Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена колец., Рассею предрассутки.
Седой
сообщение 15.11.2012, 21:08
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Вчера, т.е. 14.11.12 начал разбирать сердце с целью шунтирования (мотор для замены колец)))) to_take_umbrage.gif

В общем, товарищи, скажу вам прямо. Это не девятка... Сколько шлангов, шланчиков, разъемов, разъемчиков, хомутов и хомутиков надо разцепить... А еще при этом надо запомнить что куда потом обратно вешать! А еще открутить болты выпускного коллектора не снимая балки... В общем затея не легкая.

Да простят меня все просматривающие мое сообщение, но в одного разбирать и фотать как то не с руки. Фоты есть у других прошедших через это)

В общем за вчерашний и сегодняшний день всрытие серца показало все туже проблемму. Залегшие маслоотражательные кольца. Вкладыши в норме (пробег на сегодняшний день 137000 по одометру). В принципе даже внутренности относительно чистые.

На клапанах и на верхней части клапанов есть нагар около 1мм толщиной.

Завтра буду работать с головой(в смысле с головкой блока))))) с целью выбраковке клапонов. А дальше посмотрим.

Ждите дальнейших отчетов. Будет время, зафотаю все что смогу.



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 15.11.2012, 21:13
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


провожу такуюже процедуру сейчас сегодня снял выпускной и впускной коллектор
 9119735  
+Quote Post
Седой
сообщение 15.11.2012, 21:52
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 15.11.2012, 23:13) *
провожу такуюже процедуру сейчас сегодня снял выпускной и впускной коллектор

Я снес башку без снятия коллеторов.



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 16.11.2012, 4:44
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


ктонибудь подскажет на самих кольцах пишется размер STD или 0,25 или 0,5 или можно определить только замерив цилиндр ?
 9119735  
+Quote Post





 

samolet
сообщение 16.11.2012, 7:40
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


О каких "предрассутках" речь? Автор, рассеивай уже, не тяни.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Седой
сообщение 16.11.2012, 11:29
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 16.11.2012, 6:44) *
ктонибудь подскажет на самих кольцах пишется размер STD или 0,25 или 0,5 или можно определить только замерив цилиндр ?


0,25 и 0,5 это уже ремонтный размер.



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
о евген
сообщение 16.11.2012, 11:43
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 16.11.2012, 5:44) *
ктонибудь подскажет на самих кольцах пишется размер STD или 0,25 или 0,5 или можно определить только замерив цилиндр ?

Если не изменяет память,на самих кольцах нет обозначений,только на коробке в коде запчасти будет.Интересуетесь с целью узнать,растачивался ваш мотор или нет?Можно поршни померять,по самим кольцам сложно сказать
 
+Quote Post
Andi
сообщение 16.11.2012, 14:37
Сообщение #8


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 16.11.2012, 11:40) *
О каких "предрассутках" речь? Автор, рассеивай уже, не тяни.

Тоже хотелось бы узнать!
А разобрать и собрать мотор хрюши для меня легче чем какого нибудь ТАЗА

В чем предрассутки???



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 16.11.2012, 14:40
Сообщение #9


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 16.11.2012, 8:44) *
ктонибудь подскажет на самих кольцах пишется размер STD или 0,25 или 0,5 или можно определить только замерив цилиндр ?

Если мотор ремонтируется в первый раз и выработки на цилиндрах нет, а ее там нет (ну если только допустимая)
То кольца нужно брать STD, а 0,25 и 0,5 это уже расточка блока и замена поршней



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

vasek
сообщение 16.11.2012, 15:03
Сообщение #10

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


а 0,25 без расточки не войдут?:)плотнее же будут smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 16.11.2012, 15:17
Сообщение #11



Гости 

Цитата:
(vasek @ 16.11.2012, 16:03) *
а 0,25 без расточки не войдут?:)плотнее же будут smile.gif

А при нагреве расширяться им куда?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.11.2012, 15:54
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 16.11.2012, 17:03) *
а 0,25 без расточки не войдут?:)плотнее же будут smile.gif

без расточки входит 0,05 (не знаю есть ли на хондах такой размер, на отечественых есть!) можно немного подточить, если большевато
 
+Quote Post
vasek
сообщение 16.11.2012, 16:08
Сообщение #13

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(brn @ 16.11.2012, 21:17) *
А при нагреве расширяться им куда?

че то про физику забыл совсем



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.11.2012, 16:20
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Кто то мне говорил если пробег больше 200 тыс, то 0,25 входят нормально. Это так?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 16.11.2012, 16:42
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


а на поршнях нет маркировки ремонтные они или нет ? просто выну поршня нужно будет покупать колечки а какие надо только замерять просто микрометра нет у меня
 9119735  
+Quote Post





 

vasek
сообщение 16.11.2012, 16:50
Сообщение #16

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.11.2012, 22:20) *
Кто то мне говорил если пробег больше 200 тыс, то 0,25 входят нормально. Это так?

тоже интересен этот вопрос



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 16.11.2012, 16:58
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


на вкладышах маркировка всегда пишется либо по цвету различаются а вот с поршнями непомню пипец засада хоть штангелем мерь разница в 2 с половиной десятки всего
 9119735  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 16.11.2012, 16:59
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


лижбы элипса небыло
 9119735  
+Quote Post
мударис
сообщение 16.11.2012, 17:22
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.11.2012, 18:20) *
Кто то мне говорил если пробег больше 200 тыс, то 0,25 входят нормально. Это так?

конешно, нет! какой бы износ там не был, всё равно переходить на другой размер нужно через расточку!

ремонт должен быть написан на поршнях, на российских по крайней мере есть и можно штангелем замерить

Сообщение отредактировал мударис - 16.11.2012, 17:23
 
+Quote Post
о евген
сообщение 16.11.2012, 17:23
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.11.2012, 17:20) *
Кто то мне говорил если пробег больше 200 тыс, то 0,25 входят нормально. Это так?

Думаю что брехня.Ведь цилиндры у всех ДВС изнашиваются по оси,перпендикулярной оси коренных шеек колена-то бишь,эллипс получается.И как круглый новый ремонтный поршень запихать в овальное отверстие?Ток если напильником или на наждаке подгонять lol.gif можно кувалдометром грохнуть еще,тоже вариант.
Ну а при зазоре 0,25 мотор громыхать должен как чемергес(если заведется-компрессия)
Если памать не изменяет,у Хонды был мотор с овальными поршнями,2х цилиндровый,с 8 клапанами на цилиндр и с 2мя шатунами.Ставили его на мотоцикл(модель не помню),вышел он в конце 90х ограниченной серией и был моментально раскуплен фанатами и коллекционерами
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 16.11.2012, 19:57
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.11.2012, 17:20) *
Кто то мне говорил если пробег больше 200 тыс, то 0,25 входят нормально. Это так?

гон полнейший.штатный размер то приходиться подгонять в допуски а тут ремонтный. mosking.gif плюс если такая выроботка то там овал и полное отсутствие хонинга.итог-как мертвому припарка
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 16.11.2012, 20:07
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


незнаю у меня 118 прошла а если там элипс завтра вскрытие покажет меняю колечки потому как залегли маслосьемные
 9119735  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.11.2012, 22:24
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


на моем матоее больше пол миллиона пробег. буду разбирать 2й раз и ставить оригинальны кольца не ремонтные. Т.К. уверен в отсутствии выработки за пределами допуска ...... при пробеге около 200 тыш хон был на месте.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 16.11.2012, 22:29
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


оригинал по цене душновато почти 2 рубля комплект на 1 поршинь буду ставить дубликат там на 2 р комплект на все 4 горшка
 9119735  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 17.11.2012, 13:52
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


главное не попасть на пластилиновые кольца.а то дороже выйдет.могет лучше поставить оригинал и забыть на 200тык
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 17.11.2012, 14:51
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Один из форумчан ставил себе дубликаты говорит что нормально вот теперь у меня проблема обьездил весь город сегодня а колец нету только заказ млин
если у кого есть возможность помочь буду благодарен
 9119735  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.11.2012, 16:09
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


берите кольца ТР (2 тр за комплект на матор) и будет вам счестье. в оригинале они же приходят в коробочке хонда но за дорого. 200 тыш ни одни кольца не ходят. 130-180 тыш максимум. за 5 лет я много перечитал форум и сам менял. 2й раз собираюсь.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 17.11.2012, 16:26
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


А прокладку ГБЦ какую посоветуете брать ? хотя разница в цене небольшая возьму оригинал . С кольцами вообще засада 3 размера у меня Д16А втек а кольца стоят как на Д16Б 105 кобыл кстати про раскоксовку посмотрел на поршни и на посадочные колец можно смело сказать кто тешит себя раскоксовкой - нераскоксуются! оставте все надежды в этих моторах допуски очень минимальные и если уж залегли то только разбирать и чистить а еще лучше уж сразу сменить их что и сейчас делаю (раньше нелюбил кастрюлю а щас так вообще ненавижу ) горит оно воот и результат мой вывод что хондам оно противопоказано на тойотах еще прокатит но хонда непрощает

Сообщение отредактировал GAASTRA - 17.11.2012, 16:35
 9119735  
+Quote Post
Седой
сообщение 17.11.2012, 19:55
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 16.11.2012, 16:37) *
Тоже хотелось бы узнать!
А разобрать и собрать мотор хрюши для меня легче чем какого нибудь ТАЗА

В чем предрассутки???

Тазов я щтук 20 перебал. Самый молодой попался в 50 тыков пробега... И любой отправлялся на расточку блока и шлифовку колена... Поэтому в своий движек всегда лезу спокойно, размеренно его проверяю...

Сообщение отредактировал Седой - 17.11.2012, 19:56



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Седой
сообщение 17.11.2012, 20:01
Сообщение #30


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 17.11.2012, 18:26) *
А прокладку ГБЦ какую посоветуете брать ? хотя разница в цене небольшая возьму оригинал . С кольцами вообще засада 3 размера у меня Д16А втек а кольца стоят как на Д16Б 105 кобыл кстати про раскоксовку посмотрел на поршни и на посадочные колец можно смело сказать кто тешит себя раскоксовкой - нераскоксуются! оставте все надежды в этих моторах допуски очень минимальные и если уж залегли то только разбирать и чистить а еще лучше уж сразу сменить их что и сейчас делаю (раньше нелюбил кастрюлю а щас так вообще ненавижу ) горит оно воот и результат мой вывод что хондам оно противопоказано на тойотах еще прокатит но хонда непрощает

Про раскоксовку с тобой согласен. Нету в ней смысела если кольца лежат смертью храбрых)))
Размер колец одинаковый что длч втэк, что для простого. Бери стандарт и не мучай мозг. До 300 тыков точить егло точить никто не будет.
И к стати про масло... Две машины с нуля были. ВАЗ 15ха и ФИАИ Альбеа. Храли масло все что нальеш... Тут не сочтите за реклуму. Хадо рулит.15ху продавал с пробегом 150 тыков, компрессия во всех цилиндрах одинаковая. 11,5 очей.
Фиат мобол жрал как голодный))) Хадо через замену уменьшил аппетит раза в два. По крайней мере на 15 тыс(межсервисныый) стало хватать.

Сообщение отредактировал Седой - 17.11.2012, 20:10



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:37