Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Уже не знаю что делать. ...., Не хватает мощности....
BAZ
сообщение 7.5.2017, 22:23
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 30.4.2017, 5:10) *
Может ли износ данных датчиков создавать проблему с разгоном? С мощностью? С тягой?


Умерший датчик приведёт к некорректному переключению передачи, и свалу варика в аварийный режим.
Получается ты до сих пор не вскрыл коробас???
 
+Quote Post
edelweiss
сообщение 27.5.2017, 21:28
Сообщение #62


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 4.6.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Тоже не хватает мощей, как в гору так какое-то издевательство.
Расход великоват.
Из обнаруженного: на свечах сажа, на резьбе свечи немного масла.
Обороты падают на D при стоянии на светофоре до 300-200, почти глохнет.
Чеки не горят всё что нужно меняно.

Пиши если найдешь причину.



Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
 79168538572  
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.5.2017, 20:13
Сообщение #63


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(edelweiss @ 27.5.2017, 22:28) *
Тоже не хватает мощей, как в гору так какое-то издевательство.
Расход великоват.
Из обнаруженного: на свечах сажа, на резьбе свечи немного масла.
Обороты падают на D при стоянии на светофоре до 300-200, почти глохнет.
Чеки не горят всё что нужно меняно.

Пиши если найдешь причину.


Стр 188 мануала, там есть подсказки.
Сажа на свечах- богатая смесь.
Масло на резьбе- дохлые маслосъёмные колпачки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.5.2017, 20:54
Сообщение #64


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.5.2017, 21:13) *
Масло на резьбе- дохлые маслосъёмные колпачки.

Категорично уверенно? А сажа на свечах категорично другое? Четаю-читаю и все больше не знаю.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 29.5.2017, 18:23
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.5.2017, 21:54) *
Категорично уверенно? А сажа на свечах категорично другое? Четаю-читаю и все больше не знаю.



Ижик, тебе скучно???? Ты прочёл между строк "категорично уверенно"???? Почему стр188 не вызвала у тебя вопросов??

Я подсказал несколько версий, в каком направлении искать. "Категорично и уверенно"- это дело хозяина проблемы.
 
+Quote Post
edelweiss
сообщение 29.5.2017, 19:48
Сообщение #66


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 4.6.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.5.2017, 21:13) *
Стр 188 мануала, там есть подсказки.
Сажа на свечах- богатая смесь.
Масло на резьбе- дохлые маслосъёмные колпачки.


Спасибо отзывчивый человек!
глянул, открыл мануал на 188 стр. и..

низкие обороты двигателя в D, L, R варианты
- неисправна пусковая муфта (ужос, что это)
- изношена или повреждена подающая трубка ATF (а это)
- неисправна нижняя клапанная коробка в сборе
- неисправна память системы управления пусковой муфтой в модуле РСМ

короче я фаломорфировал от таких весёлостей и приуныл лицом..

Кстати масло на свечах появилось после замены ремня ГРМ и конечно прокладки клапанной крышки

И чтоже со всеми этими траблами делать-то))




Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
 79168538572  
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.5.2017, 22:14
Сообщение #67


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(edelweiss @ 29.5.2017, 20:48) *
Спасибо отзывчивый человек!
глянул, открыл мануал на 188 стр. и..

низкие обороты двигателя в D, L, R варианты
- неисправна пусковая муфта (ужос, что это)
- изношена или повреждена подающая трубка ATF (а это)
- неисправна нижняя клапанная коробка в сборе
- неисправна память системы управления пусковой муфтой в модуле РСМ

короче я фаломорфировал от таких весёлостей и приуныл лицом..

Кстати масло на свечах появилось после замены ремня ГРМ и конечно прокладки клапанной крышки

И чтоже со всеми этими траблами делать-то))


Ну, не знаю... Я то сам полез в варик. Конечно не сразу, читал мануал, рыл форум. Тебе тоже полезно почитать, хотябы для того, чтоб "мастера" на СТО лапши тебе не навешали с гипер баблами. Решишся сам- приходи за советом. Форумчане не откажут, всегда помогут.

Трубку ATF, и PCM исключи из списка. По гидроблоку есть супертема на форуме, по пусковой муфте тоже есть инфа с фотами.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 30.7.2017, 0:44
Сообщение #68


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 20.2.2017, 21:41) *
Дали гарантию на полгода или 25тыс км. Буду буковаться к официалам чтобы полную диагностику сделали(((



Забудь туда дорогу раз и навсегда !! Тебе больше в гаражах алкаши скажут , там кроме колодок и масла менять не на что не способны и то криво .
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.7.2017, 8:49
Сообщение #69

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(edelweiss @ 27.5.2017, 22:28) *
Тоже не хватает мощей, как в гору так какое-то издевательство.
Расход великоват.
Из обнаруженного: на свечах сажа, на резьбе свечи немного масла.
Обороты падают на D при стоянии на светофоре до 300-200, почти глохнет.
Чеки не горят всё что нужно меняно.

Пиши если найдешь причину.

Не удержался, отвечу, хотя и на отдыхе.
Первое правило: вылечить сначала двиг и потом может быть и варик лезть не нужно будет.
А симптомы такие:
проблемы с холостыми: 1 смотри кхх
Масло на свечах - закидывает сильно карьерные газы через сапун, смотри прокладку гбц, компрессию и состояние гбц в целом.
Нет мощности и обогащеная смесь: не хватает воздуха - воздушный фильтр, сапун, кат.
Блин писать не удобно с андрюши.
Важный признак Масло в кз. Вот на холостых и получается с бензином много масла при дефиците воздуха - наверняка в этот момент машина чадит и дохнет.





2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Ivan Syrskyi
сообщение 24.12.2017, 11:02
Сообщение #70


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.5.2017, 22:23) *
Умерший датчик приведёт к некорректному переключению передачи, и свалу варика в аварийный режим.
Получается ты до сих пор не вскрыл коробас???



Короче вскрыл я снизу варик(наконец-то выпали выходные)...достал гидроблок, разобрал, почисти, поршни подвижны вроде, нажимаются, поменял оба фильтра, залили новую жидкость, поменял прокладки и резинки, собрал обратно И ВУАЛЯ!....НИХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.......
П.С. стружки не было хотя всё было в черной грязи...

Сообщение отредактировал Ivan Syrskyi - 24.12.2017, 11:04
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.12.2017, 14:14
Сообщение #71

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 24.12.2017, 12:02) *
Короче вскрыл я снизу варик(наконец-то выпали выходные)...достал гидроблок, разобрал, почисти, поршни подвижны вроде, нажимаются, поменял оба фильтра, залили новую жидкость, поменял прокладки и резинки, собрал обратно И ВУАЛЯ!....НИХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.......
П.С. стружки не было хотя всё было в черной грязи...


я ж писал, сначала приведи в порядок двиг...
У вас там лето сейчас...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.12.2017, 20:00
Сообщение #72


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 24.12.2017, 12:02) *
Короче вскрыл я снизу варик(наконец-то выпали выходные)...достал гидроблок, разобрал, почисти, поршни подвижны вроде, нажимаются, поменял оба фильтра, залили новую жидкость, поменял прокладки и резинки, собрал обратно И ВУАЛЯ!....НИХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.......
П.С. стружки не было хотя всё было в черной грязи...


Тыж до муфты переднего хода не добрался (я про неё тебе писал). Она похоже уже вся фиолетово- синяя. Зато теперь из цепочки причин смело вычёркивай гидроблок.
 
+Quote Post
Ivan Syrskyi
сообщение 25.12.2017, 0:14
Сообщение #73


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.12.2017, 14:14) *
я ж писал, сначала приведи в порядок двиг...
У вас там лето сейчас...



Да всё вроде нормально с движком. То ты не мне про двиг писал...я тот кто тему создал)))
Кстати EML 327 читает только обд2 а у меня обд1 походу 3х пиновый. Жду доставки Hondash.

Сообщение отредактировал Ivan Syrskyi - 25.12.2017, 0:16
 
+Quote Post
Ivan Syrskyi
сообщение 25.12.2017, 0:17
Сообщение #74


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.12.2017, 20:00) *
Тыж до муфты переднего хода не добрался (я про неё тебе писал). Она похоже уже вся фиолетово- синяя. Зато теперь из цепочки причин смело вычёркивай гидроблок.


Где эта сволочь находится?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.12.2017, 18:24
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 25.12.2017, 1:17) *
Где эта сволочь находится?


Прикрепленный файл  IMG_0399.JPG ( 100,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Прежде чем лезть туда, проверь давление в контрольных точках(раздел "ремонт.." мои фотки есть).
Проведи ходовые испытания твоего эффекта "песочной ямки" в двух режимах D и R. Если трабла в обоих режимах, то проблема в стартовой муфте, если только D- муфта переднего хода (диски "засалены").


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ivan Syrskyi
сообщение 27.12.2017, 11:12
Сообщение #76


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.12.2017, 18:24) *
Прикрепленный файл  IMG_0399.JPG ( 100,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Прежде чем лезть туда, проверь давление в контрольных точках(раздел "ремонт.." мои фотки есть).
Проведи ходовые испытания твоего эффекта "песочной ямки" в двух режимах D и R. Если трабла в обоих режимах, то проблема в стартовой муфте, если только D- муфта переднего хода (диски "засалены").


Короче весело....мне негде будет коробку достать...тоесть нет места чтобы так высоко машину поднять....ям нет...
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 27.12.2017, 14:58
Сообщение #77


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 27.12.2017, 12:12) *
Короче весело....мне негде будет коробку достать...тоесть нет места чтобы так высоко машину поднять....ям нет...

Там не сильно поднять надо. Подымаешь морду, снимаешь правое колесо и отсоединяешь поворотный кулак от рычага и рулевой рейки - чтобы его в сторону можно было отвести - привод вынуть. И через низ коробка выходит там где колесо было. Мне этой высоты хватило чтобы вынуть ее в сборе с двигателем (без головы).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.12.2017, 20:25
Сообщение #78


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 27.12.2017, 12:12) *
Короче весело....мне негде будет коробку достать...тоесть нет места чтобы так высоко машину поднять....ям нет...



Прикрепленный файл  DSC01054.JPG ( 284,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Прикрепленный файл  DSC01055.JPG ( 290,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Прикрепленный файл  DSC01062.JPG ( 258,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Прикрепленный файл  DSC01060.JPG ( 285,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Два диска под пороги, и 15см ниже уровня пола. Всё проходит свободно. Если поднимешь на три диска- то без ямы пройдёт.
 
+Quote Post
dekvip
сообщение 23.4.2018, 10:39
Сообщение #79


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ivan Syrskyi @ 27.12.2017, 15:12) *
Короче весело....мне негде будет коробку достать...тоесть нет места чтобы так высоко машину поднять....ям нет...

Ну что решил проблему? у меня такие же проблемы на трассе, на песке не проверял ) только у меня механка
 
+Quote Post
Ivan Syrskyi
сообщение 23.4.2018, 13:12
Сообщение #80


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dekvip @ 23.4.2018, 10:39) *
Ну что решил проблему? у меня такие же проблемы на трассе, на песке не проверял ) только у меня механка



Да нихрена не решил. Забил...как здохнет что-нибудь то поменяю. Если здохнет полностью то на метал здам....
Задолбало просто...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 4:25