Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Колодки задние, Объясните дурачку
Almost GoD
сообщение 26.1.2013, 20:30
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прошу помощи,совета.
Дело в том что машина учебная и понятное дело в ней должно все работать и функционировать.
Началось все с того что ручник перестал "держать" ,нашел данную тему на форуме ,сделал все как написано ,да так ,чтобы машина фиксировалась на 4 щелчок ручника.Все собрал на место поездил немного и БАЦ - дергаю ручник он доходит до определенного уровня ,но машина не фиксируется ,если после того как рукоять ручника дошла до стопора дернуть еще ,то он поднимается и машина фиксируется ,получается для того чтобы зафиксировать автомобиль нужно сделать несколько рывков ручником.
ВОпрос:говорит ли это о том что настало время замены задних колодок(потому как я когда подтягивал трос ручника -а подтягивал я его прилично ,что даже планку четь чуть чуть в сторону повело).
ЧТО СКАЖЕТЕ???
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.1.2013, 20:34
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1482 раз(а)


Перетянул?
Скинуть колесо и барабан и глянуть на колодки не долго.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 26.1.2013, 20:43
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Прежде чем использовать ручник, всегда прежде пользуйтесь педалью тормоза, и будет он служить долго и верно. И не понимаю как обучающий вождению не может справиться со столь примитивным устройством как ручной-механический-барабанный тормоз.
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 28.1.2013, 9:05
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 26.1.2013, 21:43) *
Прежде чем использовать ручник, всегда прежде пользуйтесь педалью тормоза, и будет он служить долго и верно. И не понимаю как обучающий вождению не может справиться со столь примитивным устройством как ручной-механический-барабанный тормоз.


да всегда перед тем как ручник дернуть тормоз в пол выжимаю
обучает то отец.
а какая остаточная толщина допускается задних колодок???

Сообщение отредактировал Almost GoD - 28.1.2013, 9:06
 
+Quote Post





 

Almost GoD
сообщение 28.1.2013, 9:07
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.1.2013, 21:34) *
Перетянул?
Скинуть колесо и барабан и глянуть на колодки не долго.



может и так
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 28.1.2013, 10:25
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Тросики ручника оба работают? Проверь в вывешенном состоянии на ручнике оба колесика держат,возможно один из тросиков заклинил из-за повреждения оболочки или порван.



ссылка
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 28.1.2013, 14:32
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='Гордей' date='28.1.2013, 11:25' post='391879']
Тросики ручника оба работают? Проверь в вывешенном состоянии на ручнике оба колесика держат,возможно один из тросиков заклинил из-за повреждения оболочки или порван.
[/quote
спасибо погляну
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 4.2.2013, 20:19
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня снял колесо посмотрел как что работает,подскажите норма или нет и в конце совет что делать?

1.У колодок износ равномерный ,накладки толщиной 4,5 мм
2.Ручной подтянул на 9 щелчков (вычитал где то что норма для ХРВ 7-10 щелчков)
3.На правом заднем колесе при работе ручника отходит колодка которая находится ближе к двери,а та которая ближе к заднице стоит на месте
4.На левом заднем все наоборот,отходит та которая ближе к заднице
5.Также обнаружил на штиве с такой большой мощной пружиной какую то шестеренку,она не крутиться а двигается вместе с пружиной не пойму для чего она
6.В итоге понял почему не держал ручной----фиксируется только правое колесо,левое находясь на ручном спокойно проворачивается без особых усилий.
МБ на левом колодки не хватает и она не прижимает???
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 4.2.2013, 22:09
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Можете подтянуть хоть на 3 щелчка, все-равно держать не будут, не с этого начинают работы с ручником. Для начала поставте рабочий рычаг в барабанах в правильное исходное положение, затем проинспектируйте или отрегулируйте автомат регулировки отвода колодок, только после этого можно приступать к работам по натяжению тросов. Более подробно читайте на форуме, или въезжайте в тему сами, на месте, сидя у барабанов.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 5.2.2013, 2:37
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 5.2.2013, 0:09) *
отрегулируйте автомат регулировки отвода колодок

mosking.gif
Almost GoD проверь не вылетел ли трос из механизма колодки(бывает), есть ли перекос в районе ручника с тросами, если перекоса не хватает, то тогда замена троса или замена колодки(немного исправит перекос).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 5.2.2013, 20:00
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 4.2.2013, 23:09) *
Можете подтянуть хоть на 3 щелчка, все-равно держать не будут, не с этого начинают работы с ручником. Для начала поставте рабочий рычаг в барабанах в правильное исходное положение, затем проинспектируйте или отрегулируйте автомат регулировки отвода колодок, только после этого можно приступать к работам по натяжению тросов. Более подробно читайте на форуме, или въезжайте в тему сами, на месте, сидя у барабанов.





Был очень признателен,если бы вы поподробнее рассказали что да к чему,искал по форуму не нашел ответов.
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 5.2.2013, 20:02
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 5.2.2013, 3:37) *
mosking.gif
Almost GoD проверь не вылетел ли трос из механизма колодки(бывает), есть ли перекос в районе ручника с тросами, если перекоса не хватает, то тогда замена троса или замена колодки(немного исправит перекос).




1.Дергая ручник механизм колодки работает,отводит,НО только по одной колодке с каждой стороны,или должно две отходить?
2.Под тоннелем ручника (там где регулировочная гайка) у планки есть перекос ,левую сторону больше тянет(но она не держит)

 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 5.2.2013, 20:30
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Almost GoD @ 5.2.2013, 21:00) *
Был очень признателен,если бы вы поподробнее рассказали что да к чему,искал по форуму не нашел ответов.

Странно, помоему этот механизм на форуме уже весь пережевали, да что там перегрызли, неужто всё впустую? Попробую вскольз. Для начала максимально ослабляем натяжку тросов регулировкой в салоне. Снимаем барабаны. Отводим рабочий рычаг ручника на колодке максимально возможно на исходное положение. Принудительно разводим колодки регулятором(планка из двух резьбовых частей с шестеренкой), на максимальный размер при котором на них одеваеться барабан. Почему принудительно, потому-что у многих этот регулятор плохоподвижен, и оставим его востановление на следующий заход, научимся пока так. Одеваем барабаны, одеваем колеса, почему барабаны и колеса, потому-что делать дублем удобней и правильней. Далее не натягивая тросы, котаемся пока не надоест ездить без ручника, дабы в барабанах все устаканилось, но не увлекаемся сильно. И наконец самое приятное, регулируем натяжку тросов на удобный вам по колличеству щелчков ход ручки ручника, проверяя что в нижнем положении ручки не происходит подтормаживания колес. Вскольз как-то так.
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 6.2.2013, 10:04
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 5.2.2013, 21:30) *
Странно, помоему этот механизм на форуме уже весь пережевали, да что там перегрызли, неужто всё впустую? Попробую вскольз. Для начала максимально ослабляем натяжку тросов регулировкой в салоне. Снимаем барабаны. Отводим рабочий рычаг ручника на колодке максимально возможно на исходное положение. Принудительно разводим колодки регулятором(планка из двух резьбовых частей с шестеренкой), на максимальный размер при котором на них одеваеться барабан. Почему принудительно, потому-что у многих этот регулятор плохоподвижен, и оставим его востановление на следующий заход, научимся пока так. Одеваем барабаны, одеваем колеса, почему барабаны и колеса, потому-что делать дублем удобней и правильней. Далее не натягивая тросы, котаемся пока не надоест ездить без ручника, дабы в барабанах все устаканилось, но не увлекаемся сильно. И наконец самое приятное, регулируем натяжку тросов на удобный вам по колличеству щелчков ход ручки ручника, проверяя что в нижнем положении ручки не происходит подтормаживания колес. Вскольз как-то так.





Спасибо огромное!!!!попробую,отпишу!спасибо!
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 10.2.2013, 20:19
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 5.2.2013, 21:30) *
Странно, помоему этот механизм на форуме уже весь пережевали, да что там перегрызли, неужто всё впустую? Попробую вскольз. Для начала максимально ослабляем натяжку тросов регулировкой в салоне. Снимаем барабаны. Отводим рабочий рычаг ручника на колодке максимально возможно на исходное положение. Принудительно разводим колодки регулятором(планка из двух резьбовых частей с шестеренкой), на максимальный размер при котором на них одеваеться барабан. Почему принудительно, потому-что у многих этот регулятор плохоподвижен, и оставим его востановление на следующий заход, научимся пока так. Одеваем барабаны, одеваем колеса, почему барабаны и колеса, потому-что делать дублем удобней и правильней. Далее не натягивая тросы, котаемся пока не надоест ездить без ручника, дабы в барабанах все устаканилось, но не увлекаемся сильно. И наконец самое приятное, регулируем натяжку тросов на удобный вам по колличеству щелчков ход ручки ручника, проверяя что в нижнем положении ручки не происходит подтормаживания колес. Вскольз как-то так.




Спасибо тебе огроменное!!!!!!!!!!!разобрал сегодня все,посмотрел ,колодки старые толще новых))))))все почистил,смазал,собрал -разобрал,проверил все механизмы,все замечательно.
Благодаря тебе сделал ручник,раздвинув колодки шестеренкой на растяжке,максимально расширив их к барабану.
ручник держит,все супер!!!!Еще раз спасибо)
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 10.2.2013, 20:41
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Пользуйтесь на здоровье. Единственно о чем ещё хочу предупредить, о явлении мне непонятном и присутствующем не на одной хонде, а именно, в мороз появляеться какой-то преждевременный упор хода тросов и ослабление эффективности ручника, такое впечатление что где-то скапливаеться влага. В общем забил я на поиски этого где-то, а просто не пытаюсь преодолеть это сопротивление. Пусть будет временно неэффективно, чем постоянно не будет ничего. С потеплением отпускает.
 
+Quote Post
Sv9zist
сообщение 22.2.2013, 9:42
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 23.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


thumbsup.gif mosking.gif
Прикрепленный файл  auto_prikol_01.jpg ( 92,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 22.2.2013, 9:59
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


lol.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Sv9zist
сообщение 22.2.2013, 10:28
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 23.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ладн признаюсь:
сначала мысль "Зачем? ведь площадь соприкосновения меньше (трение меньше -хуже тормозит) ,может для "охлождения....
...и тут до меня доходит ..."рукалицо" самому себе)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 22:28