Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику nts. Поблагодарили: 14 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
18.11.2016, 2:53 Свап варика на механику
обсуждаем проблемы и вопросы возникшие в процессе
Цитата:
(AlexVZ @ 23.8.2016, 5:58) *
Переделываю своего коня с Варика на МКПП.
У меня есть мозги от мехи, как я понял они отличаются отсутствием четвертой фишки. Я думаю что нужно всетаки поставить родные мозги от МКПП.
Вопрос вот какой - куда подключать датчик заднего хода от коробки?

я ставил мозги на старую проводку от варика. машина завоится с газом глохнет на холостых. по катологу разные клапаны холостого хода. езжу 3 год на мозгах от варика. задние фонари включаю самостоятельно с салона при надобности
AlexVZ,
12.6.2014, 7:53 Замена Вариатора на Механику?!
что для этого надо? и надо ли ?
Цитата:
(Troyanelf @ 12.6.2014, 13:33) *
Здравствуйте у меня вопрос по замене, кузов должен быть одинаковый или можно брать коробку с другого кузова? И как дела с мозгами обстоят? дорого ли обойдется работа с мозгами?

Gh1, gh3 передний привод
Gh2, gh4 полный привод
Взамозаменяемые
Я ставил на кузов gh3 коробку от gh4, попутно установил задний редуктор и кордан.
Пол года ездил на вдовой коробке без кардана.

С мозгами - перемычку на нейтраль и погнал, ничего шить и переделывать не надо
Dmitriy1970, Troyanelf,
2.4.2014, 13:51 Свап варика на механику
обсуждаем проблемы и вопросы возникшие в процессе
Цитата:
(Evgeniy72rus @ 2.4.2014, 20:34) *
это где такая фишка стоит ???
у меня в переключателе вариатора стояла вот такая
или же я не там ищу ??

При том одна из них вообще ни к чему не подключена, просто болтается... отмечена красным на втором фото ... откуда она может быть??


Не там ищешь. Это фишка от сектора кпп.