Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Closed TopicStart new topic
> FAQ, Вся важная информация об автомобиле тут!
FildSnild
сообщение 11.3.2012, 12:04
Сообщение #36

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Вопрос: Проблемы с вариатором?
Ответ:

Сейчас на форуме накоплен достаточный опыт по ремонту этого дорогостоящего узла. Вашему вниманию предлагается некоторые отчеты по самостоятельно выполненному ремонту, за что огромное спасибо их авторам:

[tmp x1="hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1330" target="_blank">Калибровка вариатора.
Калибровка вариатора после замены масла, снятия клемм с аккумулятора итп. Опубликовал - Slavik

ссылка
Симптомы: при старте дергается, тупит. Опубликовал - Ath.

ссылка
Симптомы: ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Опубликовал - Геннадьевич

ссылка
Симптомы: самолетный гул в средней части под капотом. Опубликовал - RUM

ссылка
Когда уже ничего не помогает, или принято мудрое решение. Опубликовал - manatwork

Внимание! При разборке-сборке вариатора не перепутайте разъемы соленоидов! Иначе машина не поедет - будет или глохнуть при нажатии газа, или будет зверский удар.
ПС: если вы увидели полезную темы по ремонту вариатора, просьба написать мне в личку!




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 27.9.2012, 17:58
Сообщение #37

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Вопрос: Машина не заводится в мокрую (влажную, снежную, дождливую) погоду, хотя стартер крутит?
Ответ:


Пробивает крышку трамблера или изоляцию высоковольтных проводов. В темное время суток, если попросить друга покрутить стартером можно увидеть пляшущий при этом по проводам разряд.
Если ехать нужно срочно - берете WD40 (ну выпросите на край у кого-нибудь), щедро брызгаете на ВВ-провода и крышку трамблера, ждете минуты 2-3, НАСУХО вытираете тряпкой и пробуете завести. Должна начать хотя бы схватывать. Тогда нужно повторить процедуру еще раз. Пояснительная картинка, спасибо coolerlab:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?act=at...st&id=25543

Вместо WD40 есть решение получше - средство для защиты вв-проводов.. Это не обязательно HiGear, просто приезжаете в автолабаз и ищете подходящее по названию для защиты высоковольтной части. Эффект оно дает куда лучший и гораздо более продолжительный, чем WD40.

Кардинальное решение этой проблемы заключается в замене:
- в первую очередь - крышки трамблера (30102-PEL-J01) и бегунка - (30103-P08-003), я брал недорогой FACET - все ок, плюс там болты и резиновая прокладка с крышкой идет.
- высоковольтных проводов (32700-PEL-004) (у меня все ограничилось заменой крышки и бегунка, провода менять не стал)

Прим: винт бегунка удобее открутить, кратковременно крутя стартером, а потом бегая и смотря, чтобы он повернулся в нужное положение и стал доступен.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.1.2013, 20:59
Сообщение #38

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Вопрос: В каких наиболее вероятных местах двигателя может быть течь масла и как ее определить?
Ответ: Если уровень масла прилично упал за короткое время, то стоит обратить внимание на следующие места двигателя, где возможна течь масла:

(за ответ большое спасибо Mik_4ever)
1. Течь масла в месте крепления крышки (установленной вместо датчика VTEC за трамблером) с блоком двигателя. Признак – масло под крышкой, стекающее вниз по блоку двигателя, возможны подтеки на поддоне двигателя, так же при заведенном двигателе возможно появление пузырьков на стыке крепления крышки. Причина – неисправность прокладки №12812-PEL-003, установленной в крышке, но не исключительно*.

2. Течь масла в месте крепления трамблера с блоком двигателя. Признак – масло под трамблером, стекающее вниз по блоку и вариатору на стыке, возможны подтеки на поддоне вариатора и двигателя. Причина – неисправен сальник №30110-PA1-732, установленного на валу трамблера, но не исключительно*.

3. Течь масла в месте крепления масляного фильтра к блоку двигателя. Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправен или плохо затянут масляный фильтр №15400-PR3-003 или 15400-PR3-014, но не исключительно*.

4. Течь масла в месте крепления датчика давления масла (расположенного сразу над масляным фильтром) к блоку двигателя (визуально определить сложно, т.к. датчик не видно из-за фильтра). Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправен датчик давления масла №37240-PT0-023, но не исключительно*.

5. Течь масла в месте крепления поддона с блоком двигателя. Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправна прокладка №11251-P2J-000 поддона двигателя или смещение поддона (как вариант вследствие удара поддона при наезде на препятствие), но не исключительно*.

6. Течь масла в месте установки сливной пробки в поддоне двигателя. Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправна сливная пробка №90009-PH1-000 или ее шайба № 94109-14000, плохо затянута сливная пробка.

7. Течь масла в месте крепления крышки ГБЦ (головка блока цилиндров или клапанная крышка) с блоком двигателя. Признак – подтеки масла на стыке крепления крышки ГБЦ с блоком двигателя, подтеки по блоку вниз, возможны подтеки на поддоне двигателя. Причина – неисправна прокладка №12341-P2A-000, но не исключительно*.

8. Течь масла со стороны ГРМ (газораспределительный механизм). Признак – подтеки масла по блоку вниз со стороны ГРМ, возможны подтеки на поддоне двигателя. Причи-на – неисправен коренной передний сальник коленчатого вала №91212-PLC-003, №91212-PLC-004 или №91212-P7A-004 (со стороны ремня ГРМ) или сальник распределительного вала ГРМ №1213-PE1-722, но не исключительно*.

9. Течь масла в месте крепления вариатора к блоку двигателя снизу. Признак – масло на стыке снизу между вариатором и блоком двигателя, возможны подтеки на поддоне вариатора и двигателя. Причина – неисправен коренной задний сальник № 91214-PAA-A01 коленчатого вала (со стороны вариатора), но не исключительно*.

* так же, течь масла в перечисленных выше местах возможна:
- по причине избыточного давления масла двигателя, вследствие перемерзания или засорения сапуна картерных газов;
- по причине износа деталей;
- по причине установки не оригинальных деталей низкого качества;
- по причине некачественной установки деталей (неправильная установка, плохо затянуты болтовые соединения и т.п.).




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 7:57