Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор гудит как троллейбус
FChelious
сообщение 23.8.2012, 14:45
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем форумчанам! Помогите разобраться с проблемой. Вроде все облазил, но похожего не нашел. Суть в следующем. С недавних пор варик стал гудеть как троллейбус. При закрытых окнах и включенной музыке гул все равно слышно достаточно сильно. Но самое интересное, машина работает без нареканий. Обороты не плавают, рывков нет, диагностика ошибок не выдает. Но гул-хоть убейся(( to_take_umbrage.gif Жижу менял 6тык назад, HMMF вместе с фильтрами. В сервисе разводят руками. Что делать? Да если существенно, то до замены жижи плавали обороты( после замены прошло). Как выехал с сервиса после замены,через 15-20 км на 100км\ч удар в районе варика, замигал D, загорелся чек. На обочине заглушил, завелся-та же ситуация. Через 15 мин манипуляций проблема ушла. Чек скинул посредством снятия клеммы аккум.. Последующая диагностика не показала ошибок,а только старую ошибку по Airbag( номер не помню). Далее проблем не было. Но последние 1,5-2 тык появился сильный гул вариатора. (появляется только на D,R). Ну и соответственно с увеличением оборотов гул увеличивается. Как быть?

Сообщение отредактировал FChelious - 23.8.2012, 14:47
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.8.2012, 16:11
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1480 раз(а)


Цитата:
(FChelious @ 23.8.2012, 18:45) *
Как быть?

Разбирать?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 23.8.2012, 17:47
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Я думаю для начала стоит почитать вот этот вопрос в фак:
ссылка
В частности "замена подшипника дифференциала".
Ну и уточнить - это точно не ступичные подшипники?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
region059
сообщение 23.8.2012, 18:15
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2291
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 229 раз(а)


для меня "первый" гул от вариатора пошел когда загудел ступичный подшипник, тоже на скорости около 100км/ч, вот только D не мигала, и удара я не чувствовал, хотя при разборе он и ступица были синие, видимо, подшипник заклинило по-началу



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post





 

FChelious
сообщение 24.8.2012, 12:16
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 23.8.2012, 19:15) *
для меня "первый" гул от вариатора пошел когда загудел ступичный подшипник, тоже на скорости около 100км/ч, вот только D не мигала, и удара я не чувствовал, хотя при разборе он и ступица были синие, видимо, подшипник заклинило по-началу

Спасибо, попробую на выходных разобраться.
 
+Quote Post
igorkonstantinov...
сообщение 25.3.2014, 17:53
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 25.3.2014, 19:36
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(igorkonstantinov90 @ 25.3.2014, 18:53) *
Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???


Да нет не очень с перекурами, за 2 часа справишься.
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 25.3.2014, 20:22
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Ого.
Вот это профи.
Нука раскажите как его за 2 часа поменять?

Ну ладно снять вариатор за 30-40 минут реально. (в условиях сервиса и прямых рук)
Разобрать вариатор чтоб снять дифференциал займёт еще около 30 минут (всё теже условия)
Допустим что менять надо и правда подшипник, а не сам дифф.
Заменить подшипник на дифе при наличии съёмника и преса еще минут 10-15.
Собрать обратно вариатор еще 40-50минут
Установить вариатор 40-50минут
Итого МИНИМУМ потребуется 3 часа времени, полностью оборудованный сервис и огромное желание.



Симптом " сильный люфт подшипника на выходе привода из коробки."
Обычно приводит к замене дифференциала.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
igorkonstantinov...
сообщение 26.3.2014, 5:13
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


значит коробку снимать все таки полюбому придется. to_take_umbrage.gif А с дифференциалом что может тоже подшипник или сам механизм???
 
+Quote Post





 

igorkonstantinov...
сообщение 26.3.2014, 5:15
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уточню что на машине только передний привод!!!
 
+Quote Post
igorkonstantinov...
сообщение 26.3.2014, 5:19
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да и еще при замене пыльника обратил внимание на посиневшую креставину и ось.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 18:42