Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Полный капец, Варик умер (((
rus_47
сообщение 24.9.2012, 16:23
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приехал на диагностику,выдает поломку АКПП.Сделал сам диагностику с помощью скрепки выдает ошибку 70.Горит чек.Давишь на газ,с 3000 тыс.начинает ехать,переключается рывками...........Из всего перечисленного можно диагностировать поломку варика((((Печально.Предложили найти ручку+педальку=все поставят.После варика на ручке совсем не фонтан.Что сделать то еще можно????
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.9.2012, 16:45
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


В книге я ошибки 70 у коробки не нашёл
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.9.2012, 17:00
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Горит чек? А D не мигает?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rus_47
сообщение 24.9.2012, 19:57
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='rgraz' date='24.9.2012, 18:00' post='369958']
Горит чек? А D не мигает?
[/quo


Чек горит,а лампочка ВООБЩЕ не горит/может перегорела/.Но режим S не включается.
Едет если обороты до 3 тыщ доходят.
Сделал диагностику как сдесь люди написали,7 длинных=70.
 
+Quote Post





 

atu
сообщение 24.9.2012, 20:56
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(rus_47 @ 24.9.2012, 17:23) *
После варика на ручке совсем не фонтан.Что сделать то еще можно????


Ну можно купить ещё варик mosking.gif
 
+Quote Post
sfayrat
сообщение 25.9.2012, 6:00
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(atu @ 25.9.2012, 0:56) *
Ну можно купить ещё варик mosking.gif

или стартовый пакет поменять, сцепления похоже нету совсем.



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
Frak
сообщение 25.9.2012, 6:29
Сообщение #7

из жолтых
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1053
Регистрация: 2.4.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


похожее поведение при выходе из строя блока управления двигателя, коробки. для начала попробуй воткнуть заведомо рабочий комп. у меня при ремонте кузовщины спалили, поменял, поехал нормально. на разборке 2 рубля стоил



ссылка
 258368831  79631824071  ВКонтакте  sosnovoborsk  twitter  
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.9.2012, 6:45
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Давайте по порядку. С чего решили, что косяк с коробкой? были какие-то поводы накануне?
При самодиагностике мигает ТОЛЬКО лампа "Check", выдает 7 вспышек. Правильно? Если так, то ЭТА ошибка - по двигателю. Продолжительность вспышек как определили, что они длинные?
Если лампа выдает 7 свпышек, то это может быть и код 7 - сдох датчик положения дроссельной заслонки (или мож провод оборвался).
Лампа D при этом вообще никогда не горит и не мигает? Значит она либо перегорела, либо принудительно отключена предыдущим хозяином перед продажей авто. ))) Надо бы с ней разобраться и тогда прочитать ошибки еще раз. И только если D будет мигать при самодиагностике, то это будет код ошибки по коробке.
Вообще с чего всё началось? Что делали с машиной перед тем как случилась печаль?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rus_47
сообщение 26.9.2012, 18:10
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С чего все началось:
Решил поменять масло в ДВС+фильтр+свечи зажигания/свечи правильные,без фантазии/.
Все поменял,поехал.На трассе как будто рывок какой то/или ощущение что двигатель заглох.
После этого загорается чек,машина начинает странно реагировать на газ,давишь,разгоняется с 3-х тысяч.
Остановился,заглушил.
Завелась все ок,но чек так и горит.Включил Д-поехали,но ощущения не такие как всегда,давлю на газ-ответ с опозданием.
Таким образом км 20 проехал,до дома.
На след.день завел,кое как доехал до сервиса/хонда/,подключились *Выдает ошибку двигатель/коробка передач*,двигатель работает как часики.
По дороге домой жму на газ-двигло крутит,машина вообще остановилась.Заглушил.3-5 мин-перекур.
Завел,вроде опять едет,симптомы теже.Газ в пол-рывки в переключении,кое как доехал до дома.
Мозг кипит((((
1,6,2001 гв,левый руль,вариатор,полный привод-не машина,а сказка!!!!

Сообщение отредактировал rus_47 - 26.9.2012, 18:13
 
+Quote Post





 

rus_47
сообщение 26.9.2012, 19:31
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sfayrat @ 25.9.2012, 7:00) *
или стартовый пакет поменять, сцепления похоже нету совсем.



а что за тема такая *стартовый пакет*?????
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 26.9.2012, 19:51
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Возможно задам глупый вопрос, но все таки задам а фильтрующий элемент воздушного фильтра не сорвало? А то писали, что такое бывало если ставили хреновый дубликат...
А КПП за один день не умирает разом, либо она потихоньку умирала но ты не обращал на это внимание, либо с ней все в порядке и надо искать причину в другом месте...



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
atu
сообщение 26.9.2012, 21:12
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 26.9.2012, 20:51) *
А КПП за один день не умирает разом, либо она потихоньку умирала но ты не обращал на это внимание, либо с ней все в порядке и надо искать причину в другом месте...


Свечи назад поменять, посмотреть бегунок в разпределителе. Тоже думаю что с вариком все в порядке. Смотри движок, провода мож сорвал какие.
 
+Quote Post
brn
сообщение 26.9.2012, 21:22
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Было у меня такое после замены масла. У всех само решилось, а я дополнительно выдернул разъёмы возле щупа коробки маслянного что в коробку идут и обратно накинул. Может оно помогло. Может и тебе поможет.
 
+Quote Post
rus_47
сообщение 29.9.2012, 14:26
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Новая напасть.
Пошевелил провода на варике,скинул клемму.
Завел,ошибка пропала,поехал,выехал из двора/500м/ на прямую добалил в газ/без фанатизма/ ошибка выскакивает снова,но варик работает в нормальном режиме.Хотя спорт режим не включается.
Остановился на светофоре,обороты начали падать до 0.заглушил/завел едем,после очередной остановки давлю газ-машина стоит((((Фигня какая то.
Что за прикол может быть?Куда лесть то????????
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 29.9.2012, 15:34
Сообщение #15

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Нечто похожее было.. Поменял я как то гидроблок... Поставил б/у, но полностью разбирал и чистил его. Так вот поставил подключил, всё гуд едет ( ессно пободалась, но поехала ) и как то после попадания в яму ( трехнуло не плохо ) случилост тоже самое газ давишь, обороты растут, но только после 3000 потихонку двигаться начинает и соот-но "Д" замигала. Выключение зажигания спасло, но ошибка осталась, потом стёрли.



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post





 

rus_47
сообщение 10.10.2012, 13:47
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня кое как наконец то доехал до официалов для нормальной диагностики.
Машина едет только в режиме *L*.
Мастер резюмировал поломку варика,что там конкретно сломано не знают(((еще и не ремонтируют такие вещи(((
Может кто пояснит что по их результатам можно исправить???

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фотография__9_.JPG ( 460,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.10.2012, 18:39
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


блок клапанов наверно. Сними поддон и сними этот блок, дома разбери и посмотри что и как, может клапан заклинило. Гдето на форуме ктото выкладывал отчет о притирке клапана.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 5:56