Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гремит что-то! Нужна консультация, Удивлению не было предела! |
21.6.2008, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.11.2007 Город: Rspsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Загремело что-то у моей Хрюни, стал грешить на переднюю подвеску.
Осмотрелся: сменил передние дохлые стойки, порванные нижние опоры двигателя (левую и правую), глухой стук снизу не прошел (гремит на гребенке и каменюках). При смене опор обнаружил ИНТЕРЕСНУЮ штуку - ДИАМЕТР ШПИЛЬКИ двигателя на которую надеваются собственно подушки НАМНОГО меньше диаметра отверстия ОПОРЫ (подушки)!!! Вопрос к знающим людям! ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???!!! Может быть на шпильку еще что-то надевается и тогда подушка садиться плотно? Есть сомнения, при замене ремня ГРМ был допущен этот косяк. Подушки родные, по диаметру отверстий старые и новые одинаковы. Благодарю RUMа за полезную информацию! И все-таки, ЧТО МОЖЕТ так ПОСТУКИВАТЬ на гребенке и каменюках? С передней подвеской все ОК. |
|
21.6.2008, 15:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Так у них задумано,что отверстие в подушке больше болта.
|
|
2.7.2008, 6:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 14.10.2007 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ArthS
Такая же проблема есть. В сервисах уже всё просмотрели, посоветовали сменить опоры передних амортизаторов... сменил - оказалось зря. Бряканье очень похоже на стук линки (тяги СПУ), т.к. у меня такое было, но с линками тоже всё в порядке. Надо на трясучку ехать наерно. В принципе, не сильно донимает )) "Внешний вид HR-V не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет" |
|
2.7.2008, 7:04
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
2 ArthS
Тоже гремит Итог ( у меня ): гремят сайленты задние нижних рычагов (проверял - ставил проставки из полоски пластмассы от канистры и затягивал - стук прошел) - сейчас буду менять на ASVA; рулевая - вывесили на СТО одно колесо и крутил руль - стук в ней есть - не полез, не течет пока; может еще постукивать крепление рулевой - износились резинки - это чисто теория - mxgl - менял в сборе рычаги, менял сухарь в рулевой, а стук на гребенке остался; могут греметь и СПУ. ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
|
|
|
|
2.7.2008, 7:58
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новосиб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
могут и наконечники, либо тяги рулевые или и то и другое, особенно на малой скорости
2001г 2wd 105л.с. красный-красный
ссылка |
|
2.7.2008, 9:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.11.2007 Город: Rspsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вывесил машинку, покрутил руль - все нормально, стука нет, но рулевая тяга люфтит слегка, вероятно это и есть причина? Мех подтягивать наотрез отказался, говорит, типа разбирать до хрена надо и не факт что затянется, а если перетянуть, руль тяжелый будет.
Уважаемые, кому приходилось устранять этот дефект? Какие результаты? |
|
2.7.2008, 11:10
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 9.7.2007 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как раз на пошлой неделе регулировал рейку. Скажу честно,долго собирался с мыслями,оказалось всё гораздо поще. Итак : (обязательно нужна яма или подъёмник), вывешиваем передок. Снимаем балку на которую опирается задняя опора двигателя вместе с опорой. Самое сложное-это подобрать подходящий ключ на контргайку регулировочного болта. Размер не помню. Мне было проще-брат хронит в гараже массу ключей от Камаза. (если под рукой ничего нет,лучше позаботится зараннее,измерить гайку штангельциркулем) Ключ нужен достаточно плоский и с числом граней не 6,а 12,т.к. места там очень мало для поворота.
Отпустили: затем одной рукой поворачиваем колесо влево-право и дгугой подтягиваем.Момент затяжни слышно очень чётко. У меня болт повернулся градусов на 15,а то и меньше.Можно, кстати , перед регулировкой сделать пометку на болте (накернить) .Главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ. Сборка в обратной последовательности. После регулировки машину не узнать. Удачи. |
|
5.8.2008, 7:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.11.2007 Город: Rspsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо Alexsandr! Попробовал затянуть рейку, видимо немного перестарался и руль потяжелел и перестал возвращаться в исходное положение. Но стук не прошел. Пришлось снова ослабить. Так и езжу, по асфальту тишина, комфорт, а по гребенке и каменюкам - побрякивание. Да и хрен с ним, придется привыкать.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|