Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> S1 работает постоянно!!!!!!!
Hemper
сообщение 30.6.2012, 11:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Не знаю, куда уже обратиться за помощью....трабла такая, при включении рычага КПП в положение Д, загорается S1. При нажатии на руле на S1-S2, загорается S2, нажимаю на Д, включается S1....лампа Д в порядке, поменял целиком весь щиток приборов-трабла осталась....КУДА ЕЩЕ СМОТРЕТЬ????? машина 1998 года
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.6.2012, 11:51
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(Hemper @ 30.6.2012, 15:38) *
Доброго времени суток! Не знаю, куда уже обратиться за помощью....трабла такая, при включении рычага КПП в положение Д, загорается S1. При нажатии на руле на S1-S2, загорается S2, нажимаю на Д, включается S1....лампа Д в порядке, поменял целиком весь щиток приборов-трабла осталась....КУДА ЕЩЕ СМОТРЕТЬ????? машина 1998 года

Переключатель режимов на руле не разбирал?
Ну и последний вариант - мозг.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Hemper
сообщение 30.6.2012, 12:05
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разбирал, внешне все нормально-ни обрывов, ни колхозной изоленты-чистенько все. Диагностика ошибок не выдает. Куда еще смотреть? mebiro_01.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.6.2012, 12:12
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(Hemper @ 30.6.2012, 16:05) *
Разбирал, внешне все нормально-ни обрывов, ни колхозной изоленты-чистенько все. Диагностика ошибок не выдает. Куда еще смотреть? mebiro_01.gif

Ну остается видимо только вариант с замкнувшей проводкой и с глюком в мозгах.
А по поведению машины понятно, что она всё время в режиме S1 ездит? Какие обороты при движении по ровной догоге со стабильной скоростью 60 км/час? Расход какой?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Hemper
сообщение 3.7.2012, 13:05
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обороты при 60км/ч 2000-2500, расход 13 в городе, 11 по трассе...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2012, 13:14
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(Hemper @ 3.7.2012, 17:05) *
Обороты при 60км/ч 2000-2500, расход 13 в городе, 11 по трассе...

Дофига. На D при 60 км/час обороты - 1500 должны быть по ровной дороге.
Значит действительно мозги всё-время врубают спорт-режим при включении D. Ищи, где замыкает, прозванивай проводку от рулевого переключателя до мозгов. Не помню, есть в мануале схема на переключатель режимов или нет, надо смотреть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Hemper
сообщение 7.7.2012, 5:10
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


надо искать нормального электрика.....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 23:13