Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет двигатель и не заводится в прогретом состоянии, та же провалы при прогретом двигателе
ZeroQ
сообщение 2.9.2012, 12:13
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Приветствую всех.
Появилась такая проблема.
Вобщем суть такая, авто заводится без проблем(с пол оборота) когда двигатель не прогрет, провалов тоже нет когда "газу" даёшь.
Проблема приходит по мере прогревания двигателя.. примерно в то время когда двигатель доходит до его рабочей температуры начинаются переодические провалы на холостом ходу(но не глохнет, просто так слегка провалы ощутимы: 1провал.., поработает.. ещё 1.. ). если "газу" даёшь то могут провалы более сильно проявляться и двигатель заглохнет. потом не завести пока не остынет. как только температура снизится - с пол тычка.
на холостом может так работать долго, вентилятор охлаждения двигателя включается когда нужно, с этим всё хорошо.
фильтр воздушный и свечи новые, дросельная заслонка почищена. мотор не ветек.
вот не знаю пока на что думать... топливная?форсунки? зажигание? хрен знает... потом то конечно к диагносту.., но сначала хотелось бы своими силами попытаться, да и чтоб "лапши" потом не навешали "умники" из сервиса.
может было у кого или точно знает что это такое...?

самый то вопрос мучит меня: почему симптомы только на горячую?, на холодную то всё впорядке.. еслиб что то неправильно было настроено или не работало и на холодную бы оно тоже не работло я так думаю....
ну есть наверное нюансы.., вот про них бы и хотел узнать..
 
+Quote Post
мударис
сообщение 2.9.2012, 14:08
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


я бы проверил сетку в бензобаке, бензонасос......думаю от температуры тут зависимости нет, просто вначале давление нормуль потом падает
 
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 2.9.2012, 20:31
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 2.9.2012, 15:08) *
я бы проверил сетку в бензобаке, бензонасос......думаю от температуры тут зависимости нет, просто вначале давление нормуль потом падает


ясно. а банзонасос в гаражных условиях мне не проверить самому никак, да?
сетку проверю... визуально можно определить загрезнена она или нет?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 2.9.2012, 21:21
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Похоже на датчик температуры
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post





 

ZeroQ
сообщение 3.9.2012, 10:28
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 2.9.2012, 22:21) *
Похоже на датчик температуры


какой именно? который отвечает за включение вентилятора охлаждения радиатора - новый.

Сообщение отредактировал ZeroQ - 3.9.2012, 10:28
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 3.9.2012, 11:45
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(ZeroQ @ 3.9.2012, 11:28) *
какой именно? который отвечает за включение вентилятора охлаждения радиатора - новый.

нет другой 37870-PJ7-003Прикрепленный файл  CImage.ashx.png ( 107,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
N14 на рисунке
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 3.9.2012, 19:12
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 3.9.2012, 12:45) *
нет другой 37870-PJ7-003Прикрепленный файл  CImage.ashx.png ( 107,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
N14 на рисунке


а такое может быть из за него? за что он отвечает?
если датчик под номером 13 отвечает за включение вентилятора охлаждения, датчик под № 14 идёт на стрелку температуры в приборной панели получается.., или не так? я могу ошибаться... поправте пожалуйста.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 3.9.2012, 20:56
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(ZeroQ @ 3.9.2012, 20:12) *
или не так? я могу ошибаться... поправте пожалуйста.

на "стрелку" N12, а N13 на эбу двигателя, проверяется измерением напряжения, оно на нем меняется пропорционально прогреву двс, обычно в интервале 4,5в(-40гр) до 0,15в(+100гр)
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 4.9.2012, 11:31
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 3.9.2012, 21:56) *
на "стрелку" N12, а N13 на эбу двигателя, проверяется измерением напряжения, оно на нем меняется пропорционально прогреву двс, обычно в интервале 4,5в(-40гр) до 0,15в(+100гр)


понял, я думал всего 2 датчика, а их оказывается целых 3...
посмотрю его тогда на днях.. спасибо за информацию.
 
+Quote Post





 

Eroha
сообщение 4.9.2012, 21:58
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


посмотри крышку трамлёра, у меня в связи с высокой влажностью, из -за 3-х трещинок ,оброзолвалась,охрененная накипь на контактах, и при нагрузке не успевала пробивать искру, а с утра ещё и не заводилаь, из отсыревщей нгакипи,ю всё решилось, ппротёркой котактов, в последствии сменой крышки...
П.С. громатику испровлять лень, пью пиво, собираю чемодан , на выходные в Питер:)

Сообщение отредактировал Eroha - 4.9.2012, 22:00



ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...
 203270363  valentin8120  
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 4.9.2012, 22:02
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Eroha @ 4.9.2012, 22:58) *
посмотри крышку трамлёра, у меня в связи с высокой влажностью, из -за 3-х трещинок ,оброзолвалась,охрененная накипь на контактах, и при нагрузке не успевала пробивать искру, а с утра ещё и не заводилаь, из отсыревщей нгакипи,ю всё решилось, ппротёркой котактов, в последствии сменой крышки...
П.С. громатику испровлять лень, пью пиво, собираю чемодан , на выходные в Питер:)


менял сальник на трамблёре - крышку тоже снимал, там всё хорошо.
 
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 15.10.2012, 18:34
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ZeroQ @ 4.9.2012, 23:02) *
менял сальник на трамблёре - крышку тоже снимал, там всё хорошо.


Проблема решена. неплотно прилегала крышка трамблёра - при нагреве пар от двигателя шёл(т.к. стояла несколько дней и влажность на улице) и в крышке образовывался конденсат, от сюда и провалы и прочее именно принагреве. вот такая ерундовая причина.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.10.2012, 19:22
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


поздравляю, нужно и мне глянуть у себя, а то провалы есть тоже.

Сообщение отредактировал p4s8x - 15.10.2012, 19:23



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2017, 21:38