Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> разноширокие диски на хрюше
mishant
сообщение 3.2.2013, 19:30
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 9.8.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые господа прошу не забрасывать тухлыми помидорами но вот какая проблема меня волнует.Очень по низкой цене достались мне 18 разноширокие тапочки(перед 8J зад 9j) с резиной соответственно 235-40 и 245-40 по шинному калькулятору они идентичны нашей родной 205 60 R16 с разницей по скорости в 1% всё бы ни чего но машинка то у меня 4WD что то (чуть ниже поясницы) подсказывает мне это перебор!!! Исключив крики по поводу низкий профиль беда подвески и прочее бла-бла-бла-- как такие колёса повлияют на раздатку и варик? Заранее благодарю!!



ссылка
 475223549  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.2.2013, 19:54
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


думаю что плохо будет только варику, но это плохо на столько не значительно, что я бы не беспокоился. Нагрузка только при старте и на несолько секунд труднее набирать чем на родных...эти два дюйма ерунда. Когда вылет в большую сторону, нагрузка на ступичные.

Сообщение отредактировал p4s8x - 3.2.2013, 19:54



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
brn
сообщение 3.2.2013, 20:07
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


235 на 40 и 245 на 40 имеют разную высоту. На 4wd их ставить категорически нельзя. Убъете систему полного привода
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 3.2.2013, 20:18
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Всё правильно вы посчитали. Ваши колесики по диаметру, вполне схожи со стоковыми, с незначительной разницей первых 235/40 в меньшую сторону. Так-же разница между вашими колесами в пределах 1%, что вы и просчитали. Резуме- варику с 235/40 будет легче, DPS 1% врядли сильно почувствует. Единственно кто почувствует и кому будет друднее во всех отношениях это наездник.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 3.2.2013, 23:53
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(brn @ 3.2.2013, 22:07) *
235 на 40 и 245 на 40 имеют разную высоту. На 4wd их ставить категорически нельзя. Убъете систему полного привода

Полному приводу ничего не должно быть, для того чтобы он подключался нужно чтобы передние колеса пробуксовали на угол кажется 9 градусов, я както это сам проверял когда поставил разные.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 4.2.2013, 17:18
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Обсуждалась такая тема на другом форуме. Короче, привод не постоянный, пятно соприкосновения почти одинаковое, диаметр тоже... Можно! Ну а про БЛА-БЛА-БЛА и ступичные подшипники все знают...
 
+Quote Post
mishant
сообщение 4.2.2013, 19:22
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 9.8.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот спасибо огромное всем откликнувшимся просто камень с души ещё сильнее захотел скорейшего приближения ЛЕТА thumbsup.gif



ссылка
 475223549  
+Quote Post
agressor666
сообщение 5.2.2013, 16:51
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Как вариант ,если полный привод не нужен ,можно кардан снять ,на лето ,обезапасив раздатку с редуктором от вероятных поломок



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.2.2013, 17:41
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4266
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1168 раз(а)


может на скоростях от 60 и выше тупить из за разницы вращения колес. на трассе возможно "держание за жопу" благодаря DPS. так же из за разницы ширины резины может мотать на небольшой колее на асфальте..проходил .......

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 5.2.2013, 17:43



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2017, 2:00