Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариатором, Выломало зубья, порвана резинка
Max_82
сообщение 23.1.2013, 15:27
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени суток.
И так сама проблема. Машина HR-V GH2 4wd (META) однажды отказалась ехать назад. Отогнал вчера на СТО, сегодня сняли варик, итог нобходимо заменить резинку на поршне и самое неприятное, выломало 5 ограничительных зубьев.
Мне видится несколько вариантоа развития событий:
1) Самый простой, купить контракт и поставить (но ни кто не знает, сколько он проедет и сново же, в каком состоянии зубья). Но покупать варик, из-за такой болезни варика, как-то не хочется, ладно бы там было чего-то глобальное, а так.
2) Попробовать засверлиться, нарезать резьбу, установить пластинки как это в отчёте у одного из одноклубников
3) Если удалить оставшиеся зубья, а заместо них изготовить обойму и установить её, приварив к корпусу или же нарезать резьбу для фиксации этого кольца (обоймы)

Или может быть кто-то предложит свой вариант.

Буду рад помощи.

Сообщение отредактировал Max_82 - 23.1.2013, 15:34
 9515700655  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 23.1.2013, 16:25
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


В фак есть описание ремонта ж:
ссылка

Тему перенес в соответствующий раздел, не нужно ее в отчетах о ремонте создавать, это же не отчет а вопрос.
ПС: вижу отчет прочитан. Но вот на моей памяти обойму никто не изготавливал (по крайней мере об этом не писали).




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Max_82
сообщение 24.1.2013, 3:10
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо что перенсли в нужный раздел.
 9515700655  
+Quote Post
Max_82
сообщение 24.1.2013, 4:04
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще вот какой вопрос?
Для чего конструкция вариатора, там где поршень задней передачи, сделан таким образом: зубчатый. Полему он не цельное кольцо. Может быть какая-то специфика есть. А то поставлю цельную обойму и чего нибудь произоёдет?
 9515700655  
+Quote Post





 

Max_82
сообщение 24.1.2013, 8:12
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Почему их вообще ломает (зубья), Как сделать так, что б опять не попасть с такой проблемой
 9515700655  
+Quote Post
Max_82
сообщение 25.1.2013, 4:08
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У кого какие мнения, как сделать так, что б зубы эти не выламывало, ведь нагрузка на заднюю передачу не особо большая
 9515700655  
+Quote Post
Max_82
сообщение 9.2.2013, 8:40
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2012
Город: Novokuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну вот и я снова в строю. Закончилась эпопея с ремонтом вариатора.
Проблема в первом посте написанна.
А теперь, как лечили данную проблему.
Перво наперво, решил снять боковую правую крышку вариатора, так как надеялся на то, что вся проблема только в уплотнительной резинке, но провозившись часа два, плюнул, всё собрал и договорился с одной СТО, с адекватной ценой, на замену оного кольца. Как в дальнейшем оказалось, на 4wd просто так снять эту бокувую крышку нельзя, потому как варик не опускается так низко из-за кардана и его необходимо снимать полностью, что и было проделанно. После снятия варика, была произведенна диффектовка, которая выявила следующие проблемы: замена уплотнительного кольца первичного вала, замена сальника первичного вала, замена фрикционов и самое неприятное, выломало 4.5 стопорных зубьев на корпусе. Так как резинка уже была купленна, сальник купить было не проблема, за фрикционами пришлось побегать, поискать (на existe не хотел заказывать, так как ждать неделю, да и цена 900р за шт, как-то показалась велика) нашел у мастера на другой СТО за 400 р за шт. Оставался только открытый вопрос: что делать с вариком. Для себя изначально решил, что буду ремонтировать, так как выломанные зубья, не редкость на этих вариках и есть фототчёты, как с этой проблемой борются. А покупать контрактный варик, и отдавать за него 30 тыр минимум и ждать, выломает или нет и когда на контракте эти же зубья как-то не хотелось. Поэтому РЕМОНТ. Варик снят, приехали с товарищем (Пахан, спасибо) забрали варик и отнесли его домой, для дальнейших манёвров (т.к. тепло, есть свет и пр. прелести жизни). В первый вечер привезли, выгрузили, занесли домой. Второй вечер потратили на реанимацию больного. К сожалению фоток нет, но так как на форуме выложен полный фотоотчёт, можно обратиться туда.
Что было сделанно:
Решили не использовать сварку (кто-то решил эту проблему сваркой аргоном, потом проточкой канавок по фрикционы), меня сразу отговорили, 1-е: не эстетично, 2-е: может повести метал от сварки. 2-е оказалось решающим, что и повлекло отказ от этого варианта.
Второй вариант, он же основной, заключалось следующем:
Покупка винтов 4х10 - 10 шт, шайбы обычные и кузовные 10 шт. Мечик есть, вреза есть. Понеслась.
Вначале, заткнули все отверстия, какие только можно было заткнуть (дренажные, технологические, сливные в общем все). Затем Паша взял фрезу и аккуратно начали снимать остатки от обломанных зубьев. Снимали до канавки, где стоят диски. Стружки было много, точнее, очень много, но так как у нас все отверстия были закрыты, мы особо не переживали. Проделав эту процедуру, взяли штангенциркуль, установли на нём 2 мм, так как винты 4мм, и провели метку, которая указывала нам место, куда нужно накерниться. Сделав керном 9 стартовых меток, взялись за сверло, сделали отверстия, глубиной около 12-14 мм (далали на глаз), далее мечиком нарезали резьбу. ВСЁ. Запоковали варик для отправки его на станцию. (Вся работа заняла около 3 часов (это вместе с поднятием коробки домой в первый день (1 час) и около 2 часов второго дня с передышками). На станции коробку водрузили на место, всё собрали, прикрутили, заменили, завели, позвонили мне и сказали, приезжай, забирай. И вот я снова на машине.
По началу машина, при включении R или D , с нажатой педалью сцпления, тряслась, но уже кконцу второго дня, тряска явно стала меньше, если машина уже поехала, то тряски не ощущается. Как толко забрал машину, не мог приноровиться, газую как обычно, а машина передними колёсами успевает немного шлифануть и резко ускорялась. Думал, что это я так отвык от резвости машины, но жена тоже заметила, говорит и так была резвая, а сейчас еще резче.
Прошло уже 4 дня, радуюсь.
Что касаемо бюджета:
Резинка первичного вала: 270 руб.
Сальник 200 руб.
Фрикционы 2х400 = 800 руб
Винты и шайбы 15 руб.
Снятие + установка + замена масла в варике 10900
Итого: 12185 руб
Конечно, ели б сами полезли снимать, то сумма ремонта была бы меньше на 8200 руб. Но за неимением времени, места, пришлось довериться мастерам. Спасибо им.
Лирика
Есть у нас в городе такая модная станция, с громким названием Honda Центр, я как-то к ним приехал, говорю: проблема с вариком, d мигает машина не едет. Эи "спецы" сразу сказали, что надо менять варик, хотя в дальнейшем выяснилось, что проблема вся была в компьютере. Другому моему товарищу, как раз который мне делал варик, пригнал им CR-V на мехе лев.руль. для замены диска сцеления, они поменяли, но чего-то где-то не так сделали и в общем сцепление у него как не работало, так и забрал машину с нерабочим сцеплением. А деньги пришлось отдать, как буд-то они всю проблему устранили, еще и за простой машины возле их модного сервиса взяли 500 руб за 4 часа.
В общем с кем ни разговаривал, все плюются от их сервиса и прихожу к мнению, что могут они только масло в двигателе менять и то в жигуарах.
Ну как-то так.
 9515700655  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 17:16