Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Консилиум по CVT, ППР варика
серый
сообщение 25.6.2012, 20:05
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет bye.gif
Заранее спасибо за внимание и за высказанное мнение
Хочу посоветоваться

СИМПТОМЫ :
1 -шум из варика при движении свыше 60 км в час-(это не ступичные и не подвесной т.к. проверяли на вывешенной поочередно каждый привод вал )
ПЛАНИРУЮ заменить подшипники дифференциала и вала передачи АКПП

2 -при скорости выше 110 км/час при резком нажатии на газ (при обгоне например) обороты взлетают, моргает Д, тупит
при перзапуске двигателя д гаснет.Похоже как буд то сцепление сгорело и нет связи коробаса и двигла
ПЛАНирую заменить фрикционы на муфте пер хода

Молю что бы не стартовый пакет , а кстати почему в стартовом нельзя фрикционы заменить ?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
Camarada Dimon
сообщение 25.6.2012, 21:48
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот не пойму при чем здесь обгон на 110 км\ч и стартовый пакет. Он по-моему только при старте с места активен(типа муфты сцепления) Или я не прав?? А перед миганием "D" должен присутствовать небольшой толчок(тут я точно прав)))))



Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка
 
+Quote Post
Camarada Dimon
сообщение 25.6.2012, 22:01
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В случае с обгоном виноват клапан в гидроблоке(подклинивает пружинка). Либо же система охлаждения варика, т.к. такой глюк возникает при длительной езде. Если катаешь по городу такого нет, а проехал мин. 20 по трассе и ... на тебе ---заморочся)))) Ошибка 42 D и ошибка 7 check eng. Короче я гидроблок когда чистил- нашел подклинивающую пружинку(отбивает через раз).{ХХХ Причем симптом болезни такой: разгоняешь до 100 км\ч, едешь некоторое время все ок, затем сбросил газ не надолго, а потом опять в набор - тут то и начинается глюк - стрелка дернулась, а вверх не идет, спустя малый промежуток времени обороты начнут расти, либо толчок и мигает D...ХХХ} Менять было не на что, так и поставил обратно. Зиму откатал без проблем 20000км. Сейча опять задергалась и сажа на магнитах... Видимо пи....ц моему варику. На днях поеду к спецам.



Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка
 
+Quote Post
серый
сообщение 26.6.2012, 18:41
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Зимой было пару раз . Машина стоит на улице , завожу с эл/подогрева ,еду .Буквально через 5 мин на трассе(90-100 км час) резко на газ-и опять та же хрень-Д моргает обороты выросли до 3-4 тыс, тупит

Зае,,,,,сь если не стартовый. morning1.gif

И спасибо за высказанное мнение
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2017, 12:41