых, аморты снятые черные родные:

Вот что и требовалось доказать!
У вас передний привод, 2002г и 5дв и оригинальные стойки стояк 52610-S2J-951 , которые по каталогу Каяба и по номеру стоек и заодно по годам, соответствуют Каябе 343316.
Размер 343316 который мерил я от середины сайлентблока нижнего и до верхней трубы , равен 44см.
Если не трудно отмерьте аналогично!
Но по фото видно что если мы начнем считать по вашей линейке от цифры "3см" и до "47см" , как раз получается цифра "44см".
Но желательно конечно чтоб вы перемерили;)
Если это так, то это доказывает что Каяба в идеале выдерживает оригинальные размеры стоек.

Сообщение отредактировал Kaxa - 4.3.2017, 11:04



ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 4.3.2017, 15:23
Сообщение #403


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 4.3.2017, 14:02) *
Если не трудно отмерьте аналогично!

Нечего мерить - давно проданы. blush.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 4.3.2017, 18:28
Сообщение #404


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


я давал размеры Каяба 444110 и Каяба 444106 и монро передние лежат ждут своего часа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 10.3.2017, 9:20
Сообщение #405


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 4.3.2017, 11:02) *
Вот что и требовалось доказать!
У вас передний привод, 2002г и 5дв и оригинальные стойки стояк 52610-S2J-951 , которые по каталогу Каяба и по номеру стоек и заодно по годам, соответствуют Каябе 343316.
Размер 343316 который мерил я от середины сайлентблока нижнего и до верхней трубы , равен 44см.
Если не трудно отмерьте аналогично!
Но по фото видно что если мы начнем считать по вашей линейке от цифры "3см" и до "47см" , как раз получается цифра "44см".
Но желательно конечно чтоб вы перемерили;)
Если это так, то это доказывает что Каяба в идеале выдерживает оригинальные размеры стоек.


День добрый!
Попадалась на форуме инф. ,что KYB 343316 соответствует - SACHS 313398, у которого размер от низа ( не от центра сайлентблока ) до верхней опорной плоскости (не до конца штока ) в сжатом состоянии - 305 мм.
В расжатом - 465 мм. Соответственно ход - 160 мм. (305х465х160 мм. )
Важны в сравнении все три размера.
Оригинал 52610 - S2H - 9510 - M1 имеет соответственно размеры 335х475х140 мм.
Очевидно, что ход на 2см больше и разница в 3 см в сжатом состоянии это проблема - в моем случае, о которой писал ранее.
Не забывайте - размеры геометрические - это одно , а энергосиловые параметры амортизаторов - это вторая сторона медали.
Искать аналогию только по геометрии - не совсем правильно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kaxa
сообщение 10.3.2017, 10:13
Сообщение #406


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Юрий 11 @ 10.3.2017, 8:20) *
День добрый!
Попадалась на форуме инф. ,что KYB 343316 соответствует - SACHS 313398, у которого размер от низа ( не от центра сайлентблока ) до верхней опорной плоскости (не до конца штока ) в сжатом состоянии - 305 мм.
В расжатом - 465 мм. Соответственно ход - 160 мм. (305х465х160 мм. )
Важны в сравнении все три размера.
Оригинал 52610 - S2H - 9510 - M1 имеет соответственно размеры 335х475х140 мм.
Очевидно, что ход на 2см больше и разница в 3 см в сжатом состоянии это проблема - в моем случае, о которой писал ранее.
Не забывайте - размеры геометрические - это одно , а энергосиловые параметры амортизаторов - это вторая сторона медали.
Искать аналогию только по геометрии - не совсем правильно.

День добрый! Очень интересно;)
Тогда для общих цифр дополню вас:
52610 - S2H - 951 и он же 52610 - S2J - 951 по каталогу Каяба это будет 343316.
Хотя почему-то когда бьет в программе эти оем номера которые соответствуют каябе 343316, то аналогами в подборе выступают еще и каябы 343315.
При этом если мы вбьем оем номера 52610 - S2H - 902 и он же
52610 - S2H - 014 который по каталогу Каяба будет соответствовать 343315, они в программе подбора так и будут соответствовать только 343315.
Интересно почему есть четкое соответствие что только надо 343315? И почему есть возможность установки для 343316 еще и 343315.
Скажу так в магазине Каяба мне так и сказали, что часто на Хрв были возвраты из-за этой путаницы что стойки короткие оказываются.и они теперь почти всегда дают 343315 и никаких проблем.
Теперь по цифрам подбора:
1) 52610 - S2H - 951 и он же 52610 - S2J - 951, будет 343316 ( с возможностью установки 343315), соответствует SACHS 313398 (SEOV26/12X160A).
2) 52610 - S2H - 902 и он же 52610 - S2H - 014 , который соответствует только 343315, соответствует SACHS 280 649 (SEOV26X170A).
Если верить производству Сакс, то ход амортизатора 343315 будет на 1см больше чем 343316.

Сообщение отредактировал Kaxa - 10.3.2017, 10:15



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 10.3.2017, 19:20
Сообщение #407


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


И так, пришли мои Tokico E3561, которые Каяба 344223, они же от Паджеро.
Так как Каябовский оригинальный магазин это мои соседи на авторынке, то я им морочил голову каждый день;)
После того как увидел Токико, конечно по внешнему виду они проигрывают Каябе!
У Токико трубы глянцевые и мне показалось слегка легкими или тонкими, ну как-то так. А у Каябы более представительски сделаны, трубы черный типа мат, вроде тяжелее и металл толще!
Слегка даже расстроился;( Но ребята на них ездят и всем ставят на сто и довольны, отзывы что они мягче чем Каяба.
Кстати с каябовцами разговаривал, они подтверждают что Каяба на вторичный рынок делаю более жеще аммортизаторы чем на конвеер в оригинале!
Еще по началу не понравился нижний сайлентблок у Токико, более простой и ровный. Втулка сайлента тоже как-то просто выглядит. У каябы все наоборот, резина аж выпирает своей мощью , сама формовка и внешний вид сайлента более богаче смотрится как и втулка.
Короче по внешнему виду Токико это 4, а Каяба это 5+.
На сжатие Токико туговатые. Завтра проверю как на Каябе.
Было желание конечно вернуть обратно Токико, но желание внести что-то новое на форуме и почувствовать работу фирмы Токико слегка внесло свой перевес.
Ребята посмотрели на мое неудовлетворенность внешним видом Токико а особенно их сайлентблокам, спокойно и утвердительно зажали нижний сайлентблок в тиски и крутили вверх вниз аммортизатор, мне работа сайлента понравилась;)
И так размеры:
От центра сайлента до верхнего основания трубы в растянутом состоянии = 46см. В сжатом состоянии = 28-28,5см. А это один в один размеры Каяба 344223 Паджеро и оригинал Каяба 343315 !
Тобишь ход составляет +- 175-180мм.
Все же решил их ставить.
Сделали замеры нижнего уха с сайлентом и сравнили с нашим заводским размером, в моем случае стоят сейчас 343316.
У нас ширина 50мм. У Токико 36мм.
Болт у нас на 10мм, у Токико 16мм.
Для вытачивания втулки были сняты размеры и придумана схема сделать не просто втулку а типа скоб направляющих со ступеньками , тоесть они будут вставляться с каждой стороны и их соответственно будет 4шт. Это лучшее и проверенное решение ребят с СТО. Эти типа втулки можно будет при замене просто выбить и перевбить в новые аммортизаторы в случае чего, они будут в таком исполнении многоразовые и быстрого перемещения. Теперь не надо будет выпрессовывать и впрессовывать втулки.
Чертеж был отправлен токарю.
Продолжение с фото и работой установки следует.....

Сообщение отредактировал Kaxa - 10.3.2017, 19:29



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.3.2017, 19:38
Сообщение #408


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Ждемссс



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 10.3.2017, 19:57
Сообщение #409


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Еще понравилась инфа с этого форума , очень схожи с нашими параметрами и так же есть Волга и так же есть инсталляция Токико Е3561 ссылка



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.3.2017, 20:25
Сообщение #410


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Ты давай не сьезжай))) отчёт по поросёнку)))
Мне тоже нужно менять будет. Хоть и отдал машину но.. Ремонт явно мой... Да и езжу иногда, когда домой приезжаю.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 25.3.2017, 7:54
Сообщение #411


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.3.2017, 19:25) *
Ты давай не сьезжай))) отчёт по поросёнку)))
Мне тоже нужно менять будет. Хоть и отдал машину но.. Ремонт явно мой... Да и езжу иногда, когда домой приезжаю.

Вчера поставил!
Бред полнейший! Да дорогу держит отлично, да руль стал острый. Но жестко так что машина вообще не проседает и каждая кочка твоя. Аплитуда колебания очень сильная и резкая что сердце реально болит от таких аммортизаторов.
Не советую!
Вообще ничего не понимаю теперь!!!! Как ставят от Патриота или Хантера и говорят что все отлично!?!
Стояли Каяба 343316. Когда снял их, попытался сжать, а вот расжиматься они не хотят! В паре с синими усиленными ОБК пружинами, эти каябы при прохождении ям, били в задней части.
Что теперь ставить и что будет комфортно с синими обк, ума не приложу.
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
silver68
сообщение 25.3.2017, 8:19
Сообщение #412


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 25.3.2017, 15:54) *
Вчера поставил!
Бред полнейший! Да дорогу держит отлично, да руль стал острый. Но жестко так что машина вообще не проседает и каждая кочка твоя. Аплитуда колебания очень сильная и резкая что сердце реально болит от таких аммортизаторов.
Не советую!
Вообще ничего не понимаю теперь!!!! Как ставят от Патриота или Хантера и говорят что все отлично!?!
Стояли Каяба 343316. Когда снял их, попытался сжать, а вот расжиматься они не хотят! В паре с синими усиленными ОБК пружинами, эти каябы при прохождении ям, били в задней части.
Что теперь ставить и что будет комфортно с синими обк, ума не приложу.
ссылка

Тоже экспериментировал с задними амортами, ставил волговскую каябу в принципе нормально, комфортно.
Но есть один минус - разорвало все сайленты на задних рычагах из за большего хода.
Сейчас стоят Монро , жестковато но терпимо.



HR-V 03 4WD 5D CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.3.2017, 10:49
Сообщение #413


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Жёсткие обк синие. + амморт жёсткий. Вот и все дела. 2 мешка цемента в багажник. Будет как корабль.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 25.3.2017, 12:24
Сообщение #414


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.3.2017, 9:49) *
Жёсткие обк синие. + амморт жёсткий. Вот и все дела. 2 мешка цемента в багажник. Будет как корабль.

Так я то думал что баллон газа на 46л + докатка все поправит;(((
Что теперь делать? Какие ставить аммортизаторы под синие ОБК?
На сто советуют Монро D7001 типа жестче чем Каяба будут и это будет лучше в паре с синими обк.
Ваше мнение?
Вариант Волга и синие ОБК? Или Монро D7001 + синие ОБК? Или Каяба только 343315 + ОБК?
Главное чтоб на ямах не било заднюю подвеску.

Сообщение отредактировал Kaxa - 25.3.2017, 12:26



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 25.3.2017, 12:27
Сообщение #415


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 25.3.2017, 7:19) *
Тоже экспериментировал с задними амортами, ставил волговскую каябу в принципе нормально, комфортно.
Но есть один минус - разорвало все сайленты на задних рычагах из за большего хода.
Сейчас стоят Монро , жестковато но терпимо.

Тоесть Монро жестче чем Каяба Волга?
А пружины усиленные стоят?
Подвеску сзади не бьет на ямах?



ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 25.3.2017, 13:55
Сообщение #416


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 25.3.2017, 20:27) *
Тоесть Монро жестче чем Каяба Волга?
А пружины усиленные стоят?
Подвеску сзади не бьет на ямах?

Монро конечно жестче. По пружинам не знаю возможно сток но жестковатые, подвеску не бьет.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
Alex1904
сообщение 31.3.2017, 15:05
Сообщение #417


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 25.3.2017, 18:55) *
Монро конечно жестче. По пружинам не знаю возможно сток но жестковатые, подвеску не бьет.

А такие как вариант нам подойдут? Или будут слишком жесткие?
 
+Quote Post
Alex1904
сообщение 31.3.2017, 15:47
Сообщение #418


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex1904 @ 31.3.2017, 20:05) *
А такие ссылка как вариант нам подойдут? Или будут слишком жесткие?

 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 25.7.2017, 14:44
Сообщение #419


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 22.12.2016, 12:01) *
Идем дальше;)
Решил я все таки ради интереса задаться поиском Токико на Хрюна что должен идти в оригинале.
Нигде ничего не нашел, даже на форуме вспоминали про Токико в 2009 году, и скидывали ссылки с каталогами на Токико, но и там стоял прочерк;(
Токико не делал стоек на Хрюна;(
До 2016 года;)
В обновленном каталоге 2016 появились и передние и задние стойки в исполнении Токико;)))
Вот номерок задней стойки в исполнении Токико - E20067;)
И тут для задних стоек есть опять свое НО...;(
Токико сделал только одну заднюю стойку, так как по каталогам считается что 343315 шли только с 98-99, а 343316 с 99-..Гг.
Соответственно за основу была взята более популярная по годам производства ОЕМ стойка 52610-S2H-951, 52610-S2J-951 она же по Каябе - 343316;(
Теперь наверно точно все!
Но, зато у нас есть номера Токико передних стоек : B3506 и В3507, которые я думаю будут на много лучше европейских Монрое;) Но это уже совсем другая история;)....

Как и говорил что каталог Токико свежий и завоза ещё нет аммортизаторов для Хрюна.
Вот спустя пол года аммортизаторы Токико задние уже бьются у поставщиком в Украине и в РФ.
E20067 = 50-55$ шт.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 26.10.2017, 10:38
Сообщение #420


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Перенесу сюда. Аммортизаторы Токико от Сузуки гранд Витара 1, на зад ХРВ.
ссылка



ссылка
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 18:55