Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> прыгает движок, не ровная работа движка как в прогретом состоянии так и на холостом
grey_god
сообщение 28.5.2012, 14:19
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


приехал я как то домой и понял по звуку что мой моторчик борохлит .
открыл капот ..... а там.. о чудо..
антифриз весь вылетел из под крышки бачка (в кросной зоне мотор не замечен)
движок колбасит, обороты скачут от нуля (практически) до тысячи!
если дать газку падают на ноль и глохнет! заводится спокойно как обычно!

диагносты глянули и сказали что есть 2 ошибки
- датчик воздушный (какой именно не сказали)
-датчик коленвала (сказали не отвечает)

подмажите может кто что посоветует!!!!!!!!

2001г., 1,6 105 кобылок
пробег около 100 000!!!
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.5.2012, 16:41
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Если выдавило антифриз в расширительный бачок, то вероятно прогорела прокладка ГБЦ. Датчики скорее всего не при чем. Ездить нельзя, пока не найдется и не устранится причина "о чуда".



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 28.5.2012, 18:47
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


антифриз долил сразу же! перегрева небыло! антифриз в масло не пошел! и соответственно масло в антифриз - тоже!
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.5.2012, 20:15
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 28.5.2012, 22:47) *
антифриз долил сразу же! перегрева небыло! антифриз в масло не пошел! и соответственно масло в антифриз - тоже!

А обязательно должно было случиться смешение антифриза с маслом?
Чего антифриз выдавило-то? В чем причина?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

grey_god
сообщение 28.5.2012, 21:56
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ХОРОШИЙ вопрос! не знаю пока! термостат в норме датчик вкл вентилятора радиатора тоже!

подскажите а лямбда зонд может быть причиной всех этих бед????
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.5.2012, 5:22
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 28.5.2012, 18:19) *
диагносты глянули и сказали что есть 2 ошибки
- датчик воздушный (какой именно не сказали)
-датчик коленвала (сказали не отвечает)


Цитата:
(grey_god @ 29.5.2012, 1:56) *
подскажите а лямбда зонд может быть причиной всех этих бед????


Критические ошибки по датчикам сопровождаются постоянно горящей лампой check на приборке. При включении зажигания лампа должна загореться (тестирование), через пару-тройку секунд сама погаснуть. Это нормально. Если не горит вообще никогда - сгорела или отключена. Если горит постоянно или загорается на работающем движке - есть ошибки.
Она как поживает?

Про выдавленный антифриз версия следующая: прогорела прокладка ГБЦ, давит через нее газы из цилиндра в систему охлаждения (возможно только на горячем движке это происходит), выдавливает антифриз, отсюда потеря компрессии в каком-то цилиндре и троение. ИМХО. Антифриз не воняет бензином и выхлопными газами?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 29.5.2012, 6:31
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Критические ошибки по датчикам сопровождаются постоянно горящей лампой check на приборке. При включении зажигания лампа должна загореться (тестирование), через пару-тройку секунд сама погаснуть. Это нормально. Если не горит вообще никогда - сгорела или отключена. Если горит постоянно или загорается на работающем движке - есть ошибки.
Она как поживает?


с лампой чека все нормально! все как положено, с начала загорелась - потухла и все!
и еще про чек! отключал на работающем двигле датчики и ждал хоть какойто реакции машины! но ничего не дождался - реакции авто и чека просто небыло! как работала так и работала! как это понять????

Цитата:
Про выдавленный антифриз версия следующая: прогорела прокладка ГБЦ, давит через нее газы из цилиндра в систему охлаждения (возможно только на горячем движке это происходит), выдавливает антифриз, отсюда потеря компрессии в каком-то цилиндре и троение. ИМХО. Антифриз не воняет бензином и выхлопными газами?


а вот это интересно! сегодня постараюсь компрессию померить! гляну что на каком цилиндре да как!!! спасибо за идейку
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.5.2012, 6:37
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 29.5.2012, 10:31) *
отключал на работающем двигле датчики и ждал хоть какойто реакции машины! но ничего не дождался - реакции авто и чека просто небыло! как работала так и работала! как это понять????

Как-то странно. Ошибки читали дилерским сканером? Самодиагностикой не пробовал прочитать?
Ведь если есть текущие ошибки, при самодиагностике лампа чек должна мигать, выдавая вспышками коды ошибок по движку.
В FAQ описана процедура самодиагностики.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 29.5.2012, 7:44
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проверяли униерсальным! ошибки сняли. завелся и эти же ошибки опять выскочили!!!!

а что самодиагностика точнее будет???????????

Сообщение отредактировал grey_god - 29.5.2012, 7:45
 89046196202  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.5.2012, 9:43
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 29.5.2012, 11:44) *
проверяли униерсальным! ошибки сняли. завелся и эти же ошибки опять выскочили!!!!

а что самодиагностика точнее будет???????????

По сравнению с универсальными сканерами я лично больше доверяю самодиагностике. Она выдает код ошибки именно хондовский, а не универсальный OBD2. Сканеры разные, да и пользоваться сканером тоже надо уметь, что нечасто встречается у СТО-шных спецов.

Настораживает:
Цитата:
диагносты глянули и сказали что есть 2 ошибки
- датчик воздушный (какой именно не сказали)
-датчик коленвала (сказали не отвечает)

Датчик воздушный - лямбда? Какая? Первая или вторая? Сканером нормальным (дилерским) это можно определить и самодиагностика даст соответствующий код. Если у тебя вообще есть вторая, ее может и не быть вообще конструктивно.
Датчик коленвала - его также может и не быть конструктивно, потому и не отвечает.
В общем, чтобы верить диагностам, надо точно знать, что они реально разбираются в авто. Если нет такой уверенности, лучше по-дедовски, скрепочкой и посчитать вспышки лампы. Подозреваю, что реально ошибок нет. )))

Конечно, загадочно, что лампа чек не горит, а ошибки сканером находятся откуда-то. Уже только поэтому я бы полез сам читать ошибки, интересно же. )))

Кстати, машина какая? Правый руль? Если левый, то по вину можно комплектацию поглядеть и наличие/отсутствие в ней вышеуказанных датчиков.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 29.5.2012, 12:33
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Кстати, машина какая? Правый руль? Если левый, то по вину можно комплектацию поглядеть и наличие/отсутствие в ней вышеуказанных датчиков.


левый: JHMGH47501S206830
а где и что именно по вину пробить можно?

Сообщение отредактировал grey_god - 29.5.2012, 12:34
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.5.2012, 15:37
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 29.5.2012, 16:33) *
а где и что именно по вину пробить можно?

как минимум по каталогу на exist.ru можно поглядеть, какие датчики есть штатно



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 29.5.2012, 18:16
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это да! там и смотрю все обычно!
 89046196202  
+Quote Post
grey_god
сообщение 29.5.2012, 20:04
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


снял ошибки ....
вот что вышло

54
65
10
41
 89046196202  
+Quote Post
Pilit
сообщение 29.5.2012, 22:16
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 29.5.2012, 21:04) *
снял ошибки ....
вот что вышло

54- ХЗ
65-Нагреватель второй лямбды
10-Датчик температуры воздуха
41- Нагреватель первой лямбды

..
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 30.5.2012, 5:02
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 30.5.2012, 0:04) *
снял ошибки ....
вот что вышло

54
65
10
41

54 CKF - crank fluctuation sensor
датчик коленвала
Остальное выше Pilit написал
Тема про коды тут:
ссылка
Как-то многовато ошибок за один раз... Обе лямбды, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик коленвала. Букет...
Я бы для начала поискал где может быть плохой контакт на разъемах (может колодка на мозгах не контачит и мозги тупо не видят датчиков?).
Коды выдало при самодиагностике? Почему тогда чек не горит на работающем движке? Мозги глючат или таки плохой контакт где-то? И что с компрессией, откуда давануло антифриз?
Вопросов куча...
З.Ы. По каталогу на твой VIN все датчики эти есть штатно.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 30.5.2012, 6:58
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КМПРЕССИЮ СЕГОДНЯ МЕРИТЬ БУДУ! А ПОЧЕМУ ЧЕК не горит и сам не понимаю!!!!
 89046196202  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.5.2012, 14:12
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


65 ошибка возникает в результате не правильной смеси, о чем и говорит ошибка 41. А вот чек по чему не вылазиет это конечно нонсенс. Скорее всего лазил ктото в мозг програмно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 30.5.2012, 16:36
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите а датчики одинаковые в коллектореи и в самой трубе?
если да то они могут быть взаимозаменяемыми??
мне просто напели что они одинаковые а номера у них разные (((
 89046196202  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.5.2012, 18:02
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 30.5.2012, 18:36) *
подскажите а датчики одинаковые в коллектореи и в самой трубе?
если да то они могут быть взаимозаменяемыми??
мне просто напели что они одинаковые а номера у них разные (((

нет, они совершенно разные! Сами подумайте, температура на выходе с коллектора и за катализатором разная и датики соответственно.
На форуме есть тема Лямбдазонд, в ней есть оба датчика неоригинал и тоже япония NGK.
в коллектор ставится oza333-h4, а в кат не помню.. посмотрите .



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 9.6.2012, 2:15
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


итог
чистка дросселя, чистка первой лямбды и замена свечей на каталожные
ивсе в поряде!

Сообщение отредактировал grey_god - 9.6.2012, 2:15
 89046196202  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2017, 22:58