Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Когда глушу мотор металический грохот под капотом, аж с лязганьем каким то...
zwitch
сообщение 29.10.2012, 16:29
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


сейчас у меня мотор полностью разобран и и вот подумалось что может пока я там ковыряюсь и это починить, тока вот что это может так громызать когда выключаешь зажигание... прямо вот поворачиваешь ключи из из под капота пара металлических ударов, как будто молотком кто-то ударил по железяке, так бах бабах и все тишина... заводится нормально

Сообщение отредактировал zwitch - 29.10.2012, 16:33
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.10.2012, 19:17
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Подушки движка все живые?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.10.2012, 19:51
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Может калийка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.10.2012, 20:02
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.10.2012, 23:51) *
Может калийка.

Это в смысле остатки топлива взрываются в цилиндрах?
Ну тогда на разобранном моторе ничего и не сделаешь, разве что клапана притереть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 29.10.2012, 20:37
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 29.10.2012, 21:02) *
Это в смысле остатки топлива взрываются в цилиндрах?
Ну тогда на разобранном моторе ничего и не сделаешь, разве что клапана притереть.

Скорее герметичность форсунок отладить, и систему зажигания. А может тупо выхлопная где задевает, хотя она тогда и вдвижении должна о себе заявлять.

Сообщение отредактировал aaxxell - 29.10.2012, 20:39


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 30.10.2012, 8:37
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


подушки посмотрю еще раз, но вроде как живые, выхлопная нормально закреплена, посмотрю може что увижу, вообще если двигатель просто стартером крутонуть то такого нет, именно когда глушишь заведенный..
 
+Quote Post
мударис
сообщение 30.10.2012, 16:40
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 29.10.2012, 18:29) *
сейчас у меня мотор полностью разобран и и вот подумалось что может пока я там ковыряюсь и это починить, тока вот что это может так громызать когда выключаешь зажигание... прямо вот поворачиваешь ключи из из под капота пара металлических ударов, как будто молотком кто-то ударил по железяке, так бах бабах и все тишина... заводится нормально

после разбора движка надо позвать опытного моториста, чтобы всё проверил - люфты, шейки валов, вкладыши и т.п.....такие симптомы без явных следов износа не бывают.... или чего открутилось......а зачем разобрал движок? из-за этого или ещё что-то?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 30.10.2012, 21:35
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 30.10.2012, 17:40) *
после разбора движка надо позвать опытного моториста, чтобы всё проверил - люфты, шейки валов, вкладыши и т.п.....такие симптомы без явных следов износа не бывают.... или чего открутилось......а зачем разобрал движок? из-за этого или ещё что-то?

Как? износ шеек волов, вкладышей и слышно только при остановке работы двиг?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 31.10.2012, 2:43
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 30.10.2012, 23:35) *
Как? износ шеек волов, вкладышей и слышно только при остановке работы двиг?

что как? просто так ничего не стучит, появился зазор (износ или открутилось)......это обычное дело - мотор приходит мотористу на ремонт и тот делает перечень что поменять или расточить! и если моторист нормальный ( ничего не пропустит, не забудет) то эти симптомы пропадут\устранятся после ремонта!
если это детонация ( по описанию автора не похоже ) -
сделать зажигание попозже
поменять бензин
проверить наличие большого количества нагара


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zwitch
сообщение 31.10.2012, 7:31
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


просто буть это какойто износ или что отвернулось сдается мне что и при заводе движка и в движении как то это проявляло, а тут именно когда глушу... может это вообще в коробке что, когда мотор встает а ведущий вал и потраха коробки еще продолжают инерционное движение? тогда понятно что почему тока при остановке двигателя, как вам версия? в любом случаи сейчас закончу с двигателем и займусь коробкой... а разобрал я движок из за жуткого расхода масла: ссылка
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 31.10.2012, 9:25
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 31.10.2012, 8:31) *
просто буть это какойто износ или что отвернулось сдается мне что и при заводе движка и в движении как то это проявляло, а тут именно когда глушу... может это вообще в коробке что, когда мотор встает а ведущий вал и потраха коробки еще продолжают инерционное движение? тогда понятно что почему тока при остановке двигателя, как вам версия? в любом случаи сейчас закончу с двигателем и займусь коробкой... а разобрал я движок из за жуткого расхода масла: ссылка

У вас есть керс в коробке? Займитесь более простыми вещами, впуск, система поджига.
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 31.10.2012, 9:33
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 31.10.2012, 11:25) *
У вас есть керс в коробке? Займитесь более простыми вещами, впуск, система поджига.

простите, что такое "керс"?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 31.10.2012, 10:37
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 31.10.2012, 10:33) *
простите, что такое "керс"?

Маховик накапливающий энергию, если это механический керс.
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 31.10.2012, 11:01
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ну он наверно не в коробке а между мотором и коробкой, об его зубчатый край как я понимаю стартер раскручивает мотор, все верно?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 31.10.2012, 15:40
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 31.10.2012, 12:01) *
ну он наверно не в коробке а между мотором и коробкой, об его зубчатый край как я понимаю стартер раскручивает мотор, все верно?

Нет это балансирующий маховик, его обороты слищком малы что-бы накопить энергию достаточную для того что-бы называться керс. Вы предположили что в коробке после остановки что-то может вращаться, все механизмы кробки всегда в жестком зацеплении с двиг, если принудительно не разъединить коробку и двиг. и если двиг. остановился то и механизмы коробки тоже остановяться, а по вашему предположению у вас в коробке что-то есть независимое, вот и подумалось а не керс-ли там стоит. Шутка, ничего там вращаться само по себе не может.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2017, 12:39