Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Самая экономная скорость, Обороты-скорость-расход
Ezh
сообщение 31.8.2012, 9:10
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2011
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


День добрый уважаемые хрюноводы!

Собрался на ЮГ - в путешествие на своем хрюне....
И сразу же вопрос появился, какая самая экономичная скорость на хрюшке с обычным НЕ втековским мотором и на механике....
80? 90? а может 100?

Может у кого стоит компьютер в машине который показывает расход, очень интересно было бы...

ps 90 км\ч - обороты 2,8
100 км\ч - обороты 3,1

Заранее спасибо за ответ -)
 
+Quote Post
bull700
сообщение 31.8.2012, 9:23
Сообщение #2

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(Ezh @ 31.8.2012, 12:10) *
День добрый уважаемые хрюноводы!

Собрался на ЮГ - в путешествие на своем хрюне....
И сразу же вопрос появился, какая самая экономичная скорость на хрюшке с обычным НЕ втековским мотором и на механике....
80? 90? а может 100?

Может у кого стоит компьютер в машине который показывает расход, очень интересно было бы...

ps 90 км\ч - обороты 2,8
100 км\ч - обороты 3,1

Заранее спасибо за ответ -)

Если поехал на Юг, то самая экономичная скорость - 90 км.час - меньше штрафов заплатишь. thumbsup.gif



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 31.8.2012, 9:29
Сообщение #3

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


85-90 км/ч самая экономная, расход 7л/100км. 100 км/ч - 8-8,5л/100км.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 31.8.2012, 13:29
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


до 90 расход 7-7,5 л с кондеем 8-9 л
110> расход 9,8 л с кондеем 10-11 л






Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 31.8.2012, 16:44
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


По-моему вопрос риторический.

Объясню почему:
1. Абсолютно невозможно двигаться по трассе длительное время с одной и той же скоростью, обязательно будут разгоны-торможения, обгоны-замедления, подъемы-спуски, остановки, населенные пункты. Разве что ночью скорость будет более-менее стабильна.
2. Средняя скорость передвижения по трассе никогда не будет равна задуманным 90 или 100 км/час. К примеру, у меня за дневной перегон в 500 км средняя скорость не дотягивала даже 85 км/час, хотя я ехал в основном на круизе 110-120км/час и трасса была не загружена.
3. На экономию топлива также влияет состояние и экипировка авто, загруженность авто, манера вождения, качсетво топлива и т.д. Подозреваю, что у каждого водителя/автомобиля/трассы будет своя наиболее экономичная скорость. Либо авто должно быть "умным" и ехать в эконом-режиме самостоятельно, выбирая скорость или хотя-бы подсказывая ее водителю.

Ориентироваться на паспортный расход как на минимальный/оптимальный я бы не стал. Кстати, стало самому интересно, нашел тут инфо, как производители высчитывают паспортный расход авто: ссылка

P.S. В пику выше написавшим свой расход могу сказать, что на HR-V никогда себя не ограничивал на трассе, ехал 110-130, где была возможность, обгонял, часто раскручивая до отсечки, кондер работал, ближний само собой. При этом машина была загружена (походное снаряжение, 4 человека в салоне) и расход ни разу не переваливал за 8 литров по трассе. Комплектация HR-V в подписи.

P.P.S. Согласен по поводу наиболее экономичной скорости 90 (ну максимум 100) на трассе. Точнее даже так: соблюдение ПДД и знаков ограничения помогут сэкономить. Даже 100 руб штрафа - это уже 3,5 литра бензина, не говоря уже о потерянном времени при оформлении протокола. ))) По-моему это и есть реальная экономия. Или радар-детектор хотя-бы.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 1.9.2012, 10:40
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 31.8.2012, 16:44) *
По-моему вопрос риторический.

Объясню почему:
1. Абсолютно невозможно двигаться по трассе длительное время с одной и той же скоростью, обязательно будут разгоны-торможения, обгоны-замедления, подъемы-спуски, остановки, населенные пункты. Разве что ночью скорость будет более-менее стабильна.
2. Средняя скорость передвижения по трассе никогда не будет равна задуманным 90 или 100 км/час. К примеру, у меня за дневной перегон в 500 км средняя скорость не дотягивала даже 85 км/час, хотя я ехал в основном на круизе 110-120км/час и трасса была не загружена.
3. На экономию топлива также влияет состояние и экипировка авто, загруженность авто, манера вождения, качсетво топлива и т.д. Подозреваю, что у каждого водителя/автомобиля/трассы будет своя наиболее экономичная скорость. Либо авто должно быть "умным" и ехать в эконом-режиме самостоятельно, выбирая скорость или хотя-бы подсказывая ее водителю.

Ориентироваться на паспортный расход как на минимальный/оптимальный я бы не стал. Кстати, стало самому интересно, нашел тут инфо, как производители высчитывают паспортный расход авто: ссылка

P.S. В пику выше написавшим свой расход могу сказать, что на HR-V никогда себя не ограничивал на трассе, ехал 110-130, где была возможность, обгонял, часто раскручивая до отсечки, кондер работал, ближний само собой. При этом машина была загружена (походное снаряжение, 4 человека в салоне) и расход ни разу не переваливал за 8 литров по трассе. Комплектация HR-V в подписи.

P.P.S. Согласен по поводу наиболее экономичной скорости 90 (ну максимум 100) на трассе. Точнее даже так: соблюдение ПДД и знаков ограничения помогут сэкономить. Даже 100 руб штрафа - это уже 3,5 литра бензина, не говоря уже о потерянном времени при оформлении протокола. ))) По-моему это и есть реальная экономия. Или радар-детектор хотя-бы.

а у тебя механика или вариатор?
я много гоняю межгород но как не стараюсь у меня 9-10 литров на трассе при 110 а если добавляю то к 11 выходит
один раз себя насиловал не поднимал стрелку выше 90 вкатился в 7 литров но устал раз в 10 больше
до этой машины была тойота 1,5 л и тоже 105 л/с автомат полный привод трасса при 110 стабильно 7,5 но видимо хонда прожорливей

Сообщение отредактировал Iv@n - 1.9.2012, 10:40




 
+Quote Post
anry
сообщение 1.9.2012, 15:15
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


У меня вариатор,полный привод... при скорости 110-120 с кондишенем расход 8,3л (точнее от 8,23 до 8, 37), опробывано годами....



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.9.2012, 20:20
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Iv@n @ 1.9.2012, 14:40) *
а у тебя механика или вариатор?


Цитата:
(rgraz @ 31.8.2012, 20:44) *
Комплектация HR-V в подписи.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
atu
сообщение 2.9.2012, 1:01
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Хрен его знает как у вас расход 8 по трассе. У меня на 2WD ВСЕГДА 10 хоть убейся. rolleyes.gif
А если притопить как надо 140-150 то 14- и выше.

Нива столько же кушает.

Вывод КВАДРАТНАЯ машына ! да ещё высоко над асфальтом! mosking.gif + Главная пара короткая в связи со слабым моторчиком.

хочеш экономию покупай "примус"

Сообщение отредактировал atu - 2.9.2012, 1:03


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vadim_VV
сообщение 2.9.2012, 22:23
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Iv@n @ 1.9.2012, 11:40) *
я много гоняю межгород но как не стараюсь у меня 9-10 литров на трассе при 110 а если добавляю то к 11 выходит
один раз себя насиловал не поднимал стрелку выше 90 вкатился в 7 литров но устал раз в 10 больше

полностью согласен. по трассе чтоб меньше 9л вышло надо реально постараться и действительно устаёшь сильнее когда пытаешься сэкономить пару литров...а не паришься и едешь 110-130 расход 10л да и хрен с ним... вот только из-за колёс расход должен отличаться, а хрен там было- у меня на одном хрюне(99г, 3дв) 215/55/16 на штатных дисках. а на втором(05г, 5дв) 225/55/17 которые тяжелее и больше в диаметре, НО расход одинаковый примерно!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ezh
сообщение 19.9.2012, 11:26
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2011
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


День добрый! Вот я и вернулся с ЮГа. И сам уже готов ответить на свой же вопрос -)
Заправлялся всегда под горлышко, следовательно готов к огласить замеры!
Двигаясь со скоростью 90 км в час, расход 6,7-6,8 с кондеем немного побольше, средний расход получился 7 литров по максимуму, проехал в общей сложности 7000 км.
Всем спасибо!
Механика как выяснилось экономичнее. Хотя я думал наоборот, т.к. у вариатора сравнивая с мехом на одних и тех же скоростях вариатор даёт меньшее число оборотов. Но вывод дал знать своё!!! -)
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 19.9.2012, 19:50
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


да не поверю я в расход на хрюне менее 9 литров.....может на нейтралке катаетесь? лето смешанный-10-11,зима 12-13....кондер не включаю,на холодную не жогаю,брызговики спарко,колёса 17е,3дверка,передний привод....за расходниками слежу....хрюн просто не может жрать менее 9 литров в моей комплектации уж не говорю про полный привод. до этого была королла на автомате-расход один в один...но она на автомате,зато седан. так что все эти расходы в 7 литров считаю дешёвым понтом подписать своё авто под малолитражку))))))))) у меня у сестры матизка кушает 7 литров по городу, а вы тут хрюна диетическим авто называете)) bayan.gif thumbsup.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
andj
сообщение 19.9.2012, 20:51
Сообщение #13

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 19.9.2012, 21:50) *
....хрюн просто не может жрать менее 9 литров...

Может smile.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 19.9.2012, 21:16
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(andj @ 19.9.2012, 22:51) *
Может smile.gif

поддержу. летом в Екат катал на своем. 4ВД, особо не экономил. скорость 110-120. при обгонах обороты соответствующие, однако до Еката доехал ровно на полбаке, что получается 7,9 литра на сотку.
По городу даже сейчас с прогревами в 10ку укладываюсь. yes.gif



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
atu
сообщение 19.9.2012, 21:38
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Не верю ! smile.gif В 10 по трассе невсегда укладываюсь а в 7л ну даже в 8л да ещё 4вд, ЛАЖА в замерах !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vadim_VV
сообщение 19.9.2012, 21:44
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Ezh @ 19.9.2012, 12:26) *
Двигаясь со скоростью 90 км в час... проехал в общей сложности 7000 км.

хренасе терпение!? scratch.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 19.9.2012, 21:50
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


как у вас на механике не знаю но у меня расход 6.9-7.2 на скорости 120км/ч и обороты 2500-2700 я постоянно так езжу и даже вплане дпс удобно до 90-100 км/ч всегда можно у спеть скинуть скорость так как и антирадар хороший стоит но от него мало толку эти гады научились оптимальный угол выстовлять радара что антирадар сробатывает в 10 метрах ((((((



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 19.9.2012, 21:58
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Самая экономная скорость-это когда вы доехали из пукта А в пункт Б в запланированное время и заплатив при этом только за бензин, всё остальное вариации на тему.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
atu
сообщение 19.9.2012, 22:08
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


а ну дааа я 4 тыщи на 5й передачи обычно иду. ну и обгон ускоряюсь.
и это у меня 11 по трассе это газа. а бенза уже и не помню.
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 19.9.2012, 22:09
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 19.9.2012, 20:50) *
хрюн просто не может жрать менее 9 литров в моей комплектации уж не говорю про полный привод

Когда без особой экономии, получается стабильно 8.4 - 8.6 летом. Это с часто включенным кондиционером и регулярными пробками.
Механика, полный привод (впрочем, он летом особо и не включается). Зимой 10-11.

До 8 ужаться можно, еще меньше - грустно ездить. Проще на другую машину пересесть.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 20.9.2012, 10:29
Сообщение #21

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(baibuga @ 19.9.2012, 23:09) *
Когда без особой экономии, получается стабильно 8.4 - 8.6 летом. Это с часто включенным кондиционером и регулярными пробками.
Механика, полный привод (впрочем, он летом особо и не включается). Зимой 10-11.

До 8 ужаться можно, еще меньше - грустно ездить. Проще на другую машину пересесть.

Не может такого быть. Каким образом расход высчитываете?



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 20.9.2012, 15:15
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 20.9.2012, 11:29) *
Не может такого быть. Каким образом расход высчитываете?

Всегда заправляю полный бак на одной и той же заправке, тут же сбрасываю одометр.
На следующей полной заправке (через 400-500 км) имею на руках чек с количеством только что залитого бензина и пробег на одометре.
Делю первое на второе и результат умножаю на 100.
 
+Quote Post
region059
сообщение 20.9.2012, 20:05
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Ezh @ 19.9.2012, 13:26) *
День добрый! Вот я и вернулся с ЮГа. И сам уже готов ответить на свой же вопрос -)
Заправлялся всегда под горлышко, следовательно готов к огласить замеры!
Двигаясь со скоростью 90 км в час, расход 6,7-6,8 с кондеем немного побольше, средний расход получился 7 литров по максимуму, проехал в общей сложности 7000 км.
Всем спасибо!
Механика как выяснилось экономичнее. Хотя я думал наоборот, т.к. у вариатора сравнивая с мехом на одних и тех же скоростях вариатор даёт меньшее число оборотов. Но вывод дал знать своё!!! -)

полный пиз***ь, не смущай молодежь и нам мозги не пудри



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Водила
сообщение 20.9.2012, 20:37
Сообщение #24

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Зачем спорим, Уважаемые Хрюшеводы! У всех полно разных причин, типа засрана топливная система, плохой бенз, корявая работа множиства датчиков, СТИЛЬ ЕЗДЫ и т.д., от которых расход может увеличиваться в большую сторону от нормы расчитаной производителем. Поэтому и расход, у всех разный.

У самого Хрюн на механике, 4вд, ВТЭК, замеры постоянно провожу по полному баку. Поездка в отпуск при скорости 110-120 на хорошем участке дороги 130-140 км 8-8,5 литров, с кондиционером двое взрослых ребенок и машина загружена. Если тошнить 90-100 км смело получиться 7,5 литров ВСЕГДА 92 БЕНЗИНА

Сообщение отредактировал Водила - 20.9.2012, 20:43



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 20.9.2012, 20:59
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Есть предложение перевести спор о расходе в более конструктивное русло. У меня расход по трассе был 8литров, топливная коррекция находилась около 0%(вообще предлагаю вести разговор только о расходе по трассе, потому как городской расход имеет массу влияющих факторов никак не связанных с тех.состоянием авто), затем расход вырос до 8,6-9 литров и в один прекрасный день загорелась 45 ошибка, точнее 0171(слишком бедная смесь) и топливная коррекция выросла на уровень 20%. Подсоса воздуха нет точно, после некоторых размышлений решил заменить лямбдазонд, было мнение что зонд врет и на основании его неверных показаний идет перелив. После замены лямбды топливная коррекция устремилась к 0%, по крайней мере краткосрочная сразу,временами даже в минус, долгосрочная медленней но тоже, замер делал после непродолжительного пробега после замены лямбды, сделать ещё раз пока всё не соберусь. Теперь вопрос-слишком маленький расход не может быть спровоцирован неправильными показаниями лямбды, ошибочно дающую на мозг сигнал на обеднение смеси? А слишком бедная смесь есть не что иное как ускоренное движение в сторону смерти дрыга. Так стоит-ли этому слишком радоваться? Лямбда при этих неправильных показаниях как правило молчит как партизан, не выдавая никаких ошибок.
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 20.9.2012, 21:06
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Специально замтил точный расход по трассе с заправкой до полного Аи-95,получилось 8,214л.
Скорость от 90 до 120км/ч.



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
Iv@n
сообщение 20.9.2012, 21:27
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 19.9.2012, 19:50) *
да не поверю я в расход на хрюне менее 9 литров.....может на нейтралке катаетесь? лето смешанный-10-11,зима 12-13....кондер не включаю,на холодную не жогаю,брызговики спарко,колёса 17е,3дверка,передний привод....за расходниками слежу....хрюн просто не может жрать менее 9 литров в моей комплектации уж не говорю про полный привод. до этого была королла на автомате-расход один в один...но она на автомате,зато седан. так что все эти расходы в 7 литров считаю дешёвым понтом подписать своё авто под малолитражку))))))))) у меня у сестры матизка кушает 7 литров по городу, а вы тут хрюна диетическим авто называете)) bayan.gif thumbsup.gif

согласен меньше 9 л. ну ни как не получается, 2вд механика 5Д 17 колеса,
а на 195/65 -15 зимой 8,5 вырисовывается, так что размер тоже имеет значение
но HR-V это и есть малолитражка, все что меньше объема ДВС 1,8 л это малолитражные автомобили, все что меньше 1 л это микролитражные автомобили






Поблагодарили:
 
+Quote Post
region059
сообщение 20.9.2012, 22:34
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 20.9.2012, 22:37) *
Зачем спорим, Уважаемые Хрюшеводы! У всех полно разных причин, типа засрана топливная система, плохой бенз, корявая работа множиства датчиков, СТИЛЬ ЕЗДЫ и т.д., от которых расход может увеличиваться в большую сторону от нормы расчитаной производителем. Поэтому и расход, у всех разный.

У самого Хрюн на механике, 4вд, ВТЭК, замеры постоянно провожу по полному баку. Поездка в отпуск при скорости 110-120 на хорошем участке дороги 130-140 км 8-8,5 литров, с кондиционером двое взрослых ребенок и машина загружена. Если тошнить 90-100 км смело получиться 7,5 литров ВСЕГДА 92 БЕНЗИНА

Так и я про это, брат лихой)))
Пусть тему прочитает про расход - у тебя за 7 литров, но никак 6,8



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
cyev
сообщение 26.10.2012, 22:39
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.9.2012
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У МЕНЯ БЫЛ ПАССАТ Б5 1.8 КАК ВЫЕЗЖАЛ СРАЗУ ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА 300 И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ А НА ХРЮШКЕ НА 500 РУБ ХВАТАЕТ ПОЧТИ НА НЕДЕЛЮ. РАД ДО БЕЗУМИЯ ХОТЯ И 125 КОНЕЙ И ТАМ И ТУТ.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.10.2012, 22:49
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 20.9.2012, 22:59) *
Есть предложение перевести спор о расходе в более конструктивное русло. У меня расход по трассе был 8литров, топливная коррекция находилась около 0%(вообще предлагаю вести разговор только о расходе по трассе, потому как городской расход имеет массу влияющих факторов никак не связанных с тех.состоянием авто), затем расход вырос до 8,6-9 литров и в один прекрасный день загорелась 45 ошибка, точнее 0171(слишком бедная смесь) и топливная коррекция выросла на уровень 20%. Подсоса воздуха нет точно, после некоторых размышлений решил заменить лямбдазонд, было мнение что зонд врет и на основании его неверных показаний идет перелив. После замены лямбды топливная коррекция устремилась к 0%, по крайней мере краткосрочная сразу,временами даже в минус, долгосрочная медленней но тоже, замер делал после непродолжительного пробега после замены лямбды, сделать ещё раз пока всё не соберусь. Теперь вопрос-слишком маленький расход не может быть спровоцирован неправильными показаниями лямбды, ошибочно дающую на мозг сигнал на обеднение смеси? А слишком бедная смесь есть не что иное как ускоренное движение в сторону смерти дрыга. Так стоит-ли этому слишком радоваться? Лямбда при этих неправильных показаниях как правило молчит как партизан, не выдавая никаких ошибок.

Олг, ты гонишь, при бедной смеси ошибка всегда вылазиет примерно через 20-70 км. Что значит лямбда молчит, ошибки не лямбда выдает, а эбу... что за ахинея. Та лямбда что за катализатором и меряет выхлоп совместно с датчиком температуры и если смесь не нормальная, то лямбда и показывает это и эбу выдаст вскоре ошибку.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:15