Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Где находится датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
Joky81
сообщение 21.12.2012, 18:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еду на работу мороз около -40, вдруг на полном ходу, как будто кардан отпадывает, прямо я почувствовал потерю тяги. Машина в ступор и на обочину и загорелся чек. На холостых машина едет, чуть надавишь газ, сразу -буууу и глохнет, а как прожует и обороты поднимутся до 2 тыс едет как часы. То есть глохнет на оборотах с 1000 до 1900. Заехал на диагностику, проверяли через разьем OBDII прибор какой то по англ на нем написано чеккер, на экране ошибки пишет по русски. Сразу ошибку писал нет. Потом электрик сказал попробую зайти через старую программу, тут же че то потыкал на приборе и он показал одну ошибку Р0107 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Типа низки уровень сигнала от него. Посмотрел книгу - не могу найти такого датчика. Форум уже читаю вторые сутки, похожее было, но ответа нет. Помогите найти этот датчик. Что менять то???
Двух контактного разъема для блинкинговой проверки не нашел. Поэтому и поехал на сканер. Поэтому нормальный код ошибки по миганию чек проверить не могу! innocent.gif
2000 г.в. D16A , SOHC (то есть не втек) 105 л.с., прав руль.
Подгружу две картинки по ним видно будет о чем говорим.
Прикрепленный файл  Впускной_коллектор_SOHC__в_кузове_GH3.png ( 36,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371

Прикрепленный файл  дроссельная_заслонка_SOHC.png ( 34,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
косник
сообщение 21.12.2012, 18:47
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 21.12.2012, 19:20) *
Еду на работу мороз около -40, вдруг на полном ходу, как будто кардан отпадывает, прямо я почувствовал потерю тяги. Машина в ступор и на обочину и загорелся чек. На холостых машина едет, чуть надавишь газ, сразу -буууу и глохнет, а как прожует и обороты поднимутся до 2 тыс едет как часы. То есть глохнет на оборотах с 1000 до 1900. Заехал на диагностику, проверяли через разьем OBDII прибор какой то по англ на нем написано чеккер, на экране ошибки пишет по русски. Сразу ошибку писал нет. Потом электрик сказал попробую зайти через старую программу, тут же че то потыкал на приборе и он показал одну ошибку Р0107 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Типа низки уровень сигнала от него. Посмотрел книгу - не могу найти такого датчика. Форум уже читаю вторые сутки, похожее было, но ответа нет. Помогите найти этот датчик. Что менять то???
Двух контактного разъема для блинкинговой проверки не нашел. Поэтому и поехал на сканер. Поэтому нормальный код ошибки по миганию чек проверить не могу! innocent.gif
2000 г.в. D16A , SOHC (то есть не втек) 105 л.с., прав руль.
Подгружу две картинки по ним видно будет о чем говорим.
Прикрепленный файл  Впускной_коллектор_SOHC__в_кузове_GH3.png ( 36,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371

Прикрепленный файл  дроссельная_заслонка_SOHC.png ( 34,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

Отправляю фото думаю по нему разберешся
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  48ceb84a31d80664_large.jpg ( 71,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 462
 
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 21.12.2012, 18:58
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Датчик вроде нету такого хотя есть просто незнал а давление регулируется клапаном который стоит на рейке на вашем первом ресунке одевается на шток номер 4 на моем ресунке он показан как №1 он механический если он заклинил и постоянно открыт то идет сброс топлива в обратку и вы едите только потому что давление создается насосом в магистрали а как расход на форсунки увеличивается то соответственно падает давление еще больше .попробуйте по нему постучать может отойдет вообщем проверить нужно а еще может просто продавило резинку на корпусе насоса там такая есть заглушка защелкивается . у меня вообще она с насоса както слетела и все вообще насос кудит а в магистраль некачает

Сообщение отредактировал GAASTRA - 21.12.2012, 19:00


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:03
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


есть номер по экзисту или как нибудь ? сколь стоит? соответствует ли характер поломки этому датчику??
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 21.12.2012, 19:07
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


вы проверте сначало насос и приемную сетку и давление в рейке а потом уже заказывайте причины могут быть абита приемная сетка неработает мех клапан на рейке а может и сам датчик а бывает еще перемерзает топливопровод когда водичку хапнеш с бензом
 9119735  
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:12
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 21.12.2012, 22:58) *
Датчик вроде нету такого хотя есть просто незнал а давление регулируется клапаном который стоит на рейке на вашем первом ресунке одевается на шток номер 4 на моем ресунке он показан как №1 он механический если он заклинил и постоянно открыт то идет сброс топлива в обратку и вы едите только потому что давление создается насосом в магистрали а как расход на форсунки увеличивается то соответственно падает давление еще больше .попробуйте по нему постучать может отойдет вообщем проверить нужно а еще может просто продавило резинку на корпусе насоса там такая есть заглушка защелкивается . у меня вообще она с насоса както слетела и все вообще насос кудит а в магистраль некачает

Получается если включить ключ зажигания насос будет постоянно гудеть не отключаясь?? поскольку давления будет скидываться через этот датчик! но у меня все норм! как обчно! включил зажигание он погудел отключился! потом завожу!
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:14
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насос и сетка однозначно в норме и топливопровод. Поскольку еду сотку на 2,5 тыщ оборотах и нормально прет. Едет как часы. А вот провал именно на 1000-1900.
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 21.12.2012, 19:15
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Сейчас вы весь впуск разберете впустую, датчик МАР номер 16 на второй схеме. Возможно может просто надо пошевелить разъем.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 21.12.2012, 19:19
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Насос включается компом управление которое снимает сигналом с частотой открытия фарсунок и оборотов двс , чтобы невозникало избыток давления в рейке стоит механический клапан сброса №1 на рисунке . Даже если вы снимите топливопривод подачи включите зажигание он проработает несколько секунд и отключится хоть и рейка будет пустая . насос неуправляется и не снимает показания давление в рейке там нет такого датчика чтоб измерял давление .он работает от цикличности - в зависимости от оборотов и времени открывания фарсунки -это регулирует комп
 9119735  
+Quote Post





 

Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:20
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 21.12.2012, 23:15) *
Сейчас вы весь впуск разберете впустую, датчик МАР номер 16 на второй схеме. Возможно может просто надо пошевелить разъем.

По схеме это получается Honda 37830PAAS00 Датчик расхода воздуха! ссылка вот на этой страничке нажимаем на цифру и чуть выше появляется надпись посмотреть все цены! там написано что это и сколько стоит!
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 21.12.2012, 19:21
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


может и неисправен датчик а скорее разьем с него показания тоже снимаются
 9119735  
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:23
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 21.12.2012, 23:19) *
Насос включается компом управление которое снимает сигналом с частотой открытия фарсунок и оборотов двс , чтобы невозникало избыток давления в рейке стоит механический клапан сброса №1 на рисунке . Даже если вы снимите топливопривод подачи включите зажигание он проработает несколько секунд и отключится хоть и рейка будет пустая . насос неуправляется и не снимает показания давление в рейке там нет такого датчика чтоб измерял давление .он работает от цикличности - в зависимости от оборотов и времени открывания фарсунки -это регулирует комп

Летом смотрел сетку была чистенькой! То что сейчас прет после 2 тыщ оборотов это будет показателем исправности топливного насоса и сетки?? в т.ч. 100 км/ч без нареканий!
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
косник
сообщение 21.12.2012, 19:24
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 21.12.2012, 20:14) *
Насос и сетка однозначно в норме и топливопровод. Поскольку еду сотку на 2,5 тыщ оборотах и нормально прет. Едет как часы. А вот провал именно на 1000-1900.

Да попробуй пошевелить контакт. А так цена небольшая я недавно этот датчик брал за 1200р хоть и неоригинал ну все равно хорошо работает
 
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:28
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(косник @ 21.12.2012, 23:24) *
Да попробуй пошевелить контакт. А так цена небольшая я недавно этот датчик брал за 1200р хоть и неоригинал ну все равно хорошо работает

то есть шевелим датчик №16 где 3 контакта, рисунок косника! под заслонкой который! я правильно понял???
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:29
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(косник @ 21.12.2012, 23:24) *
Да попробуй пошевелить контакт. А так цена небольшая я недавно этот датчик брал за 1200р хоть и неоригинал ну все равно хорошо работает

А ты почему его менял? какие симптомы??
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 21.12.2012, 19:48
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 21.12.2012, 22:20) *
Двух контактного разъема для блинкинговой проверки не нашел. Поэтому и поехал на сканер. Поэтому нормальный код ошибки по миганию чек проверить не могу! innocent.gif
2000 г.в. D16A , SOHC (то есть не втек) 105 л.с., прав руль.

На правом руле только 16-пиновый ОБД-разъем. Как самостоятельно читать ошибки написано в FAQ.
Может стоит начать всё-таки с определения нормального номера ошибки?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 19:57
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 21.12.2012, 23:48) *
На правом руле только 16-пиновый ОБД-разъем. Как самостоятельно читать ошибки написано в FAQ.
Может стоит начать всё-таки с определения нормального номера ошибки?

нормальный же номер определяется по 2 контактному разьему рядом с обд если я не ошибаюсь! но у меня обд есть а 2 контактного нет!
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 21.12.2012, 20:10
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


А чем код Р0107 неустраивает? Симптомы помоему вполне соответствующие этой неисправности и коду.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 21.12.2012, 20:22
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


вооо, у меня тоже этот МАР сенсор мозги крутил спустя неделю после покупки авто. А вышло так, что его каким то образом закинуло водичкой из глубокой лужи. А разъем проводов был уже наджабленный. И в одно прекрасное утро получилось так - загорелся Чек, машина поехала, но тянуло рывками, на оборотах близких к холостым глохла, тяжко заводилась. А вот после рабочего дня получилось следующее - завожу, все подхватывает "с полоборота" и движок тут же глохнет. Подгазовки, выжим педали газа при пуске - один черт - схватывает и тут же глохнет. Домой на канате, самодиагностика - ошибка МАР сенсора - переборка и промывка дросселя, ремонт и перепайка разъема МАР сенсора на 3 контактный разъем от ТАЗа стоимостью 40 рублей. Профит.
7 месяц пошел как езжу - ни одного глюка. И теперь Хрюша воды боится гораздо меньше.
Резюмирую - в первую голову стоит смотреть на разъем сенсора smile.gif. Удачи.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Поблагодарили:
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 20:34
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 22.12.2012, 0:22) *
вооо, у меня тоже этот МАР сенсор мозги крутил спустя неделю после покупки авто. А вышло так, что его каким то образом закинуло водичкой из глубокой лужи. А разъем проводов был уже наджабленный. И в одно прекрасное утро получилось так - загорелся Чек, машина поехала, но тянуло рывками, на оборотах близких к холостым глохла, тяжко заводилась. А вот после рабочего дня получилось следующее - завожу, все подхватывает "с полоборота" и движок тут же глохнет. Подгазовки, выжим педали газа при пуске - один черт - схватывает и тут же глохнет. Домой на канате, самодиагностика - ошибка МАР сенсора - переборка и промывка дросселя, ремонт и перепайка разъема МАР сенсора на 3 контактный разъем от ТАЗа стоимостью 40 рублей. Профит.
7 месяц пошел как езжу - ни одного глюка. И теперь Хрюша воды боится гораздо меньше.
Резюмирую - в первую голову стоит смотреть на разъем сенсора smile.gif. Удачи.

подскажи как точно этот сенсор на тазе называется? че куда поял? схемочку!! и от какой таза вообще? че спрашивать на рынке то?
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 21.12.2012, 20:49
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


в общем, я зафоткал как располагаются провода на стандартном разъеме, затем его откусил кусачками и в руках он у меня окончательно рассыпался. с остатками просто пошел в автомагаз и попросил показать кучку имеющихся штекеров. Оригинал - круглый, у него три контакта в ряд, подобрал плоский - главное чтоб также контакты в ряд были. Ну а дальше - дело нехитрое - подпилил сам МАР сенсор, ну и купленный разъем. К сожалению, приобретенный разъем не смогу сказать от какой точно машины и из какого ее места. Он не был подписан. Да и не факт что Вы не найдете более подходящий. В общем, главное ориентироваться на три плоских контакта, располагающихся в ряд.
Вот, нашел расположение проводов на оригинальном разъеме



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.12.2012, 20:53
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 22.12.2012, 0:10) *
А чем код Р0107 неустраивает? Симптомы помоему вполне соответствующие этой неисправности и коду.

Просто за сегодня по форуму это 3-й случай поездки на сканер потому что "ненашелразъем". Может в FAQ что непонятно написано про самостоятельное чтение ошибок?
Да нет, вроде всё понятно. Видимо людям не жаль денег отдавать просто за подключение "сканера"... (((



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 21.12.2012, 20:59
Сообщение #23



Гости 

Цитата:
(Joky81 @ 21.12.2012, 21:34) *
подскажи как точно этот сенсор на тазе называется? че куда поял? схемочку!! и от какой таза вообще? че спрашивать на рынке то?

Нет там датчика разрежения. На русских машинах стоит ДМРВ и ничего более. Чем там можно вакум мерить?
зы: там просто разъём подобрали

Сообщение отредактировал brn - 21.12.2012, 21:00
 
+Quote Post
Joky81
сообщение 21.12.2012, 21:11
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 22.12.2012, 0:53) *
Просто за сегодня по форуму это 3-й случай поездки на сканер потому что "ненашелразъем". Может в FAQ что непонятно написано про самостоятельное чтение ошибок?
Да нет, вроде всё понятно. Видимо людям не жаль денег отдавать просто за подключение "сканера"... (((

через OBD тож можно делать чтобы чек мигал и считать? или все таки искать другой двух контактный разьем??
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.12.2012, 21:18
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 22.12.2012, 1:11) *
через OBD тож можно делать чтобы чек мигал и считать? или все таки искать другой двух контактный разьем??

Реально получается, что либо FAQ никто не читает, либо там всё недоступно и непонятно написано. Хотелось бы убедиться, что первое.
Пожалуйста, прочтите в FAQ и ответьте на следующие вопросы:
1. Легко ли было найти информацию?
2. Всё ли было понятно?
3. через OBD тож можно делать чтобы чек мигал и считать? или все таки искать другой двух контактный разьем??



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
косник
сообщение 21.12.2012, 21:25
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 21.12.2012, 20:28) *
то есть шевелим датчик №16 где 3 контакта, рисунок косника! под заслонкой который! я правильно понял???

Разъем вытащи и посмотри вовнутрь датчика куда разъем входит все ли там нормально и обратно воткни может контакт пропал.
 
+Quote Post
косник
сообщение 21.12.2012, 21:33
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 21.12.2012, 22:11) *
через OBD тож можно делать чтобы чек мигал и считать? или все таки искать другой двух контактный разьем??

Да ладно, можно же и OBD перемыкать.
4 либо 5 с 9 и всё, получаешь ошибки на панели. У меня тоже нету двухконтактного разъема. Только отслеживай по кол-ву вспышек
 
+Quote Post
косник
сообщение 21.12.2012, 21:38
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 21.12.2012, 20:29) *
А ты почему его менял? какие симптомы??

Были повышенные обороты и провалы при езде как поменял двигатель как часики стал работать, кстати я читал на каком-то сайте что от датчика МАР и влияет работа варика т.е получают информацию мозги варика
 
+Quote Post
Joky81
сообщение 22.12.2012, 14:17
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(косник @ 22.12.2012, 1:33) *
Да ладно, можно же и OBD перемыкать.
4 либо 5 с 9 и всё, получаешь ошибки на панели. У меня тоже нету двухконтактного разъема. Только отслеживай по кол-ву вспышек

Подключил перемычку к 5 и 9, затем к 4 и 9 показывает одинаково. Две ошибки: 3 и 7. Но подключил после того, как попробывал поездить на отключенных датчиках сначала отрубил 16 по второму рисунку - эффекта нет. Ввернул обратно. Затем отрубил датчик почему то на втором рисунке без цифры выше и чуть левее цифры 7. Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Обороты ХХ упали, глушак забубнил, а поехала лучше. Никаких провалов уже не было и прет как раньше! wink.gif Но гудит странно! Вернул обратно, на ХХ работать стала чисто, но провалы тож вернулись!
 361932152  9030747990  Joky811  
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.12.2012, 15:06
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Joky81 @ 22.12.2012, 18:17) *
Подключил перемычку к 5 и 9, затем к 4 и 9 показывает одинаково. Две ошибки: 3 и 7. Но подключил после того, как попробывал поездить на отключенных датчиках сначала отрубил 16 по второму рисунку - эффекта нет. Ввернул обратно. Затем отрубил датчик почему то на втором рисунке без цифры выше и чуть левее цифры 7. Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Обороты ХХ упали, глушак забубнил, а поехала лучше. Никаких провалов уже не было и прет как раньше! wink.gif Но гудит странно! Вернул обратно, на ХХ работать стала чисто, но провалы тож вернулись!

3 MAP - manifold absolute pressure sensor
7 TPS - throttle position sensor
скорее всего 7-я ошибка вылезла вследствие езды с отключенным ДПДЗ, а 3-я - MAP-sensor видимо и была изначально
надо его проводку смотреть внимательно на предмет разрывов, разъем чистить, можно тестером на нем померять напряжение, в мануале стр 112 в таблице указаны номиналы для MAP-сенсора
далее сбрасывать ошибки предохранителем и заново смотреть на результат



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:43