Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема с вариком, не понятные пенки при трогании
artem.0809
сообщение 27.8.2012, 15:14
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2012
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купили Хрюшу,1999 г.в. трехдверка, 4WD, на вариаторе. Решили поменять масло в вариаторе,приехали на станцию,нам сказали какое масло нужно и еще 2 фильтра и прокладку поддона. Поехали купил,загнали на замену. Потом после того когда все сделали поехали, и ощутили пинок при трогании,сначало не придали этому значения. но потом такое началось,она стала пинаться при трогании еще сильнее,а если сдавать на зад,так она так дернулась,такое чувство что врезались куда то!!!! стояли в пробке так на 1000 об. она начала дергаться. Заливали масло HMMF, подскажите что это может быть,неужели варику хана!!????? mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif
 
+Quote Post
brn
сообщение 27.8.2012, 16:03
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Первым делом проверить уровень масла. Во вторых кто-то описывал похожие симптомы после того как забыли поставить уплотнительное кольцо на один из фильтров.
Лампочка D как себя ведёт? Она вообще есть?

Сообщение отредактировал brn - 27.8.2012, 16:04
 
+Quote Post
Woffka13
сообщение 27.8.2012, 17:08
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 17.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


А до замены сколько проехали нормально и какое масло было?



ссылка
 
+Quote Post
artem.0809
сообщение 27.8.2012, 17:27
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2012
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 27.8.2012, 16:03) *
Первым делом проверить уровень масла. Во вторых кто-то описывал похожие симптомы после того как забыли поставить уплотнительное кольцо на один из фильтров.
Лампочка D как себя ведёт? Она вообще есть?

Лампочка D есть,ведет себя нормально,не мигает.
 
+Quote Post





 

artem.0809
сообщение 27.8.2012, 17:29
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2012
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Woffka13 @ 27.8.2012, 17:08) *
А до замены сколько проехали нормально и какое масло было?

Вот на это затрудняюсь ответить,но мы на этом масле проехали 4000. какое там раньше было незнаем, сейчас залили HMMF.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.8.2012, 17:34
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Присоединяюсь к совету ПРАВИЛЬНО проверить уровень жидкости в коробке.
HMMF вы сами покупали? Сколько купили?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
artem.0809
сообщение 27.8.2012, 17:41
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2012
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.8.2012, 17:34) *
Присоединяюсь к совету ПРАВИЛЬНО проверить уровень жидкости в коробке.
HMMF вы сами покупали? Сколько купили?

Да сами по совету мастера,купили 2 коробки по 4 литра. Как ПРАВИЛЬНО проверить?(((
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.8.2012, 17:50
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(artem.0809 @ 27.8.2012, 21:41) *
Да сами по совету мастера,купили 2 коробки по 4 литра. Как ПРАВИЛЬНО проверить?(((

А остатки он вам отдал? В коробку при замене со снятием поддона влазит в пределах 5 литров.
Проверяем так.
Ездим или стоим на месте, молотя движком, пока не включится радиаторный вентилятор (значит двиг прогрелся до рабочей температуры наконец-то). Останавливаемся на ровной горизонтальной площадке, глушим двиг. В интервале 60-90 секунд проверяем уровень. Если в зоне меток ХХХ на щупе - нормально.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
artem.0809
сообщение 27.8.2012, 17:55
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2012
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.8.2012, 17:50) *
А остатки он вам отдал? В коробку при замене со снятием поддона влазит в пределах 5 литров.
Проверяем так.
Ездим или стоим на месте, молотя движком, пока не включится радиаторный вентилятор (значит двиг прогрелся до рабочей температуры наконец-то). Останавливаемся на ровной горизонтальной площадке, глушим двиг. В интервале 60-90 секунд проверяем уровень. Если в зоне меток ХХХ на щупе - нормально.

После этих пинков я туда вернулся буквально через 2 часа, он начал проверять уровень масла, и предложил еще немного долить,и вынес остатки от 2ой коробки,ну там было грамм 100-200,и долил его в варик. может действительно очень много масла.? До замены масла машина себя вела хорошо,но после просто ужас... Мастер сказал что возможно коробку подпалили,не вовремя жижу поменяли!

Сообщение отредактировал artem.0809 - 27.8.2012, 17:57
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 27.8.2012, 19:45
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(artem.0809 @ 27.8.2012, 21:55) *
После этих пинков я туда вернулся буквально через 2 часа, он начал проверять уровень масла, и предложил еще немного долить,и вынес остатки от 2ой коробки,ну там было грамм 100-200,и долил его в варик. может действительно очень много масла.? До замены масла машина себя вела хорошо,но после просто ужас... Мастер сказал что возможно коробку подпалили,не вовремя жижу поменяли!

У меня в подписи - ссылка на FAQ. Там про замену жижи есть.
В коробку больше 5 литров при замене с фильтрами засунуть сложно... Реально влазило где-то 4.6 литра у меня лично в полноприводную коробку.
То бишь с 2-х банок по 4литра должно остаться литра 3 по-любому. )))
Либо "мастер" стырил остатки, либо действительно засунул в коробку целиком 2 банки. Проверьте уровень, чего мы гадаем.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
artem.0809
сообщение 29.8.2012, 12:33
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2012
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.8.2012, 19:45) *
У меня в подписи - ссылка на FAQ. Там про замену жижи есть.
В коробку больше 5 литров при замене с фильтрами засунуть сложно... Реально влазило где-то 4.6 литра у меня лично в полноприводную коробку.
То бишь с 2-х банок по 4литра должно остаться литра 3 по-любому. )))
Либо "мастер" стырил остатки, либо действительно засунул в коробку целиком 2 банки. Проверьте уровень, чего мы гадаем.

Проверил я уровень как Вы сказали,было как раз по середине IXXI, но дело в том что,вчера она вдруг перестала дергаться!
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 29.8.2012, 16:55
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(artem.0809 @ 29.8.2012, 15:33) *
Проверил я уровень как Вы сказали,было как раз по середине IXXI, но дело в том что,вчера она вдруг перестала дергаться!

Похоже варик просто откалибровался при езде раз уровень в норме...а мастерюгу этого на ваучер надо натянуть и стрясти бабло за 3 литра хммф!!!! Laie_91A.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 19:30