Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помощь при выборе HR-V (3 двери). |
13.12.2017, 17:29
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Так я про то и говорю...Какой смысл покупать за 270 то,что требует покраски и других танцев с вложениями..которые на круг выйдут в те-же деньги,что стоит нормальный(не ржавый и не крашенный) автомобиль..Вот если бы он просил 170..тогда на ржавчину можно закрыть глаза.....(цена будет соответствовать состоянию)...а сейчас на мой взгляд,завышена.... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 17:46
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
хрюна в идеальном состоянии в родной краске найти трудно и ценник однозначно будет 400+, а на крашеной машине далеко не факт, что через полгода-год не вылезут те же самые косяки, если еще не похлеще, любая бу машина это лотерея |
|
13.12.2017, 17:54
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Совершенно верно..Крашенная,даже самыми умелыми руками и родная,заводская краска,особенно тех годов -это небо и земля....Сам постоянно мониторю сайты в поисках ашера в родной краске...с первых рук..Не убитую наездниками...Отдать 400т за такой экземпляр...да без проблем.. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 18:18
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
такую еще найти надо, за все время встречал только 2 хрюна в идеальном состоянии в родной краске |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.12.2017, 20:13
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Смысл такой, что если есть всего 300 тысяч и больше в скором времени не предвидится, то машину за 400+ купить несколько затруднительно. По деньгам и покупка, другой вопрос что 270 за ржавую тоже не самая сахарная цена...А без танцев с бубнами , покраски и прочего можно обойтись какое-то время или вообще. Кому-то нужна машина в идеале, а кому-то просто недорогое средство перевозки своей пятой точки, не доставляющее особых проблем по части работоспособности. И только и в общем наплевать на внешний вид.. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 20:21
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Не такая уж и прекрасная заводская окраска у Хонды. Слабовата. Скалываеться от любого камушка, царапается на раз. Мне товарищ раз дорогу пальцем примерно нарисовать пожелал, и нарисовал на крыле, дорога на крыле так и нарисовалась, надолго, затем сама же и исчезла без полировки, мою авто строго безконтактной мойкой без сушки, видать силы керхера достаточно для заполировать хонду. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 20:25
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Я уже как то говорил что внешний вид с внутренним редко разняться. Стоимость и умение содержания и того и другого мало различны. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 21:09
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Отнюдь. Мне например наплевать на внешний вид и немытость, но никаких стуков в подвеске или неработающих механизмов строго не допускается. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 21:14
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Вот машина куплена за 170т.р....в родной краске(без учета бамперов) с полным приводом,без особых проблем со ржавчиной...Приобреталась как средство передвижения и перевозки своей пятой точки в начале этого года....Вот эту цену я вижу адекватной за подобный автомобиль...Отвалить 270 т за машину имеющую явные проблемы,даже при отсутствии средств на приобретение достойного аппарата-это точно не для меня........про это и хотел сказать.......Здесь я согласен с Ижиком...Либо ждать и искать достойный вариант за разумные деньги(и он обязательно появится)..Или как я,брать совсем не дорого,чтобы потом не сожалеть о своих накоплениях...... IMG_4874.JPG ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.12.2017, 21:51
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Немытость это немного другое и внешний вид не имелось в виду что то заполированное , а содержание кузова без очагов его разрушения, как химических так и механических, пусть кузов будет матово-запыленный, но без очагов. Стук в подвеске это конечно недопустимо, но и кузов умеет стучать от очаговой усталости это разве допустимо? Как сделать выбор, если выбора нет? Сообщение отредактировал ижик - 13.12.2017, 21:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 23:09
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Вот именно... Машине уже много лет, приходится выбирать лучших из худших. Да еще сообразно своим финансовым возможностям и хотелкам продавца.. Кому-то удается найти приемлемый вариант за 170, а кому-то так не везет... З.Ы Мне лично очаги коррозии на задних арках сильно не мешают. Я их задавил насколько смог подручными средствами, но вкладывать те 50-100 тысяч в переварку и покраску нужным не считаю. З.З.Ы Завидую вашей вере в то, что "нужный вариант обязательно появится" да еще в обозримом будущем. Может появится, а может и не появится, а может его кто-то другой перехватить успеет.. Сообщение отредактировал Legandr - 13.12.2017, 23:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 23:25
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
а для чего беспроблемной по кузову машине антигравий, если ту синюю машину покрасить по низу антигравием, она тоже будет иметь презентабельный вид |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 23:43
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
хорошие варианты проскакивают, в основном в трейд-ине, если иметь определенную сумму налом и знакомства в трейд-ине, то вполне можно найти нужную машину ниже рынка, только сумму надо иметь налом, потому как больше двух-трех дней они там не задерживаются и расходятся как правило по своим, просто как пример, недавно знакомый покупал новую машину и по программе ему получалось выгоднее сдать свою старую машину (солярис пятилетку с относительно небольшим пробегом) по трейд-ин за 340, чем продать самому за 480, солярис был куплен на следующий день одним из менеджеров салона |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2017, 8:51
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
......К сожалению антигравий на моей машине был положен предыдущим владельцем..Я от этого тоже не в восторге....Но что есть,то есть.....А еще мне пришлось потратиться на замену всех масел и фильтров,тормозных колодок,тормозных дисков,пружин задней подвески,наконечников рулевых тяг,сайлентблоки тяг и амортизаторов,новый АКБ,ремонт гидрака,автозапуска,подогревов зеркал и сидений,химчистку салона и еще много чего по мелочи..Что на круг вышло не менее 50т.р.(с учетом линии техосмотра,страховки и регистрации в гаи...как новый собственник).....Если предположить "небольшой букет" вероятных неисправностей в синем авто(а он там обязательно есть) то к 270 т.р. еще "прилипнет" некая сумма за ремонт и запчасти.... .....И чтобы та,синяя машина имела презентабельный вид,не обязательно покрывать проблемные участки антигравием..Достаточно снизить цену ,например до 170т.......Тогда она будет ой как презентабельна даже с набором неполадок.... Я уже давно усвоил одно правило при покупке подержанного автомобиля........ ....Итоговая сумма,которую приходится потратить на подержаный автомобиль,складывается из многих обстоятельств..Начиная от регистрационных действий в ГАИ до устранения всех неисправностей и плановых работ.....Это как покупка в кредит....Сначала мы платим "первый взнос" за авто..и "ежемесячно платим за его реанимацию".........Поэтому либо мы очень внимательно осматриваем недорогое авто перед покупкой..понимая,сколько еще денег придется в него вложить...или ищем подороже,но с меньшими вложениями....... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2017, 11:22
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А я вот думаю плачевное состояние дисков колодок пружин тяг и еще чего, тесно связаны с вот этим антигравием. Желания вкладываться когда нет, то его уже нет ни в кузов ни в ходовку.
|
|
|
|
|
|
14.12.2017, 16:53
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2017, 17:23
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Откуда такое мнение что покупатель все равно отожмет? Или вы думаете что все покупатели и есть только те кому подешевле лиш бы было? Есть и другие, которые правильно оценят правильное состояние авто и вполне готовы за это платить. Вот продавал я как то свой старенький опелек, опелек был вполне хорош, вполне поддерживался для себя, ценник выставил для меня разумный. Естественно для тех кому лиш бы было это дорого. А тут звонок и один вопрос какое масло залито в мотор? Я говорю Шелл, по тем временам это было довольно не плохо. Следующий вопрос Когда можно забрать? Да хоть завтра. Авто в гараже, приехал чють пораньше. Приезжают покупатели, заходят в гараж, видят авто, и сразу отдают деньги. Я говорю вы хоть пасматрите. Отвечаю а чего сматреть, авто вот оно, в моторе Шелл, значит и все остальное на уровне, поехали оформляться. Сели и поехали. Зимой на летней резине. И без всякого торга и отжима. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2017, 17:45
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Кстати тогда у меня уже была хондочка. Те покупатели сказали, осмотрев мельком хондочку, если мало ли когда чего надумаешь этот славный аппарат( это был не Ашер) продавать, звони, с удовольствием купим. Не повезло им с хондой. Друг выпросил у меня её себе. Пришлось уступить другу. Вот такие вот бывают покупатели. Кстати они звонили мне примерно через год, не помню по какому вопросу. На мой вопрос и как аппарат? Сказали все так как и думали, все нормально. Все авто никогда не имели каких то внешних привлекалок типа крутых ништяков, все в стоке.
|
|
14.12.2017, 18:59
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По поводу 170 тыс руб, по-моему люди случайно увидев сегодняшний цены на Ашеры пытаются выпарить свой хлам в тридорого чего стоит вот этот красавчик: ссылка Поднятие средней цены авто на рынке один из пниёмов перекупов, для получения большей прибыли, тем более у редких машин. Сообщение отредактировал MaYoR87 - 14.12.2017, 19:08 Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
|||||||||||||||||||||||
14.12.2017, 20:36
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А вот скажите из чего сложилось мнение что этот экземпляр хлам? И цены на вторичном рынке не могут складываться отдельно по какой то марке, модели, даже если все перекуп этой модели войдут в сговор. Цены на вторичном достаточно относительны, и складываются из всего парка предлагаемых авто. Покупатель уже сам сравнивает и решает почему и за какую модель он готов отдать больше или меньше. Начальная стоимость никак пропорционально не влияет на последующую стоимость. Есть достаточно разная потеря стоимости. У авто кроме изначальных затрат на его создание как единицу, есть ещё затраты на создание его функционала, у многих авто этот функционал достаточно ограничен. Это как интилект, можно потерять здоровье но сохранить интилект, а можно никогда не имея интеллекта прекрасно сохранить здоровье, только кому это здоровье интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2017, 12:20
Сообщение
#141
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
.........Разумеется,если ценник установлен крайне низкий,возможно никто торговаться и не станет(хотя в наше время торговаться-это нормальный знак,не указывающий на жлобство или нищету покупателя.....Это некая игра..где продавец закладывает в цену вероятную скидку,для особо техничных покупателей......Ну а если покупатель по каким причинам(например воспитание не позволяет просить) не станет торговаться,продавец только спасибо скажет........ ....Я вспоминаю 2009 год,моя первая поездка в Египет...Издалека увидел красивую рубашку,(как сын назвал её "рУбище")..подошел ближе,не..не мое..................Но продавец уже заметил мой интерес и прицепился ко мне..Начальная стоимость 25 долларов...И все бы ничего,только этот араб не знал к кому прицепился......А я ради шутки возьми и начни торговаться(уж очень мне это занятие нравится,да еще в отпуске)...В итоге за тот час,что мы торговались,меня несколько раз напоили местным чаем,вручили бесплатно какой-то папирус...визитку этого продавца(мол у него и в России есть магазины).....И выбранную рубаху за один(!!!) доллар..Она до сих пор висит в шкафу,как память об этом событии...... .........
Сообщение отредактировал galashev.sergey - 15.12.2017, 12:21 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.12.2017, 22:03
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2017 Город: Калуга Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.1.2018, 19:19
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ссылка
Сходил в «Москву» - московский рынок б/у авто за дорого, посидеть хотябы в хрюне, понять моё не моё, первые впечатления: «Маленький, очень маленький, как мало места» промелькнуло сравнение с Окой по месту с зади. Багажника можно сказать нет. Сидения очень мягкие, не удобные. Так же вспомнил про Дефендер и Дискавери второй когда стал упираться локтем в дверь держась за руль. Но почему то желания купить Ашера не пропало! Всех с Новым годом! Цены на машинки упали всем ищущим найти достойный аппарат. ЗЫ конкретно по чёрному по ссылке - хлам. Продавец рассказывал что это зародыш могучего CR-V. Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
12.1.2018, 19:38
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Это еще повезло что он был в наличии.. Когда я там пытался так посидеть в 2013г. - из трех якобы имевшихся накануне хрюнов два оказались уже проданы, а третий зарыт так далеко что даже продаваны толком не знали где он.. В итоге посидел в чери-тигго и понял что его я точно не куплю.. Посидеть в хрюне удалось только в каком-то заштатном ара-авто уж не помню где и понял - моё!.. З.Ы.... Маленький... Ну сравните с Жигулями. В тех же 4м. длины заметно просторнее. Но багажника и правда мало. А сиденья по мне так нормальной жесткости, это из девятки я вылазил спина пополам и правая нога отдавлена, вот где сиденья мягкие и неудобные. Сообщение отредактировал Legandr - 12.1.2018, 19:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2018, 21:30
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По наличию видать да, повезло.
Сегодня хотел глянуть машину которую ещё летом выставляли на продажу но видать не продали. Вчера цену опустили до 180 сегодня утром машину продали, разлетаются как прирожки. На дроме, покупатель из Омска собирается ехать в Балаково 2000 км, говорит у них редкость леворукие. Сообщение отредактировал MaYoR87 - 12.1.2018, 21:30 Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
12.1.2018, 21:35
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
А чего вы хотели..3-х дверка- машина для 2-х. багажник- согласен- одна ашановская тележка. может немного узковата-Да у "Серванта" шире кузов .У меня дружок поменял хрюню(3-х дв ) 2000.г.в. на серву 1998. с "приличной доплатой. обе- мехи. состояние у старой- боевое,,Но для его рода занятий(установка антенн и телеметрии) 5-дверей- лучше.Большой + это -то ,что Сервант ,по сравнению с Хрюней это "небо и земля" Ну не любит он убираться в салоне..Он мог-бы взять и мою 5-ти дверку. (меха. втек.2003)..Но как говорят "нема грошиков"..по мне- моя нынешняя машина- Это очень хорошо! Сервант- он тяжеловат..думаю и прожорливее.меня 9 литров устраивают.(хотя на Кадете 1.8 моно по трассе 5.1 выходило) А тут - высоко..тепло.полый привод.А симпатичный какой!.У машины своё-узнаваемое лицо. ну может не хватает "современных гаджетов" типа полного электронного управления процессом езды? Смотрели кино- "Без тормозов" "Медузу" помните?"
|
|
20.1.2018, 15:59
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Что то тема под утихла. Не уж то автор отказался от покупки этого авто, или отмечание нового года подъело бюджет как у меня Пока коплю финансы и изучаю матчасть с помощью форума и автопортала с двойкой на конце (там фотографий больше). Когда у меня была Калина так же изучал и по возможности делал, то что все делают: смазывал электро усилитель руля, чтоб не заедал, пилил печку ножовкой чтоб не платить 200 баксов за замену, сверлил подшипник вентилятора печки чтоб не скрипел, точил втулки в рулевую и ручку кпп чтоб не гремели, собирал стенд для регулировки давления в СОД, впаивал пароуловитель в расширительный бачек, правил сиденье кувалдой чтоб спина не с ногами не болела и тд, могу продолжать вечно и о том что нужно было еще сделать чтоб ехать с комфортом, и это за год владения. Именно по этому и решил узнать обо всем заранее, хоть Хрю и не настолько популярная модель, но кулибины везде встречаются. Итог: я пробежался по всем записям косаемо хрюна на драйве за последние два года, открывая всё что касается ремонта, тюнинга, проблем с эксплуатацией, путешествий, аварий. Вовод по машине на мой взгляд очень точно сформулировали маркетологи Хонды - «Joy Machine»! Машина для удовольствия, единственный серьёзный косяк в технологии выштамповки задних арок или в качестве самого металла.
Еще замеченные обобщенные "минусовые" нюансы: - Не смотря на спортивный облик автомобиля, многие пишут, что после 110 ехать не комфортно и даже страшно - исходя из первого думается, что авто для города и хорошо ускоряется, но нет, передачи короткие, двигатель слабоват. - разница между втек и не втек почти не ощутима - от плохих дорог или от старости рвуться передние стаканы - стаканы задних амортизаторов отгнивают, их место с удовольствием занимаю стаканы от Волги - даже при бережном уходе, антикоре, мойке и тд - задние арки начинают цвести. - шумоизоляция отсутствует - прочитав кучу отчётов о замене двигателя, обобщил - двигатель ходит 230 тыс. - двигатель рентабельней поставить контрактный нежели капиталить. - в отчетах видел больше аварий где Хрюн кого то догнал, а не наоборот. - и было так же несколько слётов с трассы, причины разные, одна из которых по мнению владельцев смопроизвольно подключаемый полный привод. Теперь о плюсах: Заметьте, выше 80% минусов о кузове и 10% о двигателе, в остальном это НЕУБИВАЕМЫЙ авто. Люди просто меняют расходники и "куйфуют" от своей машины, причем заметьте всем машинам уже больше 15 лет. Где текущие печки, отказавшие ГУРы, не работающий 4WD и тд, ничего из этого не встречал. О тюнинге, самое интересное и на мой взгляд адекватно-рентабельно: тормоза от одисея, всё Конечно очень понравились турбо проекты, но бюджет далеко за 100 плюс. ЗЫ Сознательно не упомянут вариатор, для себя решил строго - НЕТ. Тем кто умеет ездить спокойно, не нажимая тапку в пол никогда можете проехать на нём и до 300тыс. км. но как ездили до Вас вы врятли узнаете. PSS Жду дополнений, критики и коментариев Сообщение отредактировал MaYoR87 - 20.1.2018, 16:04
Прикрепленные файлы
Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
20.1.2018, 18:13
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
По перечисленным минусам
- После 110 ехать не страшно, страшно после 130-140 на пустой, на груженой поод завязку лучше ( личное впечатление). 110-120 - самый комфорт на трассе. Мне двигателя 105 л/с хватает, чтобы уверенно держаться в потоке. - Короткие передачи МКПП - чистая правда, мотор раскручивается за 4000 об. и выше - Гниют задние арки - есть такое, из-за отсутствия задних локеров и грязевого компресса между пластиковым порогом и металлом. - Шумоизоляция действительно никакая от слова совсем. Даже после тазов и старого корейца не выдержал и отдал машину её сделать. Кстати жидкие подкрылки - говно своих денег не стоящее, разве что как антикор. - К своим 18 г. и 155 тык пробега стаканы на месте. - по подвеске не менялось ничего, кроме косточек и кронштейна редуктора ( и то зря). - про двигатель ничего не скажу, вроде бы единственное что делалось с ним при прежних хозяевах - регламентная замена ремня ГРМ. Масло кушает, но весьма умеренно, литр-полтора на 10тык. З.Ы. Сам чего только с вазовской девяткой не делал.... А в хрюне и руки приложить по большому счету почти некуда, все придумали и поставили на заводе, и годы мои уже не те. Весь мой тюнинг хрюна - внешнее украшательство типа обвес да мелочи вроде обшивки руля кожей, подогрева зеркал и изготовления регулятора паузы дворников, ну задняя полка еще, а то родная больно убогая. А, еще задние подкрылки ( вышло плохо) и прикручивание брызговиков. |
|
21.1.2018, 19:43
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Подскажите, как проверить на месте ли подушки безопасности?
Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
22.1.2018, 9:39
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Ну разве что развинтить руль и торпеду. Но это только по наличию, работоспособность не проверишь - может там пиропатрон от старости скончался..Кстати лет несколько назад была большая отзывная компания японских машин именно по поводу подушек безопасности, иногда самопроизвольно срабатывавших. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|