Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отличия топливной рампы от втекнутой и невтекнутой
FinnHRV
сообщение 4.9.2012, 5:22
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1906
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


История такая: был раньше топливный фильтр в баке. Потом поменял его на другой фильтр. Стал замечать что машина перестала в мороз заводиться нормально и динамика так себе. Купил форсы с топливной рампой в сборе. поставил и как оказалось форсы от невтека (у меня втек). Так на холодную двиг троил, приходилось газ держать чтоб не глох. На горячую без проблем. Стал экспериментировать. Отдал эти форсы от 105 на стенд на чистку. На время поставил свои форсы от втека в рампу от невтека. И машинку после этого не узнал-машина стала просто летать. Напомнило былые время как машина ездила. Ну и решил почистить форсы втека для улучшения и после этого поставил родную рампу от втека+ форсы после чистки. И полный абзац- опять стала вялой и ездить в обычном ритме. Вот летом решил перенести фильтр из бака в капот. Вскрываю бак и что вижу: а стоит то фильтр от европейки, точнее только обманка без фильтрующего элемента. Долго был в ступоре.поставил обманку назад и врезал фильтр в капот.

Дак вот вопрос: почему в европейке со втеком стоит фильтр в баке, в отличии от невтекнутой, где находится в в капоте. стал сравнивать топливную рампу от невтека и втека и они все разные. может фишка в рампе+регулятор топливного давления(хотя от невтека ставил на втекную рампу и без изменений)? А вот невтекнутая рампа и регулятор но с втекнутыми форсами-машина просто летала. Может фишка в рампе? Может определенные параметры работают?

Ведь япы не дураки, раз фильтр в баке стоит у втека. Чтоб давление снизить? Проверяли давление- 5 очков. а ведь должно в идеале 2,5-3,5 очка. Вот и сдается мне что давление больше идет и соответсвенно регулятор давления открывает чаще. И в мороз при заводке свечи сухие, как будто не хватает давления.
Но почему при разных рампах машина едет по разному



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.9.2012, 18:13
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


У праворулек вроде у всех фильтр в баке, независимо от втек-невтек...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 5.9.2012, 8:13
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1906
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Больше спрашиваю про топливную рампу и отличия. у меня после замены фильтра спустя 3 года выясняется что стояла обманка. вот нужно разобраться с рампами. на днях поставлю рампу невтековую но с регулятором от втека. интересна реакция! Объем у втекой и невтекой интересно одинаковый или разный))



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post
Гордей
сообщение 5.9.2012, 11:23
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1292
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 4.9.2012, 6:22) *
История такая: был раньше топливный фильтр в баке. Потом поменял его на другой фильтр. Стал замечать что машина перестала в мороз заводиться нормально и динамика так себе. Купил форсы с топливной рампой в сборе. поставил и как оказалось форсы от невтека (у меня втек). Так на холодную двиг троил, приходилось газ держать чтоб не глох. На горячую без проблем. Стал экспериментировать. Отдал эти форсы от 105 на стенд на чистку. На время поставил свои форсы от втека в рампу от невтека. И машинку после этого не узнал-машина стала просто летать. Напомнило былые время как машина ездила. Ну и решил почистить форсы втека для улучшения и после этого поставил родную рампу от втека+ форсы после чистки. И полный абзац- опять стала вялой и ездить в обычном ритме. Вот летом решил перенести фильтр из бака в капот. Вскрываю бак и что вижу: а стоит то фильтр от европейки, точнее только обманка без фильтрующего элемента. Долго был в ступоре.поставил обманку назад и врезал фильтр в капот.

Дак вот вопрос: почему в европейке со втеком стоит фильтр в баке, в отличии от невтекнутой, где находится в в капоте. стал сравнивать топливную рампу от невтека и втека и они все разные. может фишка в рампе+регулятор топливного давления(хотя от невтека ставил на втекную рампу и без изменений)? А вот невтекнутая рампа и регулятор но с втекнутыми форсами-машина просто летала. Может фишка в рампе? Может определенные параметры работают?

Ведь япы не дураки, раз фильтр в баке стоит у втека. Чтоб давление снизить? Проверяли давление- 5 очков. а ведь должно в идеале 2,5-3,5 очка. Вот и сдается мне что давление больше идет и соответсвенно регулятор давления открывает чаще. И в мороз при заводке свечи сухие, как будто не хватает давления.
Но почему при разных рампах машина едет по разному

А не обратил внимание разницу расхода при эксперементах? Думается что сама голая рампа влияние особого не имеет,т.к. это просто емкость. Наверное всеже основное-1. это топ. насос,который качает давление,но думаю на незаведеную,по топливной магистрали до регулятора давления 5 оч. это не предел, 2-регул. давления,который как раз должен держать постоянно в топливной рампе давление которое ты привел ,на холостом ходу, 3-конечно форсунки,которые в определенный момент впрыскивают топливо.Возможно у ник по соплам разница,в смысле количества или диаметра. Крадется мысль,что все же это регелятор хулиганит,типа как термостат,недержит,значит отработал,выкинл и ставь новый. Но это все лишь мое личное мнение,могу сильно ошибаться,поэтому,просьба,сильно не пинать.



ссылка
 
+Quote Post





 

FinnHRV
сообщение 10.9.2012, 9:00
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1906
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Решил в итоге поменять только демпфер пульсации топлива от 105 сильной, так как отверстия внутренние больше . Рампу не трогал так как по длине рампы одинаковы. поставил. Динамика стала лучше, если конечно не присутствует эффект плацебо. После трассы из выхлопной появилась копоть несгоревшего бензина. Значит нужно чистить форсы-малость сопливят.



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 6:48