Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Полный привод постоянно, Помогите разобраться
Almost GoD
сообщение 23.9.2012, 14:36
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите разобраться в чем может быть причина.
У меня хрюшка 2002 года 124л.с пробег 190тыс км.

1.При трогании с места на вывернутых колесах был скрежет и удары под заднее сиденье -решил вроде как заменой жижи в мосту заднем.
2.Заметил что появился большой расход (порядка 20 литров)
3.Машинка сама тормозит ,на скорости если убрать ногу с газа очень очень быстро теряет скорость,даже на пригорках небольших стоит как вкопанная.
4.При трогании стрелка тахометра идет вниз,хотя всегда инжектор помогает трогаться

Из всего этого складывается такое впечатление что постоянно работает полный привод. mebiro_01.gif
Прошу помощи ,не знаю куда лезть,что может быть неисправно ,на большую ли сумму попал.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Iurius
сообщение 23.9.2012, 14:43
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.8.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Almost GoD @ 23.9.2012, 16:36) *
Помогите разобраться в чем может быть причина.
У меня хрюшка 2002 года 124л.с пробег 190тыс км.

1.При трогании с места на вывернутых колесах был скрежет и удары под заднее сиденье -решил вроде как заменой жижи в мосту заднем.
2.Заметил что появился большой расход (порядка 20 литров)
3.Машинка сама тормозит ,на скорости если убрать ногу с газа очень очень быстро теряет скорость,даже на пригорках небольших стоит как вкопанная.
4.При трогании стрелка тахометра идет вниз,хотя всегда инжектор помогает трогаться

Из всего этого складывается такое впечатление что постоянно работает полный привод. mebiro_01.gif
Прошу помощи ,не знаю куда лезть,что может быть неисправно ,на большую ли сумму попал.
Заранее спасибо.


Я не спец, но даже если у тебя будет работать постоянно полный привод, то машина на пригорке будет катиться вниз. Смотри тормоза, может суппорт заклинило. Колеса греются при езде? Коробка какая мех или варик?
 ВКонтакте  
+Quote Post
piligrim22d
сообщение 23.9.2012, 15:05
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 25.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Отцепи кардан и поезди немного. Сравни результат..... Дальше будет видно.



Злая Хрюшка - Рваное Ушко
Уже не VTEC, Меха, 4-WD Европа.
 
+Quote Post
andj
сообщение 23.9.2012, 18:22
Сообщение #4

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Almost GoD @ 23.9.2012, 16:36) *
Помогите разобраться в чем может быть причина...


За уши притянуто.
1. При движении по кругу 4х4 работает. Так и должно быть.
2. На расход могут влиять и другие факторы - некорректная работа лямбда-зонда, к примеру.
3. Нет наката. В принципе у ашера и так накат ни аллё, но стоило бы проверить не клинят ли тормоза сначала (в этом случае расход тоже уйдёт вверх)
4. Тут не совсем понял как инжектор помогает и почему обороты падают (разве что акселератор не нажимать)

Сообщение отредактировал andj - 23.9.2012, 18:23



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post





 

Almost GoD
сообщение 24.9.2012, 21:01
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Iurius @ 23.9.2012, 15:43) *
Я не спец, но даже если у тебя будет работать постоянно полный привод, то машина на пригорке будет катиться вниз. Смотри тормоза, может суппорт заклинило. Колеса греются при езде? Коробка какая мех или варик?

Колеса не греются,коробка механика
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 24.9.2012, 21:03
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(andj @ 23.9.2012, 19:22) *
За уши притянуто.
1. При движении по кругу 4х4 работает. Так и должно быть.
2. На расход могут влиять и другие факторы - некорректная работа лямбда-зонда, к примеру.
3. Нет наката. В принципе у ашера и так накат ни аллё, но стоило бы проверить не клинят ли тормоза сначала (в этом случае расход тоже уйдёт вверх)
4. Тут не совсем понял как инжектор помогает и почему обороты падают (разве что акселератор не нажимать)

на лямбда зонт думал,горит сейчас чек инжект.
как проверить работает постоянно полный или нет?
тормоза гляну,спасибо
да имел ввиду если не нажимать газ при трогании
 
+Quote Post
atu
сообщение 24.9.2012, 21:34
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Если на газ не жать то у меня ваще нетронется. Глохнет с рывком.
 
+Quote Post
sfayrat
сообщение 25.9.2012, 5:59
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(atu @ 25.9.2012, 1:34) *
Если на газ не жать то у меня ваще нетронется. Глохнет с рывком.

у меня трогается без газа если сцепление плавно отпускать



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.9.2012, 7:24
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(Almost GoD @ 25.9.2012, 1:03) *
на лямбда зонт думал,горит сейчас чек инжект.

Ошибку можно считать и самостоятельно.
Описано в FAQ. Ссылка у меня в подписи.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

yura555
сообщение 23.11.2012, 21:25
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня тоже, при минимальном радиусе разворота на асфальте раздаётся гул. Чувствую задок включается.
По теории вроде логично - выполняются условия для включения зада.
Только этот гул мне совсем не нравится, поэтому такие манёвры совершаю очень медленно
Вопрос: Этот гул с вибрацией на кузов у всех присутствует, или только у меня?
PS. Задок работает нормально. По прямой на льду, включается с еле заметной задержкой от передка.

Сообщение отредактировал yura555 - 23.11.2012, 21:33
 
+Quote Post
andj
сообщение 23.11.2012, 22:02
Сообщение #11

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Нет, не должен он гудеть и вибрировать.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
yura555
сообщение 24.11.2012, 23:10
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня поменял масло в редукторе. Проблема ушла.
 
+Quote Post
Sdemos
сообщение 18.6.2013, 13:04
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2010
Город: Кипр
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


возникла проблема после замены масла в мосту и в вариаторе, заливали ATF. машина HR-V 1999 г.в. 88 тыс. км пробег.
При вывернутых колесах раздаются щелчки и на прямой ощущение что полный привод не отключается. Примерно так же как на джипах с заблокированным межосевым дифференциалом, в поворотах небольших появился снос передка. Задний мост теплый, на ощупь горячо но терпимо. На песке нет никакой прокрутки передних колес, давишь на газ и полный сразу гребет.
Снят кардан и машина едет нормально. НО задний мост так же нагревается.
крестовины обе на кардане слегка закусывают.
На сервисе сказали мост под замену.
посоветуйте пожалуйста, что делать? менять или можно ремотировать.

Сообщение отредактировал Sdemos - 18.6.2013, 13:06



боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.6.2013, 21:18
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4426
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


залить оригинальную жидкость в задний мост. DPF или DPSF и ни какой ни атф.


Сообщение отредактировал ЗАПАД - 18.6.2013, 21:23



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 18.6.2013, 21:39
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 23.11.2012, 22:25) *
У меня тоже, при минимальном радиусе разворота на асфальте раздаётся гул. Чувствую задок включается.
По теории вроде логично - выполняются условия для включения зада.
Только этот гул мне совсем не нравится, поэтому такие манёвры совершаю очень медленно
Вопрос: Этот гул с вибрацией на кузов у всех присутствует, или только у меня?
PS. Задок работает нормально. По прямой на льду, включается с еле заметной задержкой от передка.


Решил эту проблему,было тоже самое , особенно звук ощущался с заднего сидения и вибрация на кузов.
Просто на яму или эстакаду заезжаешь, вроде четырехгранником откручиваешь сливную пробку с заднего моста сливаешь и потом вроде шприцом заливаешь обратно то что на верху фотка есть DPF или DPSF , работы на 10 минут!

Сообщение отредактировал Almost GoD - 18.6.2013, 21:41
 
+Quote Post





 

Sdemos
сообщение 13.7.2013, 11:23
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2010
Город: Кипр
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.6.2013, 21:18) *
залить оригинальную жидкость в задний мост. DPF или DPSF и ни какой ни атф.


залил DPS-F сегодня, покатаюсь только вот без кардана.
Вопрос.
На подъемнике кручу правое или левое колесо заднего моста, противоположное не крутиться. Так и должно быть?



боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.7.2013, 15:29
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(Sdemos @ 13.7.2013, 15:23) *
Вопрос.
На подъемнике кручу правое или левое колесо заднего моста, противоположное не крутиться. Так и должно быть?

Если кардан снят, то наверное его фланец крутится?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Sdemos
сообщение 13.7.2013, 15:59
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2010
Город: Кипр
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.7.2013, 15:29) *
Если кардан снят, то наверное его фланец крутится?

Фланец крутится. Иногда противоположное колесо вроде как пытается крутиться в противоположную сторону.



боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.7.2013, 4:23
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(Sdemos @ 13.7.2013, 19:59) *
Фланец крутится. Иногда противоположное колесо вроде как пытается крутиться в противоположную сторону.

Поставь кардан (или зафиксируй фланец) и начнет колесо крутиться как должно.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sdemos
сообщение 10.10.2013, 13:50
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2010
Город: Кипр
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем Спасибо!!! Машина опять полноприводная. Пришлось карданный вал поменять из-за двух крестовин. Сейчас всё работает.



боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 17:47