Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что бы это значило?, моргания контрольных ламп |
28.7.2012, 11:22
Сообщение
#1
|
|
ХРЮНОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 21.8.2008 Город: Воронеж Отрожка Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Привет всем! Только что вернулся из Крыма, ездил, естественно, на Хрюне. По дороге произошло вот что: неожиданно, с каким-то треском, загорелся "Чек", потом погас. Я остановился,покурил, завел, вроде работает все нормально, поехал дальше. Через несколько километров снова кратковременно загорелся "Чек", одновременно с ним также моргнули лампы: зеленая с изображением ключа, лампы АБС и ручного тормоза, машина при этом заглохла, но сразу мотор снова заработал, но "обнулились" часы. Остановился, покурил, попинал колеса, протер ветровое стекло, поплевал на дорогу, затем решил вдруг (!?) проверить уровень моторного масла. Самый кончик щупа показывал, что там все-таки что-то есть. Долил масло, благо было, завелся и дальше поехал без вышеописанных проблем. По приезду на место нашел местного электрика с тестером, он подключился к мозгам и сказал, что по двигателю никаких ошибок не прописано, а по АБС не сможет ничего прочитать, слишком дорогая программа нужна, ее у него по определению нет. По его же словам, такие симптомы бывают из-за некачественного бензина. Но я думаю, причем тут бензин, если я только долил масло в двигатель и все поехало нормально? Если это связано с низким уровнем масла в двигателе, тогда почему не загорелась соответствующая лампа, почему загорались названные мной лампы, почему мотор глох, но потом заводился. Перед поездкой уровень масла был посередине между метками, к моменту неприятности я проехал порядка 900 км., скорость была, в основном, 110-120 км/ч, обороты 3-3,5 тыс., ну иногда давал и 150 км/ч с оборотами до 5 тыс. Отправляясь домой, долил масло по верхнему уровню, примерно через 800 км проверил - уровень стал чуть меньше, почти не изменился, но я не ждал, пока все масло уйдет в картер. Скорость и обороты двигателя были такими же, как и по дороге в Крым. Может кто поделится своими мудрыми мыслями на этот счет?
Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
|
|
28.7.2012, 11:39
Сообщение
#2
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Масса на аккуме и двиге?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
28.7.2012, 11:45
Сообщение
#3
|
|
ХРЮНОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 21.8.2008 Город: Воронеж Отрожка Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Да вроде все нормально. Повторюсь: проблемы ушли после долива масла. Ничего подобного ни до, ни после.
Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
|
|
28.7.2012, 12:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
если обнулиились часы - может пропадало питание, на магнитоле настройки радио не сбились?
про масло был случай - при замене в сервисе не затянули фильтр, на стоянке у дома 2 литра или больше вытекло, контольная лампа тоже не горела СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|
|
|
|
28.7.2012, 13:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
29.7.2012, 14:20
Сообщение
#6
|
|
ХРЮНОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 21.8.2008 Город: Воронеж Отрожка Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Настройки радио не сбились, а насчет массы - спасибо, проверю обязательно.
Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
|
|
29.7.2012, 18:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я бы пропустил Ваше сообщение,но позавчера,собрался с братом на встречу с роднёй,во время пути полил дождь,загорелась лампа чек энжин,ну,думаю останавливаться не буду(осталось 100 метров), и вдруг панел погас ,машин заглох,пропало электричество! Дёрнул капот,держатель капота соскочил с крепления и попал на + клемму,клемму поплавил,а мне пожёг руки,стержень держателя капота был нагрет,как паяльник. В итоге: судя по всему весь заряд ушёл в землю.Ни один предохранитель не сгорел,но пропала масса.В свинцовую клемму ,вставляется провод с куском медной трубки,он окисляется,несмотря на прямой контакт.Решение:Снимите клеммы,и почистите медную оболочку ,если есть возможность лучше перепрессовать. Я у себя давил пассатижами. Помогает ,если панель еле-еле светится.У меня автозапуск,поэтому Я прижимаю нужный провод и нажимаю автостарт. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2012, 9:23
Сообщение
#8
|
|
ХРЮНОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 21.8.2008 Город: Воронеж Отрожка Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Всем спасибо за ответы. Вчера посмотрел и установил, что "-" клемма на аккумуляторе слабовато сидела. Поправил, надеюсь, что больше ничего подобного не произойдет.
Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|