Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена Пыльник шруса НАРУЖНОГО
bps78
сообщение 5.7.2012, 14:18
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто нибудь менял Пыльник шруса НАРУЖНОГО(правого)? В какой последовательности это делается? Как глазами глянул туда-испугалися глаза,думаю руки озадачить штоб делали...
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 5.7.2012, 15:06
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(bps78 @ 5.7.2012, 15:18) *
Кто нибудь менял Пыльник шруса НАРУЖНОГО(правого)? В какой последовательности это делается? Как глазами глянул туда-испугалися глаза,думаю руки озадачить штоб делали...

Тебе " martinez " поможет,у него опыт есть.



ссылка
 
+Quote Post
sarmig
сообщение 6.7.2012, 12:50
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Нужно будет разбирать внутренний шрус, снимать привод целиком и аккуратно в тисках сбивать наружную гранату. Мне на станции меняли внешний пыльник, сам не решился, и приводом прокусили пыльник на внутренней. Заменили на другой за свой счет. Да еще надо будет иметь большой молоток, чтобы опору вынуть и кулака, т.к. универсальный съемник не подлез.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 6.7.2012, 15:24
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Можно проще,через внутреннею сторону.только придется и балансир скинуть и с роликами на внутренней повнимательней,об этом не одна строчка писана.



ссылка
 
+Quote Post





 

NeonMEGA
сообщение 30.8.2013, 21:00
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Подниму тему.
Заказал оба пыльника на правый передний привод( 44018-s6m-010 , 44017-s0a-030 ). Вот, собственно, что пришло.
Размер 44017 - высота 96, диаметр 1 - 80, диаметр 2 - 23.
Размер 44018 - высота 123, диаметр 1 -85, диаметр 2 - 24.
Еще интересно, что если 44017 явно резиновый, то 44018 какой-то пластиково-резиновый, даже блестит весь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AV6vXNmnTwE.jpg ( 136 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Прикрепленный файл  oVw6XiSqIaE.jpg ( 185,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  vSeX0aznn6s.jpg ( 123,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  yE7ulD9Ndjo.jpg ( 190,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  G2r3b6XiLnY.jpg ( 154,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 31.8.2013, 20:13
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Нашел. Пыльник наружного шарнира изготовлен из полиэфирного эластотермопласта. О как.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 7:14