Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> накрывается ВАРИК?
илья1981
сообщение 8.3.2013, 12:30
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.4.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем дрброго времени суток!У меня такой вопрос:При резком ускорении в гору (при обгоне)выскакивает чек с мигающей D,я так полагаю варику "ёк" приходит?Подскажите у кого такое было и в чем причина и как это исправить заранее спасибо!!!
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 9.3.2013, 8:44
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 646
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


дуй на сканер, всё будет ясно. ну или самодиагностика)

Сообщение отредактировал Olihandro - 9.3.2013, 8:45
 473718102  
+Quote Post
brn
сообщение 9.3.2013, 14:47
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1339
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


В Вологде в Вологде, в Волгде, в Вологде-где [поёт]
Что было до неисправности? Замена масла, дергал кого из сугроба, просто встал?
 
+Quote Post
илья1981
сообщение 9.3.2013, 20:43
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.4.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.3.2013, 15:47) *
В Вологде в Вологде, в Волгде, в Вологде-где [поёт]
Что было до неисправности? Замена масла, дергал кого из сугроба, просто встал?

Эксплуатирую аккуратно,не рву с места никого не таскаю.Как то ехал по трассе начал обгон резко полезли обороты,только и успел скинуть газ ,ну а в следующий раз тоже самое и выскочил чек с D ,диагностики не делал времени
небыло(т.к. на трассе раскорячился)клемму скинул все обнулилось.Ну а потом все участилось ,скоро ехать вотпуска я очкую
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 9.3.2013, 23:06
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1339
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


На форуме было такое. Вроде решали заменой соленоидов
 
+Quote Post
илья1981
сообщение 10.3.2013, 8:12
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.4.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brn @ 10.3.2013, 0:06) *
На форуме было такое. Вроде решали заменой соленоидов

спасибо
 
+Quote Post
Мазень
сообщение 2.4.2013, 16:09
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер!
HR-V 2000 г.в праворукая, переднеприводная. Ездил на ней с 2007г, можно сказать без проблем, масло и фильтра в варике менял вовремя.
Пару недель назад машина задёргалась, обороты стали плавать, а вскоре D замигала.
Считал ошибку (16 контактный разъём) - код 42.
Снял блок клапанов - один клапан подклинивал, промыл, соленоиды все щёлкают – ну думаю всё супер, заливаю масло, фильтра новые и калибровать. Немного проехал D замигала, обнуляю, разгоняю до 80 и дальше накатом, всё как по книге и так раз 5-6. Машина трогается так же с рывками, D мигает, ещё какой то небольшой шелест появился
Поехал обратно в гараж, когда заезжал машина ещё сильней стала дёргаться, и в салоне завоняло жжёным ферадо. Считываю опять код ошибки – выдаёт 34 – датчик оборотов ведущего шкива.
Звоню разъём к датчику – сигнал идёт.
Вот сижу репу чешу – то ли датчик купить (4руб) и ещё поколибровать то ли сразу коробку скидывать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 19:57