Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Если резонатор заменить трубой?, Какие последствия?
Zhivoi
сообщение 9.3.2018, 23:24
Сообщение #181


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Выпуск может влиять, но чем он проще - тем бодрее и громче машина. Искать надо не там. Либо ремень стоит неправильно, либо еще чегото. Но не выпуск.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.3.2018, 9:31
Сообщение #182


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 10.3.2018, 0:24) *
Выпуск может влиять, но чем он проще - тем бодрее.

Вот автостроители то не знают. Навешивают там всякие уродливые банки. Уберите резонатор и машина не поедет. Одна из функций резонатора отсекать прошедшие через него выпускные газы создавая при этом небольшой вакуум в выпускном коллекторе тем самым улудшая продувку цилиндров. Смещая резонатор относительно выпускных клапанов можно смешать крутящий момент либо вниз либо вверх. Поэтому что бы машина ехала резонатор должен быть определенного объема и на определенном месте, учитывая наличие и расположение катализатора естественно. А байка когда проще-бодрее и громче, вся и заключается в том что вся бодрость это и есть просто громкость.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 10.3.2018, 11:48
Сообщение #183


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


А гонщики то не знают! И ставят просто трубу без глушителя и резонатора - просто 4-2-1 или 4-1 и все. Наверное мощность себе снижают, глупые!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.3.2018, 12:22
Сообщение #184


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 10.3.2018, 12:48) *
А гонщики то не знают! И ставят просто трубу без глушителя и резонатора - просто 4-2-1 или 4-1 и все. Наверное мощность себе снижают, глупые!

Так вот как просто все. Срезаем все и получаем гонку. Гонщики, а это кто? Если на простом атмосфернике со срезанным выпуском, это они? Им даже нет разницы 4-2-1 или 4-1 для обрезания, наверное. Для чего 4-2-1 когда все обрезано?
 
+Quote Post





 

ALEX_T
сообщение 10.3.2018, 13:27
Сообщение #185


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ребята, спасибо за ответы!!! Но я пока искал выпуск в других темах, эту проследил и не участвовал в дискуссии, но самое главное - вроде бы нашелся косяк.
Итак, не поспав после такого ночь, весь в думках, праздник 8 марта накрылся smile.gif, я ушел в себя и в гараж smile.gif Решил провести тесты, снял сперва глушитель, поехал прокатиться с резонатором (средняя часть осталась на месте. Звук выхлопа как у гонщиков, ептыть! Но когда резко газу даешь, слышно очень громкое пердение-рычание нифига не в такт, а через такт-два (по ощущениям конечно же), машина точно так же не едет. Приезжаю в гараж и отпиливаю резонатор возле пламегасителя, лямбду просто подвесил хомутиком, чтобы не потерять, но не отключал ее. Рев был реальный, я все озирался, только бы не гайцы на моем пути smile.gif В общем, пятая точка почувствовала, что истина где-то рядом, Хрюн поехал, стал разгоняться, но, как было верно сказано, без глушителя нет определенного подпора, сопротивления, отсюда машина едет, но не так, как с глушаком. Т.е. она едет на высоких оборотах, на низах не хочет. Больше коматозить город не стал, снял пламегаситель, обратно согнул сепестки в сопло, умудрился даже заварить по швам на глубине в 10см smile.gif И ведь реально дырка осталась в 20мм! В общем, сделал как было. Затем опять порезал резонатор и восстановил его до круглого. Из того, что я не переделал - это моего изготовления труба над карданом, т.е. та часть, что после резонатора до глушителя. Собрал и поехал конечно же проверять. Уже сразу после выезда со двора, даже на первой скорости, обороты резко поднимаются, машина аж прыгает вперед. На дороге вернулся бодрый разгон, все ок, проехал я так где-то километров пять-десять, возвращаюсь домой, пытаюсь опять на низах проверить тягу, а по ощущениям ее снова нет. Во двор заехал, на нейтралке газую, снова такие же симптомы, как будто с низов обороты плохо поднимаются. На холодном моторе было веселее!
Вчера появилась мысль, а может датчик температуры ката, который у меня в виде резистора на 100кОм? Может, мозг его опрашивает спустя какое-то время и вдруг понимает, что кат сильно нагрелся, оттого корректирует смесь? Может чушь, а может и правда. Я же на старом глушителе не удосужился покататься проверить внедрение резистора. Итак, паяю несколько резисторов, взял 50Ком, на 200Ком и на 1Мом. Сделал через разъемы, чтобы быстро менять, и прикрутил сперва 1Мом, попробовать с холодным каталиком. Выехал, машина также летает! Все здорово! Приехал домой, на низах тоже прет. Блин, но может я уже придираюсь, на нейтралке все равно туго с низов обороты поднимаются. Кстати, насчет пропускной способности пламегасителя, я дал почти до 7 тыщ оборотов на третьей скорости, 140 наверное разогнался, все бодренько вплоть до почти 7 тыщ (до отсечки не стал).
Почему полез искать родной выпуск. Решено поставить и сравнить. Только и всего.
Насчет ГРМ. Честно, я их сменил штук 300 не меньше. Включая всякие рено, пежо, форды, где меток нет, шпонок тоже нет. На Хрюне все по меткам стояло, также и поставил, и даже помню, как проверял, и как натягивать замучился, так как родная пружинка все равно не дает полноценную натяжку - ремень болтается как тряпка (кстати, старый ремень именно так и болтался). Правда, выставлял метки на распредвалу по плоскости ГБЦ, как на всех Хондах, и как в книжке (предпочитаю все равно читать, несмотря на опыт smile.gif ). Но заметил там на внутренней пластмасске под шестерней распредвала еще две метки, они не соответствуют плоскости ГБЦ. Для чего они? Может, надо было по ним ставить? smile.gif))))) Тогда бы верно, фазы ушли бы вперед и мотор стал бы еще тяговитее на низах... Ветку по ГРМ не читал.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.3.2018, 13:58
Сообщение #186


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А гонщики то не знают! Все правильно, обрезав все авто попрет но попрет только на высоких, а для этого и паук 4-2-1 не нужен, на высоких паук 4-1 предпочтительней. У нас же обычный атмоферник не высокофорсированный, для стандартного передвижения, и паук 4-2-1 работает в более большем диапазоне создавая вакуум, а подпорка-отсечка резонатором помогает ему в этом, правильный резонатор работает тоже в более широком диапазоне. Спор же о температурном датчике, где утверждалось что это просто датчик выводящий режим работы инжектора по замкнутому контуру, ещё раз подтвердился в сторону что это не просто датчик, чего то там вкл-выкл, а датчик вносящий поправки в работу эбу по смесеобразованию.
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 10.3.2018, 22:24
Сообщение #187


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


В общем, приехали, пройдено 300км. Чек загорелся спустя 15км. Сейчас пойду считаю ошибку. Предварительно думаю, что резистор 1Мом - непрогретый каталик. Мозг наверное понял, что кат должен был уже прогреться. Жаль, что в дороге было не с руки заменить резистор и считать-обнулить ошибку.
Машина всю дорогу ехала на ура! Тяга отличная, даже на низах. После загорания чека изменений не почувствовал. НО! Я не помню, как было раньше, не успел на ней все режимы испытать - иной раз если все же дать газку чуть больше, чем надо машине, то происходит не замедление, но затык, и разгон становится вялее что ли, а если при этом чуть отпустить назад педаль газа, снова просыпается тяга! Однако, если давить педаль и не отпускать, то когда тахометр переваливает за 4 тыщи об, то прям прорывает как будто пробку что ли какую, машина начинает резко разгоняться. И последнее наблюдение - после продолжительной езды на высоких оборотах (за 4 тыс) появляется гудение какое-то. Нержавейка походу нагревается, выгибается, и вибрация на кузов идет. Кстати, под нагрузкой клапана больше не стучат, трамблер не трогал вообще.
Насчет выпуска. У втэковых машин банка резонатора диаметром 15см, у невтэковых 12см, и даже есть отличие в диаметре трубы, особенно заметно как раз на участке от резонатора до глушителя, я щас сравню более детально со своими старыми трубами, когда выгружу глушитель. Резонатор я не купил, а глушитель решил взять.
По поводу меток ГРМ, которые на пластике за шестерней распредвала, кто-нибудь может сказать, зачем они? Тему про ГРМ конечно почитаю, но не прямо сейчас smile.gif

 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.3.2018, 23:17
Сообщение #188


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Мозг не может знать должен уже или нет прогреться каталик. Каталик может прогреваться-перегреваться хаотично, все зависит от режимов движения и режимов работы инжектора. Датчик следит только за перегревом, и то только в определенном режиме движения. А чек по датчику может появиться только в случае если мозг раскусит что это уже и не датчик совсем.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.3.2018, 23:22
Сообщение #189


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Про пластиковый кожух шестерни и метки на нем забудьте. При установке ремня, наличие этого кожуха на своем месте не предусматривается, т.е. так же как и какие либо метки, стрелки, приливы, царапины на нем.
 
+Quote Post





 

ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 1:48
Сообщение #190


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.3.2018, 23:17) *
Мозг не может знать должен уже или нет прогреться каталик. Каталик может прогреваться-перегреваться хаотично, все зависит от режимов движения и режимов работы инжектора. Датчик следит только за перегревом, и то только в определенном режиме движения. А чек по датчику может появиться только в случае если мозг раскусит что это уже и не датчик совсем.

Считал ошибку, номер 55. Так и есть - датчик температуры катализатора. Сбросил, поставил резистор на 200 кОм. Посмотрим, как будет с ним себя вести. Но хочется разобраться в этом вопросе! А именно, ведь если кат перегревается, то какую смесь должен мозг приготовить для его остужения? Мне так кажется, что богаче. Так как от бедной смеси выпуск греется сильнее. Кстати, менял свечи, стояли NGK ZFR5F-11, я же поставил те, что по ВИНу предложил Экзист, т.е. NGK ZFR5J-11. Собственно, температурные режимы свечей одинаковы, калильное тоже. Визуально есть отличие в исполнении центрального электрода. Так вот, с горящим чеком, изолятор у свечей старых был правильного цвета.
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 2:05
Сообщение #191


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.3.2018, 23:22) *
Про пластиковый кожух шестерни и метки на нем забудьте. При установке ремня, наличие этого кожуха на своем месте не предусматривается, т.е. так же как и какие либо метки, стрелки, приливы, царапины на нем.

Я про кожух, который ПОД шестерней распредвала! На нем есть две метки-стрелки по краям, явно указывающие на эту шестерню. На наружнем нижнем кожухе есть метка для ориентирования по шкиву коленвала. Она совпадает по положению и с меткой под кожухом, т.е. на самой шестерне коленвала и ответная на маслонасосе. Ориентировать коленвал можно по любым этим меткам, а вот распредвал по идее нужно ориентировать по плоскости ГБЦ и метка UP вверх. А в книжке по ремонту написано двояко, т.е. если правильно распознать картинку, то в случае совмещения метки по шкиву коленвала и нижней крышке, то шестерня распредвала уже должна быть как раз по меткам на кожухе под ней, а не по плоскости ГБЦ
[attachment=54563:Метки_ГРМ.JPG]
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 2:10
Сообщение #192


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А вот так отличается диаметр труб у втэковой и невтэковой машин! Заодно и номерки на банках глушителей сфоткал. Тот, что грязный - втэк.
[attachment=54564:IMG_1192.JPG]
[attachment=54565:IMG_1193.JPG]
[attachment=54566:IMG_1196.JPG]

На данный момент видится мне, что проблема с выпуском может крыться еще вот в этом моем сваренном колене, слишком резкий поворот, к тому же поворот не гладкий тянутый, а сваренный сегментами. На фото резонатор еще обрезанный, сейчас уже снова круглый smile.gif
[attachment=54567:IMG_1189.JPG]

Сообщение отредактировал ALEX_T - 11.3.2018, 2:11
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.3.2018, 7:51
Сообщение #193


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


тоже фотками похвастаюсь ))

японский втэк
Прикрепленный файл  1520743747876_default.jpg ( 138,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


японский невтэк
Прикрепленный файл  1520743771307_default.jpg ( 171,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


резонаторы
Прикрепленный файл  1520743799348_default.jpg ( 150,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.3.2018, 7:56
Сообщение #194


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


скажу сразу, разницы я не почувствовал. Что с невтэковым резонатором/глушителем валила, что с втэковым





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2018, 9:55
Сообщение #195


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ALEX_T @ 11.3.2018, 3:05) *
Я про кожух, который ПОД шестерней распредвала! На нем есть две метки-стрелки по краям, явно указывающие на эту шестерню. На наружнем нижнем кожухе есть метка для ориентирования по шкиву коленвала. Она совпадает по положению и с меткой под кожухом, т.е. на самой шестерне коленвала и ответная на маслонасосе. Ориентировать коленвал можно по любым этим меткам, а вот распредвал по идее нужно ориентировать по плоскости ГБЦ и метка UP вверх. А в книжке по ремонту написано двояко, т.е. если правильно распознать картинку, то в случае совмещения метки по шкиву коленвала и нижней крышке, то шестерня распредвала уже должна быть как раз по меткам на кожухе под ней, а не по плоскости ГБЦ
[attachment=54563:Метки_ГРМ.JPG]

Сначала вы упоминали о крышке за шестерней, теперь которая под шестерней, а это разные крышки, вот и думаем о разном. Но это ничего не меняет. Метки на крышке которые под шестерней просто указывают на плоскости гбц по которым ориентируется шестерня. Тем более что и эта крышка в момент установки ремня не предполагает присутствия.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 11.3.2018, 10:02
Сообщение #196


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ALEX_T @ 11.3.2018, 3:10) *
На данный момент видится мне, что проблема с выпуском может крыться еще вот в этом моем сваренном колене, слишком резкий поворот

Этот поворот уже за резонатором, и с правильным резонатором уже никак не влияет на работу мотора, с неправильным возможно и повлиял бы как то, но этот изгиб не намного отличаеться от стокового, да и выполнен уже у многих, у меня так же, разницы по работе мотора не заметил.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2018, 10:34
Сообщение #197


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ALEX_T @ 11.3.2018, 2:48) *
Считал ошибку, номер 55. Так и есть - датчик температуры катализатора. Сбросил, поставил резистор на 200 кОм. Посмотрим, как будет с ним себя вести. Но хочется разобраться в этом вопросе! А именно, ведь если кат перегревается, то какую смесь должен мозг приготовить для его остужения? Мне так кажется, что богаче. Так как от бедной смеси выпуск греется сильнее. Кстати, менял свечи, стояли NGK ZFR5F-11, я же поставил те, что по ВИНу предложил Экзист, т.е. NGK ZFR5J-11. Собственно, температурные режимы свечей одинаковы, калильное тоже. Визуально есть отличие в исполнении центрального электрода. Так вот, с горящим чеком, изолятор у свечей старых был правильного цвета.

При перегреве каталика эбу самое верное должно изменить уоз, на более раннее, возможно и смесь от этого придется подкорректировать. Но вот в чем непонятки, эбу и так должно стремиться держать максимально ранний уоз, что то его заставляет снизить уоз до момента когда смесь начинает усиленно догарать в каталика, т.е. перегрев каталика есть следствие непонятной неисправности инжектора, которую отыскать можно уже только системно, и самое непонятное, япы скрыли этот момент для пользователя о перегреве каталика, типа неисправность сама вылезет рано или поздно. Странное какое то у них понимание этого вопроса, типа неисправность в момент перегреве каталика не значительна, и нех пользователя лишний раз беспокоить. Побеспокоиться когда каталика расплавиться и выпадет ввиде трухи уже.
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 13:49
Сообщение #198


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 11.3.2018, 7:51) *
тоже фотками похвастаюсь ))

японский втэк
Прикрепленный файл  1520743747876_default.jpg ( 138,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


японский невтэк
Прикрепленный файл  1520743771307_default.jpg ( 171,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


резонаторы
Прикрепленный файл  1520743799348_default.jpg ( 150,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Игорь, а ты написал, что у тебя только резонатор есть, а оказывается, все в сборе! В эти дни личка почему-то не работает, я так до тебя и не смог достучаться.
Можешь у втэкового трубу померить ее диаметр? До и после резонатора? И диаметр резонатора. Интересуюсь с целью приобретения smile.gif
Еще смотрю, на невтэке есть вторая лямбда, или это датчик температуры? Это с рестайлингов пошло?
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 13:58
Сообщение #199


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.3.2018, 9:55) *
Сначала вы упоминали о крышке за шестерней, теперь которая под шестерней, а это разные крышки, вот и думаем о разном. Но это ничего не меняет. Метки на крышке которые под шестерней просто указывают на плоскости гбц по которым ориентируется шестерня. Тем более что и эта крышка в момент установки ремня не предполагает присутствия.

Блин, да нет же, имел в виду ту самую пластмасску, которая ЗА (ПОД) шестерней, она там одна, и она однозначно остается на моторе при замене ГРМ. На этой пластмасске есть две метки-стрелки, они нифига не параллельны плоскости ГБЦ!!! Если внимательно посмотреть на выложенную мной страницу из букваря, там отчетливо видно эти метки, и на второй картинке положение шестерни распредвала нарисовано уже непараллельно плоскости ГБЦ, а нарисовано ориентированным по этим меткам.
А две наружные крышки-кожухи - это другое дело! Но на нижней крышке-кожухе также есть метка для соответствия с меткой на шкиве коленвала.
Единственное, о чем сожалею, что верхнюю крышку-кожух ГРМ не снять без снятия клапанной крышки, а удовольствия от ее снятия мне не доставляет. Так бы залез туда и повыставлял метки, но я на 100% уверен, что выставил верно и все проверил. Я даже переносил маркером метки уже свои со старого ремня на новый, а потом сверял установочные метки с новым ремнем после того, как натяжку произвел. Засоряем тему эту, здесь не про ГРМ, надо бы наверное уже туда переходить с этим вопросом smile.gif
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 14:01
Сообщение #200


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.3.2018, 10:02) *
Этот поворот уже за резонатором, и с правильным резонатором уже никак не влияет на работу мотора, с неправильным возможно и повлиял бы как то, но этот изгиб не намного отличаеться от стокового, да и выполнен уже у многих, у меня так же, разницы по работе мотора не заметил.

Я тоже слышал данное утверждение о том, что за резонатором уже не важно ни сечение трубы, ни пропускная глушителя, лишь бы не шибко малая. Просто этот поворот у меня прям резко и очень близко от резонатора, в штатном он гораздо плавнее все ж. Хочу переделать, но пока у меня нет больше такой трубы.
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 14:11
Сообщение #201


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.3.2018, 10:34) *
При перегреве каталика эбу самое верное должно изменить уоз, на более раннее, возможно и смесь от этого придется подкорректировать. Но вот в чем непонятки, эбу и так должно стремиться держать максимально ранний уоз, что то его заставляет снизить уоз до момента когда смесь начинает усиленно догарать в каталика, т.е. перегрев каталика есть следствие непонятной неисправности инжектора, которую отыскать можно уже только системно, и самое непонятное, япы скрыли этот момент для пользователя о перегреве каталика, типа неисправность сама вылезет рано или поздно. Странное какое то у них понимание этого вопроса, типа неисправность в момент перегреве каталика не значительна, и нех пользователя лишний раз беспокоить. Побеспокоиться когда каталика расплавиться и выпадет ввиде трухи уже.

А может, он перегревается в случае пропусков зажигания, перескока ремня ГРМ в поздние фазы, именно тогда будет сильно нагреваться выпуск. Ну и да, позднее зажигание также причина перегрева, а также слишком бедная смесь.
Корректировка всех этих режимов на самом деле также вредна. Это слишком раннее зажигание, слишком богатая смесь. А может действительно мозг не дает резкий разгон оборотов, если каталик неисправен? Т.е. он и не регулирует угол, и не обогащает смесь, отсюда и затуп.
А еще затуп бывает, когда недостаточно высокое давление бензина в рампе! Т.е. вроде резко дать газку, а фигушки. У меня пробег 250тыс, и судя по тому, как содержали машину (в основном девушки ездили), я не удивлюсь, если топливный ни разу не менялся. Я его купил, на днях полезу заменю.
Вопрос все равно пока открытый, есть ли связь датчика температуры ката и возникающий затуп при проезде десятка км.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2018, 14:22
Сообщение #202


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ALEX_T @ 11.3.2018, 14:58) *
Блин, да нет же, имел в виду ту самую пластмасску, которая ЗА (ПОД) шестерней, она там одна, и она однозначно остается на моторе при замене ГРМ. На этой пластмасске есть две метки-стрелки, они нифига не параллельны плоскости ГБЦ!!! Если внимательно посмотреть на выложенную мной страницу из букваря, там отчетливо видно эти метки, и на второй картинке положение шестерни распредвала нарисовано уже непараллельно плоскости ГБЦ, а нарисовано ориентированным по этим меткам.
А две наружные крышки-кожухи - это другое дело! Но на нижней крышке-кожухе также есть метка для соответствия с меткой на шкиве коленвала.
Единственное, о чем сожалею, что верхнюю крышку-кожух ГРМ не снять без снятия клапанной крышки, а удовольствия от ее снятия мне не доставляет. Так бы залез туда и повыставлял метки, но я на 100% уверен, что выставил верно и все проверил. Я даже переносил маркером метки уже свои со старого ремня на новый, а потом сверял установочные метки с новым ремнем после того, как натяжку произвел. Засоряем тему эту, здесь не про ГРМ, надо бы наверное уже туда переходить с этим вопросом smile.gif

Возможно по этим меткам проверяется установка ремня когда уже шкив установлен и нижняя крышка тоже, и положение колена смотрится по шкиву и меткам на нижней крышке, шестерню привода уже не видно когда нижняя крышка стоит. Все может быть, но более чем уверен что весь этот каламбур-разброс установочных меток укладывается в плюс-минус немного от правильного, т.е. перекинув на один зуб , метки не совпадут как по методике шестерня -метка на блоке-плоскость ГБЦ, так и по методике шкив колена-метка на нижней крышке-метки на крышке под шестерней.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.3.2018, 14:27
Сообщение #203


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


вот вы зря еще гэрээмом тему подзакакали. Метки на пластиковой крышке - это для штампованного шкива, к нашему двс отношения не имеют, дэшки унифицированы





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2018, 16:18
Сообщение #204


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 11.3.2018, 15:27) *
вот вы зря еще гэрээмом тему подзакакали. Метки на пластиковой крышке - это для штампованного шкива, к нашему двс отношения не имеют, дэшки унифицированы

Так есть у меня Дмотор со штампованной шестернью и что интересно метки на шестерне находиться со стороны ГБЦ, т.е. на метки смотрим со стороны клапанов где прекрасно видно плоскость разъема, но совершенно не видно пластика, на пластик вид совершенно с другой стороны, да и в мануале на этот мотор указывается метки на плоскость. Короче получаеться полный венигрет. Все переводы, все понимания смешали как кто понял и перепечатывают с перепониманием, точно так же как и про работу и назначение элементов системы выпуска.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.3.2018, 16:45
Сообщение #205


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


винегрета нет, все четко ясно

Прикрепленный файл  метки.jpg ( 66,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37






RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2018, 16:49
Сообщение #206


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопчем сопоставив все, все что видел, помню, читал, получаеться следующая картина. Я уже неоднократно озвучивал что на нашем моторе совместить метки шестерни колена и метки по плоскости гбц идеально не получаеться, получаеться совсем не большой недокрут шестерни, вот. А на штампованной все четко, все по плоскости прям идеально. Теперь вспоминаем с какой стороны находятся метки шестерни распредвала на штампованной и на литой. На штампованной со стороны клапанов, на литой со стороны вид на пластмассу. Получаеться все наоборот, штампованная по плоскости, литая по пластмассе, логически так удобнее и вернее смотреть. Но, вот когда на нашем моторе с литой шестерней, шестерня колена немного недокрут если шестерню распредвала ставить по плоскости, попытки перекинуть ремень на один зуб приводят к вводу шестерни распредвала далеко от положения по плоскости и от меток на пластмассе. Т.е. получаеться именно нашу литую шестерню надо выставлять по пластмассе, но и по плоскости ремень так же встаёт в правильные зубья, там разница между этими методиками намного меньше чем расстояние между зубьями. В нашем мануале вообще много чего намешано, вообще самый дурной мануал который видел. Сейчас полистал мануалы цивиков с разными шестернями распредвала и действительно, штамповка по плоскости, литой по пластмассе, где литой по пластмассе даже нет никакого упоминания о плоскости, а на штамповке упоминания о пластмассе, хотя получаеться и то и другое практически одно и тоже с разницей намного меньше чем зуб. В нашем мануале оба способа применительно к одной шестерни, для объема страниц видимо.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2018, 16:57
Сообщение #207


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 11.3.2018, 17:45) *
винегрета нет, все четко ясно

Прикрепленный файл  метки.jpg ( 66,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Ещё одно понимание. "Метки в плоскости параллельной горизонтали". Какой нах горизонтали??? Может уровень уже требуется для выставления меток???
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 17:37
Сообщение #208


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.3.2018, 16:18) *
Так есть у меня Дмотор со штампованной шестернью и что интересно метки на шестерне находиться со стороны ГБЦ, т.е. на метки смотрим со стороны клапанов где прекрасно видно плоскость разъема, но совершенно не видно пластика, на пластик вид совершенно с другой стороны, да и в мануале на этот мотор указывается метки на плоскость. Короче получаеться полный венигрет. Все переводы, все понимания смешали как кто понял и перепечатывают с перепониманием, точно так же как и про работу и назначение элементов системы выпуска.

У меня литая шестерня, и метки со стороны клапанов, поэтому легче ориентировать по плоскости ГБЦ
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 11.3.2018, 17:39
Сообщение #209


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.3.2018, 16:57) *
Ещё одно понимание. "Метки в плоскости параллельной горизонтали". Какой нах горизонтали??? Может уровень уже требуется для выставления меток???

Написано нормально! Для штампованной шестерни - метки по пластмассе, а они как раз и находятся по горизонтали! Тогда как плоскость ГБЦ завалена слегка по часовой.
Я на других авто встречал такое понятие, как метки в вертикали на шкиве коленвала. На хонде к тому же шпонки при ВМТ исключительно смотрят по вертикали вверх!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.3.2018, 18:13
Сообщение #210


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ALEX_T @ 11.3.2018, 18:37) *
У меня литая шестерня, и метки со стороны клапанов, поэтому легче ориентировать по плоскости ГБЦ

Ниразу не видел литую с метками со стороны клапанов. И вообще, вывод уже сделан, метки на пластмассе, плоскость ГБЦ, штамповка и литьё впринципе отличаеться на столько, что если вы переставить на зуб, все убежит визуально от всего этого прилично далеко. Япы скорее пытались как то понятней донести до пользователя как оно должно быть, разными метками, понятиями, но в итоге запутали всех. Не понимаю, что мешало поставить одну, всего лишь одну понятную всем метку???? Хотя такой вариант есть, но я его не видел вживую. Интересно для какого региона такой вариант?
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 18:57