Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как из 2вд сделать 4вд, Вот, что получилось! |
12.10.2011, 18:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Здравствуйте!)
Принимайте отчет!!! Переделка из 2 вд в 4 вд, обо всем по порядку: Предистория у меня была Хр-в 105 л.с. передний привод механика, в виду усталости мотора его пришлось заменить, ну менять так менять и я поменял его на 125л. с. И все расходники, об этом уже не однократно говорилось в нескольких отчетах поэтому не заостряю внимания, кому интересно спрашивайте, всю работу осуществлял собственноручно могу подсказать, а так же за зиму прикупил не спеша все, что нужно для 4вд и так, список нужных вещей и цены на момент приобретения: - Коробка 4 вд в хабаровске с доставкой до Кемерово получилась 14000руб; - Карданный вал на 5-и дверную с порванным центральным пыльником 4 тыс руб у себя в городе, на реставрацию по схеме изложенной в одном из отчетов + 500 руб еще; - Задний редуктор с двумя креплениями 3300 руб вместе с доставкой из Владивостока большое спасибо MADDDу; - Привода задние на сайте аутотехника по 500*2=1000 + 200 доставка до Кемерово итого1200руб; - Подушки и отбойники 2000руб с доставкой опять спавибо MADDDу; - Жидкость в редуктор 1000 руб 2л.; - Сальники в редуктор 300*2=600руб; - также баллон грунтовки, заглушки, хомуты, мастика, кисточка, болты, гайки и разные мелочи ну максимум на 1500руб. Итого: 28100 руб. После того как установлена коробка (об этом говорилось уже не раз) приступаем к установке редуктора, для этого берем дрель и сверлим 2 отверстия в усилении возле подгузника, там где уже есть 4 отверстия (2 малых, 2 больше), сверлим в багажник насквозь те, что меньше по диаметру получается примерно так: ссылка Со стороны багажника вставляем болт (таких 2), а с наружи наворачиваем гайку и вот, у нас одно крепление на месте: ссылка Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
12.10.2011, 18:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Берем заглушки от ТАЗа
ссылка И глушим ими отверстия ссылка После чего снимаем барабаны и вытаскиваем недопривода. В эти отверстия вставляем задние привода, после чего вставляем привода в ступицы, все подходит без проблем и собираем ступицы, одеваем барабаны, другие части приводов вставляем в редуктор. Для крепления крепления редуктора №2 то, что с подушкой подготавливаем основание. Основанием стал швеллер 100-ый отпиливаем его по падушке сверлим 2 отверстия для подушки и два для крепления к кузову, зачищаем, грунтуем и красим вот, что получается: ссылка Прикручиваем его к подушке, намечаем как будет на кузове, сверлим кузов, отверстия получаются под сиденьем, вырезаем пластину, которая будет стоять изнутри и прикручиваем, предварительно промазывав мастикой там где будет прилегать наше основание, получается так: ссылка ссылка Дальше чуть сложнее. Прикручиваем кардан к редуктору и коробке, а перед этим берем вдовую хрю у нее вот так все расположено: ссылка Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
12.10.2011, 18:26
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Все это дело замеряем
ссылка И начинаем изготавливать крепления, для этого нужна сварка полуавтомат и болгарка ссылка Крепим к кузову с одной стороны ссылка ссылка Крепим с другой стороны ссылка После чего грунтуем и промазываем мастикой ссылка ссылка Затем прикручиваем подвесной подшипник и в путь))) Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
12.10.2011, 18:49
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 15.12.2009 Город: Алтай-Регион Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
первый пошел.... и последний. А так, да, молодца!
2002, JS, VTEC
|
|
|
|
|
|
12.10.2011, 18:51
Сообщение
#5
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Молодчина,Romzes.
Отличный отчет! А вот если бы еще и из не ВД коробки сделав ВД....... моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
12.10.2011, 19:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
для этого нужно вместо заглушки вставить редуктор в коробку, перед этим располовинить коробку и вставить недостающую большую шестерню чтоб цеплялась шестерня редуктора, а так внутренности у них абсолютно одинаковы! корпуса одинаковы и место есть в не вдовой коробке под эту шестерню! довелось при переделке разобрать и ту и другую! Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2011, 19:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
только один вопрос куда прицеплять трубку сапуна от заднего редуктора????
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
12.10.2011, 19:28
Сообщение
#8
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
ну я могу посмотреть только когда кто то на вд заедет.
но думаю тут ребята знающие найдутся) моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
13.10.2011, 0:18
Сообщение
#9
|
|
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! ! Группа: Пользователи Сообщений: 5139 Регистрация: 19.7.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
|
|
|
|
|
13.10.2011, 0:27
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Молодец, смастерил не плохо.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
13.10.2011, 9:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
13.10.2011, 9:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3076 Регистрация: 20.3.2007 Город: Новосиб Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Рома молодца !!!!!! это круто !!!!!!!!!!!!! так уже опробовал или еще в процессе ??
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор |
13.10.2011, 9:39
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Поздравляю,теперь у тебя 2 вд=)
катался на всех скоростях? вибраций нету по кузову? Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
13.10.2011, 9:55
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 12.5.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А из Обычной 105-ти сильной никто в 125 не переделывал ? А то я бы заморочился если такое возможно сделать .
|
|
13.10.2011, 11:30
Сообщение
#15
|
|
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! ! Группа: Пользователи Сообщений: 5139 Регистрация: 19.7.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Размеры бу не помешали уголков что ставил
с бензобаком я так понял ошибся ? |
|
|
|
|
13.10.2011, 12:17
Сообщение
#16
|
|
всегда живая... Группа: Пользователи Сообщений: 1105 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Материально помог форуму. Поблагодарили: 74 раз(а) |
Romzes
Рома, ну ты красавчеГ!!! ай молодца! Мне не надо многого, достаточно самого лучшего!!!
ссылка ссылка ссылка -The Power of Dreams- |
13.10.2011, 13:11
Сообщение
#17
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Афтар жжот...
Получается кузов 2WD таки отличается от 4WD полным отсутствием мест для крепления редуктора и кардана. Трубка от редуктора "дышит" внутрь кузова, надевается на пластиковый сосок, торчащий снизу за подгузником из кузовщины. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
13.10.2011, 14:42
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
сегодня опробовал на траве в грязь еще не ездил в ближайшем будуещем Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 14:43
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
да на всех 1 2 3 4 5 и R вибрации нету сегодня ездил по трассе 140 разогнал нету вибраций Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 14:44
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
я ж написал, что и это я сделал и я не первый кто это сделал спрашивайте расскажу Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 14:46
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
бензобак не снимал все так прикрутить получилось крепление для подушки из сотого швеллера а крепление подвесного из квадратной трубы 40 на сорок и 20 на сорок и кусочков листа двойки Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 14:49
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
усиление под крепление редуктора есть отверстия в нем есть, а вот гайки внутри отверстий не вварены, под подушку редуктора нет ничего усиление под подвесной имеется! Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
13.10.2011, 17:30
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
13.10.2011, 18:08
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3076 Регистрация: 20.3.2007 Город: Новосиб Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
ну ты нам видос засними как задок включается CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 18:39
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
этого обещать не могу, но попробую) Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 18:55
Сообщение
#26
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Romzes молодец отличная работа!!!
Скажи пожалуйста есть ли всетаки возможность как то убрать изгиб вокруг кардана выпускной системы? А то иногда в лесах чиркаю именно этим местом всегда ((( Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
13.10.2011, 21:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
я еще не сталкивался с такой проблемой вот и решать ее не было пока мыслей к сожалению, а может и к счастью))) Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2011, 0:01
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
да простит меня ТС за ответ в его теме )) не так сложно, как многие представляют! надо поменять голову,впускной коллектор, выпускной коллектор и по мозгам не знаю,какая маркировка на 105 -ти сильном,менять на втековые или просто кинуть один провод на соленоид на пруль легко все найти, на d16w труднее, впуски немного разные) Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.10.2011, 19:28
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.7.2008 Город: Tomsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Отл работа была проведена)
|
|
19.10.2011, 0:41
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А что будет, если крепление подвесного отлетит на 120 км? Кардан разнесёт всё до чего дотянется? Сварка в отдельных местах, а там треугольные дырочки, там сварки нет, страшновато если сорвется.
Сообщение отредактировал p4s8x - 19.10.2011, 0:44 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|