Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> вариатор или ............., торможение на спуске
андрей3264
сообщение 22.7.2012, 15:15
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите что может быть, еду по прямой всё нормально,как только начинаю спускаться вниз отпускаю газ , начинают расти обороты и машина тормозит (напоминает торможение двигателя на пониженых) ,и так до полной остановки ,остановился обороты упали ,начинаю трогаться ,машина трогается спокойно ( всё на спуске), ёще вариант,начинаю притормаживать на спуске скорость падает и обороты вместе с ними,только отпускаю тормоз обороты лезут на верх и тормозит , проблема вариатора ? Кто подскажет ?
 
+Quote Post
cyber_X
сообщение 22.7.2012, 15:16
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


норма ) привыкай, зимой очень удобно кстати.


Поблагодарили:
 303563492  79243236220  kleshnya_v  
+Quote Post
андрей3264
сообщение 22.7.2012, 15:18
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может оно и удобно , но ни как привыкнуть не могу , владею хрюшей уже месяц
 
+Quote Post
cyber_X
сообщение 22.7.2012, 15:20
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


я тоже по началу очень удивился, а зимой на обледенелом спуске эта особенность варика очень порадовала.
 303563492  79243236220  kleshnya_v  
+Quote Post





 

андрей3264
сообщение 22.7.2012, 15:22
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит это нормально? А так варик работает нормально без всяких ударов и тупней ....
 
+Quote Post
cyber_X
сообщение 22.7.2012, 15:23
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


да
 303563492  79243236220  kleshnya_v  
+Quote Post
андрей3264
сообщение 22.7.2012, 15:30
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спс,успокоил,а то уже начал грешить на вариатор..........
 
+Quote Post
region059
сообщение 22.7.2012, 15:31
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2291
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 229 раз(а)


Если спуск длинный и хочешь быстро ехать - переключай на N и катись сколько хочешь, обороты будут на минимуме + расход меньше, потом обратно на D и так по всем горам, если лето конечно)))



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
андрей3264
сообщение 22.7.2012, 15:34
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да владик весь на сопках, всё понятно ,буду так и делать thumbsup.gif
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 22.7.2012, 15:43
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 22.7.2012, 16:31) *
Если спуск длинный и хочешь быстро ехать - переключай на N и катись сколько хочешь, обороты будут на минимуме + расход меньше, потом обратно на D и так по всем горам, если лето конечно)))

Вот то что расход на нейтрали меньше чем при накате при включенной передаче, не факт. Есть мнение что расход топлива для поддержания оборотов ХХ больше нежели расход на поддержание рабочего состояния дрыга при торможении им. Да сопротивление вращению дрыгом при торможении им,возможно съедает эту экономию топлива. Не знаю как обстоят дела с этим на варике, но на мехе, на пятой передаче, при торможении дрыгом, его сопротивлении минимально, и возможно накат более экономичен при включенной передаче, нежели на нейтрали.
 
+Quote Post
region059
сообщение 22.7.2012, 16:31
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2291
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 229 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.7.2012, 17:43) *
Вот то что расход на нейтрали меньше чем при накате при включенной передаче, не факт. Есть мнение что расход топлива для поддержания оборотов ХХ больше нежели расход на поддержание рабочего состояния дрыга при торможении им. Да сопротивление вращению дрыгом при торможении им,возможно съедает эту экономию топлива. Не знаю как обстоят дела с этим на варике, но на мехе, на пятой передаче, при торможении дрыгом, его сопротивлении минимально, и возможно накат более экономичен при включенной передаче, нежели на нейтрали.

может быть и так
но если летом постоянно катаюсь на N, то расход меньше, проезжаю на 30-50км больше (когда как), нежели когда езжу на D постоянно)))



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
olg
сообщение 22.7.2012, 17:06
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 22.7.2012, 17:31) *
может быть и так
но если летом постоянно катаюсь на N, то расход меньше, проезжаю на 30-50км больше (когда как), нежели когда езжу на D постоянно)))

Я же говорю варик это непонятное. Да на D возможно и неэкономично, но есть-же ещё другие режимы варика. Проведу анологию с механикой ,D это третья-четвертая на механике, сдесь сопротивление дрыга вращению при торможении возможно и скушает заложенную топливную экономию, но есть-же пятая. На варике это L?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.7.2012, 17:40
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.7.2012, 21:06) *
Я же говорю варик это непонятное.

Не... У нас в России просто не принято читать мануал, пока чего-нить не сломается. Про алгоритмы работы варика есть там, хоть конечно и не всё подробно.
L - это пониженная. Вообще варик плохо укладывается в привычную систему коробок механика и автомат. Но зверек реально прикольный, последние поколения вполне надежны.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 22.7.2012, 17:57
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


да и на нейтрали с вариком(или автоматом) не надо так кататься как выше написано!!! маслянный насос в варике предназначен и для охлаждения(т.е. гоняет масло и в радиаторы) и если в гору постоянно ехать притапливая 3000-4000 оборотов, а на спуске нейтраль включать- уверен, что вскоре мы все Вас увидим в теме сломался варик! Ишь ты, экономисты развелись!))))) Удачи...


Сообщение отредактировал vadim_VV - 22.7.2012, 17:58



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
region059
сообщение 22.7.2012, 18:03
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2291
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 229 раз(а)


Простите, больше не буду sad.gif



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 22.7.2012, 18:10
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Ну так-то насос у варика всегда работает, когда двигатель запущен. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 22.7.2012, 18:40
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


так я не говорю что он отключается! я говорю что обороты на насос должны передоваться не от холостых, а от соответствующих при езде скорости чтобы пропорционально нагреву успевать охлаждать и это со всеми автоматами так! в библии даже написано- "нейтраль предназначена для запуска заглохшего двигателя на ходу". А вообще дело ваше... просто нехрен гнать потом что автоматы по сравнению с механикой не надежные пользоваться-то мало кто умеет... а любой автомат (и наш варик) предназначен сам выполнять все необходимые действия после включения D,R,L во время езды и не надо мешать ему работать при этом на то он и автомат... И не развивайте эту тему в сторону экономии таким образом, а-то ещё и глушить двигло на нейтралке под горку начнут!!!!!!!!!! вариатор и так экономичнее механики и автомата. Ну и PRIUS как вариант лучше тогда посмотреть накрайняк.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.7.2012, 20:21
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 22.7.2012, 18:40) *
Не... У нас в России просто не принято читать мануал, пока чего-нить не сломается. Про алгоритмы работы варика есть там, хоть конечно и не всё подробно.
L - это пониженная. Вообще варик плохо укладывается в привычную систему коробок механика и автомат. Но зверек реально прикольный, последние поколения вполне надежны.

Непонятное я имел ввиду алгоритм экономи топлива при движении накатом с вариком. Но думаю что с ним так-же работает система экономии топлива при движении накатом,на режимах отличных от N. Предпочитаю варику, механику, и что там D или L мне мало интересно.
 
+Quote Post
atu
сообщение 22.7.2012, 22:23
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


по городу уверен на 200% что МКПП в моих руках будет экономичнее.
на варике меньше 10 по городу ну никак неполучалось, мкпп 9 стабильно.

хочется экономичности? меняйте хрюна на газонокосилку. smile.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.7.2012, 10:16
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Не забывайте еще и про косвенную экономию: тормозные диски, колодки, барабаны. Реально на автомате приходится тормозить там где варик сам прекрасно тормозит двигателем.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 4:38