Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поворот трамблёра и угол зажигания.
T.V.
сообщение 18.1.2024, 20:30
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вращаю трамблёр туда сюда и с помощью ELM327 смотрю угол опережения зажигания. 5 градусов в любом положении.
Ну и не заводится, даже не пытается.
Сначала 0, как стартером немного покрутишь, появляется 5.
До сервиса 90 км, просьба не предлагать smile.gif
Бензин есть, искра тоже. На разряднике 15 мм, правда желтая.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 19.1.2024, 5:44
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(T.V. @ 18.1.2024, 23:30) *
Вращаю трамблёр туда сюда и с помощью ELM327 смотрю угол опережения зажигания. 5 градусов в любом положении.
Ну и не заводится, даже не пытается.
Сначала 0, как стартером немного покрутишь, появляется 5.
До сервиса 90 км, просьба не предлагать smile.gif
Бензин есть, искра тоже. На разряднике 15 мм, правда желтая.

а вы вообще знаете как смотрят УОЗ?



ссылка
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 19.1.2024, 20:45
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Это ж не карбюраторные жигули где УОЗ как трамблером выставил так он и будет..Здесь это только в начальный момент, а далее уже вступают в дело мозги..

По поводу не заводится. Выкрутить свечи, проверить зазор, просушить на огне. ВВ провода тоже просушить, хорошо бы и крышку трамблера. Есть запасная - поставить. В идеале обработать их аэрозолем вытесняющим влагу, или хотя бы ВД-40. Искру проверять на выкрученной и положенной на корпус двигателя свече.
Проверить наличие топлива. Это или мокрые свечи после неудачных попыток завести, или там на рампе есть какая-то штука, если её немного открутить бензин брызгает. Послушать жужжит ли бензонасос при включении зажигания..
Трамблер не мудрить, поставить где-то посередке. Потом надо будет - можно поправить..


Пардон конечно за напоминание азов, но иногда полезно... rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
T.V.
сообщение 20.1.2024, 19:54
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 19.1.2024, 22:45) *
Пардон конечно за напоминание азов, но иногда полезно... rolleyes.gif



Это всё уже проделано, и катушка заменена на имевшуюся запасную.
Когда то было похожее, а может то же самое. Помучился и в итоге сьездил на автобусе в город и поставил новый трамблёр в сборе, китайский. Вначале тоже ELM показывал 5 градусов, крутил трамблёр туда сюда и однажды всё пришло в норму.
А в этот раз так не получается.
Вот и спрашиваю, куда копать.
Был в городе, оттащил бы в сервис. А так далековато.

Как проверяется УОЗ в мануале прочитал. Так не смогу. Регулировка при помощи поворота трамблёра там тоже описана. Вот и кручу.

Сообщение отредактировал T.V. - 20.1.2024, 19:56
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 21.1.2024, 7:16
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(T.V. @ 20.1.2024, 22:54) *
Это всё уже проделано, и катушка заменена на имевшуюся запасную.
Когда то было похожее, а может то же самое. Помучился и в итоге сьездил на автобусе в город и поставил новый трамблёр в сборе, китайский. Вначале тоже ELM показывал 5 градусов, крутил трамблёр туда сюда и однажды всё пришло в норму.
А в этот раз так не получается.
Вот и спрашиваю, куда копать.
Был в городе, оттащил бы в сервис. А так далековато.

Как проверяется УОЗ в мануале прочитал. Так не смогу. Регулировка при помощи поворота трамблёра там тоже описана. Вот и кручу.

что должно прийти в норму? от кручения трамблёра? в любом положении будет и заводиться и ехать ток может не в верном - расход чуть измениться или на высоких оборотах или на низких в зависимости от положения, мозги все равно свои корректировки в носят



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
T.V.
сообщение 22.1.2024, 19:23
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Думал может по этой причине не заводится.
Значит буду искать дальше.
Обнаружил непонятный звук от КХХ. При включенном зажигании еле слышный стрёкот. Скинул фишку, тишина.
Как появится время разберу, вдруг заклинило. Хотя чистил недавно.
 
+Quote Post
Glost
сообщение 23.1.2024, 12:54
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(T.V. @ 18.1.2024, 21:30) *
Вращаю трамблёр туда сюда и с помощью ELM327 смотрю угол опережения зажигания. 5 градусов в любом положении.
У меня 12 градусов, но при повороте в сторону позднего заводится тяжелее, но 12 градусов держит. Стоит примерно по-середине...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
T.V.
сообщение 31.1.2024, 19:44
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(T.V. @ 22.1.2024, 21:23) *
Обнаружил непонятный звук от КХХ. При включенном зажигании еле слышный стрёкот. Скинул фишку, тишина.
Как появится время разберу, вдруг заклинило. Хотя чистил недавно.

Разобрал, был чистый но почти не двигался. Разобрал, помыл, смазал.
Попробовал заводить, не заводится.
В конечном итоге, при полностью выжатой педали газа, после долгого маслания завелась.
Отпускаешь газ - глохнет. Заводится только при нажатой педали.
Скинул фишку с КХХ. Начала заводиться как положено, но работает как попало. Аж страшно ехать. В гараж другой стороной заехал и всё.
Ещё обнаружил что ЕЛМ показывает кратковременную топливную коррекцию -26.
Что это всё значит?
Искать другой КХХ?
А если лямбду отключить? Она уже менялась, на ту, которую здесь на форуме советовали. Но уже давненько.
 
+Quote Post
T.V.
сообщение 1.2.2024, 19:10
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проблема решена!
Покурил форум, на следующий день завёл и подождал второго включения вентилятора.
И как то всё пришло в норму.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 8:32