Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
48 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой
АндрейЛогинов
сообщение 10.8.2009, 23:40
Сообщение #526


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень много полезной информации почерпнул с этого сайта... Теперь вот созрел и я поделиться небольшим опытом. У моей второй половинки Мицубиси Лансер Цедия уже почти год (2001 г.в., 1,8 - 130 л.с., вариатор-типтроник, в комплектации "Туринг - раллиарт", 83000 км.), из них более полугода (12000 км.) в вариатор залита Amalie ATF Universal Sinthetic. Посоветовали мне эту "спецжидкость" в магазине "ФОРСАЖ" на авторынке "ФОРТУНА" (кто из Ростова-на-Дону, тот понимает о чем речь), мне понравилось как там скрупулезно подходят к подбору масел для твоего авто - все ищут по каталогам. Так вот я сам видел рекламный проспект к этому продукту, где кроме текста:
"Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем ГУР - это высокотехнологичный продукт с превосходными качествами. Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid представляет собой специально сформулированную смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным пакетом присадок, в который входит самый эффективный, на сегодняшний день, стабилизатор индекса вязкости. Оптимизированна для применения практически в любой, находящейся сегодня в эксплуатации автоматической трансмиссии, включая вариаторные (CVT). Основой этой трансмиссионной жидкости являются синтетические масла в сочетании с многофункциональными добавками, которые обеспечивают непревзойденную защиту и стабильные рабочие характеристики для всех типов АКПП, гидроусилителей руля и гидравлических систем, независимо от производителя, AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid может использоваться вместо широко известных трансмиссионных жидкостей, таких как Dexron (компании General Motors), включая Dexron III и IV; Mercon (компании Ford Motor Company), включая Mercon V; трансмиссионные жидкости компании Chrysler, включая ATF + 4. Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie может использоваться в высоконагруженных автоматических трансмиссиях таких автопроизводителей, как BMW, Honda, Mercedes Benz (DaimlerChrysler), Mitsubishi и Toyota. Компания Amalie гарантирует высочайшее качество производимой трансмиссионной жидкости и может с уверенностью рекомендовать ее к использованию в АКПП любого типа, устанавливаемые на автомобили, выпущенные в Америке, Европе, Японии, Южной Корее и многих других странах. Одна универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie избавит вас от необходимости подбора и хранения большого числа различных трансмиссионных жидкостей, используемых в различных типах АКПП."
была еще и таблица применяемости, где перечислялись трансмисионные жидкости, вместо которых можно применять ЭТУ... Так вот наряду с другими там была и ATF SP-III (для Мицубиси), и ATF-Z1. Учитывая сегодняшние цены в нашем городе, заливая Amalie ATF Universal Sinthetic, экономишь 400-500 рублей, но, кроме того, у этой жидкости и ресурс увеличен... Так что в следующую замену вместо ATF-Z1 в свою хрюню буду заливать Amalie ATF Universal Sinthetic.
А на счет замены фильтров, да еще и с каждой заменой масла, я думаю, это слишком. На Цедии у жены, например, вообще для того чтобы фильтр в вариаторе поменять необходимо вариатор полностью снимать и половинить (нет там поддона как у нас на хрюнях). Все это говорит о том, что фильтры расчитаны на весь срок службы и меняются только тогда, когда детали вариатора вырабатывают свой ресурс, а продукты их износа засоряют фильтр. И вот тогда и необходимо разбирать варик, менять детали и менять фильтры. Это конечно может настать и раньше, если от неправильной эксплуатации вариатора его детали по той или иной причине выйдут из строя. В этом случае, опять же снимаем варик, ремонтируем и меняем фильтры. А все остальное - пустая трата денег. А сервисмены и рады стараться - с каждой заменой масла впаривают нам 2 фильтра, прокладку поддона и за работу берут...
Спасибо за внимание...



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.8.2009, 15:01
Сообщение #527

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата
Так что в следующую замену вместо ATF-Z1 в свою хрюню буду заливать Amalie ATF Universal Sinthetic.

Если что, специалист по ремонту вариаторов у нас Gennady. biggrin.gif
Она что, намного дешевле?
Меня вот это пугает:
Цитата
Одна универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie избавит вас от необходимости подбора и хранения большого числа различных трансмиссионных жидкостей, используемых в различных типах АКПП.

Ну не может одна жижа подходить для всех типов АКПП! Лейте HMMF или ATF-Z1 на худой конец, за чтож вы свою свинью так не любите. dry.gif
PS: если вы не рекламщик конечно из магазина Фортуна что в Ростове на Дону. wink.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
АндрейЛогинов
сообщение 11.8.2009, 17:07
Сообщение #528


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


FildSnild
Нет, я не рекламщик... Сам в том магазине уже почти ничего не покупаю - в Exist-е все подешевле будет. Но сначала покупал масла именно там и отношение к клиенту в совокупности с профессионализмом мне там очень понравилось, редко сейчас такое встретишь... А внимание я на этом акцентировал именно потому, что продавец мне эту "жижу" посоветовал не просто так на обум (типа кто-то говорил, что подходит...), а опираясь на каталоги, документацию продукта.
А на счет универсальности, категорически с Вами не согласен. Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, например, применяется в автомашинах Mitsubishi как на вариаторах (CVT), так и на классических АКПП.
Ну и самое главное, я ни вкоем случае не призываю всех немедленно заливать то, что я заливаю. Я просто поделился своим опытом. И прошу заметить, что я не опираюсь на то, что "кто-то там сказал... кто-то пробовал... кто-то делал..." Я опираюсь исключительно на свой опыт - 12000 км на Amalie, и в результате только улучшение ходовых качеств машинки...



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.8.2009, 19:07
Сообщение #529

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (АндрейЛогинов @ 11.08.2009 - 21:07)
Так что в следующую замену вместо ATF-Z1 в свою хрюню буду заливать Amalie ATF Universal Sinthetic.
...
Amalie, и в результате только улучшение ходовых качеств машинки...

Однако Вы экстремал, коллега... Из-за 400-500 руб раз в 25 тыс ловить кайфовый шанс влететь на ремонт вариатора. ИМХО.
Че-то я сомневаюсь, что эти Амалии знают лучше Хонды, чего надо лить в хондовский вариатор... Вот проедете на HR-V 25 тык на этой Амалии (если проедете), тогда и расскАжите.
А для чистоты эксперимента поменяйте жижу не просто слил-залил, а со снятием поддона и с заменой фильтров (если не жаль дополнительных 2 килорубля). Тогда и будет понятно, что эта жижа делает с вариатором. А то вдруг ее низя смешивать с хондовской? Кирдык тогда варику.
А еще можно для интереса подцепить сканер, сбросить варик в UNCOMPLETE и попробовать откалиброваться в COMPLETE на этой жиже.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

АндрейЛогинов
сообщение 11.8.2009, 19:21
Сообщение #530


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz
Смешно было бы, если Хонда рекомендовала заливать в вариаторы своих машин масла других производителей... biggrin.gif



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 11.8.2009, 19:27
Сообщение #531

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


А между прочим когда своих масел не было рекомендовали.....



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.8.2009, 19:37
Сообщение #532

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (АндрейЛогинов @ 11.08.2009 - 23:21)
Смешно было бы, если Хонда рекомендовала заливать в вариаторы своих машин масла других производителей... biggrin.gif

Именно это сейчас и делает Хонда, т.к. сама не производит никаких масел. Всё делается по ее рецептуре и под ее маркой, но другими производителями. В частности, масло Honda в США делает ExxonMobil и т.д.
Но речь не о том, что Хонда жадная, а о том, что у нее жижа ТОЧНО подойдет в ее вариатор, а эта Амалия может и убить агрегат. А может и не убить. Хотите - экспериментируйте. Не забудьте потом рассказать о результатах.
;-)



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 11.8.2009, 19:39
Сообщение #533

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Не верю,все универсальное дерьмо по определению!
Любой комбайн хуже спеца.
Лохофоны,хуже полноценного кпк и хуже нормального телефона,кароче и связи нормальной нет и функции все кастрированные.
Комбо видеоДВД мафон,двд почти никакие не читает,касеты старые в таком качестве воспроизводит,что пипец.
Ну ешьте бутерброды с растительным маслом,нах сливочное,оно дороже и много уходит,да и растительное меньше холестерина и для жарки и т.д. подходит.
Неужели вы лично считаете что производитель будет подстраиваться подпроизводителей масел?

Возможно ето жижа гуд,тогда в ней должны быть ВСЕ присадки,необходимые и рекомендумеы производителем для СВОИХ коробок,тогда как оно может быть дешевле даже брендовых масел?
У меня хондовский автомат проскользнул тока через 25 тыщ после заливки не того масла что нуна,Калдина отьездила на Десктроне3 вместо Т4- 70000км,и щас ездит еще сволочь и топливо есть перестала после заливки нормального масла.
Так что не масло у вас офигительное,а ЗАПАС ПРОЧНОСТИ японских коробок ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ.
Я не торгую маслом и не занимаюсь ремонтом машин,просто не люблю когда врут или заблудившись вводят других в заблуждения.

Ув. Модератор.
Данный человек Спамер,просьба в баню его.
Ибо создать Аккаунт и вместо того чтобы познакомиться и поздороваться,начинает проводить рекламную компанию,единственная разница от бота,что еще что-то отвечает.
А обычный чел дал бы ссылку,типа во какую хрень нарыл,а не стал бы вставлять рекламные слоганы в тему письма.
Учитесь господа спамеры.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
samolet
сообщение 11.8.2009, 19:48
Сообщение #534


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


А естЬ ешшо такое апстоятельство, как наличие или атсутствие ф каропке гидротрансформатора. Например, хондовская жыткость HMMF рассчитана тока для применения в вариаторах со стартовым фрикцыоном(категорически не подходит для коробок с гидротрансформатором). А ATF-Z1, например, рассчитана на ваащьще апсалютно любые аффтаматы. И работает она соответственно. Вариатор после двухсот тыщьщь пробега на ней ваащьще не поедет. А на предназначенной спецально для него ХэМэМэЭФ-ке поедет ещё как! Так что, универсальность применения, о которой пишут мицубоны - ф топку! Есть ещё один технический параметр: температура вспышки. Это насчёт того, что в вариаторе из-за трения и нагрузок имеются детали, вызывающие нехилый нагрев. Так вот, с ХэЭМэМэФ не сравнится ни одна аналогочная жЫжа какого-то ни было производителя... Хондовская жЫжа- лучшая... Как и машины вцелом...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

АндрейЛогинов
сообщение 11.8.2009, 20:43
Сообщение #535


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alexander
В баню ты сам иди... (в Сибири они хороши, сам не раз там парился)
во-первых, я поздоровался в своем письме, а если ты невнимательно читаешь, то вопросы не ко мне...
Во-вторых, информацию я изначально прочитал в печатном варианте в магазине, позже увидел в описании продукта в Экзисте, также она есть на ссылка, там же есть и таблица применимости...
В-третьих, я еще раз повторяю, что не призываю кого-либо лить себе этот продукт, а просто делюсь опытом.
И самое главное, поясни пожалуйста за фразу "просто не люблю когда врут", если это ко мне, то скажи в каком месте я соврал...
А на счет универсальности, зачем же кучу присадок, если все вариаторы по своему принципу одинаковы? И как на счет моторного масла любой фирмы, которое можно лить в любой мотор, например? Тоже фуфло? Я так понял, что из форумчан мало кто заливает в двигатель Хондовское масло. Но а как же тогда рекомендации Хонды? Что ж вы их не выполняете? Все намного проще. То что в Хондовских упаковках масла, произведенные не Хондой, а другими производителями - это ни для кого не секрет, в том числе и для меня. Просто, покупая продукт в Хондовской упаковке, мы обезопасиваем себя от подделок (именно так я и делаю, заливая в двигатель Хондовское масло). Но если есть уверенность в том что "нехондовский" продукт не является подделкой - зачем переплачивать? Запчасти для своих машин, конечно, лучше Хонды никто не сделает. А вот такой продукт как моторное масло, трансмисионное масло, которые в принципе универсальны по своей природе, какая-либо другая фирма может сделать и лучше, чем поставщики масел Хонды. Тем более, что производитель ясно перечисляет масла, вместо которых можно лить этот продукт.



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 11.8.2009, 21:25
Сообщение #536


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ФилдШилд,спасибо ,может я и правда кому-то помог:-)).Ну а по теме-я не против неоригинальных жидкостей,просто вариатор не тот агрегат,на котором хотелось бы экспериментировать,не стоит оно того,лучше тупо лить HMMF и менять ее в 20000км вместе с фильтрами.Да и не спец я по варикам,а так...просто люблю с железками возиться,основная работа у меня в медиа сфере.Статья топикстартера на РR смахивает biggrin.gif
 576024156  
+Quote Post
АндрейЛогинов
сообщение 12.8.2009, 8:13
Сообщение #537


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Gennady
Откуда информация, что нужно через каждые 20000 и фильтры в варике менять? Предлагаю тогда и тормозные колодки через 1000 менять, и свечи через 500...



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.8.2009, 9:50
Сообщение #538

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Вот еще парочку таких же "универсалов"
ссылка
ссылка

Андрей, я согласен со словами Сереги-Самолета насчет стартового пакета и с этой фразой Александра:
Цитата
Возможно ето жижа гуд,тогда в ней должны быть ВСЕ присадки,необходимые и рекомендумеы производителем для СВОИХ коробок,тогда как оно может быть дешевле даже брендовых масел?

И вот такое мнение встретилось на просторах рунета:
Цитата
HMMF заточена для вариаторов, притом только для тех, у которых стартовый пакет, а не гидротрансформатор. Если залить в автомат, или в вариатор с гидротрансформатором, то это однозначно убить их


Цитата
И как на счет моторного масла любой фирмы, которое можно лить в любой мотор, например?

Интересно, кто-то льет минералку в хрюна?

Накопал некоторую инфу, вот сравнение по этим маслам:
Взято ссылка и ссылка
По поводу файлика - не совсем уверен в правильности данных по ссылке касательно ATFZ1 и HMMF - различий практически нет, а больше кроме как там никаких данных я не нашел, возможно челы просто на отвяжись сделали. А вот данным насчет CVTF можно доверять. Комментировать ничего не буду.

ссылка






HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Gennady
сообщение 12.8.2009, 10:01
Сообщение #539


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Андрей Логинов, хороший вопрос,только у меня встречный-а почему бы 2 фильтра не менять раз в 20000 км?Исходя из каких соображений?Страшно отвинчивать кучку болтиков?Одно могу сказать-любой ремонт вариатора будет очень затратным занятием.Странно, почему необходимость замены масляного фильтра мотора не вызывает сомнений,а вариатор взять-так дебаты. cool.gif
 576024156  
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.8.2009, 10:07
Сообщение #540

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


АндрейЛогинов к тебе относиться вторая часть предложения.
В мотор я лью масло Мотул 300 серии,которое и дороже и лучше оригинального.
Дело в том что ДВС уже более 100 лет и никаких изысков и доп разработок кардинальных за ето время не придумано,главное чтобы масло смазывало,мыло и образовывало крепкую пленку.
А вариатор пракитчески у каждого производителя имеет свои особенности,т.к. технология еще сыра. Раньше ты под каждое устройство искал драйвер чтобы проинсталировать,терь же на старые компы ставишь винду с сервис паками и та подставляет свои дрова на которых все четко работает,а если ты ставишь что-то новое и ультрамодное,то тебе приходиться опять же устанавливать драйвер именно для етого устройства именно етого производителя,так?
Так же и с вариком.
По таблице которую привели,явно видно что ето масло "жиже",тоесть в прогретых режимах будет хуже схватывание,будет тоньше пленка и как следствие более ускоренный износ,че еще тут говорить?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

АндрейЛогинов
сообщение 12.8.2009, 14:06
Сообщение #541


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Gennady
Замена масляного фильтра ДВС предусмотрена регламентом, а замена фильтров вариатора - нет. Вывод: это пустая трата денег. Если конечно ты не угробил варик (перегрел, когда буксовал; редко менял жижу; какая-то деталь вышла из строя и т.д.). В любом случае следствием поломки варика будет увеличение продуктов износа и, следовательно, засорение фильтров. Вот тогда мы и вскрываем варик для ремонта и, естественно, меняем оба фильтра.



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
АндрейЛогинов
сообщение 12.8.2009, 14:26
Сообщение #542


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alexander
Ну то, что "в прогретых режимах будет хуже схватывать..." это твое личное умозаключение, на которое ты имеешь полное право (как и каждый из нас). Вот если бы ты привел в пример научную статью, или заключение экспертизы с такими выводами - тогда без вопросов, а пока... Пока я скажу, что на Цедии из 12000 км 2500 - 3000 км отъезжено со скоростью 120 - 150 км/час. Никакого запаха гари, потемнений жижи не выявлено... Хотя, скажу честно, в Хонду заливать этот продукт пока не буду, доведу эксперимент с Цедией до пробега тысяч 30000 и отпишусь по результатам. Ну а тогда уже будет принято решение и по Хонде.



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
Princessa
сообщение 12.8.2009, 17:57
Сообщение #543


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 9.7.2008
Город: Нечкино
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Gennady @ 12.08.2009 - 10:01)
Андрей Логинов, хороший вопрос,только у меня встречный-а почему бы 2 фильтра не менять раз в 20000 км?Исходя из каких соображений?Страшно отвинчивать кучку болтиков?Одно могу сказать-любой ремонт вариатора будет очень затратным занятием.Странно, почему необходимость замены масляного фильтра мотора не вызывает сомнений,а вариатор взять-так дебаты. cool.gif

потому что замена масла с фильтрами в коробке стоит 10 тыр!!!!!!!!!!!!!



......
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 12.8.2009, 18:22
Сообщение #544

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Господа а вы не задумывались почему производитель не рекомендует использовать другие жидкости в вариатор кроме как оригинальных , и во всех сервис бюллетенях пишет об этом ( снимая машины с гарантии) и не гарантирует нормальной работы при использовании чужих жидкостей.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.8.2009, 20:09
Сообщение #545

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Princessa @ 12.08.2009 - 21:57)
потому что замена масла с фильтрами в коробке стоит 10 тыр!!!!!!!!!!!!!

Скажу по секрету, это - развод на бабло.
СтОит это в 2 раза дешевле.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 12.8.2009, 21:00
Сообщение #546


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


unsure.gif .Машину за минимум 10т$ купить и потом кроить? laugh.gifrqraz+1000 Можно вообще ничего не менять и будет ездить!!!! ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post
АндрейЛогинов
сообщение 13.8.2009, 6:25
Сообщение #547


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Gennady
Нет, лучше все в машине менять через каждые 10000-20000 км. Зачем же "кроить"? Если вы предлагаете фильтра в варике через каждые 20000 км менять, то почему же масляный фильтр ДВС менять через каждую 1000 км не предлагаете? И то и другое ведь регламентом не предусмотрено... А масляный фильтр ДВС стоит вообще "копейки" и заменить его намного проще...



машина - это вторая жена (а у некоторых и первая)...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.8.2009, 7:58
Сообщение #548

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (АндрейЛогинов @ 13.08.2009 - 10:25)
Если вы предлагаете фильтра в варике через каждые 20000 км менять, то почему же масляный фильтр ДВС менять через каждую 1000 км не предлагаете? И то и другое ведь регламентом не предусмотрено... А масляный фильтр ДВС стоит вообще "копейки" и заменить его намного проще...

Однако, Вы передергиваете, коллега.
Масло в движке не меняется каждую 1 тыс. Поэтому и фильтр маслянный как-бы бессмысленно менять так часто.
А по поводу частоты смены жижи в варике каждый придерживается своего мнения. Для тяжелых условий эксплуатации вроде менять надо раз в 25 тыс (в мануал надо глянуть). А с фильтрами жижу менять или нет, имхо, дело каждого.
Если сливаете жижу, а там посторонний осадок или (не дай Бог) металлическая выработка, то я бы снял поддончик, фильтры поменял, магниты почистил. А если слилось всё чистое, то можно и не волноваться. Заливай новую жижу и ездий.
Для себя решил, что экономить не буду, лишние 2 тыс на фильтры/прокладки не напрягают.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 13.8.2009, 8:15
Сообщение #549


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
Для себя решил, что экономить не буду, лишние 2 тыс на фильтры/прокладки не напрягают.

+Миллион.
Чего-то захотелось в Ехist сходить-закажу там TAД-17 литров 5,попробую в варик залить-вдруг заработает.
rolleyes.gif
Фильтра менять не буду.Совсем. wacko.gif blink.gif ph34r.gif
Шутка biggrin.gif
 576024156  
+Quote Post
Chameleon
сообщение 13.8.2009, 13:03
Сообщение #550

Сладкоголосая
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 9.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Ребятки привет!
Подскажите плиииз, 25 т.к. назад менялось всё - масло, все фильтры и т. д. Вот сейчас собираюсь опять маслице в вариаторе менять, но в связи с временными финансовыми трудностями хочу поменять ТОЛЬКО МАСЛО, без замены всех остальных компонентов. Как думаете, нормально так будет, плохо не будет машинке? Ещё тысяч 20 откатаюсь....
 632757818  juliaswan1975  
+Quote Post
Gennady
сообщение 13.8.2009, 13:45
Сообщение #551


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да нет конечно,не страшно это wink.gif Форс-мажорные обстоятельства! cool.gif
 576024156  
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.8.2009, 13:49
Сообщение #552

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Chameleon @ 13.08.2009 - 17:03)
хочу поменять ТОЛЬКО МАСЛО, без замены всех остальных компонентов. Как думаете, нормально так будет, плохо не будет машинке? Ещё тысяч 20 откатаюсь....

Мое ИМХО:
если проблем сейчас в работе вариатора не наблюдается, то и на новой жиже не должно возникнуть. Только замена методом "слил-залил", никаких автоматов!
При замене жижи надо настоять, чтобы слили старую жижу в отдельную чистую емкость и тебе показали. Поглядишь на состояние, сравнишь по цвету с новой жижей. Не увидишь осадка и примесей - ну и ладно, зальешь новую и катайся дальше. Увидишь - следующую замену сделаешь пораньше и по полной программе.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Chameleon
сообщение 13.8.2009, 13:58
Сообщение #553

Сладкоголосая
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 9.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Нет, тьфу-тьфу, вариатор работает исправно! Спасибо ребятки, так и сделаю!
 632757818  juliaswan1975  
+Quote Post
Вадя
сообщение 13.8.2009, 14:03
Сообщение #554

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Юль...
похорошему, менять фильтра все через замену, тобиш через 50тыщ...
поддон протирать и чистить магнитики желательно при каждой замене... ничего страшнава нету, выкрутил , помоему 12 болтиков, протер, промыл магнитики... можно и фильтр бумажный заменить -300 рубь стоит+ колечко....вкрутил обратно, залил и щастие....
ток незабыть откалибровать вариатор



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Chameleon
сообщение 14.8.2009, 7:07
Сообщение #555

Сладкоголосая
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 9.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Вадя! Прочитала тебя! Ок, всё понятно, спасибки!
 632757818  juliaswan1975  
+Quote Post


48 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:11