Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты холостого хода
bobbbb
сообщение 29.6.2012, 7:15
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.6.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера во время запуска двигателя был сброс питания от аккумулятора на 2 минуты. Окислилась клемма - , причем снаружи не видно было! Неисправность устранил, И! Машина радостно завелась, но пока я выходил и закрывал капот, заглохла медленно понижая обороты. Заводиться отказывалась при всех возможных позициях (нажимал газ, крутил 5 секунд, даже намека на попытки запуститься). Решил сбросить клемму -. Машина опять завелась, но я был уже готов, капот закрыл заранее, и при попытке машины заглохнуть слегка нажал на газ, включил варик и 80 км ехал без остановки до дома. Машина работала нормально. Приехав в гараж, я заметил, что холостой ход восстанавливается так. Переключаю с D на P или N обороты падают почти до 0, а затем медленно восстанавливаются. ПРи включении задненй передачи раньше обороты сразу подскакивали с 600-700 до 900, сейчас вначале машина пытается заглохнуть, затем секунды за 3 набирает 900. Что это, как бороться, как надо адаптировать "мозги" движка и варика после сброса питания?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.6.2012, 7:35
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1481 раз(а)


Думаю, если стабильно заводится при небольшом нажатии на педаль газа, то проблема с клапаном холостого хода. Возможно он не открывается и воздуха не хватет, а обходной канал дросселя забит грязью. Дроссель и КХХ не чистили?
Еще вариант - искать плохой контакт по электрике.
С чего всё началось?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
bobbbb
сообщение 29.6.2012, 8:17
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.6.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Но система не может засориться от выключения питания аккумулятора, до этого все было стабильно!
 
+Quote Post
bobbbb
сообщение 29.6.2012, 8:19
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.6.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина стабильно заводится и без нажатия на педаль газа. Как настраивают (адаптируют) "мозги" двигателя после отключения питания?
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.6.2012, 10:14
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1481 раз(а)


Цитата:
(bobbbb @ 29.6.2012, 12:19) *
Машина стабильно заводится и без нажатия на педаль газа. Как настраивают (адаптируют) "мозги" двигателя после отключения питания?

Да никак не настраивают, они сами подстроятся. Холостой ход обычно стабилизируется если постоять заведенным до второго включения вентилятора радиатора (все энергопотребители отключить). Если нет проблем с запуском и оборотами после запуска, то просто ездить надо, в течение пары дней устаканится само. Мозг подстроится под показания датчиков. Не устаканится - значит что-то работает не так, слишком далеко от заводских алгоритмов. Тогда можно начинать чистить/проверять.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Хаки
сообщение 15.11.2012, 7:32
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2012
Город: Крымск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Вот вам такой же вариант. Поменял АКБ и такая же ситуация. Запуск норм, но на D обороты ползут и падают 0.3-0.6.... R 0.8 чётко.
 
+Quote Post
Хаки
сообщение 18.11.2012, 12:20
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2012
Город: Крымск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И никаких вторых включений!Номальный холостой появился сам через 2 дня.
 
+Quote Post
stas22
сообщение 18.11.2012, 18:11
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня была похожая проблема, причина была в следующем : после мойки двс раза 3 снимали крышку распределителя для удаления скопившегося в ней конденсата, двс был окончательно просушен, ну а обороты двс жили своей жизнью т.е. при запуске двс всё ровно 700-800, при нажатии на газ поднимались без проблем, но опускались они до 100-200 двигатель чуть ли не глох, затем через 1-2 секунды плавно поднимались до нормы, оказалось что при последней установке крышки была потеряна пружинка (она там одна, находится в правом верхнем углу крышки), в итоге пружинку заменил и обороты в норме.Конечно если ты не проводил никаких манипуляций с трамблером пружинка у тебя на месте, но симптомы один в один. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 8:45