Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> решил капиталить мотор, расход масла 1.5л/1000км, но разобрав появились сомнения...
zwitch
сообщение 22.10.2012, 7:06
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


и так, расход почти 1.5 литра на тыщу, когда заводишь и греешь дымить просто дико... ну думаю буду менять кольца, колпачки... независимо от того как долго машина стоит под ней небыло ни капли, так что утекание через сальники я или исключаю или считаю незначительным... а вот разобрал я не спешно на выходных мотор и сразу возникла куча вопросов:
- много нагара во ВПУСКНОМ коллекторе, он там вообще откуда? ну соответственно форсунки загажены...
Прикрепленный файл  20121020_145617.jpg ( 738,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154

- нагара вопреки ожиданиям в самих горшках совсем не много... может ли при таком расходе масла быть так немного нагара?
Прикрепленный файл  20121020_155241.jpg ( 734,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

- состояние свечей, оцените пожалуйста по ним было ли активное горение масла именно в горшках?
Прикрепленный файл  20121013_165433.jpg ( 681,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154

- когда шланги и трубочки снимал в одной из трубочек (см. картинку ниже, красной стрелкой помечено, к камере дроссельной заслонки идет) была охлаждающая жидкость, она там вообще должна быть?
Прикрепленный файл  20121020_155228.jpg ( 784,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148


вот я и думаю теперь, может дымил это охлаждающая а в гаршки прорывалась, а масле уходило куда-то еще... хотя куда?

PS я порвал прокладку впускного коллектора когда снимал его, не подскажите номер данной детальки?
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 22.10.2012, 7:17
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


и вот еще , в вдогонку, когда снял крышку головки, обнаружил следы прорыва газов под нее (наверно) в районе 2 горшка (см. фото), от чего это может быть? на что посмотреть попристальнее?
Прикрепленный файл  20121020_093715.jpg ( 801,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 
+Quote Post
vasek
сообщение 22.10.2012, 7:29
Сообщение #3

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


по поводу охлаждающей жижи,ну как бы она через дросель то идет,и регулирует прогревочные обороты



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот


Поблагодарили:
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Гордей
сообщение 22.10.2012, 8:31
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Думаю если ковырнешь поршня,то увидишь на сколько закоксовались кольца и их канавки,этот кариес утомишься скоблить.Одна свечка уж больно бархатистая,явно колпачки,да и на клапанах явно не меньше.Работа нудная и не быстрая,но результативная.Уж если залез-на скорую руку не твори,чтоб дважды не лезть.Удачи!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

stat220
сообщение 22.10.2012, 9:06
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 22.10.2012, 8:17) *
и вот еще , в вдогонку, когда снял крышку головки, обнаружил следы прорыва газов под нее (наверно) в районе 2 горшка (см. фото), от чего это может быть? на что посмотреть попристальнее?
Прикрепленный файл  20121020_093715.jpg ( 801,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239


это не прорыв, а грелось коромысло и масло на нем горело больше чем на остальных.
головке тоже походу труба у тебя, менять направляющие надо.
кипел походу он у тебя.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
о евген
сообщение 22.10.2012, 10:23
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Охлаждающая жидкость проходит через дроссельную заслонку для ее подогрева.
Нагар во впуске скорее всего из-за прорыва газов в картер,вероятная причина-износ поршневой или залегание колец.
Покупай Винс или очистителль карбюратора(несколько баллонов и замачивай все это добро.Для очитки поршней брал у моториста что-то типа полировочной машинки с металлической насадкой,только она такая,что поршни не царапает+специальная приспособа для очистки канавок для колец.
Удачи в ремонте! thumbsup.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 22.10.2012, 11:44
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 22.10.2012, 12:23) *
Охлаждающая жидкость проходит через дроссельную заслонку для ее подогрева.
Нагар во впуске скорее всего из-за прорыва газов в картер,вероятная причина-износ поршневой или залегание колец.
Покупай Винс или очистителль карбюратора(несколько баллонов и замачивай все это добро.Для очитки поршней брал у моториста что-то типа полировочной машинки с металлической насадкой,только она такая,что поршни не царапает+специальная приспособа для очистки канавок для колец.
Удачи в ремонте! thumbsup.gif
с охлаждайкой все ок, понял, про нагар тоже похоже на то, кольца я и планирую поменять, для этого и полез... как бы точно понять нагар из картера или еще и через клапана продавливает, к сожалению перед разбором компрессию не померил, забыл :-( но что в картер поступает газ при горении точно, масло уж больно быстро чернело... про чистку, отлично отерается нагар мочалкой "титановой" для посуды, царапин не видать а нагар снимает прекрасно ;-)


Цитата:
(stat220 @ 22.10.2012, 11:06) *
это не прорыв, а грелось коромысло и масло на нем горело больше чем на остальных.
головке тоже походу труба у тебя, менять направляющие надо.
кипел походу он у тебя.
вроде не кипел а вот масленое голодание допускаю было, там же нутро башки маслом охлаждается так что наверно да перегрев... как бы тока это понять, померить, что бы не менять просто так, вообще работал мотор перед разбором ровно без лязгонья и дребезга и шелестов каких бы то ни было...

PS еще мини вопрос, изучил тему про притирку клапанов, но в теме клапана имеют на плоскости тарелки паз (прорезь) по средствам которой обычной плоской отверткой и шуруповертом их и притирали, у меня на плоскости тарелок никаких прорезей... как так, и что же делать? :-)

PPS еще имменно в последнее время когда вырос жер масла сильно и расход топлива вырос раза в полтора!!! вообще корелируемые это вещи?

Сообщение отредактировал zwitch - 22.10.2012, 11:50
 
+Quote Post
stat220
сообщение 22.10.2012, 11:59
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 22.10.2012, 12:44) *
с охлаждайкой все ок, понял, про нагар тоже похоже на то, кольца я и планирую поменять, для этого и полез... как бы точно понять нагар из картера или еще и через клапана продавливает, к сожалению перед разбором компрессию не померил, забыл :-( но что в картер поступает газ при горении точно, масло уж больно быстро чернело... про чистку, отлично отерается нагар мочалкой "титановой" для посуды, царапин не видать а нагар снимает прекрасно ;-)


вроде не кипел а вот масленое голодание допускаю было, там же нутро башки маслом охлаждается так что наверно да перегрев... как бы тока это понять, померить, что бы не менять просто так, вообще работал мотор перед разбором ровно без лязгонья и дребезга и шелестов каких бы то ни было...

PS еще мини вопрос, изучил тему про притирку клапанов, но в теме клапана имеют на плоскости тарелки паз (прорезь) по средствам которой обычной плоской отверткой и шуруповертом их и притирали, у меня на плоскости тарелок никаких прорезей... как так, и что же делать? :-)

PPS еще имменно в последнее время когда вырос жер масла сильно и расход топлива вырос раза в полтора!!! вообще корелируемые это вещи?


поидее это не паз а фаска. Вот когда притерать начнеш то она появится у тебя в месте соприкосновения клапана и седла, вообще головку лучше отдать в ремонт спецам, все остальное можно делать самому.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Гордей
сообщение 22.10.2012, 12:16
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


+1



ссылка
 
+Quote Post





 

zwitch
сообщение 22.10.2012, 12:26
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 22.10.2012, 13:59) *
поидее это не паз а фаска. Вот когда притерать начнеш то она появится у тебя в месте соприкосновения клапана и седла, вообще головку лучше отдать в ремонт спецам, все остальное можно делать самому.

про фаски и т.д. понял, мы с вами друг друга не допоняли видимо, вернее я опирался на статью с неправильными картинками: ссылка нет у меня спецов которым бы я больше чем себе доверил, да и те что есть слишком дорого стоят :-( буду делать все по книжке, надеюсь все получится, сборка намечена на следующую субботу, так что пока всю неделю буду по немногу копаться, мыть, тереть, притерать...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.10.2012, 13:29
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 22.10.2012, 11:06) *
- состояние свечей, оцените пожалуйста по ним было ли активное горение масла именно в горшках?

Свечи нештатные.

Цитата:
(zwitch @ 22.10.2012, 11:06) *
- много нагара во ВПУСКНОМ коллекторе, он там вообще откуда? ну соответственно форсунки загажены...

Клапан PCV почистить или заменить, ИМХО, пока к нему удобный доступ сверху есть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 22.10.2012, 13:51
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Я клапана притирал приспособой Джонсвей-такая деревянная цилиндрическая палка с присосками по торцам-под маленькую тарелку и под большую.
Приляпывается к клапану и ручками,ручками.... mosking.gif
Расход топлива вырос потому,что часть газов,которая должна давить на поршень тупо просекала в картер.Соответственно,это ведет к падению мощности и для компенсации этой потери приходилось давить больше на газопыл.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
о евген
сообщение 22.10.2012, 13:54
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 22.10.2012, 13:26) *
про фаски и т.д. понял, мы с вами друг друга не допоняли видимо, вернее я опирался на статью с неправильными картинками: ссылка нет у меня спецов которым бы я больше чем себе доверил, да и те что есть слишком дорого стоят :-( буду делать все по книжке, надеюсь все получится, сборка намечена на следующую субботу, так что пока всю неделю буду по немногу копаться, мыть, тереть, притерать...

Лучше клапана микрометром промерить на износ.Но,как правило,изнашиваются направляшки.Лучше сразу заменить.Хотя есть подводный камень в их замене

Сообщение отредактировал о евген - 22.10.2012, 13:55


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.10.2012, 16:54
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 22.10.2012, 15:54) *
Хотя есть подводный камень в их замене

Разве есть сложности? Я думал нагреваем феном и выстукивает и так же ставим.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 22.10.2012, 17:18
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Каменюка кроется в том,что после установки ихъ необходимо пройти специальной разверткой,почому что они становятся как Сосиска Ру.Так вот в Смоленске я ее не нашел и заказывал в Экзисте,на складе в Европе была одна штучка и ждал ее 1,5 недели.Приехала mosking.gif ,но пришлось отдать 2,5 тыр за нее mebiro_01.gif
Выбиваются они и без нагрева,причем легко.А перед установкой я грел головку малярными лампами.

Сообщение отредактировал о евген - 22.10.2012, 17:19
 
+Quote Post





 

zwitch
сообщение 22.10.2012, 17:34
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


посмотрю состояние клапанов, искренне надеюсь обойтись без замены... вообще сейчас когда мыл головку обратил внимание что когда керосин наливаешь он через закрытый клапан не просачивается, так что думаю там все ок... но померить надо, сделаю

Цитата:
(rgraz @ 22.10.2012, 15:29) *
Свечи нештатные.
можно подробнее что имеется ввиду? не того размера, или что? неподходящей конфигурации? это еще от предыдущего владельца осталось, я на земену купил Denso KJ16CR-L11, нормально?

Цитата:
(rgraz @ 22.10.2012, 15:29) *
Клапан PCV почистить или заменить, ИМХО, пока к нему удобный доступ сверху есть.
это что за клапан, где он, ну или какой у него номер, по карте найти что бы?


Сообщение отредактировал zwitch - 22.10.2012, 17:35
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.10.2012, 18:05
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 22.10.2012, 21:34) *
можно подробнее что имеется ввиду? не того размера, или что? неподходящей конфигурации? это еще от предыдущего владельца осталось, я на земену купил Denso KJ16CR-L11, нормально?

Нормально.
А старые - левые, не на порося.
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=103023

Цитата:
(zwitch @ 22.10.2012, 21:34) *
это что за клапан, где он, ну или какой у него номер, по карте найти что бы?

ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 23.10.2012, 12:50
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


похолодало на улице... чую будет мне тяжко завершать свою задумку в эти выходные... теплопушка мне в помощь конечно, но нормально ли собирать головку при такой температуре за бортом?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.10.2012, 13:39
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4165
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1128 раз(а)


ничего страшного нет ..собирай. не памрет))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2017, 16:10