Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при влключении "D" или "L", Проблема после замены варика
dmser
сообщение 28.3.2013, 11:11
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема такая: после замены вариатора на контрактный (2000 г.в., пр.руль 2WD) машина практически не ехала. Методом самодиагностики (официалы тока денег содрали, но ничего не сказали) заменил неработающий ДПДЗ. Сейчас проблема такая. На N или P машина работает ровно. При включении R есть небольшой провал в оборотах, но все быстро выравнивается и опять все нормально. Но при включении D ли L резко начинают плавать обороты от 0 до 1500 (обычно 1-2 скачка и машина глохнет, бывает сразу глохнет, т.е. обороты проваливаются до 0). Но если удается тронуться, то проехав немного (от 1 метра), и остановившись обороты не плавают, трогаешься тоже нормально. Разгон нормальный но только не на сильный газ. Т.е. жмешь педаль немного (2500-2700 об/мин) машина разгоняется хорошо. Но если нажать сильнее (4000-5000 об/мин) появляется небольшая вибрация и секунд через 10 варик переходит в аварийный режим. В аварийном режиме никаких провалов оборотов не наблюдается, даже при переключении с N на D. Опять машинe заглушишь, и дальше? главное суметь тронуться. Коробку калибровал. Сервисов обзвонил куча, у всех разные мнения (мозги перешивать или варик менять), но ведь он работает, без пробуксовок, задняя передача нормально включается. И проблема когда переключаешь на режим езды вперед.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.3.2013, 13:55
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Бывает что подклинивают соленоиды, и ещё бывает что перепутываются штекеры(они одинаковые) соленоидов и коробка работает не правильно, там два соленоида. Поменяйте местами штекеры солиноидов и посмотрите что изменится. В каробках не силён, так иногда почитываю на эту тему.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 28.3.2013, 14:55
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 28.3.2013, 12:11) *
Проблема такая: после замены вариатора на контрактный (2000 г.в., пр.руль 2WD) машина практически не ехала. Методом самодиагностики (официалы тока денег содрали, но ничего не сказали) заменил неработающий ДПДЗ. Сейчас проблема такая. На N или P машина работает ровно. При включении R есть небольшой провал в оборотах, но все быстро выравнивается и опять все нормально. Но при включении D ли L резко начинают плавать обороты от 0 до 1500 (обычно 1-2 скачка и машина глохнет, бывает сразу глохнет, т.е. обороты проваливаются до 0). Но если удается тронуться, то проехав немного (от 1 метра), и остановившись обороты не плавают, трогаешься тоже нормально. Разгон нормальный но только не на сильный газ. Т.е. жмешь педаль немного (2500-2700 об/мин) машина разгоняется хорошо. Но если нажать сильнее (4000-5000 об/мин) появляется небольшая вибрация и секунд через 10 варик переходит в аварийный режим. В аварийном режиме никаких провалов оборотов не наблюдается, даже при переключении с N на D. Опять машинe заглушишь, и дальше? главное суметь тронуться. Коробку калибровал. Сервисов обзвонил куча, у всех разные мнения (мозги перешивать или варик менять), но ведь он работает, без пробуксовок, задняя передача нормально включается. И проблема когда переключаешь на режим езды вперед.


У меня похожая проблема. Только ничего не менял.
Так же включаешь скорость и как будто она пытается тронуться а ты тормоз жмешь и провал в оборотах, потом она их пытается выровнять и соответтвенно плавают(глохнет, но очень редко, то есть бывало только после того как примеру ноччь постоит на морозе), но у меня без разницы, что на R что на D могут скакать. Чуть дал ей проехать, и можно остановиться все нормально. Иногда такое бывает когда просто едешь и останавливаешься тоже подрыгивает. Но в ошибку как у тебя не выбивает.
От моей проблемы помогло как то чистка дроссельной заслонки и КХХ. Надо весной опять эту процедуру повторить.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
dmser
сообщение 2.4.2013, 9:12
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня был в сервисе, сказали, что проблема либо в гидроблоке, либо в соленоиде. Из ошибок горит "Ошибка датчика привода муфты"
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2017, 22:00