Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Правда сотрудника автоваза., Блин... даже жалко ВАЗ стало...
Кубанец
сообщение 2.2.2010, 14:33
Сообщение #1

Обращайтесь если что...
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5043
Регистрация: 16.11.2007
Город: Краснодар, Ситицентр
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 181 раз(а)


Вот уже долгое время вокруг АВТОВАЗА не утихают споры. Жителям рунета постоянно говорят о новых законопроектах, релизах, потях выхода из ситуации. Ниже в интервью представлена беседа с гражданином Дмитрием И., работником АВТОВАЗА.

О себе и о АВТОВАЗЕ:

Город Тольятти полностью зависит от АвтоВАЗа.
Я работаю на заводе с 1998 года. Системным администратором. Числюсь технологом.
Думаю через 2-3 месяца завод прекратит свое существование.

Ну сейчас на пальцах попробую объяснить, как тут все изнутри.
До того, как ВАЗ прибрали к рукам москвичи — у нас был ОДИН Вице-президент. Возможно он воровал. Возможно он содержал свиту и 10-15 человек. НО! Он не позволял заводу остановиться, даже в жесточайший кризис 1998 года он не уронил завод, сохранил рабочие места.

Сейчас пришла КОМАНДА ОПЫТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ИЗ МОСКВЫ. И стало 30 Вице президентов. Зарплата у них у каждого ОТ 2х до 5ти (!) миллионов рублей в месяц! У каждого из них есть по 2-3 помощника, по секретарю, водителю… Они все летают в Москву чуть ли не еженедельно. Никто из них понятия не имеет о заводе. ВСЕ СУДЯТ О НАШЕМ ЗАВОДЕ КАК О СБОРОЧНОМ.

А на самом деле наш завод включает полный цикл изготовления автомобиля. Понимаете, полный!