Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> течет масло, Достало просто
hrPavel
сообщение 22.10.2012, 23:54
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем здрасти, Че то замучился уже, вот и решил обратиться на форум, может кто умную мысль подскажет..
Дело вот в чем, До разбора мотора с целью замены колец и колпачков мотор был герметичен (без подтеков и следов вытекающего масла) но жрала масло хорошенько. Так вот кольца заменил колпачки тоже все от нагара отчистил, вобщем все красиво и хорошо должно бы было быть. Но тут я сам лохонулся не заменив прокладку клапанной крышки, прокладку поддона и сальники колен и распредвалов. Собрал все, все работает все ништяк, пару дней поездил, глядь, а под машиной лужа. Ну я расстроился заказал прокладку поддона.
Заменил- не помогло
заказал сальники коленвала и распредвала а так же прокладку клапанной крышки и кольцо на трубке масляного щупа- пробег 5км уже блестит полосочка маслечка. аккурат под шкивом коленвала.
ТАК ШТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???????????????? заколебался уже.

\и попутно еще вопрос. болты которыми крепится кожух пластиковый защитный ГРМа их 9штук, я вкручиваю 8 и нифига не могу найти откуда девятый)))))))))) вот што значит разобрал щас а собрал через месяц первый раз.
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
hrPavel
сообщение 22.10.2012, 23:56
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


раньше подливал масло -жрала
теперь подливаю- вытекает
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
sfayrat
сообщение 23.10.2012, 5:31
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(hrPavel @ 23.10.2012, 3:56) *
раньше подливал масло -жрала
теперь подливаю- вытекает

Частенько с датчика масляного давления подтекает.



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
maikal
сообщение 23.10.2012, 6:37
Сообщение #4

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 311 раз(а)


Цитата:
(hrPavel @ 23.10.2012, 1:54) *
Всем здрасти, Че то замучился уже, вот и решил обратиться на форум, может кто умную мысль подскажет..
Дело вот в чем, До разбора мотора с целью замены колец и колпачков мотор был герметичен (без подтеков и следов вытекающего масла) но жрала масло хорошенько. Так вот кольца заменил колпачки тоже все от нагара отчистил, вобщем все красиво и хорошо должно бы было быть. Но тут я сам лохонулся не заменив прокладку клапанной крышки, прокладку поддона и сальники колен и распредвалов. Собрал все, все работает все ништяк, пару дней поездил, глядь, а под машиной лужа. Ну я расстроился заказал прокладку поддона.
Заменил- не помогло
заказал сальники коленвала и распредвала а так же прокладку клапанной крышки и кольцо на трубке масляного щупа- пробег 5км уже блестит полосочка маслечка. аккурат под шкивом коленвала.
ТАК ШТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???????????????? заколебался уже.

\и попутно еще вопрос. болты которыми крепится кожух пластиковый защитный ГРМа их 9штук, я вкручиваю 8 и нифига не могу найти откуда девятый)))))))))) вот што значит разобрал щас а собрал через месяц первый раз.

Если из под шкива сочится, значит сальник поставил криво хоть и новый. Там пасадочные очень мелкие.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post





 

region059
сообщение 23.10.2012, 7:29
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2295
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 231 раз(а)


не касаясь сальников и прокладок , у Хрюши три проблемные места для утечки масла ( с которыми я сталкивался):
1. фильтр - то не затянут, то перетянут, то бежит из-под неоригинального, хотя по каталогам к нам подходит
2. датчик давления масла ( по сроку эксплуатации недолговечен говорят ), но я менял всего один раз за три года
3. колечко в трамблере (менял два раза за три года оригинал )



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
hrPavel
сообщение 23.10.2012, 7:51
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня свисает 3 капли всегда, одна -задний сальник коленвала (неохота пока туда лезть)
вторая- маслосливная пробка- устраню (там не сильно, не напрягает)
третья - как раз шкив коленвала похож.
когда сальники менял сальник распредвала на вид был не самым лучшим и похож на текучий.
А вот коленвала вроде жив.
Кстати сальник коленвала сел не очень хорошо (как мне показалось). т.е. его нижняя часть села чуть глубже чем верхняя а с чего вдруг непонятно. Могу только на него грешить или прокладка поддона, хотя она новая, может все герметиком измазать???
и течет не сзади двига, не со стороны фильтра.
КАК ДОЛЖЕН СЕСТЬ И СИДЕТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА?
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
Desirekind
сообщение 4.11.2012, 10:56
Сообщение #7

The Power of Dreams
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 792
Регистрация: 29.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


hrPavel, прокладка поддона мажется герметиком во всех 4 углах прокладки (точно помню что в мануале написано), но я себе ставил и не мазал - не потекла и не течет. Сальник должен садиться туго, его старым сальником вколачивай до упора. Стучишь, смотришь как усаживается, углубился, появился ГЛУХОЙ звут при стуке по нему (естественно либо через сальник как писал выше, либо через оправку), все хорош стучать. Сальник на месте.
Про болты на крышках ГРМ (1 болт - в крышке которая под распредвалом, 2 на верхней крышке ГРМ, 3 на нижней слева, 2 на нижней справа (один изних спрятан в над шкивом справа в углублении) и 1 вродле по центру нижней крышке под сверху (если мне не изменяет память и не путаю с мотором ёжика).

P.S. Конечно у каждого свое мнение, но так как в посл время довольно часто приходиться связываться с моторами Хонды, то на будущее - разобрал любую часть Хонды, видишь резинку (сальник, колечко, прокладку и тд) - МЕНЯЙ не думая, иначе еще раз полезешь. Это хорошо когда она вот тут, открутил несколько болтов и достал, а когда она где-то там? О_о )))

Сообщение отредактировал Desirekind - 4.11.2012, 10:57



ссылка ссылка
 191555551  79047888839  ВКонтакте  Desirekind  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 18:54