![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Встречаем самый помятый HR-V клуба
![]() Цвет у машины Supersonic Blue Pearl вроде, поэтому прозвал ее Соником - в честь синего быстрого ежика из игры на 16-битной приставке ![]() Значит, прошла весна, наступило лето - я продал елабужский двухлитровый Шевролет Блейзер. Машина ездила и была в относительно неплохом состоянии, но замучала своей тупостью при разгоне (когда вес машины близится к двум тоннам, 2.2 литра с 8 клапанами и моновпрыском - убийственно), невероятными шумами и вибрациями при движении, характер которых я не стал особо разбирать. ПРОСТО ДОСТАЛА! Продал я Блейзер, который по грузоподъемности (рессоры), вместимости (в нем перевозили нифиговый полутораспальный диван при переезде друга), громадном клиренсе и.... только заднем приводе (да, были такие елабужские грузовички) зимой хоть и вел себя как корова на льду, но по сухой дороге очень прикалывал - в лесу можно было проехать, не разбирая дороги, да и попугать пируэтами окружающих владельцев машин, которые Блейзеру были по пояс. Во владении оставался второй автомобиль, купленный у друга как "времянка" Ниссан Примера P10 - одна из любимых моих машин, которой я, отдавая должное, соорудил бы памятник - как ее не мучали до меня, она ехала, ехала и ехала... Я ездил на Примере, подкручивал то там, то там, машина становилась технически лучше и лучше, только внешне оставаясь потрепаной, хотя не потерявшей какой-то гордости. Летом начал разбирать интерес очередной интерес на автотему. Посмотрел несколько машин - Пассат Б5, Фиат Гранд Пунто, Мицубиси Эклипс и т.д. и т.п. Я не знал, что хотел, но здравый смысл включил заднюю - Эклипса я не взял, хотя машина была в приемлимом состоянии. С Гранд Пунто был уже хорошо знаком (такая машина была и есть у знакомого), поэтому Фиата не боялся, но взвесил все "за" и "против", пришел к выводу, что он слишком маленький и едва ли оправдан в приобретении, учитывая почти полное отсутствие багажника - порой мне приходится возить крупные вещи, и тут даже багажник у Эклипса порадовал не малым объемом. Среди этих совершенно разных машин я просмотрел и эту подбитую HR-V, первый осмотр которой оставил совсем не лучшее впечатление. Но... Была в ней "изюминка", и я загорелся желанием, даже понимая, что могу крупно с этой машиной встрять при ремонте, открывающихся новых косяках. HR-V 99 года была приобретена со смехом и грехом - на площадке осмотра у предыдущего хозяина улетел ПТС, когда он прикручивал номера. Тогда я и подумал, что случай отводит меня от чего-то не лучшего. Но решил - будь что будет. На следующий день утром ПТС ему привез некий добрый человек, правда документ уже немного порванный и потрепанный...Зато оригинал с двумя хозяевами в РФ, в который я и был вписан "счастливым" третьим. Машину я покупал не вслепую, осматривал внимательно, казалось бы, но многие моменты и в глаза не бросались, и были не столь существенны...Я категорично осмотрел кузов, оценил общее состояние, которое было для меня на грани нормальности, но все же эта Хонда напоминала еще целый механизм, а не набор слепленных как попало деталей. Первый шок я испытал, когда перенял ключи и стал полноправным владельцем авто. Головка единственного ключа с рабочим чипом иммобилайзера была прикручена болтами к самому жалу ключа, которое, судя по всему, было отпилено от другой головы. Соответственно, рулевая колонка, личинка в водительской двери другие... Но это ладно, как бы пришить к машине нормальный чип с нормальным ключом - больше интересно мне остается это. Второй шок от ходовой. Кидание из стороны в сторону, "жующие" звуки при торможении, свист от генератора, горящая лампа SRS и загорающаяся в процессе движения лампа ручника... Как последствие - необходимость переборки или замены передних рычагов, полные непонятки с тормозами, требование переборки генератора. Третий шок был от сопоставления обнаруженных недочетов и понимания, что дороговато я приобрел такой чудесный аппарат. На этом в голове все стало на свои места, и я занялся ремонтом помятой боковины (первоочередное). Были приобретены контрактные с японских HR-V: переднее крыло, дверь, заднее крыло (еще едет), задняя калитка (в старой было китайское стекло, она была чуть помятая и начинала подгнивать по нижней кромке - по средствам целесообразнее было просто купить другую). Как временное решение сейчас навешена приехавшая на замену боковая дверь - ее внутренние механизмы, кстати, не совместимы со старой дверью - пришлось менять проводку, мотор стеклоподъемника, актуатор центрального замка. В пятой двери с японской машине доработки требует только вырезание места под проводку дополнительного стопа и высверливание двух дырок под его крепеж. Крыло от японской машины отличается отсутствием дырки под поворотник - ее так же нужно вырезать. Так что жду приезда заднего левого крыла. Продолжение следует:) А пока машина не стоит на месте, эксплуатируется каждый день и радует легким характером ![]() Сообщение отредактировал riot - 2.8.2012, 22:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Крыло приехало. Отпилили мне его на 47 кг - с задней чашкой, куском лонжерона, ремнем безопасности, горловиной бака. Только по состоянию оно едва ли лучше моего - снимая краску до металла, обнаружил следы рихтовки ровно на том же месте, что и у меня. Что же, на следующей неделе машина уезжает к кузовщику, нужно решать, как лучше поступить - варить такое крыло a) полностью б) частично или рихтовать свое. Жаль, очень жаль, но не смертельно... Можно купить еще одно, но терпения у меня на ожидание отправления машины в ремонт не хватит - так оно томительно.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Машина отдана кузовщику наконец-то, такой несуразной вижу ее в последний раз
![]() Сообщение отредактировал riot - 13.8.2012, 12:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Кузовщик позвал посмотреть на выполненную работу. 2 стойки были вытянуты. Стекло срезано. Крыло от моей купленной части машины высверлено по точкам и приварено на место точно так же срезанного старого. Небольшая гниль на внутренней арке крыла была переварена и обработана. Выставлены зазоры. Я доволен результатом. Далее машиной будет заниматься маляр.
Сообщение отредактировал riot - 20.8.2012, 21:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Подготовка началась. Как и ожидалось - крыло пришлось изобильно шпатлевать. А что делать? Кузовной ремонт - на то он и ремонт, без шпатлевки в этом деле не обойтись:)
Сообщение отредактировал riot - 29.8.2012, 20:40
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Уже ближе.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Покраска завершена. Рад, конечно
![]() Теперь машину ждут полировка и сборка. Сообщение отредактировал riot - 2.9.2012, 21:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Нашел фото машины, с которыми она была выложена в интырнет до приобретения мною. Предыдущий хозяин тот еще "жук" был: снял брызговики! Вот так крохоборство...
![]() Сообщение отредактировал riot - 6.9.2012, 6:45
Прикрепленные файлы
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Вторая жизнь моей HR-V началась километров пятнадцать назад.
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
13.09 покатался по горкам, появился стук спереди справа. уповая на разбитые рычаги, не обращаю чрезмерного внимания.
14.09 пришел в гараж утром, под правым задним колесом обнаружил лужу тормозной жидкости. вечером снял барабан, увидел - течет цилиндр. стоит еще родной. заглушил трубку, благо заглушки всегда мною на такие случаи припасены. заказывать ремкомплект цилиндра не стал - возраст, выработка наверняка присутствует; фенокс из наличия в воронеже покупать тоже не стал, заказал TRW BWD 245 за 507 р. вопреки ожиданиям, внутри барабана ни ржавых пружинок, ни стертых колодок обнаружено не было - все почти как с завода. вторую сторону, видимо, тоже заблаговременно стоит обслужить. Сообщение отредактировал riot - 14.9.2012, 22:42 |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Со смежными чувствами скорби и вожделения для себя (под камерами больше не полетаешь, да и налоги платить надо) наконец-то выкроил время и поставил автомобиль на учет.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Антифриз решил сменить перед зимой. Был залит красный, поэтому, во избежание... Несмотря на промывку с Wynns и повторную промывку дистиллятом, решил повторить и еще раз залить красный.
Заменил щетки (Denso Hybrid, красивые уж очень). Те, что стояли до этого - особо не полосили - положил на зиму, они один фиг стояли зимние:) Сообщение отредактировал riot - 23.10.2012, 15:15
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
В третий раз снимал генератор... Шумел подшипник. В первые два захода не удалось открутить шкив. На первый заход шестигранник под головку для держания ротора слизался, и генератор был возвращен на место. На второй заход генерато был зажат в тисках за шкив. Я мощно взялся за вороток и начал крутить гайку шкива, верстак затрещал под прикладываемыми ньютонами, и тут гайка начала вращаться. Вращаться вместе с ротором вокруг неподвижно стоящего в тисках шкива! Генератор был с матом впихнут обратно.
И вот, на третий раз, будучи умудрен опытом, я решил начать ремонт с замены малого подшипника (стоящего в задней крышке). Что может быть проще? Генератор был снят "на автомате", так быстро и аккуратно я еще этого не проделывал. Сняты задний пыльник, щетки, диодный мост, реле-регулятор... И вот она - задняя крышка, держащаяся на четырех болтах, а в ней злополучный подшипник. Обильно смочив WD40, начал снимать. Снял крышку. Да, подшипник был сухой и изношен. Заменил подшипник на новый. Осмотрел внутренности генератора, а на статоре - выщербленный медный провод в одном месте. Ну, думаю, всё. На удачу подсобрал по-быстрому, завел, заряд идет какой надо. В тот же вечер заказал новый генератор, что и нужно было сделать давно. Сообщение отредактировал riot - 26.10.2012, 9:18
Прикрепленные файлы
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
А вот и
PS Кстати, для тех, кто хочет заменить генератор на новый... По артикулу 31100PELE01 (генератор моей европейской машины) производитель дает совсем неправильный заменитель от себя - J5114043. У этого генератора уши крепления находятся не друг напротив друга, как должно быть, а под углом. Генератор, подходящий на HR-V с МКПП - J5114045, он на фото. И еще. На днях рассматривал новые внутренности от генератора Land Cruiser 100: он полностью идентичен до мелочей HR-Vшному (такой же Denso). Соответственно, если у вас что-то накрылось в генераторе, а с "деталями на хонду" у продавцов в наличии туго, попробуйте сравнить и подобрать детали своего генератора с Тойотовским. Сообщение отредактировал riot - 30.10.2012, 9:36
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Наконец-то пришла наклейка Honda (HR-V была заказана и прилеплена на машину ранее). Ценник совсем не гуманный и равен ~ 20 литрам 95го бензина
![]() Сообщение отредактировал riot - 30.10.2012, 9:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Крышку радиатора тоже поменял на всякий, патрубки по ощущениям при закрытом термостате на нагретой машине туговаты.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Причина дубовых патрубков была в высоком уровне антифриза - перестарался, когда заливал. Чуть-чуть слил, прошло.
Ура, починилась ABS! Заработала как положено, правда все равно лампочка на ходу один раз загорелась - видимо, грязь еще есть на датчиках. Почистил передние датчики, выставил зазоры щупом. Осталось сделать то же самое с задними. Сообщение отредактировал riot - 2.11.2012, 17:58 |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Радиатор все же давануло. Купил Nissens, код 63309A, еще настоящий (с лейблами и выбитой на бачке надписью Nissens). A perfect change:)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Т.к. моторчик заднего омывателя находился в плачевном состоянии и воду почти не качал даже после расклинивания, был приобретен... бачок в сборе с двумя моторчиками, т.к. вся конструкция выходила по деньгам дешевле, чем купить новый моторчик, а б/у мотор я не нашел (да особо и некогда искать). Если кому бачок нужен - welcome, есть лишний, который я готов перепродать:)
Сообщение отредактировал riot - 6.12.2012, 8:45
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Приобретены 2 сайлентблока для заднего кронштейна редуктора - RBI O2540211 (бюджет 500 р) - родные убиты, редуктор шатается с характерным стуком.
И оправка для их запрессовки Masuma RU-28T (по факту кусок толстой трубы почти за 200 р).
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Т.к. машина очень шумная в салоне, купил шумоизоляции, пока покрываю багажник. Материалы: STP Бимаст супер, Gold, Акцент 10 мм, битопласт 5 и 10 мм, немного сплэна для ниши запаски. Инструменты: термофен, раскаточный валик, обезжириватель. Делать шумку не часто приходилось, но в общих чертах представление об этом процессе имею. Стараюсь делать аккуратно, поэтому не спешу. Результат второго дня обклейки по вечерам на фото ниже.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Шумоизоляция. День третий.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Разобран, постиран чехол и почти дособран в исходное состояние задний диван
Сообщение отредактировал riot - 9.12.2012, 9:59 |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Заменен бачок омывайки на такой же от GH4 вместе с моторчиками. Емкость у GH4 чуть поменьше, но по креплениям и исполнению в целом аналогичен. Мой был с трещинами.
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Купил
1) Оригинальный левый рычаг 2) Диск тормозной (на замену веденому) 3) Подушку Febest нижнюю правую (Китай ставить туда не зазорно - она выполняет роль лишь демпфера, нагрузки на нее вообще нет никакой)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Тормозной диск, рычаг, втулки (оригинал) и одна стойка переднего стабилизатора (CTR) заменены.
Куплены: 1) Оригинальный б/у (с разобранной машины из Японии) левый передний суппорт 2) Оригинальный ремкомплект к нему. Буду менять со временем, т.к. в старом суппорте немного изношены направляйки, менялся ранее поршень (на Febest, манжеты оставил старые - это было временное решение). Сообщение отредактировал riot - 11.2.2013, 20:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Контрактный суппорт от Honda Inspire в кузове UA2, купленный на замену левому переднему в моей машине, был обслужен с использованием нового оригинального хондовского ремкомплекта. Суппорт внутри был в идеальном состоянии. Установлены новые оригинальные противоскрипные пластины, смазаны голубым противоскрипом Liqui Moly. Заменена одна направляющая на новую оригинал. Суппорт поставлен, стуки и скрипы пропали - причиной им были закисшие направляющие в старой скобе суппорта (были смазаны керамической пастой).
Сообщение отредактировал riot - 23.2.2013, 14:24
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Были куплены оригинальные колпаки на зимнюю штамповку (тут же на форуме). Вид клевый, мало на какой машине адекватно смотрятся штамповки с колпаками.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Заменил свечки на Denso TT.
Прикрепленные файлы
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 4.7.2012 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Машина продана в добрые и любящие руки.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |