Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хрюша на трассе
prokopz
сообщение 4.10.2012, 15:24
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, хочу приобрести хонду HR-V 2000 г 105 л.с., передний привод, вопрос такой как ведет себя авто на трассе? Гонять сильно не люблю примерно по трассе скокрость средняя 120-130, Но хватает ли моторчика 1.6 на резкий обгон? т.к. до этого был ниссан пульсар 1.5 л. объем, дак вот на нем было очень тяжело обгонять по трассе.
 
+Quote Post
piligrim22d
сообщение 4.10.2012, 16:49
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 25.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мне на механике со Втеком вполне хватает. 4-ю,педаль в пол и выстреливает как надо. единственное неудобство,то что швырять начинает хорошо за 130. Подвеска жестковата + короткая база. 110- 120 для меня самая оптимальная скорость.



Злая Хрюшка - Рваное Ушко
Уже не VTEC, Меха, 4-WD Европа.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 4.10.2012, 17:17
Сообщение #3

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


при 130 да на варике тяжеловато будет идти на обгон,но пойдет,да и не гонка эта



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
sania86
сообщение 4.10.2012, 19:10
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.12.2011
Город: Урай
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


неделю назад ездил в Абхазию на хрюше. и могу сказать что самая оптимальная скорость около 110-120 при этом маленький расход идорогу держит отлично


Поблагодарили:
 370973027  
+Quote Post





 

baibuga
сообщение 4.10.2012, 21:27
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Машинка очень бодренькая (и при этом довольно легкая), выстреливает как надо.
Но засада в том, что 120 на 5 передаче это уже 4000 оборотов (механика).
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 4.10.2012, 21:38
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(baibuga @ 4.10.2012, 22:27) *
Машинка очень бодренькая (и при этом довольно легкая), выстреливает как надо.
Но засада в том, что 120 на 5 передаче это уже 4000 оборотов (механика).

Какая-же это засада, при этих оборотах дрыг только и просыпаеться полностью. Говорю о втеке, невтек на 5ой да начинает уже немного подыхать.
 
+Quote Post
prokopz
сообщение 5.10.2012, 5:11
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну на механике я так понимаю проблем с обгоном на трассе нету, а как дела обстоят у вариатора, неужели он не выстрелит со 120 до 140?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.10.2012, 5:53
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(prokopz @ 5.10.2012, 9:11) *
ну на механике я так понимаю проблем с обгоном на трассе нету, а как дела обстоят у вариатора, неужели он не выстрелит со 120 до 140?

Не шибко выстрелит.
Втекнутый еще как-то в режиме S2 и тапкой в пол, невтекнутый - никак практичеки.
Да и выше 120 на поросе - не езда, выше писали. Не гонко.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sfayrat
сообщение 5.10.2012, 5:58
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(prokopz @ 5.10.2012, 9:11) *
ну на механике я так понимаю проблем с обгоном на трассе нету, а как дела обстоят у вариатора, неужели он не выстрелит со 120 до 140?

Нормально выстрелит на спорт режиме, но только если часто стрелять помрет быстро варик. На механике 130-150 по трассе норм при этом обороты 5000-5500 и все коняшки работают, максимум 185 разгонял обороты были 5900, тоесть до отсечки еще далеко, 140-160 стреляет тоже нормально, если все правильно делать. Но это все по прямой, как только начинаются подъемы ощущается нехватка объема двигателя, 1.8 кашкай идет заметно легче, серванты со своими 2 литрами так вообще на половине подьема в отрыв уходят.

Сообщение отредактировал sfayrat - 5.10.2012, 6:02



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post





 

baibuga
сообщение 5.10.2012, 7:07
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 4.10.2012, 22:38) *
Какая-же это засада, при этих оборотах дрыг только и просыпаеться полностью. Говорю о втеке, невтек на 5ой да начинает уже немного подыхать.

Одно дело быстренько обогнать какого-то тошнота на узкой дороге, тогда и 5000-5500 оборотов нормально. Но на трассе так долго не покатаешься, не та машина.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.10.2012, 10:17
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Из своего опыта могу сказать,что самая оптимальная скорость 100-120 км/ч,если по тахометру-то 3700-4000 об,дальше мотор кручу крайне редко-жалко.Примерно в этом режиме достигается и экономия топлива,и приближатся максимальный крутящий момент,хотя у втека он за 4мя тысячами.Пульнуть он может,но разгон средний,пинка не ощутишь,но и не тупит,я пробовал как-то разгонять до 160,какое-то время так ехал-идет нормально,не швыряет ее,не прыгает.Но все справедливо,когда едешь один и по ровной дороге.Как только сажаешь пассажиров или едешь в гору или дует встречный ветер,то все,машина тупит,мощности мотора не хватает.
Лучше брать все-таки с полным приводом,и вот почему:переднеприводная хуже в управлении на мокрой дороге,когда начинается аквапланирование,чувствуется,как дифференциал начинает работать и руль подергивается туда-сюда,то же происходит,когда асфальт посыпан пылью/песком-рыскает.Я когда стал без кардана ездить,попал в сильный дождь и офигел,как она стала рыскать по дороге на скорости.
Но у переднего привода есть достоинство-нет кардана,чуть быстрее разгоняется(не надо тратить мощность на раскрутку кардана),не надо менять масло в заднем редукторе.Но для меня управляемость куда важнее-это ведь безопасность

Сообщение отредактировал о евген - 5.10.2012, 10:18
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 11:58