Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена ГБЦ на моторе D16W, переделка на VTEC и другие работы
madmax24
сообщение 26.6.2012, 22:37
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Добрый день.
Начал ремонтировать свою хрюшку.
Причины было 2:
1. Наличие подтеков масла снизу
2. Наличие запчастей для того, чтобы собрать полноценный ВТЕКовый мотор.

Процесс начался сегодня, я буду фотки выкладывать по ходу ремонта и оставлять некие комментарии.
Все фотографии размещены ссылка.

Сообщение отредактировал rgraz - 14.7.2012, 16:31



ссылка


Поблагодарили:
 300392708  
+Quote Post
madmax24
сообщение 26.6.2012, 22:38
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


День 1. Сняли ГБЦ

Родной мотор служил верой и правдой


Скинули ГБЦ


Вот с так выглядят клапана на старой ГБЦ на 3 цилиндре, остальные нармуль


А вот и новая ГБЦ

Чисто визуально идентичная моей.

Процесс продолжается



ссылка
 300392708  
+Quote Post
madmax24
сообщение 27.6.2012, 21:47
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


День2: Сняли КПП и вытащили двиг.
Фоток сделал немного, т.к. очень устали и времени не было все красиво сфоткать





КПП

Выжимной болтался как яички в штанах. Но у меня уже есть новый.




ссылка
 300392708  
+Quote Post
madmax24
сообщение 29.6.2012, 21:00
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


День 4: Сборка блока


День 3 я пропустил. За этот день вытащили поршни, подготовили генератор. Он будет с 4-х проводной фишкой, чтобы была возможность подключить датчик нагрузки ELD.

Вылезла скрытая проблема - начал сопливиться датчик давления масла. Пришлось в срочном порядке купить за нал. Взял зеленый фирмы TEC - шли с завода. Черный Denso - хрень полная. Ценник 950р sad.gif А мог бы купить за 720, но время ожидания много было.




Вид с коленвала


Вид сверху на дырявый(без поршней) блок


Сбоку


Замерили скока коленвал ходит - 0.15мм - все в допуске.


Сообщение отредактировал rgraz - 1.7.2012, 18:24



ссылка
 300392708  
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 30.6.2012, 21:23
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


День 5: Собран блок и ГБЦ

Можно приглядеться и будет наглядно виден втековский кулачок на валу - здоровый такой.






Сообщение отредактировал madmax24 - 30.6.2012, 21:24



ссылка
 300392708  
+Quote Post
madmax24
сообщение 1.7.2012, 9:14
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Все фото запчастей:
Прикрепленный файл  DSC01186.JPG ( 1,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 133
Прикрепленный файл  DSC01185.JPG ( 1,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108


Прикрепленный файл  DSC01184.JPG ( 2,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 111
Прикрепленный файл  DSC01190.JPG ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 81


Прикрепленный файл  DSC01189.JPG ( 1,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  DSC01188.JPG ( 1,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57


Прикрепленный файл  DSC01187.JPG ( 1,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  DSC01195.JPG ( 1,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 67


Прикрепленный файл  DSC01194.JPG ( 1,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  DSC01193.JPG ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61


Прикрепленный файл  DSC01192.JPG ( 1,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  DSC01200.JPG ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34


Прикрепленный файл  DSC01199.JPG ( 1,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  DSC01198.JPG ( 1,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34


Прикрепленный файл  DSC01201.JPG ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  DSC01197.JPG ( 1,6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23


Прикрепленный файл  DSC01191.JPG ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  DSC01196.JPG ( 2,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18


Прикрепленный файл  DSC01208.JPG ( 2,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  DSC01205.JPG ( 1,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16


Прикрепленный файл  DSC01206.JPG ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  DSC01207.JPG ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34


Прикрепленный файл  DSC01204.JPG ( 1,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  DSC01202.JPG ( 1,9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36


Прикрепленный файл  DSC01203.JPG ( 1,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52



ссылка
 300392708  
+Quote Post
madmax24
сообщение 1.7.2012, 9:37
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Касаемо датчиков масла - разговаривал с ребятами, которые у нас в городе хонды чинят - говорят что часто текут денсовские датчики(у меня тоже начал течь). Тес - в этом плане лучше, поэтому его и взял.

Сообщение отредактировал madmax24 - 1.7.2012, 9:44



ссылка
 300392708  
+Quote Post
madmax24
сообщение 5.7.2012, 16:26
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Завершил ремонт

Мотор на месте. Обкатываемся smile.gif


Проводку пришлось собрать из двух - моей и праворукой.
Попутно внедрил себе датчик ELD, до этого у меня не было его, только место под него в блоке предохранителей. Соответственно, поставил генератор с фишкой в 4 пина.

Попожже прикину весь бюджет сего мероприятия

Сообщение отредактировал madmax24 - 5.7.2012, 16:31



ссылка
 300392708  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 5.7.2012, 18:26
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 27.6.2012, 22:47) *
День2: Сняли КПП и вытащили двиг.

Нехочу умничатъ, но я совсем один без помощи скидываю мотор за 5 часов с перерывом на Wahrsteiner пиво в своем домашнем гараже, мне кажется так легче! Отвинчиваеш все шланги и проводку скидываеш с мозгов в салоне, тянеш все кабеля в моторный отсек. Вешаеш движок с коробкой на крюк в потолке отвязываеш крепеж, климу, сервак и лебедкой ставиш его на пол. Отцепляеш и поднимаеш морду машины, вытягиваеш движок наружу, Все!!!

Сообщение отредактировал rgraz - 5.7.2012, 18:29
 Crasyglueck  
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 5.7.2012, 18:36
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 5.7.2012, 19:26) *
Нехочу умничатъ, но я совсем один без помощи скидываю мотор за 5 часов с перерывом на Wahrsteiner пиво в своем домашнем гараже, мне кажется так легче! Отвинчиваеш все шланги и проводку скидываеш с мозгов в салоне, тянеш все кабеля в моторный отсек. Вешаеш движок с коробкой на крюк в потолке отвязываеш крепеж, климу, сервак и лебедкой ставиш его на пол. Отцепляеш и поднимаеш морду машины, вытягиваеш движок наружу, Все!!!

Я понял, но у меня есть несколько сдерживающих причин, в частности я делал это первый раз, после основной работы т.е. после 7 вечера, плюс не допоздна, т.к. вечером должен жене помочь с ребенком(накормить, вымыть и т.п.).
Делал конечно не один, но вышло как вышло smile.gif
Я только с на проводку убил часов 10-12, пока спаять, пока развести. В книжке то нету втековых схем(по крайне мере в моей) в нете тоже инфы не много.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.7.2012, 19:18
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 27.6.2012, 2:37) *
Все фотографии размещены ссылка.

Этот ресурс как долго хранит фоты?
Можно их мне закинуть одним архивом (только названия надо в файлах прямо поменять), а я их сюда на форум размещу. Вроде у нас свап на втек мало кто делал, а отчета вообще не припомню, тем более с фотками и списком необходимого.
Мозг авто менялся?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 5.7.2012, 19:35
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.7.2012, 20:18) *
Этот ресурс как долго хранит фоты?
Можно их мне закинуть одним архивом (только названия надо в файлах прямо поменять), а я их сюда на форум размещу. Вроде у нас свап на втек мало кто делал, а отчета вообще не припомню, тем более с фотками и списком необходимого.
Мозг авто менялся?

Этот ресурс в принципе специализированный под размещение фоток, так что они там живут долго.
Кинуть фото архивом тоже могу, не проблема, только почту подскажи.
Мозг авто я менял на праворукий втековый, основная коса тоже с правого руля, поэтому пришлось еще добавить некоторые пины в фишки, некоторые убрать.
Я периодически буду дописывать некоторые нюансы этого ремонта, в частности бюджет, работы по проводке, только все записи которые делал для себя соберу воедино.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
atu
сообщение 5.7.2012, 19:35
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Конечно надо в "мемориз". И это, мадмакс хоть на пальцах про проводку раскажи. Проводка это самое интересное.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.7.2012, 20:45
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 5.7.2012, 23:35) *
Этот ресурс в принципе специализированный под размещение фоток, так что они там живут долго.
Кинуть фото архивом тоже могу, не проблема, только почту подскажи.
Мозг авто я менял на праворукий втековый, основная коса тоже с правого руля, поэтому пришлось еще добавить некоторые пины в фишки, некоторые убрать.
Я периодически буду дописывать некоторые нюансы этого ремонта, в частности бюджет, работы по проводке, только все записи которые делал для себя соберу воедино.

мыло rgraz(сабака)mail.ru
Дописывай конечно, я потом всё в твой первый пост темы соберу. Про мозги, проводку и управление втеком думаю многим будет интересно.
Тут недавно опять обсуждали, есть ли на втекнутом движке гидрокомпенсаторы...)))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 5.7.2012, 21:41
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Повествовательная часть темы.

В общем посетил меня интерес собрать втековый мотор на хрюшке. Но ограничиваться заменой башки и только я не очень хотел, мысль была максимально приблизиться с заводскому конфигу. В итоге я запасся следующими запчастями:
1. ссылка
2. Впуск втековый
3. Выпуск 4-2
4. ссылка
5. ссылка
6. форсунки втековые
7. ссылка

Позиции 1-3 приобрел у Савичева, отдельное спасибо ему в том числе и за бесплатные консультации по телефону.
Позиции 4-7 мне нашел MMAADD, за что ему тоже отдельное спасибо!
Общая стоимость п. 1-7 получилась 10000руб, притом п.7 мне пришла вся выпускная трасса, т.е. штаны+катализ+резонатор+глушак.

В случае очень ограниченного бюджета можно половину того, что я перечислил не покупать, а поставить с 105-ти сильного мотора(прокладка ГБЦ одинаковая). Критичными будут форсы, мозг, втековая начинка ГБЦ и втековый соленоид. Т.к. ГБЦ абсолютно одинаковые, даже втековый масляный канал на моей есть и он не закрыт заглушкой. О форсунках - их производительность понятное дело разная. НО наши втековые форсы такие же как на Хонде одисей с мотором F23A. Вот фото ее впускного коллектора


Мозги я взял такие под 1 лямбду, хотя у меня их 2+ датчик перегрева ката стоит.


Моменты по выпуску:
Кожух выпуска 105-ти сильного и втекового отличаются, заменить один другим не получится. Я взял его от какого-то цивика.
Особых нюансов по замене выпуска я не заметил, кроме того что лямбду тяжело открутить было. Я ее в тиски зажал аккуратно.

Моменты по впуску:
Дроссельный узел я оставил свой, соответственно тросик дроссельной заслонки встал на свое родное место - и это проблема. Потому что кронштейн тросика загородил место где на патрубке воздушного фильтра располагается IAT - датчик температуры. Решил в кронштейне сделать вырез буквой П.
Фото пока не сделал.

Момент по генератору я уже описал выше. После его замены стала возможность подключить ELD - управление системой зарядки.

Зачем он нужен можно почитать ссылка. Если бы я оставил все как есть без ELD, то получил бы 20 код DTC, но насколько я понимаю при этом чек молчал бы. Заодно махнул щетки на генераторе, старые были подызношены, а снимать его заново на двигателе мне показалось неудобно.

Также заменил всевозможные прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, кольца уплотнительные на выпуске. Фотки запчастей выложены по ссылке в первом посте, там все подписано. И двигатель полностью отмыл внутри и снаружи помыл немного. Как говорится чистота - залог здоровья smile.gif

Ниже фотка щупа масляного, она стремная, т.к. я не попал в фокус, но цвет приятный smile.gif


Вроде по механической части сборки двигателя основные моменты я рассказал.

Дальше буду описывать ход работ по проводке. Не сегодня.

Сообщение отредактировал madmax24 - 5.7.2012, 21:49



ссылка
 300392708  
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 5.7.2012, 21:52
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.7.2012, 21:45) *
Тут недавно опять обсуждали, есть ли на втекнутом движке гидрокомпенсаторы...)))


Вот втековая начинка ГБЦ. Я конечно не специалист, но гидриков тут нет, все просто. Это же Хонда! smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 300392708  
+Quote Post
Савичев
сообщение 6.7.2012, 11:15
Сообщение #17

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 5.7.2012, 19:26) *
Нехочу умничатъ, но я совсем один без помощи скидываю мотор за 5 часов с перерывом на Wahrsteiner пиво в своем домашнем гараже, мне кажется так легче! Отвинчиваеш все шланги и проводку скидываеш с мозгов в салоне, тянеш все кабеля в моторный отсек. Вешаеш движок с коробкой на крюк в потолке отвязываеш крепеж, климу, сервак и лебедкой ставиш его на пол. Отцепляеш и поднимаеш морду машины, вытягиваеш движок наружу, Все!!!

Я меньше чем за час скидываю движок с хрюна wink.gif одно дело когда это делаешь уже на автоматизме, другое когда делаешь это в первый раз! Парни молодцы, сделали то, о чем многие на этом форуме только языком чесали =)



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 6.7.2012, 11:16
Сообщение #18

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


madmax24 завели хрюна?))



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 6.7.2012, 11:44
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 6.7.2012, 12:16) *
madmax24 завели хрюна?))

Да, все хорошо, обкатываюсь smile.gif



ссылка
 300392708  
+Quote Post
riot
сообщение 6.7.2012, 18:19
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.7.2012
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


madmax24, приветствую. Поздравляю с свапом:) А замена генератора с трехконтактного на 4х что потребовала?
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 6.7.2012, 20:56
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(riot @ 6.7.2012, 19:19) *
madmax24, приветствую. Поздравляю с свапом:) А замена генератора с трехконтактного на 4х что потребовала?

Спасибо. При замене генератора понадобятся следующие компоненты:?
1. Сам генератор
2. Фишка под 4 пина
3. Провода на датчик ELD
4. В моторе в колодке С надо проверить, что есть нужный пин на нужном месте. Но об этом я поподробнее напишу, когда буду описывать работы по проводке.



ссылка


Поблагодарили:
 300392708  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.7.2012, 5:20
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1278
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


я бы еще поддон заменил на нормальный, стальной



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 7.7.2012, 7:55
Сообщение #23

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.7.2012, 6:20) *
я бы еще поддон заменил на нормальный, стальной

не подойдет стальной поддон на европейский блок wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
riot
сообщение 7.7.2012, 8:55
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.7.2012
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


madmax24, буду ждать про колодку, мало ли, генератор трясти придется...smile.gif
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.7.2012, 10:23
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1278
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 7.7.2012, 8:55) *
не подойдет стальной поддон на европейский блок wink.gif


по причине?



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 7.7.2012, 13:49
Сообщение #26

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.7.2012, 11:23) *
по причине?

упрется маслоприемник в дно, говорю что не пойдет, значит не пойдет smile.gif проходили не раз)



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.7.2012, 14:17
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1278
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


ахах, какое заблуждение, то-то мне из Самары пишут, что негде им ремонтироваться

пс не обижайся, конечно

Сообщение отредактировал Garrik22 - 7.7.2012, 14:18



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 7.7.2012, 16:34
Сообщение #28

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.7.2012, 15:17) *
ахах, какое заблуждение, то-то мне из Самары пишут, что негде им ремонтироваться

пс не обижайся, конечно

Необоснованный выпад с твоей стороны, за меня могут многие местные форумчане сказать, если нужно будет. Значит тебе пишут те, кто меня не знает wink.gif какие обиды то)) повторю еще раз, на d16w с силуминовым поддоном не встает металлический поддон с d16a, касается именно хрв-шных движков, на сивках не знаю. Говорю из своего опыта неоднократного ремонта и свапа этих движков.



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.7.2012, 17:47
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1278
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


ну спорить не будем, только маслозаборник на ВСЕХ d16## одинаковый, разные поддоны



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.7.2012, 6:33
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Вопрос к madmax24: двиг был D16W1? Новая ГБЦ от D16W5 или от D16A втекнутого?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 20:19