Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Штатный иммобилайзер, Как отключить |
14.11.2017, 14:48
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Меха...накопал инфы горы)))завел сегодня со старыми мозгами,выпаял оттуда платку иммо...только чек горит,как погасить хз...бум копать дальше....но мозги с пруля заказал,заодно и 2ю лямбду убью...благодарю!!удачи на дорогах! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 17:05
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
На меху 105л.с. эбу 37820-pel-013.Для втека-мехи эбу вроде не бывает,также ставят вариаторные. Я себе уже давненько взял на запас,вот для таких случаев,лежит хлеба не просит,обошелся он мне около1500-2000 с доставкой-на меху 105л.с №выше. Я думаю это проще и дешевле,чем ездить к электрикам матать матню и чиповать ключи. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 19:08
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А при чем тут механ или авто?все решил,не так страшен черт,сигналка старлайн,после удаления иммо на старом мозге все работает без изменений,что автозапуск,что сигналка...если че пиши,раскажу! |
|
15.11.2017, 11:09
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
А технически "поменять ЭБУ", это как? Явно же на как предохранитель или релюшку поменять? Просто пошагово хотелось бы узнать. Купил, снял там то, поставил то-то, включил то-то. А то я так и воспринимаю, что достаточно ЭБУ выдернуть, новый воткнуть и красота, иммо не работает, автозапуск работает.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
|
|
|
|
15.11.2017, 14:18
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Автозапуск и эбу абсолютно разные вещи....автозапуск на сигналке,и делается просто обходчик иммо что бы эбу читал родной ключ...то есть если меняешь мозг на мозг без иммо(от праворуких)то автозапуск будет работать без изменений,при условии если он работал со старым мозгом...и можно обходчик убирать,потому что обходить ему не чего...а менять эбу(мозг)так же легко как и релюшку...отсоединил 3 или 4(если вариатор)штекера,снял старый,поствил новый,подсоединил штекера обратно,там защта от дураков,не перепутаешь и не поставишь на чужое место...подсоединяешь акб,и стартуешь!) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2017, 10:05
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Отлично. Соответственно, если иммо не будет, то потеря родного ключа с чипом будет уже не страшна. А где ентот ЭБУ стоит?)).
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
16.11.2017, 10:15
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Можно наверно и ЭБУ поменять, как тут говорят, но если кардинально ничего не переделывать и проблема только в ключе с чипом, то думаю что в таком продвинутом городе как Че, всяко есть кто-то, кто прошивает ключи. Не обязательно это дилер Хонды. У нас в автомагазине сидит "ключник", который выпиливает ключи. Так он и чипованными ключами занимается. Сам я не обращался, но знакомые делали чип-ключ к мотоциклу. Думаю и у вас есть такая конторка. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2017, 12:39
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На леворукой в ногах пассажира с права,под пластмассовой накладкой...снимаешь порог(декоративный),потом эту накладку, все на клипсах...сам мозг на трех болтах на10 крепится.... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2017, 15:01
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Оке, спасибо, поищу. Как бы там ценник не вышел дороже чем ЭБУ заказать. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2017, 15:01
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Понял, спасибо. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2018, 23:55
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.4.2013 Город: Воронеж.придонской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Темма стара, но перечитав все так и не нашёл однозначного решения в моей ситуации.
У меня левый руль иммобилайзер механика и втек... Ваоиант с заменой мозга мне уже не подходит, а проблемма в том что замок даже неиначинает запрашивать код, потому как не загорается зелёный ключ, а с ним и чек. После пары хороших рывков ключем или стуков, иногда щелкает какое то реле, и загорается чек с ключем, потом естественно все тухнет и заводится... И чем дальше тем чаще не заводится с первого раза... Где то находил инфу что там какой то чёрный выступ в виде кнопки должен нажиматься чтобы эбу начал запрос, но сейчас не могу найти эту темму Может кто сможет помочь? ссылка
|
6.7.2018, 12:41
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.7.2012 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может у тебя просто главное реле башку делает?там со временем бывает контакты пропадают |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2018, 10:53
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так .вставляю ключ.загораются АКК. масло. абс.ручник но через 5сек отключается и слобо горит зелёный ключик.бензонасос молчити реле не щелкает .кручу стартер все лампы гаснут.и не заводит.когда выключаю зажигание ярко загорается зелёный ключик и вместе гаснут все лампы в приборе.у меня нет даже мыслей приму советы и помощь.стал работать штатный брелок но закрывают передними двери и богажник
|
|
5.9.2018, 13:19
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Думаю для начала надо проверить массовые клеммы проводки под панелью. И на АКБ не помешало бы до кучи.
Зеленый ключик не должен слабо гореть - он должен гаснуть. Главное реле тоже надо проверить. Может быть дело в контактах, а не в иммобилайзере. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
5.9.2018, 14:24
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так все лампы горят ярко.масса однозначно хорошая.может штатный брелок как то блокирует.видео не могу загрузить
|
|
|
|
|
|
5.9.2018, 18:13
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
по кузову идет не одна точка массы, если в какой либо точке масса плохая, то ток берет массу через альтернативный путь, обычно через близ лежащие лампочки, возможно где то в схеме есть перегоревшая дорожка или резистор, в любом случае надо искать причину горящего в пол накала значка иммобилайзера |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2018, 19:31
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Запустил машину.но вставил диагностику в разьем и ключик загорелся как надо и завелась.но почему то не работает второй цилиндр.компрессия присутствует.но внутри поршень как новый блестит.отключаю диагностику из разьема и сразу глохнет.какие теперь мысли будут.
|
|
6.9.2018, 6:54
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.как то так
|
|
8.5.2019, 19:22
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.4.2013 Город: Воронеж.придонской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
проблема была в MAIN реле главное типа. заменил его и проблема ушла. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.5.2019, 8:28
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.7.2018 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня левый руль, иммобилайзер, механика без втек.
Стояли мозги 37820-PEL-G11 37820_PEL_G11.jpeg ( 121,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Поставил яповские 37820-PEL-901 37820_PEL_901.jpeg ( 86,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Обороты х.х. на холодную подскочили до 1500. Даже на горячую может поднять до 1100-1200. Потом вроде норм, 700-800... Калибровку делал, не помогает. Заказал платку обхода иммо в Китае, впаяли в плату ЭБУ. Проверю позже, помпа побежала ( Hоnda HR-V GH4
4WD 5D МКПП |
|
15.8.2019, 13:13
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.7.2018 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заменил помпу, ремень ГРМ и ролик. обманка ИММО работает! При повороте ключа на панеле мигает "зелёный ключик" и гаснет. Родные мозги всё-таки лучше. обороты не плавают и тупёж на низах пропал. Hоnda HR-V GH4
4WD 5D МКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|