Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит движок , и потеря тяги, тупит , потеря мощности
safe
сообщение 20.3.2013, 12:57
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В среднем через 20 минут после начала движения, появляется детонация и начинает тупить машина.

причин как бы две, грм, и смесь.
гРМ -неправильно метки , перескок , растяжение , кривой ремень китайский.натяжитель и пружина на замену.

Смесь - или бедная (судя по расходу, то у меня - да) или богатая, и лямбда потом обеднит в итоге.
Возможно недостаток воздуха , клапан хх некорректен (смазка подшипника).
Бенз- топливная система вся засрана, начиная от бака кончая рейкой и форсами

Но в итоге 4 цилиндр работает с пропусками , и машина овощ.



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
safe
сообщение 20.3.2013, 14:03
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Прикрепленный файл  DSC06073.JPG ( 103,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161


смола в рейке



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
safe
сообщение 20.3.2013, 17:05
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(safe @ 20.3.2013, 15:03) *
Прикрепленный файл  DSC06073.JPG ( 103,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161


смола в рейке


грм


ссылка



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
atu
сообщение 20.3.2013, 17:50
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Ииии....?


может свечи и провода ? пробой на катушке ? может насос ? и т.д и т.п.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 20.3.2013, 21:50
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


А пробой фиксируется чеком? У меня тоже на холодную, пока клапан хх приоткрыт, более менее а потом тупняк. При нагреве двигла видимо зазоры меняются и чегото не хватает....ладно откапиталим летом посмотрим.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
safe
сообщение 20.3.2013, 22:37
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


чек не горит, не фиксируются ошибки, датчиков у нас мало



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.3.2013, 23:31
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Скорее пробоя нет, у меня при пробое сразу чек вылез, я остановился капот открыл и смотрю искра долбит в трубку от ГБО, сильно удивился... отодвинул и искра исчезла и чек погас. Тяга при этом не просто пропала, а машина просто еле ехала, обороты скакали чёрти как, яж прям подумал что поршень прогорел, но обошлось.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
safe
сообщение 27.3.2013, 16:41
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


еще мысль про задний редуктор напрягает, может тормозит машину недуром, если грязь попадет в него, а она может(



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
safe
сообщение 2.4.2013, 11:48
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


проверьте у кого тупит машина, задний редуктор не греется, не течет? отбросить эту мысль чтоб



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post





 

safe
сообщение 2.4.2013, 16:14
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)



Защита от перегрева

Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате перегрева.
При работе полного привода, температура масла, подаваемого в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется термоклапаном. При увеличении температуры масла до определенного "критического" значения, термоклапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет только после охлаждения масла до температуры, ниже "критической".
Запомним: при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей автомобиля.

Защита от превышения рабочего давления.

Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате превышения допустимого давления.
При работе полного привода, давление масла, подаваемое в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется редукционным клапаном. При увеличении давления масла до определенного "критического" значения, редукционный клапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет кратковременное отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет сразу после снижения давления масла до определенного значения.
Запомним: при увеличении давления масла до определенного значения произойдет отключение полного привода.



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
safe
сообщение 2.4.2013, 16:25
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Уважаемый Dr. X.
Если вы уверены, что Ваш автомобиль является аналогом "Honda" CR-V, то тогда в КПП заливается ATF Honda Z1, (как обновленная модификация Honda ATF Premium ). В задний мост заливается Honda-DPSF и заменить ее ничем нельзя.
Для устранения "шума" заднего дифференциала пересылаем Вам Технологическую карту промывки заднего моста, но опять таки для СR-V.
С принципом работы DPS можно ознакомится на нашем сайте www.honda.com.ua

Технологическая карта
Промывки заднего моста автомобиля СR-V

Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER

1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались
2. Прогрейте двигатель
3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут
4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут
5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.
6. Повторите операции 3-5 дважды

Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.
С уважением, МаричевЮрий.



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
dewastator77
сообщение 3.5.2013, 16:10
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 28.6.2011
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


привет ребят! подскажите такой вопрос, когда резко навалить оборотов появляется стук под капотом, как будто пальцы что ли, сейчас даже стало не резко а просто придавишь если а чуть отпустишь обороты спадут -и стук проходит , что это может быть?
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 3.5.2013, 17:35
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(dewastator77 @ 3.5.2013, 23:10) *
привет ребят! подскажите такой вопрос, когда резко навалить оборотов появляется стук под капотом, как будто пальцы что ли, сейчас даже стало не резко а просто придавишь если а чуть отпустишь обороты спадут -и стук проходит , что это может быть?


ссылка - оно?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
dewastator77
сообщение 3.5.2013, 23:19
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 28.6.2011
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


NavreD, не не точно не сверчек а прям подстукивает, как вот газу даешь например на обгон или просто прибавить , и оно тук тук тук тук тук под капотом, незнаю как описать ну у меня вот была 9-ка у нее троило таким звуком, то ли свечи толи провода простреливало, незнаю я вот и думаю мож у меня что то тоже на хонде...(((
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 4.5.2013, 8:43
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 722
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(dewastator77 @ 3.5.2013, 17:10) *
привет ребят! подскажите такой вопрос, когда резко навалить оборотов появляется стук под капотом, как будто пальцы что ли, сейчас даже стало не резко а просто придавишь если а чуть отпустишь обороты спадут -и стук проходит , что это может быть?

это раннее зажигание или плохой бензин



ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 15:07