Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тупит при разгоне
Oleg54
сообщение 1.11.2012, 11:28
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


праворукий хрюн 99г.в. с CVT
Ситуация появлялась постепенно и сейчас стала уже раздражать. Трогается с места хорошо без рывков. До 1500 оборотов проблем вообще не замечено.
Но когда начинаешь резко прибавлять , в районе 2000 и более, авто начинает тупить. Идет подрыгиваясь и плохо реагирует на добавление газа. Но стоит только немного ослабить газ, возникает ощущение, что машина чуть оживает, перестает дергаться. Т.е. при очень плавном добавлении разгон идет без рывков, но понятно - медленно. На трассе , когда нужно быстро ускориться - это не годится.
Советовался с мастером по хондам. Тот сказал, что это может быть что угодно в топливной системе. И т/фильтр, и т/насос, и форсунки, и топливо...
Т/фильтр менял ровно два года назад (~22тыс.км). Примерно тогда же промывал ДЗ, КХХ и форсунки (не ультразвуком). Вчера поменял в/фильтр (не помогло) Что топливо у нас гавно- нет сомнений, но так критично -вряд ли. Попробую поменять провода (есть в запасе). как-то по лету было что троили в дождь, брызгал на них силик. смазку - тогда прошло....
Если кто с подобным сталкивался - подскажите как бороться. С чего начать? Лопатить всё без разбора - дорого выйдет.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasek
сообщение 1.11.2012, 11:39
Сообщение #2

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


а жижу когда менял в коробке?



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
мударис
сообщение 1.11.2012, 12:21
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 1.11.2012, 13:28) *
праворукий хрюн 99г.в. с CVT
Ситуация появлялась постепенно и сейчас стала уже раздражать. Трогается с места хорошо без рывков. До 1500 оборотов проблем вообще не замечено.
Но когда начинаешь резко прибавлять , в районе 2000 и более, авто начинает тупить. Идет подрыгиваясь и плохо реагирует на добавление газа. Но стоит только немного ослабить газ, возникает ощущение, что машина чуть оживает, перестает дергаться. Т.е. при очень плавном добавлении разгон идет без рывков, но понятно - медленно. На трассе , когда нужно быстро ускориться - это не годится.
Советовался с мастером по хондам. Тот сказал, что это может быть что угодно в топливной системе. И т/фильтр, и т/насос, и форсунки, и топливо...
Т/фильтр менял ровно два года назад (~22тыс.км). Примерно тогда же промывал ДЗ, КХХ и форсунки (не ультразвуком). Вчера поменял в/фильтр (не помогло) Что топливо у нас гавно- нет сомнений, но так критично -вряд ли. Попробую поменять провода (есть в запасе). как-то по лету было что троили в дождь, брызгал на них силик. смазку - тогда прошло....
Если кто с подобным сталкивался - подскажите как бороться. С чего начать? Лопатить всё без разбора - дорого выйдет.

очень похоже на нехватку бензина! я бы начал с простого, поменял бы топливный фильтр и проверил работу\давление бензонасоса,..... сетку в бензобаке.....
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.11.2012, 12:28
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Всё перебрали? )))
Добавлю еще свечи и угол зажигания.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Oleg54
сообщение 1.11.2012, 12:38
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 1.11.2012, 13:39) *
а жижу когда менял в коробке?

на вскидку не помню, но не более 15тыщ с последней замены жижи и фильтров. Меняю на 22-25 тыс и всегда с фильтрами.
Если честно, сразу подумал на варик, но это больше от того, что в своё время только ленивый меня не пугал скорой смертью вариатора. А пробег то уже 185.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
vasek
сообщение 1.11.2012, 12:43
Сообщение #6

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


займись топливкой и системой зажигания



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 1.11.2012, 12:52
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 1.11.2012, 14:21) *
очень похоже на нехватку бензина! я бы начал с простого, поменял бы топливный фильтр и проверил работу\давление бензонасоса,..... сетку в бензобаке.....

скорее так и придётся. в конце концов насос проверят на вшивость - должен сразу показать. ну для т/фильтра 22 тыс - не срок, хотя при нашем топливе - х.з. какой может быть срок? да и на сетке грубой очистки (на т/фильтре) в последнюю замену обнаружил небольшую протёртость.
ДЗ, КХХ и форсунки если и буду чистить, то в последнюю очередь. Двиг на N и на D работает ровно, обороты держит в норме.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 1.11.2012, 13:01
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 1.11.2012, 14:28) *
Всё перебрали? )))
Добавлю еще свечи и угол зажигания.

Касаемо свечей. Менял тоже пару лет назад. NGK. Как раз после промывки форсунок. набегали точно не более 25. неужто могли сдохнуть?
Есть старый комплект NGK. их сменил потому как пару раз заливал в морозы. но выбрасывать не стал. храню на крайний случай. Можно опробовать.
Вот про зажигание не подумал. Получается на оборотах от 2000 под нагрузкой может косячить?

Кстати, особо заметно при езде в горку. Но это и объяснимо.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
vasek
сообщение 1.11.2012, 13:13
Сообщение #9

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


свечи желательно при каждой смене масла менять smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post





 

Oleg54
сообщение 1.11.2012, 13:21
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 1.11.2012, 15:13) *
свечи желательно при каждой смене масла менять smile.gif

хм. жёстко. не слышал, чтобы свечи меняли каждые 7-8 тыс



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
мударис
сообщение 1.11.2012, 13:25
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 1.11.2012, 15:13) *
свечи желательно при каждой смене масла менять smile.gif

я меняю раз в год, перед зимой! вместе с маслами и фильтрами
 
+Quote Post
vasek
сообщение 1.11.2012, 13:28
Сообщение #12

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


если иридиевые,то не спорю,а обычные лучше 10-20тыс именять



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 1.11.2012, 13:30
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 1.11.2012, 15:28) *
если иридиевые,то не спорю,а обычные лучше 10-20тыс именять

если так, то моим - срок.

Сообщение отредактировал Oleg54 - 1.11.2012, 13:30



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
vasek
сообщение 1.11.2012, 13:35
Сообщение #14

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


можешь так,для себя почитать smile.gif
ссылка
ссылка



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Seaman
сообщение 1.11.2012, 16:56
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Однозначно питание топливом. Сегодня поменял бензонасос, расход упал с 13 до 10.( багажник сверху и 205/70r15). Прогрев по утрам сразу в запуск, мороза нет всего-10c . И заметил что инжекторы стали меньше клацать на горячую. Их не мыл, пробег 60 ткм, взял с Японии 50 т, наверное нашей топки почуяла. До лампочки не ездил, (на полусухе насос не работал). Обрати внимание, ты чуть акселератор скинешь, давление прибавится, отсюда и мощь. В зиму будет по утрам занижать пригрев в первые минуты старта, понаблюдай за тахо.
 89841962997  
+Quote Post





 

мударис
сообщение 1.11.2012, 18:57
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


а у кого есть номер бензонасоса и топливного фильтра?
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 1.11.2012, 19:08
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


на авито продается бензонасос с хрюши ссылка
 9119735  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 2.11.2012, 7:17
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 1.11.2012, 15:35) *
можешь так,для себя почитать smile.gif
ссылка
ссылка

ну ОК, гляну обязательно



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 2.11.2012, 7:37
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Seaman @ 1.11.2012, 18:56) *
Однозначно питание топливом. Сегодня поменял бензонасос, расход упал с 13 до 10.( багажник сверху и 205/70r15). Прогрев по утрам сразу в запуск, мороза нет всего-10c . И заметил что инжекторы стали меньше клацать на горячую. Их не мыл, пробег 60 ткм, взял с Японии 50 т, наверное нашей топки почуяла. До лампочки не ездил, (на полусухе насос не работал). Обрати внимание, ты чуть акселератор скинешь, давление прибавится, отсюда и мощь. В зиму будет по утрам занижать пригрев в первые минуты старта, понаблюдай за тахо.

Очень похоже. О расходе я не писал, потому как не уверен был, но т.к. накатка за день примерно одна и та же, заправка строго регулярно , заметил, что походу и расход увеличился. Прогрев по утрам от -5 и выше - с первого пуска. Ниже -5 - не хватает, только со второго.
Про акселератор - абсолютно точно - топишь (особенно в горку) - безполезно, но как приотпускаешь, чуть резвости прибавляется.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 2.11.2012, 7:51
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 2.11.2012, 12:37) *
Прогрев по утрам от -5 и выше - с первого пуска. Ниже -5 - не хватает, только со второго.


Тогда и КХХ с ДЗ чистить!
На прошлой неделе выставил УОЗ - пропала тупость на разгоне.
Если расход увеличился - может и кислородник умирать.
Но начать, конечно же, со свечей (перед зимой всё же стоит ставить новые).



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
Вадя
сообщение 2.11.2012, 7:52
Сообщение #21

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3577
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


бензином каким заправляете хрюна?? 92-м только поди?
свечи поменять однозначно, потом смотреть, будут ли изменения



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 2.11.2012, 10:55
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 2.11.2012, 9:52) *
бензином каким заправляете хрюна?? 92-м только поди?
свечи поменять однозначно, потом смотреть, будут ли изменения

Последнее время 92-й. Летом лил 95-й, но тоже не всегда. Но и при 95-м всё это было.
Взял контрактный б/насос в сборе с хрюна 48тыс пробега (2005г.в.) За 3рубля всё обошлось.
Свечи поменяю после. Ну чтоп прояснить откуда проблема лезла.




HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 2.11.2012, 10:57
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 1.11.2012, 21:08) *
на авито продается бензонасос с хрюши ссылка



Ценник чуток дерзкий для бошевского моторчика. да и в Перми. Взял в сборе за 3 рубля контракт (погибший хрюн с японии 2005г.в.)



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 2.11.2012, 17:06
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 2.11.2012, 11:57) *
Ценник чуток дерзкий для бошевского моторчика. да и в Перми. Взял в сборе за 3 рубля контракт (погибший хрюн с японии 2005г.в.)


Крышку распределителя осматривали? У меня авто на N и P работал ровно,на D давился и иногда глох.Проблема была в конденсате в крышке трамблера.По свечам ,если нет коричневого налёта возле керамической юбки ,то свечи живые.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 2.11.2012, 17:21
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1906
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сдается мне, что катализатор забился. Что на повышенных оборотах не хватает мощи.



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 5.11.2012, 10:34
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну вот - эпопею закончил (надеюсь). Теперь по порядку. Как оно часто бывает (при отсутствии профессионализма), оказалось то, на что меньше всего думал. Правда чистоты эксперимента не достиг.
Как я уже говорил, насос взял в сборе контрактный с погибшего в япии хрюна 2005г.в. (48тыс пробег), записался на сто менять (в пятницу на сегодня - понедельник). Пока время шло, сменил бензин на 95-й, заехал купил свечи и нашёл свечные провода (были в запасе). Смена бензина и (ранее) воздушного фильтра ни чуточку не улучшило ситуацию. Поменял провода и свечи (на свечах была коричневая "юбка") и ... машина поехала. Без всякого дрыгания, ну как положено. Конечно, проблема могла быть и в проводах , но вряд ли. Это свечи !
Сегодня заехал на сто , ребята поменяли комплект с насосом и вручили мне тот, что стоял. Если честно - я был в легком шоке. Вид его, в особенности сеточки, как будто окунули в мазут. Картинки гляньте , если интересно.
И это после чуть более 20 тыс пробега. Я слышал какое гавно на заправках в раше, но не думал, что до такой степени. Вопрос "где заправляться" остается риторическим. По крайней мере в нашем городе, где розницу захватила ГПН. Ну да ладно, главное -хрюшу в работе не слышно, прям мурлычит.
Всем большое спасибо за советы и помощь!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  JPG_01.jpg ( 972 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
Прикрепленный файл  JPG_02.jpg ( 998,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
 



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 5.11.2012, 11:47
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Думаете состояние насоса это результат 20 тыс. пробега? А где до этого бегал ваш ашер? У меня 160 тыс. чисто российского пробега, и практически постоянная заправка бензом в регионе где снабжение бензином идет по остаточному принципу, но вот при смене сего девайса он имел вид создающий мнение что можно было и не менять. Фильтр с сеткой стоял ещё родной денсо.
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 5.11.2012, 16:40
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 5.11.2012, 13:47) *
Думаете состояние насоса это результат 20 тыс. пробега? А где до этого бегал ваш ашер? У меня 160 тыс. чисто российского пробега, и практически постоянная заправка бензом в регионе где снабжение бензином идет по остаточному принципу, но вот при смене сего девайса он имел вид создающий мнение что можно было и не менять. Фильтр с сеткой стоял ещё родной денсо.

Разве может быть много мнений по этому поводу? Пару годиков назад я мыл т/систему и менял т/фильтр . Отмыли сеточку бензобака дочиста. Не беленькая была , но всё же. То, что сегодня увидел...
Этош не топливо, это помойка. Ощущение такое, что поставляет не НПЗ, а жульманы сами из нефти гонят горючку с присадками. Про вонь - отдельная тема, передать словами сложно, тухлая п.здятина бензиновая....
Бак бы помыть. Это говно ведь так и будет там бултыхаться и засирать фильтры каждый год-два.
Или может я нагоняю и это норма ?



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.11.2012, 19:54
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 5.11.2012, 14:34) *
Это свечи !

Алилуйя!!!

Цитата:
(Oleg54 @ 5.11.2012, 20:40) *
Это говно ведь так и будет там бултыхаться и засирать фильтры каждый год-два.
Или может я нагоняю и это норма ?

Дык надо было попроситься руку в бак запустить в процессе замены фильтра...
Чет правда шибко страшно всё выглядит. У меня после 40 тыс пробега практически на 80% на ГПН-овском гуане всё было вполне пристойно. Мож левачок какой залили?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 5.11.2012, 20:11
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


А я вот сейчас сидю и думаю. Ведь как пишет победивший тупизм двигателя, то машинка приемлимо поехала ещё до смены столь удручающего по состоянию фильтра. Если сетка в таком состоянии, то что тогда может представлять из себя сам фильтр. Так что-же за фильтр там стоит?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 4:35