Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена колец., Рассею предрассутки. |
15.11.2012, 21:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Вчера, т.е. 14.11.12 начал разбирать сердце с целью шунтирования (мотор для замены колец))))
В общем, товарищи, скажу вам прямо. Это не девятка... Сколько шлангов, шланчиков, разъемов, разъемчиков, хомутов и хомутиков надо разцепить... А еще при этом надо запомнить что куда потом обратно вешать! А еще открутить болты выпускного коллектора не снимая балки... В общем затея не легкая. Да простят меня все просматривающие мое сообщение, но в одного разбирать и фотать как то не с руки. Фоты есть у других прошедших через это) В общем за вчерашний и сегодняшний день всрытие серца показало все туже проблемму. Залегшие маслоотражательные кольца. Вкладыши в норме (пробег на сегодняшний день 137000 по одометру). В принципе даже внутренности относительно чистые. На клапанах и на верхней части клапанов есть нагар около 1мм толщиной. Завтра буду работать с головой(в смысле с головкой блока))))) с целью выбраковке клапонов. А дальше посмотрим. Ждите дальнейших отчетов. Будет время, зафотаю все что смогу. ссылка
|
15.11.2012, 21:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
провожу такуюже процедуру сейчас сегодня снял выпускной и впускной коллектор
|
15.11.2012, 21:52
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Я снес башку без снятия коллеторов. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 4:44
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
ктонибудь подскажет на самих кольцах пишется размер STD или 0,25 или 0,5 или можно определить только замерив цилиндр ?
|
|
|
|
|
16.11.2012, 7:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
О каких "предрассутках" речь? Автор, рассеивай уже, не тяни.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
16.11.2012, 11:29
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
0,25 и 0,5 это уже ремонтный размер. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 11:43
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Если не изменяет память,на самих кольцах нет обозначений,только на коробке в коде запчасти будет.Интересуетесь с целью узнать,растачивался ваш мотор или нет?Можно поршни померять,по самим кольцам сложно сказать |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2012, 14:37
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Тоже хотелось бы узнать! А разобрать и собрать мотор хрюши для меня легче чем какого нибудь ТАЗА В чем предрассутки??? моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2012, 14:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Если мотор ремонтируется в первый раз и выработки на цилиндрах нет, а ее там нет (ну если только допустимая) То кольца нужно брать STD, а 0,25 и 0,5 это уже расточка блока и замена поршней моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2012, 15:03
Сообщение
#10
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
а 0,25 без расточки не войдут?:)плотнее же будут
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
Гость_brn_* |
16.11.2012, 15:17
Сообщение
#11
|
Гости |
|
|
16.11.2012, 15:54
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
16.11.2012, 16:08
Сообщение
#13
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
16.11.2012, 16:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Кто то мне говорил если пробег больше 200 тыс, то 0,25 входят нормально. Это так?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
16.11.2012, 16:42
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
а на поршнях нет маркировки ремонтные они или нет ? просто выну поршня нужно будет покупать колечки а какие надо только замерять просто микрометра нет у меня
|
|
|
|
|
16.11.2012, 16:50
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
тоже интересен этот вопрос ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 16:58
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
на вкладышах маркировка всегда пишется либо по цвету различаются а вот с поршнями непомню пипец засада хоть штангелем мерь разница в 2 с половиной десятки всего
|
16.11.2012, 16:59
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
лижбы элипса небыло
|
16.11.2012, 17:22
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
конешно, нет! какой бы износ там не был, всё равно переходить на другой размер нужно через расточку! ремонт должен быть написан на поршнях, на российских по крайней мере есть и можно штангелем замерить Сообщение отредактировал мударис - 16.11.2012, 17:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2012, 17:23
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Думаю что брехня.Ведь цилиндры у всех ДВС изнашиваются по оси,перпендикулярной оси коренных шеек колена-то бишь,эллипс получается.И как круглый новый ремонтный поршень запихать в овальное отверстие?Ток если напильником или на наждаке подгонять можно кувалдометром грохнуть еще,тоже вариант. Ну а при зазоре 0,25 мотор громыхать должен как чемергес(если заведется-компрессия) Если памать не изменяет,у Хонды был мотор с овальными поршнями,2х цилиндровый,с 8 клапанами на цилиндр и с 2мя шатунами.Ставили его на мотоцикл(модель не помню),вышел он в конце 90х ограниченной серией и был моментально раскуплен фанатами и коллекционерами |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2012, 19:57
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
|
16.11.2012, 20:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
незнаю у меня 118 прошла а если там элипс завтра вскрытие покажет меняю колечки потому как залегли маслосьемные
|
16.11.2012, 22:24
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
на моем матоее больше пол миллиона пробег. буду разбирать 2й раз и ставить оригинальны кольца не ремонтные. Т.К. уверен в отсутствии выработки за пределами допуска ...... при пробеге около 200 тыш хон был на месте.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.11.2012, 22:29
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
оригинал по цене душновато почти 2 рубля комплект на 1 поршинь буду ставить дубликат там на 2 р комплект на все 4 горшка
|
17.11.2012, 13:52
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
главное не попасть на пластилиновые кольца.а то дороже выйдет.могет лучше поставить оригинал и забыть на 200тык
|
|
17.11.2012, 14:51
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Один из форумчан ставил себе дубликаты говорит что нормально вот теперь у меня проблема обьездил весь город сегодня а колец нету только заказ млин
если у кого есть возможность помочь буду благодарен |
17.11.2012, 16:09
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
берите кольца ТР (2 тр за комплект на матор) и будет вам счестье. в оригинале они же приходят в коробочке хонда но за дорого. 200 тыш ни одни кольца не ходят. 130-180 тыш максимум. за 5 лет я много перечитал форум и сам менял. 2й раз собираюсь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.11.2012, 16:26
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
А прокладку ГБЦ какую посоветуете брать ? хотя разница в цене небольшая возьму оригинал . С кольцами вообще засада 3 размера у меня Д16А втек а кольца стоят как на Д16Б 105 кобыл кстати про раскоксовку посмотрел на поршни и на посадочные колец можно смело сказать кто тешит себя раскоксовкой - нераскоксуются! оставте все надежды в этих моторах допуски очень минимальные и если уж залегли то только разбирать и чистить а еще лучше уж сразу сменить их что и сейчас делаю (раньше нелюбил кастрюлю а щас так вообще ненавижу ) горит оно воот и результат мой вывод что хондам оно противопоказано на тойотах еще прокатит но хонда непрощает
Сообщение отредактировал GAASTRA - 17.11.2012, 16:35 |
17.11.2012, 19:55
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Тазов я щтук 20 перебал. Самый молодой попался в 50 тыков пробега... И любой отправлялся на расточку блока и шлифовку колена... Поэтому в своий движек всегда лезу спокойно, размеренно его проверяю... Сообщение отредактировал Седой - 17.11.2012, 19:56 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.11.2012, 20:01
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Про раскоксовку с тобой согласен. Нету в ней смысела если кольца лежат смертью храбрых))) Размер колец одинаковый что длч втэк, что для простого. Бери стандарт и не мучай мозг. До 300 тыков точить егло точить никто не будет. И к стати про масло... Две машины с нуля были. ВАЗ 15ха и ФИАИ Альбеа. Храли масло все что нальеш... Тут не сочтите за реклуму. Хадо рулит.15ху продавал с пробегом 150 тыков, компрессия во всех цилиндрах одинаковая. 11,5 очей. Фиат мобол жрал как голодный))) Хадо через замену уменьшил аппетит раза в два. По крайней мере на 15 тыс(межсервисныый) стало хватать. Сообщение отредактировал Седой - 17.11.2012, 20:10 ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|