Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что бы это значило?, моргания контрольных ламп
DedSam
сообщение 28.7.2012, 11:22
Сообщение #1

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Привет всем! Только что вернулся из Крыма, ездил, естественно, на Хрюне. По дороге произошло вот что: неожиданно, с каким-то треском, загорелся "Чек", потом погас. Я остановился,покурил, завел, вроде работает все нормально, поехал дальше. Через несколько километров снова кратковременно загорелся "Чек", одновременно с ним также моргнули лампы: зеленая с изображением ключа, лампы АБС и ручного тормоза, машина при этом заглохла, но сразу мотор снова заработал, но "обнулились" часы. Остановился, покурил, попинал колеса, протер ветровое стекло, поплевал на дорогу, затем решил вдруг (!?) проверить уровень моторного масла. Самый кончик щупа показывал, что там все-таки что-то есть. Долил масло, благо было, завелся и дальше поехал без вышеописанных проблем. По приезду на место нашел местного электрика с тестером, он подключился к мозгам и сказал, что по двигателю никаких ошибок не прописано, а по АБС не сможет ничего прочитать, слишком дорогая программа нужна, ее у него по определению нет. По его же словам, такие симптомы бывают из-за некачественного бензина. Но я думаю, причем тут бензин, если я только долил масло в двигатель и все поехало нормально? Если это связано с низким уровнем масла в двигателе, тогда почему не загорелась соответствующая лампа, почему загорались названные мной лампы, почему мотор глох, но потом заводился. Перед поездкой уровень масла был посередине между метками, к моменту неприятности я проехал порядка 900 км., скорость была, в основном, 110-120 км/ч, обороты 3-3,5 тыс., ну иногда давал и 150 км/ч с оборотами до 5 тыс. Отправляясь домой, долил масло по верхнему уровню, примерно через 800 км проверил - уровень стал чуть меньше, почти не изменился, но я не ждал, пока все масло уйдет в картер. Скорость и обороты двигателя были такими же, как и по дороге в Крым. Может кто поделится своими мудрыми мыслями на этот счет?



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
andj
сообщение 28.7.2012, 11:39
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Масса на аккуме и двиге?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 28.7.2012, 11:45
Сообщение #3

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Да вроде все нормально. Повторюсь: проблемы ушли после долива масла. Ничего подобного ни до, ни после.



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
region059
сообщение 28.7.2012, 12:00
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2291
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 229 раз(а)


если обнулиились часы - может пропадало питание, на магнитоле настройки радио не сбились?
про масло был случай - при замене в сервисе не затянули фильтр, на стоянке у дома 2 литра или больше вытекло, контольная лампа тоже не горела



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post





 

olg
сообщение 28.7.2012, 13:25
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(andj @ 28.7.2012, 12:39) *
Масса на аккуме и двиге?

Так и есть. Проблема может повторяться. А то что после заливки масла пропало, так это и немудрено. Вы же не на заведенном авто заливали масло, нет, при запуске в плохом контакте массы пробило достаточный на недолго контакт, вот и всё.
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 29.7.2012, 14:20
Сообщение #6

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Настройки радио не сбились, а насчет массы - спасибо, проверю обязательно.



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 29.7.2012, 18:55
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(DedSam @ 29.7.2012, 15:20) *
Настройки радио не сбились, а насчет массы - спасибо, проверю обязательно.


Я бы пропустил Ваше сообщение,но позавчера,собрался с братом на встречу с роднёй,во время пути полил дождь,загорелась лампа чек энжин,ну,думаю останавливаться не буду(осталось 100 метров), и вдруг панел погас ,машин заглох,пропало электричество! Дёрнул капот,держатель капота соскочил с крепления и попал на + клемму,клемму поплавил,а мне пожёг руки,стержень держателя капота был нагрет,как паяльник. В итоге: судя по всему весь заряд ушёл в землю.Ни один предохранитель не сгорел,но пропала масса.В свинцовую клемму ,вставляется провод с куском медной трубки,он окисляется,несмотря на прямой контакт.Решение:Снимите клеммы,и почистите медную оболочку ,если есть возможность лучше перепрессовать. Я у себя давил пассатижами. Помогает ,если панель еле-еле светится.У меня автозапуск,поэтому Я прижимаю нужный провод и нажимаю автостарт.
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 1.8.2012, 9:23
Сообщение #8

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Всем спасибо за ответы. Вчера посмотрел и установил, что "-" клемма на аккумуляторе слабовато сидела. Поправил, надеюсь, что больше ничего подобного не произойдет.



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2017, 16:10