Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> в выхлопе присутствует запах масла, причина
Сергуня 915
сообщение 4.10.2012, 20:27
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем купил я хрюна с пробегом якобы 248000 . Заметил что двигатель дымит при оборотах свыше 2000 ну и полез в двигло . Замерял компрессию (15 очков везде , плюс минус 0,5) , вроде это норма . Решил всё таки поменять сальники клапанов и масло . Сальники поменял , масло залил Mobil 10-40 . Запускаю движку , работает ровненько и почти не дымит , но чуть нагрелся и началось. Причём на малых не дымит , чуть в топку дал и опять то же что и до переборки , но поменьше . Дым не сизый , а именно белый с конкретным запахом горелого масла . Я вот думаю может не в кольцах дело раз компрессия в норме . Какие соображения есть ?



Купил иномарку - продал родину .
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 4.10.2012, 20:37
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Сергуня 915 @ 4.10.2012, 21:27) *
Дым не сизый , а именно белый с конкретным запахом горелого масла . Я вот думаю может не в кольцах дело раз компрессия в норме . Какие соображения есть ?

Белый дым, как правило, это охлаждающая жидеость.
Компрессия 15 бар, при таком пробеге, свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, через те самые кольца.
Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 4.10.2012, 20:46
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


В кольцах в первую очередь, возможно что-то ещё но с очень малой долей. Проверено неоднократно. Замена клапанных колпачков при жоре маса на повышенных оборотах, это мертвому припарка, уберите их вообще и жора масла на оборотах выше ХХ всеравно не будет, масло будет незначительно протекать только на остановленном дрыге и сгорать при запуске, на запущенном дрыге увеличенного жора вы неувидете.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 4.10.2012, 20:56
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 4.10.2012, 21:46) *
. Замена клапанных колпачков при жоре маса на повышенных оборотах, это мертвому припарка, уберите их вообще и жора масла на оборотах выше ХХ всеравно не будет, масло будет незначительно протекать только на остановленном дрыге и сгорать при запуске, на запущенном дрыге увеличенного жора вы неувидете.

Расход масла и в прям будет не очень велик, без маслосъемных колпачков, но масло будет адресно попадать на стержни в камере сгорания, они при этом не хило выгорают.Пару раз видел такое на Цивиках старых, с моторами D серии
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 4.10.2012, 21:17
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 4.10.2012, 21:56) *
Расход масла и в прям будет не очень велик, без маслосъемных колпачков, но масло будет адресно попадать на стержни в камере сгорания, они при этом не хило выгорают.Пару раз видел такое на Цивиках старых, с моторами D серии

А не факт что масло там попадало через клапана, а не через канал вентиляции картерных газов. Но с небольшим пападанием масла туда куда ненадо, при отсутствии колпачков соглашусь, но не до дымления из выхлопа.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 4.10.2012, 21:53
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 4.10.2012, 22:17) *
Но с небольшим пападанием масла туда куда ненадо, при отсутствии колпачков соглашусь, но не до дымления из выхлопа.

Про дым не знаю, не видел, а вот стержни клапанов представляли из себя жалкое зрелище, еще б чуть чуть и тарелки отпали бы. На мой вопрос и чего это за хрень, моторист ответил - колпачки, а там хз, в чем конкретно причина была)
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 4.10.2012, 22:20
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 4.10.2012, 22:53) *
Про дым не знаю, не видел, а вот стержни клапанов представляли из себя жалкое зрелище, еще б чуть чуть и тарелки отпали бы. На мой вопрос и чего это за хрень, моторист ответил - колпачки, а там хз, в чем конкретно причина была)

Похоже там другая ситуация была. При попадании масла на стержни клапанов в районе перехода на тарелки, стержни просто усиленно обрастают черным рыхлым и в тоже время довольно твердым нагаром, после удаления нагара стержни выглядят довольно бодро. Кстати при капиталке это неплохой индикатор стоит-ли менять колпачки. Прогарание-же стержней скорее будет какая-то другая причина. По идее присутствие масла на стержне выполняет охлажающую миссию для стержня, но во всем видимо должна быть мера, и увлечение масла этой миссией приводит к излишнему загрязнению стержня.
 
+Quote Post
Сергуня 915
сообщение 5.10.2012, 14:06
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо ! А может ли быть дело в возможной микротрещине в ГБЦ , и как проверить на её наличие (трещины) ?



Купил иномарку - продал родину .
 
+Quote Post
Сергуня 915
сообщение 5.10.2012, 14:09
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди? Да где-то так и есть .



Купил иномарку - продал родину .
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 5.10.2012, 14:16
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Сергуня 915 @ 5.10.2012, 15:06) *
Всем спасибо ! А может ли быть дело в возможной микротрещине в ГБЦ , и как проверить на её наличие (трещины) ?

Вот когда будете кольца менять, то и посмотрите трещину ГБЦ, лиш-бы она была не нанотрещиной. И не тяните с заменой колец.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 5.10.2012, 14:17
Сообщение #11

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Pilit
сообщение 5.10.2012, 21:32
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 5.10.2012, 15:17) *
так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных smile.gif

Предлагаешь только их менять, можно и так, экономия должно быть не малая)
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Pilit
сообщение 5.10.2012, 21:34
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Сергуня 915 @ 5.10.2012, 15:09) *
Расход масла то какой? 1-1,5литра на 1000км поди? Да где-то так и есть .

аппетит хороший,пора кольца менять.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Сергуня 915
сообщение 7.10.2012, 17:37
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 5.10.2012, 16:17) *
так тут проблема в маслосъемных кольцах,а не компрессионных smile.gif

С кольцами ясно , а обычно меняют ли вкладыши при замене колец (пробег 250000) .



Купил иномарку - продал родину .
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 7.10.2012, 23:59
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Сергуня 915 @ 7.10.2012, 18:37) *
а обычно меняют ли вкладыши

Обычно да, шатунные.


Поблагодарили:
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.7.2017, 11:28