Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит "давление масла" и "SRS"
sahabul
сообщение 19.1.2013, 5:52
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, купил жене машину: 4вд, 105 коней, праворульная, вариатор.
После установки сигнализации (starline a91), а также "перетряски" электрики в водительской двери обнаружил (не сразу, вроде бы сперва не было), что горят лампа давления масла и SRS одновременно.
Уровень масла в норме.
При сегодняшней поездке (20 км) пару раз еще и заглох (один раз на светофоре, другой раз на повороте - т.е. обороты были "холостыми").
Поиском не нашел ничего похожего, сейчас хочу поехать к электрикам, считывать коды ошибок.
Но может быть кто подскажет, что может быть?
Можно ли вообще ездить с горящей лампой давления? Смущает, что SRS горит, причем синхронно загораются.
Пробовал сбросить ошибку вытаскиванием розового предохранителя на 30А - помогло на минуты 3-5.

Сообщение отредактировал sahabul - 19.1.2013, 5:53
 
+Quote Post
brn
сообщение 19.1.2013, 7:23
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1381
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Лампа давления масла показывает не только уровень масла, но и работу насоса. На моей предыдущей машине датчик давления масла умирал раз в пару месяцев. Так и ездил с горящей лампочкой
Клеммы аккумулятора проверь

Сообщение отредактировал brn - 19.1.2013, 7:24
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 19.1.2013, 9:19
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Самодиагностику можешь сделать сам, это весьма легко, процедура для SRS описана здесь ссылка



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
vasek
сообщение 19.1.2013, 9:52
Сообщение #4

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


может датчик давления подгоняет?



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 19.1.2013, 15:54
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


для успакоения проверил на СТО давление в масленой системе.могли лампу подушек запоралелить с масленной лампой.чтоб не видел что подухи хлопнули.а то что глохнет на ХХ -плохой признак.я б не ездил и протестировал сночало
 
+Quote Post
sahabul
сообщение 20.1.2013, 5:03
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Съездил к электрику, считали ошибки. Не знаю, может сканер не тот, но с представленными в ФАК кодами не нашел совпадений.
Были ошибки:
12-01 - определено сканером как датчик ABS (прав. пер.)
726D - неизвестная
61-01 - низкий заряд батареи.

Насчет сдвоенности SRS и давления масла - тоже такое подозрение возникло, т.к. горят синхронно.
Когда ездил к электрику кстати, тоже порядка 20 км и не глох уже. Может ли такое быть из за недели простоя в кап. гараже (полчаса в сутки прогрев 20+10м.)? Может глушак забило? Температура была -35 -20, в гараже -20.
Случаи когда глох возникали в первые 10 км пути после недельного простоя.
Варик вроде бы как неплохо работает, рывков и пр. нет - на холостых едет.

До этого случая, отъездил порядка 400 км, проблем не было.

В понедельник поеду еще, обещали посмотреть (электрик - знакомый, он делал и сигу и дверь).
Буду надеяться, что помер датчик давления масла и все.
Клеммы аккумулятора в порядке - аккумулятор недавно обслуживал, все зачищал.
При осмотре было конечно видно, что машина была в дтп спереди, но как мастер мне говорил, дтп было небольшое. Поэтому я надеялся, что подушки целые.

Всем спасибо, буду доводить машинку до ума.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2013, 15:06
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(sahabul @ 20.1.2013, 9:03) *
сканер не тот

На дилерском сканере можно подушки поглядеть, живы ли или нет.

Цитата:
(sahabul @ 20.1.2013, 9:03) *
аккумулятор недавно обслуживал, все зачищал

Отключение аккумулятора является частой причиной "расстройства" холостых оборотов, глохнет как следствие. Надо ездить на машине, возможно устаканится. При условии конечно, что двигатель обслужен, дроссель чищен, фильтры-свечи свежие, бензинчик не паленый и т.д. Факторов куча вообще-то.

"Спаренность" ламп масла и SRS вообще-то легко проверить. Включите зажигание и не заводите двиг. SRS потухнет сама через пару-тройку секунд, лампа масла останется гореть, пока двиг не будет запущен. Если у вас они загораются и гаснут только одновременно, то велика вероятность, что запараллелили. Снять приборку и проверить несложно.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 20.1.2013, 21:05
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Роман что происходит-то, колличество перемен пугает, ладно статус тут всё понятно, но подпись и прекрасная закладка-фото думаете тоже стяли перемен?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 21.1.2013, 3:29
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1760
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Сигналку не туда подключил, поэтому и горит
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

woland
сообщение 22.1.2013, 19:11
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 20.1.2013, 16:06) *
"Спаренность" ламп масла и SRS вообще-то легко проверить. Включите зажигание и не заводите двиг. SRS потухнет сама через пару-тройку секунд, лампа масла останется гореть, пока двиг не будет запущен. Если у вас они загораются и гаснут только одновременно, то велика вероятность, что запараллелили. Снять приборку и проверить несложно.

Вот ответ! если не так у вас - пишите, поможем closedeyes.gif



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 23:32