Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
FAQ, Вся важная информация об автомобиле тут! |
11.3.2012, 12:04
Сообщение
#36
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Вопрос: Проблемы с вариатором?
Ответ: Сейчас на форуме накоплен достаточный опыт по ремонту этого дорогостоящего узла. Вашему вниманию предлагается некоторые отчеты по самостоятельно выполненному ремонту, за что огромное спасибо их авторам: [tmp x1="hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1330" target="_blank">Калибровка вариатора. Калибровка вариатора после замены масла, снятия клемм с аккумулятора итп. Опубликовал - Slavik ссылка Симптомы: при старте дергается, тупит. Опубликовал - Ath. ссылка Симптомы: ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Опубликовал - Геннадьевич ссылка Симптомы: самолетный гул в средней части под капотом. Опубликовал - RUM ссылка Когда уже ничего не помогает, или принято мудрое решение. Опубликовал - manatwork Внимание! При разборке-сборке вариатора не перепутайте разъемы соленоидов! Иначе машина не поедет - будет или глохнуть при нажатии газа, или будет зверский удар. ПС: если вы увидели полезную темы по ремонту вариатора, просьба написать мне в личку! HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
27.9.2012, 17:58
Сообщение
#37
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Вопрос: Машина не заводится в мокрую (влажную, снежную, дождливую) погоду, хотя стартер крутит?
Ответ: Пробивает крышку трамблера или изоляцию высоковольтных проводов. В темное время суток, если попросить друга покрутить стартером можно увидеть пляшущий при этом по проводам разряд. Если ехать нужно срочно - берете WD40 (ну выпросите на край у кого-нибудь), щедро брызгаете на ВВ-провода и крышку трамблера, ждете минуты 2-3, НАСУХО вытираете тряпкой и пробуете завести. Должна начать хотя бы схватывать. Тогда нужно повторить процедуру еще раз. Пояснительная картинка, спасибо coolerlab: http://hrv-club.ru/forums/index.php?act=at...st&id=25543 Вместо WD40 есть решение получше - средство для защиты вв-проводов.. Это не обязательно HiGear, просто приезжаете в автолабаз и ищете подходящее по названию для защиты высоковольтной части. Эффект оно дает куда лучший и гораздо более продолжительный, чем WD40. Кардинальное решение этой проблемы заключается в замене: - в первую очередь - крышки трамблера (30102-PEL-J01) и бегунка - (30103-P08-003), я брал недорогой FACET - все ок, плюс там болты и резиновая прокладка с крышкой идет. - высоковольтных проводов (32700-PEL-004) (у меня все ограничилось заменой крышки и бегунка, провода менять не стал) Прим: винт бегунка удобее открутить, кратковременно крутя стартером, а потом бегая и смотря, чтобы он повернулся в нужное положение и стал доступен. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. Поблагодарили: |
15.1.2013, 20:59
Сообщение
#38
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Вопрос: В каких наиболее вероятных местах двигателя может быть течь масла и как ее определить?
Ответ: Если уровень масла прилично упал за короткое время, то стоит обратить внимание на следующие места двигателя, где возможна течь масла: (за ответ большое спасибо Mik_4ever) 1. Течь масла в месте крепления крышки (установленной вместо датчика VTEC за трамблером) с блоком двигателя. Признак – масло под крышкой, стекающее вниз по блоку двигателя, возможны подтеки на поддоне двигателя, так же при заведенном двигателе возможно появление пузырьков на стыке крепления крышки. Причина – неисправность прокладки №12812-PEL-003, установленной в крышке, но не исключительно*. 2. Течь масла в месте крепления трамблера с блоком двигателя. Признак – масло под трамблером, стекающее вниз по блоку и вариатору на стыке, возможны подтеки на поддоне вариатора и двигателя. Причина – неисправен сальник №30110-PA1-732, установленного на валу трамблера, но не исключительно*. 3. Течь масла в месте крепления масляного фильтра к блоку двигателя. Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправен или плохо затянут масляный фильтр №15400-PR3-003 или 15400-PR3-014, но не исключительно*. 4. Течь масла в месте крепления датчика давления масла (расположенного сразу над масляным фильтром) к блоку двигателя (визуально определить сложно, т.к. датчик не видно из-за фильтра). Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправен датчик давления масла №37240-PT0-023, но не исключительно*. 5. Течь масла в месте крепления поддона с блоком двигателя. Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправна прокладка №11251-P2J-000 поддона двигателя или смещение поддона (как вариант вследствие удара поддона при наезде на препятствие), но не исключительно*. 6. Течь масла в месте установки сливной пробки в поддоне двигателя. Признак – масло на поддоне двигателя. Причина – неисправна сливная пробка №90009-PH1-000 или ее шайба № 94109-14000, плохо затянута сливная пробка. 7. Течь масла в месте крепления крышки ГБЦ (головка блока цилиндров или клапанная крышка) с блоком двигателя. Признак – подтеки масла на стыке крепления крышки ГБЦ с блоком двигателя, подтеки по блоку вниз, возможны подтеки на поддоне двигателя. Причина – неисправна прокладка №12341-P2A-000, но не исключительно*. 8. Течь масла со стороны ГРМ (газораспределительный механизм). Признак – подтеки масла по блоку вниз со стороны ГРМ, возможны подтеки на поддоне двигателя. Причи-на – неисправен коренной передний сальник коленчатого вала №91212-PLC-003, №91212-PLC-004 или №91212-P7A-004 (со стороны ремня ГРМ) или сальник распределительного вала ГРМ №1213-PE1-722, но не исключительно*. 9. Течь масла в месте крепления вариатора к блоку двигателя снизу. Признак – масло на стыке снизу между вариатором и блоком двигателя, возможны подтеки на поддоне вариатора и двигателя. Причина – неисправен коренной задний сальник № 91214-PAA-A01 коленчатого вала (со стороны вариатора), но не исключительно*. * так же, течь масла в перечисленных выше местах возможна: - по причине избыточного давления масла двигателя, вследствие перемерзания или засорения сапуна картерных газов; - по причине износа деталей; - по причине установки не оригинальных деталей низкого качества; - по причине некачественной установки деталей (неправильная установка, плохо затянуты болтовые соединения и т.п.). HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. Поблагодарили: azathoth_666, bezcenny, cabanchic, DiK88, Dim063, dnk_sergey, Ermek, Ezh, Goliaf, IIupok, izbushev, kitkoopa, kotovsky89, leonardo, MMAADD, seagull, shavasana, suvorkov, Tarantul9505, temych104, toxa5800, Васисуалий, Исаев, НАС, |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|