Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машину кто-то держит за попу))
Hider
сообщение 26.6.2012, 5:42
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 28.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем. После зимы стал замечать подтупливание авто. Стали чуть подскакивать обороты при старте с малых скоростей или с места. Например трогаешся даже по ровному асфальту, обороты раза три подпрыгнут с 1000 до 1500 и машина начинает ехать, если газ реще придавить то она секунду тупит а потом разгоняется, но обороты уже не прыгают. И еще когда едешь и отпускаешь педаль газа то машину будто кто-то сзади за попу держит и раз отпустит и так несколько раз, дашь газу то опять прыгают обороты раза три и она начинает разгоняться. Особенно заметно стало это после того как поменял привод, масло естественно выбежало и залил туда литр свежего. Машина после этого тронулась с сильным пинком, грохотом под капотом и плаваньем об., проехав 500 метров загорелась нейтраль и замигала д, обороты начали прыгать. Остановился, скинул минус на минуту. Завел - поехала, но с сильным пинком и плаваньем оборотов, потом пинок всё меньше и меньше, потом совсем исчез. Может жижа до меня другая залита была. Я залил хммф. Потом случилась опять неприятность, потек сальник того меняного привода. Сальник поменял, долил жижи. Машину заметно больше держат за попу и так же при троганье прыгают обороты. Подскажите что копать и как правильно смотреть уровень жижи??? Кстати заметил что на заведенном двигателе масло пениться, через щуп видно. Жижа потемнела, но метал. стружки и прочего не заметил...

Сообщение отредактировал Hider - 26.6.2012, 5:44
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 6:38
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Вероятно забитый гидроблок и заедания клапанов, возможно износ стартового пакета.
Жижу полноценно с фильтрами надо бы менять, особенно если неясно, когда меняна, как и что залито.
Металл стружку через щуп не увидишь, она возможна на магнитах поддона коробки.
Уровень проверяется на горячую, лучше после поездки, остановиться на ровной горизонтальной площадке, вентилятор двига должен сработать пару раз, заглушить, в интервале 60-90 секунд после выключения зажигания проверить уровень. Должно быть в зоне меток ХХХ на щупе.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hider
сообщение 26.6.2012, 7:22
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 28.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А масло в коробке почему пениться? И на светофоре д+тормоз вибрация, будто заглохнуть хочет?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 11:09
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(Hider @ 26.6.2012, 11:22) *
А масло в коробке почему пениться? И на светофоре д+тормоз вибрация, будто заглохнуть хочет?

По пенному маслу не подскажу, возможно просто старое, потеряло свойства. А может водичка попала. У меня такого не было, тут на форуме кто-то вроде писал про пену, но там помоему какой-то подшипник пришлось менять в результате. Надо искать.
В конечном итоге жижу всё-равно менять, если непонятно что и когда туда было залито.
А вот по вибрациям и просадкам оборотов на D+тормоз когда-то сам боролся. Вот тема:
ссылка
Для себя сделал вывод, что все чистки, настройки, описанные мной в той теме, положительно повлияли на мощность двигателя, нормализовали холостые обороты, тем самым сильно уменьшили симптомы по коробке и свели их практически на нет. Но думаю главный виновник такого поведения - гидроблок вариатора. Возможно не дает достаточное давление жидкости в контрольных точках. У себя так и не добрался, снять его, разобрать и почистить, проверить ходы клапанов, заедания соленоидов. Так как симптомы в результате остались совсем незначительные и проявлялись крайне редко, просто забил и менял жижу через 20 тыс. км. с фильтрами. Так отъездил 60 тыс, потом продал машину, коробка работала практически идеально.
По хорошему нужна грамотная диагностика с замерами давления на коробке в контрольных точках. Но где-же их найдешь, грамотных диагностов, которые не будут разводить на ненужный ремонт... Если только самому разбираться, анализировать и делать всё по мануалу...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Xolesik
сообщение 26.6.2012, 12:32
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


д+тормоз - скорее всего нужно сделать калибровку варика
а вот если масло пенится, то тут либо вода попала, либо масло галимое, либо несовмещение 2-х жидкостей, либо ошибка в уровне масла.
уровень масла проверяй лучше на заведенный двигатель


Поблагодарили:
 196267600  
+Quote Post
Hider
сообщение 26.6.2012, 15:39
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 28.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати если газовать на "P" или "N" например, держать газ на 2000об.м., то стрелка тахометка колеблется чуть, думаю что это не нормально. Может причина в чем то другом?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2017, 11:01