Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Климант-контроль, не работает в мороз
docpcod
сообщение 28.11.2012, 8:38
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!

Мучаюсь уже три недели. Нужна помощь.

В общем для начала симптомы:

При падении температуры до -20 и ниже перестает работать климат. Выражается это в том, что панель климата полностью йункционирует, заслонки щелкают туда сюда, а движок печки не запускается.
Стоит заехать в гараж и постоять чуть чуть, ну или если температура на улице -10..-15.. то можно проехать клилометров 5-10 и мотор печки запускается.

Грешил на моторчик печки. Разбирал уже два раза - промыл вдшкой, промыл соляркой, залил силиконом. Погонял его на морозе. Моторчик рабочий. 100%.

Вчера разобрал третий раз. Обнаружил такую фишку. Проблема именно в климате, поскольку я сейчас на время разборок вывел разъем подающий питание на моторчик под приборную панель. Ставлю вместо мотора лампочку. Не горит. Т.е. климат контроль не подает питание на двигатель и дело именно в башке климата, ну или в обслуживающих его датчиках.

Почитал темы, какие нашел. Отмел вариант с недостатком антифриза - проверил, антифриз вроде есть. Сейчас на улице -24, машинка без проблем заводится на подзаводе и прогревается. Климат молчит как прибитый.

Что еще?

Какие датчики могут давать такой эффект? Или может какието концевики на рулевых машинках замерзают, если они есть?

Еще видел тему что могут подохнуть электролиты в блоке климата, но не знаю где достать этот блок. Поменять электролиты для меня не проблема, дотянуться бы только до него wink.gif Может кто подскажет где стоит блок климата?

Вот както так. Кто чего может подсказать?

PS: первый год такая проблема. Перезимовал с хрюшей уже 6 зим. Даже в -45 движок печки начинал крутить сразу как только подано питание. Никогда не было никаких затыков.

PS2: спасайте замерзаю нафиг. ездить в -24 в холоной машине - попа, обещают -35 mebiro_01.gif . Чуть чуть спасают теплые чехлы и пассивный обдув стекла в климате (когда ставишь регулятор климата в максимум набегающим потоком продувает из двигательного отсека ), хоть какоето тепло wink.gif, инея нет на лобовухе и то хорошо.

 
+Quote Post
Fikus
сообщение 28.11.2012, 8:51
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2371
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


ситуация!
1. как временная мера: + и - на моторчик напрямую через тумблер с акб, чтобы не замерзать!
2. блок климата, насколько мне известно, находится на консоли, то есть, никакого отдельного устройства, (как например блок абс или мозги двигателя, или блок цз - нет). если неправ - поправьте.
3. надо рабочий климат ставить и смотреть. у нас в городе тысячи три стоит. по запчастям его вряд ли найдешь, (состоит из 2-х частей, скрепленных разъемом: части с кнопками и части с мозгами). ну, или свой климат отдавать тем кто с паяльником дружит.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
docpcod
сообщение 28.11.2012, 9:00
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 28.11.2012, 10:51) *
ситуация!
1. как временная мера: + и - на моторчик напрямую через тумблер с акб, чтобы не замерзать!
2. блок климата, насколько мне известно, находится на консоли, то есть, никакого отдельного устройства, (как например блок абс или мозги двигателя, или блок цз - нет). если неправ - поправьте.
3. надо рабочий климат ставить и смотреть. у нас в городе тысячи три стоит. по запчастям его вряд ли найдешь, (состоит из 2-х частей, скрепленных разъемом: части с кнопками и части с мозгами). ну, или свой климат отдавать тем кто с паяльником дружит.


На консоли это в смысле там где ЖК индикатор климата и крутилки с кнопками, там и вся электроника? А как консоль выковырять чтоб ничего не сломать. Нет опыта? А то там эти защелочки, не найдешь правильно где она, будет залом sad.gif Жалко.

По п.1 я и сам догатался, но ступил маленько sad.gif Я плюс завел, а минус взял с разъема климата.. а климат зараза управляет двигателем и через + и через - одновременно.. Т.е. если он считает что двигатель надо ОФФ, то он его ОФФ. Полностью sad.gif Вот сегодня опять туда лезть придется.



Сообщение отредактировал docpcod - 28.11.2012, 9:02
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.11.2012, 13:34
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 28.11.2012, 12:38) *
Может кто подскажет где стоит блок климата?

Вот както так. Кто чего может подсказать?

Климат на поросе - чисто внутрияпонская фишка. Поэтому по климату ничего нигде нет, ни инструкций, ни схем. Но судя по тому, что сам блок климат-контроля одинаковый с другими Хондами этих годов, то возможно такая схема и найдется. Блок климата - это черная такая штука прямо посередине приборки. ))) Отдельных мозгов у него больше нет.

Вообще ценник на него во Владике - тыща. Мож ну его нафиг, лезть туда с паяльником, проще поменять? Если конечно в нем дело.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...p;cl_model=HR-V

Консоль надо "выдавить" изнутри. Магнитолу-то как ставил? )))
Вот: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=300603

З.Ы.Если климат переключить в режим AC-OFF, он тоже не хочет включать вентилятор?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

docpcod
сообщение 28.11.2012, 14:30
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.11.2012, 15:34) *
Климат на поросе - чисто внутрияпонская фишка. Поэтому по климату ничего нигде нет, ни инструкций, ни схем. Но судя по тому, что сам блок климат-контроля одинаковый с другими Хондами этих годов, то возможно такая схема и найдется. Блок климата - это черная такая штука прямо посередине приборки. ))) Отдельных мозгов у него больше нет.

Вообще ценник на него во Владике - тыща. Мож ну его нафиг, лезть туда с паяльником, проще поменять? Если конечно в нем дело.
[tmp x1="parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLlg4NQ_1387&cl_marka=HONDA&cl_model=HR-V" target="_blank">http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...p;cl_model=HR-V

Консоль надо "выдавить" изнутри. Магнитолу-то как ставил? )))
Вот: ссылка

Сделал по ней, моргает буковка N. Что получается: "Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха - Неисправен мотор либо обрыв."

Вот и думаю теперь. Или цепи диагностики тупят, или всеже с движком проблема. Если бы с движком, то и в тепле было бы то де самое. А если диагностика, опять же надо лезть в контроллер, ну или тупо менять.

Без гаража сегодня остался sad.gif Так то все равно придется ставить пока тумблер с одной и единственной скоростью wink.gif


 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.11.2012, 14:51
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1479 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 28.11.2012, 18:30) *
Вот и думаю теперь. Или цепи диагностики тупят, или всеже с движком проблема. Если бы с движком, то и в тепле было бы то де самое. А если диагностика, опять же надо лезть в контроллер, ну или тупо менять.

Без гаража сегодня остался sad.gif Так то все равно придется ставить пока тумблер с одной и единственной скоростью wink.gif

Если по пути от блока климата до движка ничего нет, то виноват блок климата. А если есть? Какая-то плавающая неисправность, проявляется только при низких температурах...
"Добавить/убавить" обороты вращения кнопкой тоже не выходит?
З.Ы. Подача прилетела отсюда: ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 28.11.2012, 16:08
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.11.2012, 16:51) *
Если по пути от блока климата до движка ничего нет, то виноват блок климата. А если есть? Какая-то плавающая неисправность, проявляется только при низких температурах...
"Добавить/убавить" обороты вращения кнопкой тоже не выходит?
З.Ы. Подача прилетела отсюда: ссылка


Плавающая она бы была если бы при одинаково низких температурах она один день раобтала, а другой нет. А так зараза вполне себе стабильная неисправность. На улице уже -30.. домой надо с раб ехать negative.gif

Ну всем спасибо. Попробую может около дома панель выдернуть, хотя в мороз наверно не желательно, пластик всетаки.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 2.12.2012, 9:04
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем спасибо. Все оказалось в конечном итоге прозаично и просто. Неисправен мотор отопителя.
Я при его проверке накалывался на том, что он начинает сбоить именно при низкой температуре и при горизонтальном (на боку) положении ротора. Если температура повышается или двигатель держать крыльчаткой вверх или в низ - работает как часы, падла :-D Стоит повернуть на бок - глючит. Я когда движок тестировал обычно держал его не ровно, вот мне и казалось что все хорошо :-D

Проблема выявилась, при разборе моторчика до запчастей. Громадная выработка на роторе под щетками, да и одна щетка сточена до упора. Попытка поменять щетки ни к чему не привела, выработка все равно не дает ему возможности работать стабильно. В результате у него начинает пропадасть соприкосновение щетки с ротором, климат контроль фиксирует обрыв цепи и отключает мотор совсем.

Поменял моторчик, все работает как часы.

Нашел одну сгоревшую лампочку в подсветке панельки управления климат контроля, Не зря снимал хоть :-D

Всем спасибо за помощь и внимание.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 4:44