Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук в задей подвеске, на небольшой скорости и по небольшим кочкаь, Описание, выявление и способ лечения
ИванБонд
сообщение 18.1.2013, 13:22
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Всем доброго времени суток.

Начну с того, что поменял все амортизаторы на машине, и задние пружины. Поставил пружины ОВК, Что немного приподняло зад (это важный нюанс). Через некоторое(короткое) время обнаружился лёгкий стук в задней подвеске, в основном справа. Стучало на мелких кочках и на не большой скорости. Причем "лежачих милицейских" проезжал всегда без стуков и бряков. Машина по дороге не плавала, поэтому версию о порванных сайлентблоках отмел сразу. Купил резинки и линки на задний стабилизатор и полез менять. Линки были разбиты(нижний шарнир), резинки "мёртвые". Поменял всё и радостный поехал. Но стук остался.

Теперь вторая часть. Стал по очереди передергивать всю подвеску. Сначала амортизатор. Ставил "Монро", подумалось, что сразу оказалось д***мо, но ошибся. Потом грешил на линки VTR, отцепил полностью стаб, стук остался. Специально монтажкой подергал все сайленты, все ОК. Но решил всё-же снять и проверить. И вот тут обнаружилось, что на левой длинной тяге он только выглядит свежим и бодрым, на самом деле при сдвигании его в сторону обнаруживается, что он порван в хлам. И он же стучит. Верхние тяги, т.е. сайленты в порядке.

Ввиду того, что на наш авто есть сайленты только "Фебест" и VTR, то вопрос на что менять стоит остро. "Фебест" давно ассоциируется с выброшенными на ветер деньгами, VTR - производство г. Кирова тоже не внушает доверия.

Есть предложение: давайте вместе поищем возможные заменители. Я накопал, что есть подходящие по размерности, но они другой конструкции. Например:
ссылка
ссылка
ссылка

Но размер у них немного не "стреляет"

Слышал, что на наши тяги можно поставить плавающие сайлентблоки. Это наподобие шарового шарнира, только со сквозным отверстием. На фото он в целом и разобранном виде.
Прикрепленный файл  сайлент_плавающий.png ( 128 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  сайлент_плавающий_разобр.jpg ( 38,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Если у кого-то есть возможность найти по каталогу наш размер, то будет ОГРОМНЫЙ респект.

Размер нашего на сайте VTR: ссылка



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 19.1.2013, 3:26
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Сядь в багажник и попроси прокатить, сам слушай.
Резинки в верхней части амортизатора которые к кузову соединяются меняй, или добавь по еще одной шайбе.
Стук пропадет
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 19.1.2013, 5:48
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 19.1.2013, 10:26) *
Сядь в багажник и попроси прокатить, сам слушай.
Резинки в верхней части амортизатора которые к кузову соединяются меняй, или добавь по еще одной шайбе.
Стук пропадет


Внимательнее читай, я менял амортизаторы. А поменять амортизаторы и не поменять при этом резинки это тоже самое, что сходить в баню и одеть потом снова грязное, вонючее нижнее бельё. mosking.gif

Ближе к делу:

Вот, как и обещал, фото стоявших у меня тяг, точнее остатки сайлентов, которые и стучали. Себе поставил временно б/у с ближайшей разборки.

Под нагрузкой:
Прикрепленный файл  P1070807.JPG ( 474,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137

Прикрепленный файл  P1070808.JPG ( 437,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Прикрепленный файл  P1070809.JPG ( 419,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

Прикрепленный файл  P1070810.JPG ( 454,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  P1070811.JPG ( 449,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Прикрепленный файл  P1070812.JPG ( 351,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  P1070813.JPG ( 431,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  P1070814.JPG ( 447,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


без нагрузки
Прикрепленный файл  P1070815.JPG ( 414,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Прикрепленный файл  P1070816.JPG ( 446,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72



Большая просьба: пишите по делу. А лучше фото и каталожный номер плавающего сайлента.



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 19.1.2013, 7:15
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Вот нашел заменитель, максимально подходящий по параметрам. Только центральная втулка длинновата, но это на 10 мин работы токарю. Или сам ножовкой.
ссылка
Только какой фирмы выбрать? Посоветуйте, пожалуйста. А то мы на Дальнем Востоке как-то не знаем про Дальне Западные фирмы biggrin.gif

Ещё нашел "плавающий":
ссылка

Его ставить нужно через втулку, но это тоже не сложно.

Ваши мнения?



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 19.1.2013, 8:27
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Один вопрос, тягу панара инспектировали? Вот её изношенные сайленты как-раз очень любят стучать на кочках, и износ там бывает виден даже без приложения усилия на сайлент. Так-же судя по фото ваши сайленты продольных тяг не такие-уж страшные чтобы издавать стуки, хотя возможно всё. И даже в этом случае не стоит изобретать велосипед, подбирая левые сайленты, купите рычаги, все остальное будет либо недолго, либо неправильно работать. Дифицита рычагов пока не наблюдаеться.
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 19.1.2013, 14:35
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Дефицита нет, но это дорого, не вижу смысла переплачивать за железо, которого у нас навалом. Это я про сами рычаги. Смысл поиска сайлентов - недорогая альтернатива.
Тяга Панара в норме.



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 19.1.2013, 21:39
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 19.1.2013, 15:35) *
Дефицита нет, но это дорого, не вижу смысла переплачивать за железо, которого у нас навалом. Это я про сами рычаги. Смысл поиска сайлентов - недорогая альтернатива.
Тяга Панара в норме.

Вы зксперт в области сайлентов? Есть множество подходящих элементов в той или в другой области, но только подходящих и не болеее. Не желаю больше никому ничего доказывать, ищите если вам это позволяет ваша зарплата, но многолетний опыт показал, что производитель поставил наиоптимальнейший вариант, и если кому и доверит, то объявит это повсеместно, или признает свою точечную ошибку, или исправит её, как было с ушастым сайлентом применявшимся на многих моделях хонды.
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 20.1.2013, 1:03
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


aaxxell, возможно вы и правы. Но наш авто давно снят с производства и улучшать что-то в конструкции со стороны производителя нет смысла. Тем более что на смену HR V пришел Crossroad. И не нужно думать, что конструкция сайлентов в наших тягах наилучшая, т.к. они ходят на порядок меньше, по сравнению с той же Тойотой.

В принципе я и сам всё уже нашел,тему можно закрывать. Если кому-то интересен опыт установки плавающих сайлентов и подходящих аналогов, то пишите.



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 20.1.2013, 8:24
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 20.1.2013, 2:03) *
aaxxell, возможно вы и правы. Но наш авто давно снят с производства и улучшать что-то в конструкции со стороны производителя нет смысла. Тем более что на смену HR V пришел Crossroad. И не нужно думать, что конструкция сайлентов в наших тягах наилучшая, т.к. они ходят на порядок меньше, по сравнению с той же Тойотой.

В принципе я и сам всё уже нашел,тему можно закрывать. Если кому-то интересен опыт установки плавающих сайлентов и подходящих аналогов, то пишите.

Вот видите весь опыт сводиться только к установке, на счет вкорячить талантов много, но вот произвести проверку на вминяемую дееспособность сил и желания уже не хватает, и так со всем, а производитель понимая важность зтого параметра, вложил не мало средств на эти иследования, и это очень заметно, и хонда прошлого века делала упор именно на это, опережая тем самым многих конкурентов, сегодня, да, соглашусь, потребитель пошол только с глазами, оставив мозг на непонятное будущее, и вся мощь творчества направлена именно на удовлетворение этой визуальной фикции, что внутри не так и важно, видимо встреча по одежке побеждает пока всё.
 
+Quote Post





 

Glost
сообщение 20.1.2013, 8:53
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 20.1.2013, 9:24) *
соглашусь, потребитель пошол только с глазами, оставив мозг на непонятное будущее, и вся мощь творчества направлена именно на удовлетворение этой визуальной фикции, что внутри не так и важно, видимо встреча по одежке побеждает пока всё.

+1 clap2.gif
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 21.1.2013, 15:37
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 20.1.2013, 15:24) *
Вот видите весь опыт сводиться только к установке, на счет вкорячить талантов много, но вот произвести проверку на вминяемую дееспособность сил и желания уже не хватает, и так со всем, а производитель понимая важность зтого параметра, вложил не мало средств на эти иследования, и это очень заметно, и хонда прошлого века делала упор именно на это, опережая тем самым многих конкурентов, сегодня, да, соглашусь, потребитель пошол только с глазами, оставив мозг на непонятное будущее, и вся мощь творчества направлена именно на удовлетворение этой визуальной фикции, что внутри не так и важно, видимо встреча по одежке побеждает пока всё.


Это похоже на личное оскорбление. Laie_91A.gif



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 21.1.2013, 17:41
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 21.1.2013, 16:37) *
Это похоже на личное оскорбление. Laie_91A.gif

Нет, сам неоднократно пытался обмануть производителя, идя путем подходит-неподходит, ничего хорошего из этого не получалось. Подходит это одно, правильно работает совсем другое, и понять правильность увы очень сложно, да и надо-ли. Короче забил я на эти состязания с оригинальным производителем, по крайней мере в подвеске, сложновата она для полного понимания.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.2.2017, 21:16