Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема после замены вариатора |
26.3.2013, 15:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машина HR-V 2000, пр.руль, 2WD. Заменил вариатор на контрактный. При переключении на режим D или L обороты начинают плавать (от 100 до 1500). После нескольких скачков машина глохнет. Что бы тронуться необходимо сразу немного газовать после включения режима езды. Машина едет, но не разгоняется. Появлялась ошибка ДПДЗ. Сегодня поменял ДПДЗ, на ходу не пробовал (снега много у гаража) но пр включении режима езды (кроме задней скорости) опять начинают скакать обороты и машина глохнет. Подскажите, причина в электронике, ну там необходимо пройти настройку после установки вариатора, или проблема механическая (не работает стартовый комплект).
|
|
26.3.2013, 15:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вариатор то хоть с гарантией брал ??? |
|
26.3.2013, 16:18
Сообщение
#3
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Мозги-то после замены коробки обнулял?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
26.3.2013, 17:26
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.3.2013, 17:29
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.1.2012 Город: Новокузнецк Кем.обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сочуствую с этой головной болью(((!!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2013, 18:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Грей до 2-го включения вентилятора на холостых, выезжай на пустую дорогу и пробуй калибровку сделать. До 60-ти сможешь разогнать? Дальше бросаем газ и катимся почти до полной остановки. Повторить несколько раз, тормозами не пользоваться и отрубить все электроприборы в процессе. Ну в общем, как обычно. З.Ы. Я так понимаю, масло/фильтра в коробке меняны. Сообщение отредактировал rgraz - 26.3.2013, 18:05 Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2013, 6:44
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фильтра, жидкость поменяны. В выходные попробую откалибровать (ставил еще до снегопада, что бы не мешалась, сейчас откапивать много). Больше всего грешу на ДПДЗ. Говорят его нужно регулировать под дроссельный узел. Думаю что вариатор не причем, а там кто знает... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2013, 18:44
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
99 процентов соленоид вариатора.Если на нейтралке обороты не скачут. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2013, 13:49
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2009 Город: Samara Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|