Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Helenka. Поблагодарили: 2 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
9.12.2012, 19:42 Пермь HRV-Club
Есть тут жители Западного Урала?
Цитата:
(region059 @ 9.12.2012, 13:48) *
так, машину бить не будем)
пасаны и девченки, секите поляну, сам не фотограф-что получилось (солнце мешает):
[attachment=27271:IMG_1904.JPG] [attachment=27272:IMG_1905.JPG] [attachment=27273:IMG_1906.JPG] [attachment=27274:IMG_1907.JPG] [attachment=27275:IMG_1908.JPG] [attachment=27276:IMG_1909.JPG] [attachment=27277:IMG_1910.JPG] [attachment=27278:IMG_1911.JPG] [attachment=27279:IMG_1912.JPG] [attachment=27280:IMG_1913.JPG]
последнее фото - противоугонка на коробас
готов обмыть в любое удобное для вас время)
с меня пиво, водка, виски, хорошее вино - другое не пью
на закус - маринады и мясо
с вас - место и хорошее настроение, состав - любой (Хрюшеводы, их жёны, любимые, друзья и подруги!)



Хороша чертовка smile.gif Поздравляю!!! thumbsup.gif
region059,
18.11.2012, 20:07 Пермь HRV-Club
Есть тут жители Западного Урала?
Цитата:
(region059 @ 17.11.2012, 15:13) *
лучше б Хрюшей занимался, а то ишь раскатался...)))