Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Штатный иммобилайзер, Как отключить
575
сообщение 14.11.2017, 14:48
Сообщение #91


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 14.11.2017, 9:41) *
Ставь Эбу от праворульки они без иммо.
Механика или вариатор?

Меха...накопал инфы горы)))завел сегодня со старыми мозгами,выпаял оттуда платку иммо...только чек горит,как погасить хз...бум копать дальше....но мозги с пруля заказал,заодно и 2ю лямбду убью...благодарю!!удачи на дорогах!
 
+Quote Post
масяня
сообщение 14.11.2017, 17:05
Сообщение #92


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 14.11.2017, 15:47) *
Что мне выйдет дешевле и проще?
Эбу от пруля ни особо дорогие,от вариаторных их как грязи но можно и их поставить на меху,только будет гореть чек т.к эбу не будет видеть вариатор.
На меху 105л.с. эбу 37820-pel-013.Для втека-мехи эбу вроде не бывает,также ставят вариаторные.
Я себе уже давненько взял на запас,вот для таких случаев,лежит хлеба не просит,обошелся он мне около1500-2000 с доставкой-на меху 105л.с №выше.
Я думаю это проще и дешевле,чем ездить к электрикам матать матню и чиповать ключи.
 
+Quote Post
575
сообщение 14.11.2017, 19:08
Сообщение #93


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 14.11.2017, 15:47) *
А если механика? Блин, как похолодало, так тоскливо без автозапуска((. При чем он есть, но в один прекрасный день машина перестала заводиться без объявления войны. Не буду все перечислять, но, когда приехал к сигнальщику, он меня удивил. Нашел в панели родной ключ с чипом, обмотанный проволокой, другой конец петлей на замок зажигания одет. Все это раньше работало, как положено. Теперь болванкой не заводится, при чем родной ключ не то что проволокой обмотан, его даже вплотную к замку зажигания приставляли - хер, не видит он его. Родной ключ вставляешь - с пол пинка запускается. В итоге - с автозапуском борода, т.к. ключ же надо в панели оставлять, а оставить нельзя, т.к. без него болванка не заводит.
Что мне выйдет дешевле и проще? Делать дубликат ключа с чипом? Где? У нас в городе даже представителей Хонда нет. Или как вы тут пишете, ЭБУ от Пруля?

Слухайте, а если, допустим, вопрос угона не беспокоит, можно ключ в замке оставить? Оставил короче родной чипованный ключ в замке зажигания на ночь, на сигу поставил, и автозапуск работает. Бред конечно, но если тачка на стоянке, почему нет.
Блин, туплю, у меня же постановка на АЗ не сделается тогда, надо же на заведенном вынуть ключ и захлопнуть дверь. Пля вот вам и механка. На автомате не было таких проблем, про АЗ вообще не вспоминал, на паркинг, вышел, закрыл, ушел, авто к АЗ готово.
Че делать то, чтоб не дорого?

А при чем тут механ или авто?все решил,не так страшен черт,сигналка старлайн,после удаления иммо на старом мозге все работает без изменений,что автозапуск,что сигналка...если че пиши,раскажу!
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 15.11.2017, 11:09
Сообщение #94


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


А технически "поменять ЭБУ", это как? Явно же на как предохранитель или релюшку поменять? Просто пошагово хотелось бы узнать. Купил, снял там то, поставил то-то, включил то-то. А то я так и воспринимаю, что достаточно ЭБУ выдернуть, новый воткнуть и красота, иммо не работает, автозапуск работает.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post





 

575
сообщение 15.11.2017, 14:18
Сообщение #95


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 15.11.2017, 12:09) *
А технически "поменять ЭБУ", это как? Явно же на как предохранитель или релюшку поменять? Просто пошагово хотелось бы узнать. Купил, снял там то, поставил то-то, включил то-то. А то я так и воспринимаю, что достаточно ЭБУ выдернуть, новый воткнуть и красота, иммо не работает, автозапуск работает.

Автозапуск и эбу абсолютно разные вещи....автозапуск на сигналке,и делается просто обходчик иммо что бы эбу читал родной ключ...то есть если меняешь мозг на мозг без иммо(от праворуких)то автозапуск будет работать без изменений,при условии если он работал со старым мозгом...и можно обходчик убирать,потому что обходить ему не чего...а менять эбу(мозг)так же легко как и релюшку...отсоединил 3 или 4(если вариатор)штекера,снял старый,поствил новый,подсоединил штекера обратно,там защта от дураков,не перепутаешь и не поставишь на чужое место...подсоединяешь акб,и стартуешь!)
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 16.11.2017, 10:05
Сообщение #96


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Отлично. Соответственно, если иммо не будет, то потеря родного ключа с чипом будет уже не страшна. А где ентот ЭБУ стоит?)).



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 16.11.2017, 10:15
Сообщение #97


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 14.11.2017, 16:47) *
..........
Что мне выйдет дешевле и проще? Делать дубликат ключа с чипом? Где? У нас в городе даже представителей Хонда нет. Или как вы тут пишете, ЭБУ от Пруля?
...........
Че делать то, чтоб не дорого?

Можно наверно и ЭБУ поменять, как тут говорят, но если кардинально ничего не переделывать и проблема только в ключе с чипом, то думаю что в таком продвинутом городе как Че, всяко есть кто-то, кто прошивает ключи. Не обязательно это дилер Хонды. У нас в автомагазине сидит "ключник", который выпиливает ключи. Так он и чипованными ключами занимается. Сам я не обращался, но знакомые делали чип-ключ к мотоциклу. Думаю и у вас есть такая конторка.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
575
сообщение 16.11.2017, 12:39
Сообщение #98


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 16.11.2017, 11:05) *
Отлично. Соответственно, если иммо не будет, то потеря родного ключа с чипом будет уже не страшна. А где ентот ЭБУ стоит?)).

На леворукой в ногах пассажира с права,под пластмассовой накладкой...снимаешь порог(декоративный),потом эту накладку, все на клипсах...сам мозг на трех болтах на10 крепится....
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 16.11.2017, 15:01
Сообщение #99


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


smile.gif
Цитата:
(Romich59 @ 16.11.2017, 11:15) *
Можно наверно и ЭБУ поменять, как тут говорят, но если кардинально ничего не переделывать и проблема только в ключе с чипом, то думаю что в таком продвинутом городе как Че, всяко есть кто-то, кто прошивает ключи. Не обязательно это дилер Хонды. У нас в автомагазине сидит "ключник", который выпиливает ключи. Так он и чипованными ключами занимается. Сам я не обращался, но знакомые делали чип-ключ к мотоциклу. Думаю и у вас есть такая конторка.

Оке, спасибо, поищу. Как бы там ценник не вышел дороже чем ЭБУ заказать.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post





 

draiver202
сообщение 16.11.2017, 15:01
Сообщение #100


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(575 @ 16.11.2017, 13:39) *
На леворукой в ногах пассажира с права,под пластмассовой накладкой...снимаешь порог(декоративный),потом эту накладку, все на клипсах...сам мозг на трех болтах на10 крепится....


Понял, спасибо.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 5.7.2018, 23:55
Сообщение #101


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Темма стара, но перечитав все так и не нашёл однозначного решения в моей ситуации.
У меня левый руль иммобилайзер механика и втек... Ваоиант с заменой мозга мне уже не подходит, а проблемма в том что замок даже неиначинает запрашивать код, потому как не загорается зелёный ключ, а с ним и чек. После пары хороших рывков ключем или стуков, иногда щелкает какое то реле, и загорается чек с ключем, потом естественно все тухнет и заводится...
И чем дальше тем чаще не заводится с первого раза...

Где то находил инфу что там какой то чёрный выступ в виде кнопки должен нажиматься чтобы эбу начал запрос, но сейчас не могу найти эту темму
Может кто сможет помочь?



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
575
сообщение 6.7.2018, 12:41
Сообщение #102


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 6.7.2018, 0:55) *
Темма стара, но перечитав все так и не нашёл однозначного решения в моей ситуации.
У меня левый руль иммобилайзер механика и втек... Ваоиант с заменой мозга мне уже не подходит, а проблемма в том что замок даже неиначинает запрашивать код, потому как не загорается зелёный ключ, а с ним и чек. После пары хороших рывков ключем или стуков, иногда щелкает какое то реле, и загорается чек с ключем, потом естественно все тухнет и заводится...
И чем дальше тем чаще не заводится с первого раза...

Где то находил инфу что там какой то чёрный выступ в виде кнопки должен нажиматься чтобы эбу начал запрос, но сейчас не могу найти эту темму
Может кто сможет помочь?


Может у тебя просто главное реле башку делает?там со временем бывает контакты пропадают
 
+Quote Post
honda46
сообщение 5.9.2018, 10:53
Сообщение #103


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так .вставляю ключ.загораются АКК. масло. абс.ручник но через 5сек отключается и слобо горит зелёный ключик.бензонасос молчити реле не щелкает .кручу стартер все лампы гаснут.и не заводит.когда выключаю зажигание ярко загорается зелёный ключик и вместе гаснут все лампы в приборе.у меня нет даже мыслей приму советы и помощь.стал работать штатный брелок но закрывают передними двери и богажник
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 5.9.2018, 13:19
Сообщение #104


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Думаю для начала надо проверить массовые клеммы проводки под панелью. И на АКБ не помешало бы до кучи.
Зеленый ключик не должен слабо гореть - он должен гаснуть. Главное реле тоже надо проверить. Может быть дело в контактах, а не в иммобилайзере.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
honda46
сообщение 5.9.2018, 14:24
Сообщение #105


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так все лампы горят ярко.масса однозначно хорошая.может штатный брелок как то блокирует.видео не могу загрузить
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 5.9.2018, 18:13
Сообщение #106


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 5.9.2018, 15:24) *
Так все лампы горят ярко.масса однозначно хорошая.может штатный брелок как то блокирует.видео не могу загрузить

по кузову идет не одна точка массы, если в какой либо точке масса плохая, то ток берет массу через альтернативный путь, обычно через близ лежащие лампочки, возможно где то в схеме есть перегоревшая дорожка или резистор, в любом случае надо искать причину горящего в пол накала значка иммобилайзера
 
+Quote Post
honda46
сообщение 5.9.2018, 19:31
Сообщение #107


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Запустил машину.но вставил диагностику в разьем и ключик загорелся как надо и завелась.но почему то не работает второй цилиндр.компрессия присутствует.но внутри поршень как новый блестит.отключаю диагностику из разьема и сразу глохнет.какие теперь мысли будут.
 
+Quote Post
honda46
сообщение 6.9.2018, 6:54
Сообщение #108


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.как то так
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 8.5.2019, 19:22
Сообщение #109


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 6.7.2018, 0:55) *
Темма стара, но перечитав все так и не нашёл однозначного решения в моей ситуации.
У меня левый руль иммобилайзер механика и втек... Ваоиант с заменой мозга мне уже не подходит, а проблемма в том что замок даже неиначинает запрашивать код, потому как не загорается зелёный ключ, а с ним и чек. После пары хороших рывков ключем или стуков, иногда щелкает какое то реле, и загорается чек с ключем, потом естественно все тухнет и заводится...
И чем дальше тем чаще не заводится с первого раза...

Где то находил инфу что там какой то чёрный выступ в виде кнопки должен нажиматься чтобы эбу начал запрос, но сейчас не могу найти эту темму
Может кто сможет помочь?

проблема была в MAIN реле главное типа. заменил его и проблема ушла.



ссылка


Поблагодарили:
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
Erofin
сообщение 10.5.2019, 8:28
Сообщение #110


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.7.2018
Город: Павлодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня левый руль, иммобилайзер, механика без втек.
Стояли мозги 37820-PEL-G11
Прикрепленный файл  37820_PEL_G11.jpeg ( 121,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Поставил яповские 37820-PEL-901
Прикрепленный файл  37820_PEL_901.jpeg ( 86,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Обороты х.х. на холодную подскочили до 1500.
Даже на горячую может поднять до 1100-1200.
Потом вроде норм, 700-800...
Калибровку делал, не помогает.
Заказал платку обхода иммо в Китае, впаяли в плату ЭБУ.
Проверю позже, помпа побежала (



Hоnda HR-V GH4
4WD 5D МКПП
 
+Quote Post
Erofin
сообщение 15.8.2019, 13:13
Сообщение #111


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.7.2018
Город: Павлодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Erofin @ 10.5.2019, 11:28) *
Проверю позже, помпа побежала (


Заменил помпу, ремень ГРМ и ролик.
обманка ИММО работает!
При повороте ключа на панеле мигает "зелёный ключик" и гаснет.
Родные мозги всё-таки лучше.
обороты не плавают и тупёж на низах пропал.



Hоnda HR-V GH4
4WD 5D МКПП
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 2:07