Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику FinnHRV. Поблагодарили: 75 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
10.6.2019, 6:21 Honda показала первые фото нового кроссовера
Urban SUV Concept - замена HR-V
Езжу на Vezel 4 вд, гибрид уже 2 года. Вживую и внутри машина очень нравится. На заднем сиденье места намного больше, чем в хрв. 4 вд супер. При диагональном вывешивании авто в режиме "D" может встать, но включив режим "L" и вылазит не напрягаясь. По снежной трассе едет как влитой. По грунтовке едет спокойно 80 км, можно 110 ехать, если позволяет дорога. Очень комфортное авто.
Но есть но, и это клиренс..это просто печаль. Клиренс на 4вд 17 см. На пробеге 60 тыс., возраст авто около 5 лет клиренс просел до уровня пузотерки около 15 см laugh.gif . Пружин, в том числе усиленных в продаже пока нет. Поставил проставки по 2 см. Клиренс поднялся до 19 см. При проезде лежащих полицейских на скорости выше стало пробивать зад, так короткий ход амортизаторов. Вылечил шумкой задних арок (штатная шумка очень посредственная) за счет веса. Но перед стал чувствительный к грубым стыкам асфальта. В планах убрать проставки и поставить пружины, как появятся на рынке (OBK Япония уже выпустил на рынок пружины для везеля, но их пока нет в России). Замечу, что в японии выпускают пружины увеличивающие на 2,5 см клиренс. Но только для переднеприводных авто. Для полноприводного не выпускают, и это в силу особенности веса задней батареи впаре с системой 4 вд.

Динамика у гибрида достойная. Очень легок на обгоне. Расход по трассе от 5 до 6,5 литров. В городе от 6 до 9 литров(в условиях пробок). Авто в общем для города и пригородных трасс очень комфортное. По гравийке гремит салон. На сколько шумка спасает ситуацию, сказать пока не могу. В общем пока так