Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сразу две ошибки!как поступить?, погиб регулятор напряжения генератора и датчик оборотов коленвала
шоколадная сказк...
сообщение 20.10.2012, 12:01
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрые люди,подскажите что делать!Менять на неоригинал?Искать на разборках?как быть?
 
+Quote Post
maikal
сообщение 20.10.2012, 12:14
Сообщение #2

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4150
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(шоколадная сказка @ 20.10.2012, 14:01) *
добрые люди,подскажите что делать!Менять на неоригинал?Искать на разборках?как быть?

Попробвать обратится в другой сервис, умалчья о недуге порасенка.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.10.2012, 16:09
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Либо считать ошибки самостоятельно по миганию лампы check. Она горит?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
шоколадная сказк...
сообщение 20.10.2012, 18:17
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 20.10.2012, 17:09) *
Либо считать ошибки самостоятельно по миганию лампы check. Она горит?


Да,горит.Я не думаю,что придумали.Первая ошибка уже год висит.
 
+Quote Post





 

шоколадная сказк...
сообщение 20.10.2012, 18:20
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 20.10.2012, 13:14) *
Попробвать обратится в другой сервис, умалчья о недуге порасенка.


По поводу регулятора напряжения точно не сочиняют.Эта ошибка еще год назад была.Сказали регулятор не поменять,только с генератором вместе.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.10.2012, 19:50
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Цитата:
(шоколадная сказка @ 20.10.2012, 22:17) *
Первая ошибка уже год висит.

И чего, за год на контрактный генератор не накопилось? Он во Владике от 2 тыс рублей стОит. Чего экономим?
Датчик оборотов коленвала - это типа который отдельно вне трамблера стоИт? Движок видимо D16W5?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
шоколадная сказк...
сообщение 20.10.2012, 21:51
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 20.10.2012, 20:50) *
И чего, за год на контрактный генератор не накопилось? Он во Владике от 2 тыс рублей стОит. Чего экономим?
Датчик оборотов коленвала - это типа который отдельно вне трамблера стоИт? Движок видимо D16W5?


Двигатель D16W1,а где датчик стоит не скажу- не знаю.
А про замену генератора вопрос тогда не стоял.Сказали катайся пока,не смертельно.
Просто серьезного ремонта у машинки не было,а теперь видимо пришла пора.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 20.10.2012, 22:24
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ох уж эти мастера. Датчик коленвала, естественно стоит отдельно на колене и в хорошей такой опе, подобраться для проверки нелегко, но проверить проводку и внутренне состояние датчика тоже через фишку вполне возможно, да и сам датчик вполне долгоиграющий девайс. Если что то в ЕвроАвто их несколько штук по цене 2800р. В гене тоже скорее всего просто износ щеток, и стоят они 500-700р, это намного дешевле контрактного гены, да и цена щеток за новые.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 22.10.2012, 19:07
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


А вот интересно какой номер кода ошибок выдает именно ЭБУ, при неисправностях в генераторе?
 
+Quote Post





 

шоколадная сказк...
сообщение 22.10.2012, 21:17
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 20.10.2012, 23:24) *
Ох уж эти мастера. Датчик коленвала, естественно стоит отдельно на колене и в хорошей такой опе, подобраться для проверки нелегко, но проверить проводку и внутренне состояние датчика тоже через фишку вполне возможно, да и сам датчик вполне долгоиграющий девайс. Если что то в ЕвроАвто их несколько штук по цене 2800р. В гене тоже скорее всего просто износ щеток, и стоят они 500-700р, это намного дешевле контрактного гены, да и цена щеток за новые.


Нет,это точно не щетки.Из-за того ,что полетел этот регулятор,напряжение выше чем обычно.Мне кажется,что и датчики из-за этого вылетели.Кроме датчика оборотов,чуть раньше вышел из строя датчик кислорода и аккумулятора хватило только на год.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 22.10.2012, 21:21
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(шоколадная сказка @ 22.10.2012, 22:17) *
Нет,это точно не щетки.Из-за того ,что полетел этот регулятор,напряжение выше чем обычно.Мне кажется,что и датчики из-за этого вылетели.Кроме датчика оборотов,чуть раньше вышел из строя датчик кислорода и аккумулятора хватило только на год.

Совсем весело, как-же тогда мастера говорили год назад, что можно кататься и что не смертельно. Они смерть чего хотели видеть как смерть? И какая все-ж ошибка была?

Сообщение отредактировал aaxxell - 22.10.2012, 21:22
 
+Quote Post
шоколадная сказк...
сообщение 23.10.2012, 11:47
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 22.10.2012, 22:21) *
Совсем весело, как-же тогда мастера говорили год назад, что можно кататься и что не смертельно. Они смерть чего хотели видеть как смерть? И какая все-ж ошибка была?


Не смертельно - это видимо,что машина на ходу.Она действительно без проблем была целый год(если не считать аккумулятора).Она и сейчас бегает.Только год назад,даже наверно чуть больше, была одна ошибка (ELD)регулятор напряжения генератора,а сейчас еще и датчик кислорода и датчик оборотов коленвала.
 
+Quote Post
brn
сообщение 23.10.2012, 13:27
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 22.10.2012, 20:07) *
А вот интересно какой номер кода ошибок выдает именно ЭБУ, при неисправностях в генераторе?

При неисправностях в генератора и ABS ругаться начинает. Есть там контроль напряжения. Сам пытался завести машину на севшем аккумуляторе. Получил соответствующую ошибку ABS.
Ошибка 61, 306-я страница руководства.

Сообщение отредактировал brn - 23.10.2012, 13:32
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 23.10.2012, 21:08
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(шоколадная сказка @ 23.10.2012, 12:47) *
Не смертельно - это видимо,что машина на ходу.Она действительно без проблем была целый год(если не считать аккумулятора).Она и сейчас бегает.Только год назад,даже наверно чуть больше, была одна ошибка (ELD)регулятор напряжения генератора,а сейчас еще и датчик кислорода и датчик оборотов коленвала.

О спасибо нашол , ошибка №20, правильно? И честно искренне не понимаю как с такой ошибкой мастера могли отправить в долгий путь.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 23.10.2012, 21:45
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 23.10.2012, 22:08) *
О спасибо нашол , ошибка №20, правильно? И честно искренне не понимаю как с такой ошибкой мастера могли отправить в долгий путь.

Все верно - 20 ошибка датчика нагрузки. Мастера видимо были "квалифицированные" раз не предложили ее убрать. Там всего 3 провода от датчика идут и сам датчик в коробке предохранителей стоит. На генераторе, кстати говоря, датчик никак не сказывается, т.к. решение об отключении генератора принимает ЭБУ согласно показаниям ELD.

Сообщение отредактировал madmax24 - 23.10.2012, 21:51



ссылка
 300392708  
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 23.10.2012, 21:56
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 23.10.2012, 22:45) *
Все верно - 20 ошибка датчика нагрузки. Мастера видимо были "квалифицированные" раз не предложили ее убрать. Там всего 3 провода от датчика идут и сам датчик в коробке предохранителей стоит. На генераторе, кстати говоря, датчик никак не сказывается, т.к. решение об отключении генератора принимает ЭБУ согласно показаниям ELD.

Менять-то что надо было?
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 23.10.2012, 21:58
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 23.10.2012, 22:56) *
Менять-то что надо было?

Дак датчик попробовать махнуть, либо прозвонить проводку на целостность.

Сообщение отредактировал madmax24 - 23.10.2012, 21:59



ссылка
 300392708  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 23.10.2012, 22:04
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 23.10.2012, 22:58) *
Дак датчик попробовать махнуть, либо прозвонить проводку на целостность.

Во как, вобщем как и с датчиком колена, ошибку увидели сразу замена, непонятно чего, непонятно зачем и вообще пошло оно всё на. Так и я могу, зачем мастера землю топчут?
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 24.10.2012, 7:44
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 23.10.2012, 23:04) *
Во как, вобщем как и с датчиком колена, ошибку увидели сразу замена, непонятно чего, непонятно зачем и вообще пошло оно всё на. Так и я могу, зачем мастера землю топчут?

Но ведь они тоже кушать хотят и выпивать хорошие алкогольные напитки, поэтому должны как-то зарабатывать. smile.gif



ссылка
 300392708  
+Quote Post
шоколадная сказк...
сообщение 24.10.2012, 14:14
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.5.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 23.10.2012, 22:58) *
Дак датчик попробовать махнуть, либо прозвонить проводку на целостность.


Если я правильно поняла,то прежде чем что-то менять,нужно проверить проводку?
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 24.10.2012, 15:49
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(шоколадная сказка @ 24.10.2012, 15:14) *
Если я правильно поняла,то прежде чем что-то менять,нужно проверить проводку?

Да, это самое простое - проверить на повреждения хотя бы.



ссылка


Поблагодарили:
 300392708  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2017, 20:05